Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Тракторист

Гудит задний мост

Recommended Posts

Олег с Ботанической

Не не не, не надо ко мне. 


ТЕЛ.89262290677

Share this post


Link to post
Олег с Ботанической
Posted (edited)

У меня очередь большая. Тут местных джиперов много, в питере у вас есть мастера.

Edited by Олег с Ботанической

ТЕЛ.89262290677

Share this post


Link to post
Василич67

Лично мне Олег помог реальным советом. А как крутить гайки знаю с  80 годов


Дайвинг, работа, подводная охота, дайвинг, работа, подводная охота ......  Как убрать работу ?

 

Честность и честь (Адмирал Нахимов )

 

Share this post


Link to post
ZMei
24 минуты назад, Олег с Ботанической сказал:

Не не не, не надо ко мне.

Ясно-понятно. Проблема гудящего моста решается его заменой. Ну или если вас соизволит принять глубокоуважаемый джин...  

 

Share this post


Link to post
Олег с Ботанической
2 минуты назад, ZMei сказал:

Ясно-понятно. Проблема гудящего моста решается его заменой. Ну или если вас соизволит принять глубокоуважаемый джин...  

 

Ни в том том ни в другом случае не факт что она решится. 1. Б/у мост можно купить с износом или коррозией пары. 2. Если пара изношена, без ее замены не поможет ни джин ни Вася Ветров. С  неоригиналом за 450$ я работать с гарантией на 100% отсутствие гула никогда не брался. Так же как и с б/у парой какой мастер даст гарантию на полную тишину? А новый оригинал слишком дорог, поэтому придется дальше гудеть.


ТЕЛ.89262290677

Share this post


Link to post
ZMei
6 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

поэтому придется дальше гудеть.

Новая пара оригинал от 800 $, комплект подшей еще 300. Работа еще 300. Итого минимум 100 тыс. руб. чтобы устранить гул... 

Потому и возникает вынужденные варианты с заменой моста на бэушный... Пригореть можно только на работу снять / поставить мост + транспортные расходы - в 25 тыс. руб. можно уложиться.... За 25 тыс. у вас есть альтернативное решение с относительным вероятно-положительным исходом? 

Share this post


Link to post
Олег с Ботанической
2 минуты назад, ZMei сказал:

. у вас есть альтернативное решение с относительным вероятно-положительным исходом? 

 Наберите мне, 89262290677 мегафон, тут вацап и вайбер или 89851610888 мтс. Я выспрошу о симптомах, это очень важно. И помогу как минимум советом, или дам телефон мастера в Питере.


ТЕЛ.89262290677

Share this post


Link to post
ZMei

Был сегодня у Олега с Ботанической.

Сняли крышку РЗМ. Бугели центровочных шайб были затянуты не по резьбе, корпус дифа гулял. Олег опробовал новый способ перестановки гаек без снятия полуосей. Получилось! Поставили крышки по резьбе, отрегулировали гайками зазор. Заодно Мастер набитой рукой протянул хвостовик. 

Всё поехало. Всё тишина. 

Душевный человек!

 

  • Отлично! 3
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Vinnetoo

У меня , как выяснилось гудят сателлиты с покупки с 70 до 85 км когда скорость, но я на них под 100000 отмотал...и честно меня гул немного напрягал конечно...но не критично....

Обнаружили когда меня задолбал внезапный *щелчок* при резком старте на заднем на скользкой поверхности и быстром переходе на сухую....

И я вскрыл мост оказалось палец. Набор сатов с пальцем купил в Америке. Пока не менял. Через 2 недели)

Но то есть не всегда пара гудит....

Share this post


Link to post
Zavr

Доброго!

Кто  перебирал задний мост, скажите можно ли использовать подшипники LM603049/11 вместо LM603049/12    ????

Судя по информации из интернета внешние обоймы различаются шириной 11 это 19,842 мм, а 12 это 21,43 мм.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee 99 года, коробка А500. Меняли масло в АКПП. Достали магнит – а на нем поселился ежик – висит обломок стопорного кольца и ежик из стальной стружки.

      Сняли коробку, разобрали. Причину нашли сразу. Рассыпалось стопорное кольцо овердрайва. Его обломок и висел на магните. Шестерня начала тереть по корпусу овердрайва – отсюда стальная стружка.

      Коробка прошла больше 200 000 км. Фрикционы изношены до предела. Поменяем их.

      Износ латунных втулок тоже большой. Их тоже надо заменить.

      Тормозная лента передняя и тормозная лента задняя тоже подлежат замене.

      При замене масла в АКПП очень важно обращать внимание на его состояние. Внешний вид масла может о многом рассказать опытному механику. А наличие стружки на магните в картере АКПП сразу подскажет, что с коробкой не все в порядке.

      Если вовремя заметить неисправность АКПП, можно обойтись небольшими затратами. Так и получилось в данном случае. Корпус овердрайва пострадал незначительно. Его можно не менять. Ремонт со всеми запчастями, включая ремонт трансформатора обошелся клиенту около 60 000.

      Вовремя замеченная неисправность убережет вас от дорогостоящих ремонтов.

       

      1.jpg

      2.jpg

      3 1.jpg

      4.jpg

      5 1.jpg

      5 2.jpg

      6 2.jpg

      6 3.jpg

      6 4.jpg

      7 2.jpg

      7 1.jpg

      6 5.jpg

      5.jpg

      6 1.jpg

      3 2.jpg

      3.jpg

    2. В продолжении темы отпуска опубликую ещё несколько фото, благодаря которым мой Jeep стал победителем фотоконкурса #@jeep4x4club_like. Спасибо всем кто поддержал:respect:AE530556-125C-4553-80CF-1D1EC28F4DBA.jpeg.b813d0e04386b882b16feeb164874a90.jpegA58B60D5-F729-47A4-92F2-929F14E04B4A.jpeg.8b94490f6edcec3ca0fcc1c2ea374f76.jpegE1F27350-AC5E-4238-8072-818A074ACE1E.jpeg.4bf617129a38809d9518c6a9767c746b.jpeg931229FA-A343-412E-AD95-0AC5E2251A5D.jpeg.6955322c3e8b88ef15c21c70cd3f3f45.jpeg

      Вот только в городе Президентского внимания- Свободный сегодня закрылось последнее почтовое отделение:lol2:, поэтому когда получу заветный приз пока не ясно:rtfm:.

      Продолжение следует.....

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,892
    • Most Online
      657

    Dmitrii2143
    Newest Member
    Dmitrii2143
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • up6
      эх.... прямо тоска накатила... 3,2 это для него самое то.... а я пока на своем педаль-бустером балуюсь -:)))
    • WK23.6
      Если было 3 дырки и одну заткнули, то поток на других возрастёт, хоть их 33 будет, при том, что он должен быть постоянным в единицу времени и регулируется ЭБУ. Масло с низкой  Т вспышки горит при более низкой Т, а значит не возвращается в ДВС, а сгорает. Вы так бились за истину последние 3 страницы, а потом удовлетворились чужим, пусть и опытным, но не обоснованным тезисом... Так к чему дальше дискутировать...
    • up6
      у меня валялся где то старый поддон, если не выкинул, забирайте....   на вопросы ответить не могу, потому что не изучал пристально вопрос поиска аналогов Мопару... нет пока такой необходимости
    • Ильдар-НК
      Говномасло так расходоваться вряд ли будет. Думаю, дело не в нем.
    • Ильдар-НК
      Марат не заглушил канал, так что всасывание с другой точки не возрасло. На мой взгляд, надо посмотреть. Каты новые стоят, но статистики пока нет. Или есть уже, Марат? У Вас есть более прогрессивный и обоснованный вариант? С удовольствием обсудил бы.
    • MikhailL
      Герметизация резонатора не повлияла на ХХ, так же при 1.5-2 часах работы мотора на ХХ начинаются пропуски зажигания и, как следствие, плавают обороты. Свои дальнейшие наблюдения буду постить в соответствующей теме.
    • WK23.6
      Ну, это было не умно) Есть разрежение, если вы закрыли одну дырку, то будет больше тянуть из других... В вашем случае скорее всего через маслосъемные... Я с твоей темы в драйве и перешёл) ну так у тебя сейчас и на катах жрет! Так? Ну так может дело в другом? В говномасле как вариант ... Не?..
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.