Перейти к содержанию

WK и мультимедиа. помогите с советом


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK 2005
Город: москва
Опубликовано

приобрел WK 2005 г.

подскажите на что лучше заменить стандартную "музыку" на более лучшую.

ребята советуют на challenger. сам в смонениях. желательно чтобы с навигацией была.

\заранее спасибо

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (rusbolik)
маленькая с американскими частотами радио

частоты можно успешно переделать cool

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 2005
Город: москва
Опубликовано

в том то и вопрос что я с америкнцами первый раз столкнулся. ничего не знаю. подскажите люди добрые.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
rusbolik, А лучше сначало свои пожелания к функциональности и звучанию музыки выложить! biggrin А потом и посоветуют smile
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
rusbolik, можно отдать магнитолку на пару дней и тебе переделают частоты. Цена вопроса в том году была 5 т.р. Адресок могу в личку скинуть. Я поступил именно так и вполне доволен музыкой штатной. Правда для задних паксов установлен подпотолочный ДВД, но я его то не смотрю)))
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 2005
Город: москва
Опубликовано

хочу поставить голову с навигацией и монитором для тв и dvd / но сейчас понимаю что при смене головы придется менять и акустику.

Ссылка на комментарий

Ничего не предется!!! Акустика в Гранде великолепная, точно также как и голова. На самом деле голова в Гранде это что ни наесть Алпайн.

Спец выпуск для Джип. А акустика Бостон, тоже не плохая...

Если возмешь Челенжер, звук будет на порядок хуже. Сам не слушал, но читал на конференции, щас уже не помню где обсуждался данный девайс!

Хвалят Пионер, но там проблемы помоему с подрулевыми кнопками управления, не согласуются.

Так что самое простое это переделать частоты, если напрягает, и купить отдельно нави. У меня допустим на АйФоне навигация, работает очень неплохо.

З.Ы. А у меня голова вообще с навигацией, но она пендосовская, даже наши спутники не ловит!!! sad Представляешь как мне обидно?!!

А частоты я себе не переделывал, и так хватает...

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

При покупке Compass. оказалось что на машине установлена русифицированная навигационная программа IGO My Way. Инструкции к программе нет нигде, в том числе у дилеров,  в представительстве и Джип Территории. Соответсвенно никто не знает как обновить карты 2012 года. Кто-нибудь с этим встречался?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано

@VVV,

добрый день всем, такая же проблема! Стоит REC с потолочным DVD, но с DVD разобрался - скачал конвертор и записываю ребенку диски сам. А вот с частотами тоже хочу разобраться. На одном форуме нашел, как люди сами перепаивают, точнее впаивают диод (далее описание с форума Honda):

 

Для переделки Американской магнитолы или Cd ноебходимо данную магнитолу извлечь раскрыть( что не составляет труда ) и установить 1 диод руководствуясь табличкой нарисованной прямо на печатной плате в верхнем левом углу( в таблице приведены комбинации на 3 варианта частот Америка, Азия и Европа)
Сегодня переделал. На самом деле оказалось, что табличка почти в середине платы. И по аббревиатуре в ней фиг догадаешься, если не знаешь...
В таблице три строчки: "DOMI(G)", "E.C.", "U.S.". Как ни странно, "нолик" означает наличие диода, а "крестик" - отсутствие.
Впаял D615 (обозначение по схеме, в таблице, нарисованной на плате, соответствует "E.C."). Действовал ПОЧТИ наугад. Но тем не менее попал правильно :-)
Теперь магнитолла ловит вдвое больше станций, чем раньше (было 9, стало 17). Появились две мелкие неприятности: 1) теперь станций ловит больше, чем программ в приёмнике (17 против 12); и 2) теперь два АМ-диапазона (был один), лишний раз на кнопку "FM/AM" тыкать, чтобы с FM2 на FM1 попасть.
Впрочем, всё это такие мелочи :-))
P.P.S. На возню ушло часа полтора, ещё столько же - на безрезультатный поиск расшифровки аббревиатур "DOMI(G)", "E.C."
D615 - это не марка диода, это его номер на схеме. Подойдёт фактически ЛЮБОЙ малогабаритный кремниевый диод.

и штатная магнитола становится почти полноценной (навигация только для америки)

 

Сегодня пытался сделать тоже самое, но разобрав голову так и не нашел вышеуказанное место? Может кто знает есть такое у нас вообще?

Изменено пользователем djoni
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Напишу в эту тему. Похоже у меня так же в машине реализовано аудио и видео - REC и потолочник.

А какие ещё возможны варианты для Просмотра видео - можно ли поменять проигрыватель? Бывают Европейские версии проигрывателя? Я правильно понимаю, что внешнее устройство к нему тоже не прицепишь?

 

Подскажите пожалуйста потолочный двд сам работает или что-то нужно включить на основной голове на панели (у меня экран пока не работает)?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • kozyreff
    • Walkerr
    • AlexandrZ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.