Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Демонтаж системы EGR


Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Grigory1 сказал:

......в ожидании лучших времен

Давно обмотал, Гриш? Сколько проехал?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
15 часов назад, Grigory1 сказал:

Посматривайте за шлангами,особенно от турбы на кулер,у меня после того как отглушил ЕГР лопнул шланг на выходе из турбы,сдается мне что ЕГР выполняет еще и функцию сброса лишнего воздуха,но это чисто мое предположение,но факт на лице,шланг обмотал серебристой хоз лентой,в ожидании лучших времен.

Скорее всего просто совпало. Дело в том что система EGR наоборот добавляет давление на входе в двигатель. Ведь подача "выхлопа" идет напрямую на вход  впускного коллектора, в обход дроссельной заслонки. (Вы видели как выхлопными газами надувают подушки-домкраты?) Да, давление турбины больше, чем выхлопа.  Но давление от турбины регулируется дроссельной заслонкой мозгами ДВС. Хотя подача выхлопа тоже регулируется клапаном EGR. Там все связано программно... 

(Но все военные движки идут без системы EGR, она не нужна.) 

Убирая систему EGR было опасение, что будет ошибка в программе управления, но ее нет, видимо программа мозгов допускает например, засорение клапана EGR и как следствие прекращение подачи выхлопа. 

А резиновые патрубки выходят из строя, ведь на них производитель дает гарантию не более 5 лет, а нашим машинам давно в два раза больше. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Катаюсь с подмотаным патрубком с весны,получилось со второго раза,пока нормально.Теперь по поводу дроссельной заслонки.Ее функция - гарантированное глушение дизеля (защита от разноса),так как у нее только 2 положения открыто и закрыто,никоим образом в процессе управления подачей воздуха она не участвует.На моделях более ранних чем наша дроссельная заслонка попросту отсутствует,кто-то из наших форумчан писал об этом ранне.Так что подачей воздуха заведует турбина,и ее направляющий аппарат,а мощностью-подача топлива.Считает соотношение воздух-топливо мозги от некоторого количества датчиков в основном ДМРВ,МАП,положение дроссельной заслонки,ну и еще какие,не обо всем ведь в мануале пишут.А насчет ЕГРа сделал вывод потому что шланг лопнул сразу после того как отглушил эту приблуду.Хотя может быть еще и вариант с подклиниванием направляющего аппарата.Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD, 2006 год
Город: Елизово
Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста, предыдущий хозяин машины заглушил Egr физически, т. Е снял его и поставил заглушки. В компьютере Egr по его словам не отключал, мотивировал дороговизной(я как понимаю на машинах 2006 года Egr н механическая и просто снять не достаточно?) . На приборной панели постоянно горит чек, считал ошибку через elm сканер, ошибка P0299(больше никакой нет) . После скидывания ошибки, хватает примерно километров 70 по трассе и чек снова загорается, при этом динамика машины немного меняется и машина поддымливает. Мап проверил, чистый. Патрубок снял-визуально целый. Воздушный фильтр поставил новый. 

Вопрос:

Возможна ли такая ошибка из-за того что Egr программно не глушили и все исправиться при перепрошивки эбу? Или копать турбину дальше? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 4WD (150 л.с.), 2004
Город: Обнинск
Опубликовано

@vito ВЫ приложили схемку ЕГР, а можно для особо несведущих - второй лист с расшифровкой основных узлов, что под номерами?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
В 27.08.2019 в 01:58, ПлавлюМозги сказал:

Патрубок снял-визуально целый.

Проверьте все патрубки, и от турбины к интеркулеру (выше писали что он может лопнуть), и от интеркуллера к дросселю. Проверьте заглушки EGR, может есть утечка воздуха на улицу.

В 27.08.2019 в 01:58, ПлавлюМозги сказал:

машина поддымливает

Если поддымливает, сизый выхлоп - много солярки, мало воздуха. Тогда точно не хватает давления наддува. 

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Если удалили всю EGR, и ее электрическую часть, то на машинах 2006 года, должна быть ошибка и гореть чек. Какая ошибка, спросите @vito или почитайте его посты, где-нибудь точно указано.

У меня на машине 2007 года, система EGR совсем другая, и как я уже писала выше в постах, при ее глушении - механически, ошибки не вылетают, все работает штатно, при этом вся электрическая часть системы EGR оставлена без изменений. Но надо учесть, есть еще система отвода (рециркуляции) картерных газов, которая тоже подает некоторый процент загрязненного воздуха к дросселю (во впускной патрубок), вот ее я не трогала, в итоге  датчики двигателя видят некоторые изменения наддува и изменение качества подаваемого воздуха, и это тоже, как я думаю, способствует штатной работе двигателя в целом (без ошибок).  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
В 05.09.2019 в 09:30, ula615 сказал:

У меня на машине 2007 года, система EGR совсем другая, и как я уже писала выше в постах, при ее глушении - механически, ошибки не вылетают, все работает штатно, при этом вся электрическая часть системы EGR оставлена без изменений.

Я думаю ошибка появляется при не соответствии показаний датчика положения клапана ЕГР с заданными мозгами параметрами для ЕГР. 

Ошибки не будет если клапан работает и датчик положения клапана считывает эту работу. 

Где этот датчик - хрен его знает. А если его нет тогда вообще не ясно как может появляться какая-то ошибка по работе этого егра

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
5
Автомобиль: джип чероки ка джей
Город: Уральск
Опубликовано

Доброго всем времени, отпишитесь пожалуйста как машина ведет себя после отключения ЕГР без прошивки в мозгах,стоит ли удалять ЕГР без вмешательста  в ЭБУ. Машина ведет  себя не стабильно,при прогреве до 70 гр ОЖ все нормально,как только температура превышает порог в 70 гр начинаеться подтраивание ,все датчики поменены,форсы и вся топливная система в идеале, может быть из за этого ЕГРа такая беда происходить. Авто 2005 год 2.8 каджей

Изменено пользователем stanislav124
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

KJ 2007 г. удалил ЕГР без вмешательста  в ЭБУ.

Звук непрогретого двигателя чуть громче.

Расход на 0,5-1,0 л меньше.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: джип чероки ка джей
Город: Уральск
Опубликовано
8 минут назад, ArtGal сказал:

KJ 2007 г. удалил ЕГР без вмешательста  в ЭБУ.

Звук непрогретого двигателя чуть громче.

Расход на 0,5-1,0 л меньше.

Мотор в аварию не сваливаеться? 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано
В 05.02.2023 в 18:46, stanislav124 сказал:

Мотор в аварию не сваливаеться? 

Нет.

Работает как часы.

У меня пробег всего 35 т. км.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 AT, 2006
Город: Птз
Опубликовано

Всем здравствуйте! Много читал, искал записался на отключение его к автошаманам , сейчас попробовал отключить датчик у воздухана. Чек не горит машинка едет резво, переключается вроде плавнее и при сбросе газа нет ударчика, вроде иногда был маленький. Не значит ли то что (чек не горит) егр уже отключен?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
В 25.10.2023 в 10:13, Влад1971 сказал:

Всем здравствуйте! Много читал, искал записался на отключение его к автошаманам , сейчас попробовал отключить датчик у воздухана. Чек не горит машинка едет резво, переключается вроде плавнее и при сбросе газа нет ударчика, вроде иногда был маленький. Не значит ли то что (чек не горит) егр уже отключен?

Очень хорошая инструкция по перепрошивке ЭБУ после удаления ЕГР на канале Git It Garage. Нужно только купить шнурок на Алиэкспресс. У меня было больше проблем с изготовлением заглушек - долго точил пока подошли.

 

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.