Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Демонтаж системы EGR


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Да я думаю ЕГР отглушить можно на самом охладителе,если там конечно фланчики без каких либо недоразумений лезть туда сложновато конечно,а так если трубки живые,пусть себе щелкает.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну как его оторвать мы тут все поняли (спасибо Vito, он всегда рассказывает все очень информативно) Вся шляпа в том, как прошить. Уж больно вариант с Кейтом лютый по деньгам)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Опубликовано

Добрый день уважаемые коллеги!

На протяжении 2-х лет вынашиваю идею с кастрацией (удаление ЕГР) своего коня :D

Решил пока пойти путем наименьшего сопротивления, на двигателе стоит соленоид управления клапаном ЕГР вакуумный, я снял с него трубку идущую на клапан, а выход соленоида заглушил куском трубочки дабы в пустую не расходовать дифицитный вакуум дизеля.

Мотор чуть прибавил в динамике, другого пока не заметил, ошибка по ЕГР выскакивала и ранее, так что с этим пока не ясно, чек не горит-машина едет.

Ну уж очень мне лень ломать руки и лезть отворачивать всю эту приблуду, тем более, что клапан перекрывает вход отработавших газов непосредственно после коллектора, а если чуть и просочится это будет несравнимо с открытым его состоянием.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано

@Михася, У меня при глушении трубки к egr соленойд управления начинает без остановки несколько раз в секунду пытаться его открыть\закрыть и соответственно дико жужжит. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2,8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано

Народ, вопрос по ЕГР. Со слов моего предхоза у меня егр отключен программно. При этом, выхлоп весьма вонюч, аж стыдно перед родными(( в сервисе на мой вопрос о запахе как раз ответили - мол егр отключен, другой воздух, другой впрыск, потому и запах. Вопрос - у всех отключивших егр вонюч выхлоп?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Продублирую своё сообщение, да простят меня модераторы :

 

Вчера в Цанраде при замене свечей накала керамических 7v на стальные, мастер убрал трубку, идущую от ЕГР до впускной трубы. Заглушил оба отверстия. Сказал, что частично заглушил ЕГР и ошибки не будет. Ошибки действительно нет. Машина едет так же , даже плавнее как то. И немного попахивает выхлопом в салоне. Да и сам выхлоп более вонючий стал.

Вопрос? ЕГР всё равно работает, только вот выхлоп во впуск перестал поступать. Какие тут могут быть подводные камни? Давление выхлопных газов сильно увеличится в выпуске?

Я смотрю форумчане и программно ещё отключают клапан..?! А тут вроде всё просто. Понимаю, что программно отключив ЕГР - его можно демонтировать. Но всё же? Насколько безболезненно или болезненно удаление этой трубки?

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Zvuker,

Свечки (металлические) свои были или в Цанраде появились ? Почём свечки? 

У меня ЕГР заглушен именно так как и Вито писал. Всё нормуль, только чек горит постоянно....

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Т.е. выпуск ЕГР заглушен ? А почему чек горит? У меня не горит , хотя машина тоже 2006 г.в. Выхлопом не воняет? По свечам ответил в личку.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

У меня тоже ЕГР заглушен.

Чек не горит. Машина стала резвее.

Расход снизился на литр-полтора.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: москва
Опубликовано

А какие года kj ев отключается егр механически и какие программой ? У меня 2006 г .

И кто-нибудь знает в Москве кто-то перепрошивает ?? У меня Лопнула трубка егр теперь в салоне выхлопом пахнет если печка работает.придётся глушить его.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Насколько безболезненно или болезненно удаление этой трубки?

Что нибудь изменилось в работе двигателя со времени удаления трубки? 

И можете показать где эта трубка?

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Изменений никаких не почувствовал, иногда попахивает выхлопом при сильном ветре , когда стоишь.

post-26467-0-20032800-1492869781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: KJ 2005, 2.8 CRD
Опубликовано

Добрый! В продолжение темы с отключением (программным) ЕГРю
Был на днях в Цанраде, беседовал с Аркадием по поводу ЕГР. Так вот, он мне сказал, что на KJ-ях с 2.8 на всех ЕГР механический, поэтому можно смело демонтировать его (самостоятельно, они не оказывают такую услугу, как официалы по VM) без каких-либо манипуляций в мозгах. А вот с 11-го года уже пошли машины, где ЕГР управляется электронно, вот их и надо сначала перепрошивать.
Кстати, ошибка Р0403 горит с момента покупки машины, предхозяин мотивировал это тем, что разъем (электрический) плохо сидит на ЕГР. Т.е., получается, что, как минимум, последние 3 года ЕГР на машине не работает.
ПРи этом, приятелю, у которого такой же KJ того же 2005-го года и тоже американец, всего за какие-то жалкие 7 тыщ рублей какие-то барыги отключили программно ЕГР. Мотивируя это тем, что мозги будут неадекватно работать при отсутствующем, но неотключенном ЕГР. Запугали парня, одним словом...
Я, конечно, больше верю Аркадию - вряд ли он стал бы отказываться от денег, если бы нужно было отключать ЕГР программно. :) Да и 7 тыщ как-то жалко...

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

На днях отключил егр программное в своём KJ. Ошибок в меня не было. Контора занимаеться чип тюнинингом, удалением сажевых и прочими услугами. По телефону сказали, что отключат программно и заглушку поставят. В итоге прошили, но заглушку не ставили. Поскольку егр работал, клапан остался в закрытом состоянии. Если и ставить заглушку, то на входе егр. Меньше возьни будет. Ошибок после процедуры нет, поехал приятней. Выхлоп не воняет, посмотрю за расходом.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

 

 


что на KJ-ях с 2.8 на всех ЕГР механический

Явно что-то напутал...


 

 


Контора занимаеться чип тюнинингом, удалением сажевых и прочими услугами.

Это в Минске?


Изменений никаких не почувствовал, иногда попахивает выхлопом при сильном ветре , когда стоишь.

Надо попробовать тоже сделать

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2005, 2.8 CRD
Опубликовано

Явно что-то напутал...

Ну, не знаю... Оно вообще-то как раз по этим моторам спецы. Вряд ли... Опять же, у меня 3 года горит чек по 0403. Вроде, как разъем неплотно сидит на ЕГР.

 

И вон, Звукеру полгода назад удалили трубку от ЕГР на впуск, и ничего. ЕГР не работает, но подключен

 

В общем, буду на днях в Цанраде, могу Аркадию еще раз вопрос задать. Но ИМХО это лишнее - если ЕГР уже не работает, то хуже не будет явно.

 

Сниму, заведу машину - отчитаюсь :)

Изменено пользователем ulal
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: KJ 2005, 2.8 CRD
Опубликовано

Итак, пока ещё продолжаю собирать машину. Но уже заглушил ЕГР - поставил 2 заглушки на вход и на выход. В качестве донора послужила драйв-плата от range rover :) Вырезал болгаркой, немного кривовато получилось, ikeastile, в общем.

181010687.jpg

181010686.jpg

 

Самое простое решение, тем более, опробованное на десятках лендроверов с мотором TD5. Электронную часть не трогал, вскрытие заводка покажет, что поменялось, и "встанет движок в аварийный режим", или нет. Думаю, что нет, поскольку на ЕГР приходит только 1 разъем с 2-я проводами, т.е., заслонка открывается, заслонка закрывается. Если что-то пойдет не так, заглушки всегда можно снять - достаточно будет снять топливный фильтр. Если всё будет ок, следующим шагом (когда-нибудь) будет демонтаж ЕГР.

 

181010689.jpg

 

ЗЫ: говорят, некоторые глушат отверстие в выпускном коллекторе, а на ЕГР подают чистый воздух, например, из воздушного фильтра...

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Я в итоге поставил заглушку, так же вырезал из куска стали. Ставил все-таки на выходе егр. Мне так было проще, с ямы, ничего дополнительно снимать не пришлось.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2005, 2.8 CRD
Опубликовано

Машина заведена. Ошибка Р0403 никуда не делась. Новых ошибо кажет только 1189 -  Pump Speed Signal Fault. Сомневаюсь, что это как-то связано с ЕГР. Думаю, либо плохо надел разъем на помпу, либо где-то обрыв в проводке. Машина едет нормально, после 2000 оборотов начинает поддувать из патрубка подачи в ЕГР. Буду пробовать получше затянуть, либо вообще оставлю только заглушку на выходе, как Zvuker-у в Цанраде сделали. Продолжаю наблюдение.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
В 22.04.2017 в 18:03, Zvuker сказал:

Изменений никаких не почувствовал, иногда попахивает выхлопом при сильном ветре , когда стоишь.

Удалили две недели назад эту трубку (красными стрелками показана). Изготовили и поставили с обоих сторон заглушки. Корпус дроссельной заслонки пришлось снять и помыть, в нем было полно мокрой сажи, но все легко отмылось. 

Изменений в работе ДВС нет, ошибок нет. Езжу каждый день.

P/S Решили сделать купирование EGR, потому что загорелась красная молния на приборке. Проверка свечей накаливая выявила перегорание именно ТРЕТЬЕЙ свечи. А чтобы заменить третью свечу, необходимо снять корпус дроссельной заслонки. Вот и удалили трубку EGR. 

В запасе была одна новая бошевская свеча, поэтому заменили одну. Остальные пока работают старые.

 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
В 13.07.2012 в 00:53, alexor сказал:

 

 

Спойлер

post-5503-0-78586000-1342126408_thumb.jpg

 

А кто знает, если заглушить красную трубку, т.е. поставить заглушку на выпускном коллекторе с другой стороны двигателя, то будет ошибка ?

 

P.S. Данная картинка соответствует системе EGR для машин 2006г.в. На машинах 2007г.в. соленоид управления стоит выше клапана EGR, на крышке головки блока. Он пластмассовый (к нему подходит электропроводка) и две тоненькие пластиковые вакуумные трубочки.  Сам клапан EGR имеет вакуумную камеру управления (см. пост 16 в этой теме).

post-2984-0-39209100-1357934594.jpg

post-2984-0-22916400-1357934589.jpg

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

В связи с вышеизложенным, я подумала, а что если демонтировать всю систему EGR, как на втором фото Vito, но оставить на вакуумной трубочке камеру управления клапаном EGR. Т.е. вся электросистема управления EGR останется, а механическая часть исчезнет. Тогда и не нужно будет изменять прошивку.

Фото из поста 16:

post-2984-0-85221100-1357934590_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
В 22.11.2011 в 22:39, vito сказал:

Так вот. Работа этой функции - тупо открывать и закрывать этот клапан в определенные моменты! А поскольку датчика то нету, то эти моменты определяются БУ по другим датчикам: температура движка, обороты, расход (чистого) воздуха и его объем ну и д.т. А если БУ оценивает все это по датчикам других систем, то ему ровным счетом наплевать, есть EGR или его нет. Нет и хорошо!

Тут Vito писал. Из этого следует, что нет механической части EGR, ну и хорошо. А ошибок по мозгам не будет, т.к. вся электросистема EGR осталась. Что скажете?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
В 23.11.2011 в 15:56, SPN сказал:

При открытии клапана ЕГР датчики BPS и MAF определяют: температуру и давление (BPS) и количество чистого воздуха (MAF) - соответственно клапан FCV частично или полностью (в зависимости от нагрузки, режима ...) перекрывал подачу чистого воздуха из интеркулера и, таким образом обеспечивал сохранение давления наддува за счет давления выхлопных из ситемы ЕГР. Это третья функция FCV которая программно в прошивке отключена/отрегулирована. Без ее отключения/регулировки, при снятом клапане ЕГР и заглушенной подаче выхлопных во впуск - движек бы сильно терял мощность и глох, т.к. впуск воздуха перекрывается, а компенсирующие это выхлопные не подаются.

Далее читаю переписку и вижу фразу: "при снятом клапане ЕГР и заглушенной подаче выхлопных во впуск - движок бы сильно терял мощность и глох, т.к. впуск воздуха перекрывается, а компенсирующие это выхлопные не подаются".

Вот вопрос, как выхлопные газы могут компенсировать чистый воздух? В выхлопных газах полностью отсутствует кислород, поэтому подавай ты их или не подавай на впуск, при закрытом дросселе, движок все равно заглохнет. Соответственно процесс явно неправильно описан, т.е. система работает по другому. 

Я уже закрыла подачу выхлопных газов на впуск и видимых изменений работы двигателя в худшую сторону не заметила. Это подтверждает, что можно не боясь удалить всю механическую часть системы EGR, а оставить только электрическую часть, чтобы мозги не выдавали ошибки. :huh:

 

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я вообще думаю, что прошивка под отглушенный ЕГР это чистой воды маркетинг(развод) со стороны GDE ECO tune.

 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
12 часов назад, Томомболо сказал:

чистой воды маркетинг(развод) со стороны GDE ECO tune.

Согласна, вывод такой сам собой напрашивается (развод на бабки).:huh:

 

Ну что ж, дождемся тепла (весны) и удалим тогда полностью механическую систему EGR. (и пусть себе на вакуумной трубочке одиноко висит вакуумная камера клапана EGR, выдвигая или задвигая свой шток...).

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Посматривайте за шлангами,особенно от турбы на кулер,у меня после того как отглушил ЕГР лопнул шланг на выходе из турбы,сдается мне что ЕГР выполняет еще и функцию сброса лишнего воздуха,но это чисто мое предположение,но факт на лице,шланг обмотал серебристой хоз лентой,в ожидании лучших времен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.