Перейти к содержанию

Насос ГУР на WJ - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

если есть руки то разобрать,перевернуть пластинки на роторе ,помыть клапан.Залить жёлтую жижу для гидроусилителя,предварительно прокачав систему.Добавить стабилизатор масла для гидроусилителей.Тысяч на 5-6 км  хватит.Делал так на ZJ когда имел такой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • addco

    12

  • alekssandr

    11

  • Charh

    8

  • MEDVEDb

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Калининград
Опубликовано

Да простят меня админы,решил вот воткнуть сида свои 5 копеек в виде этого вопроса.

 

 

Был приобретен контрактный насос гура от 2.7 crd.Покрутив повертев его сразу же назрел вопрос,что за ....

Те места которые приковали мой интерес были обведены красным.Это типа шаровые клапаны или что это такое и для чего это все?

Есть ли у кого мнения на этот счет?

post-22122-0-32176700-1449263421_thumb.jpg

post-22122-0-16576800-1449263422_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
Админы не простили - п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

на работу насоса точно ни как не влияет . Предположу что - скорее для заводской тех/надобности, при проверке качества. ни для стравливания воздуха не подойдёт думаю. 

я нажимать пробовал, без результата :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Всем привет! 

Постоянно зависает клапан перепускной, как побуксуеш где - короч под нагрузкой потом на малых руль тугой. Откручиваю штуцер шланга потыкаю поршенёк отвёрткой он на место отскакивает и опять всё работает отлично, до следующего буксования ну или усиления оборотов с проворачиванием руля. 

Так вот может кто боролся с этим? или уже тока замена насоса? Надоело туда лазить да и не охота на морозах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

На выходных опять ковырял клапан, опять был зависший. Потыкал отвёрткой он отскочилю. Магнитом вытащил его и пружину под ним всё промыл почистил продули воздухом и подрастянул малехо пружинку. Собрал всё обратно, пока всё отлично работает, только боюсь лезть в сугробы и буксовать вдруг опять клапан сработает и зависнет.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А кто менял шкив,подшипник насоса ГУРа .Предстоит замена шкива так на нем уже трещинка есть ,хочу махнуть сразу и подшипник что бы не лезть туда больше ,кто номерок подскажет?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WJ (WG) 2,7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Добро время суток всем! Может не в тему конечно,но все равно рядом....У меня на 2,7 мерсодизеле вчера масло ГУРА видимо через сальник вентилятора(шланги все сухие а вентилятор разбрызгивает) или что там еще...короче при прогреве вентилятор видимо под нагрузкой когда работает и масло давит!отключил я фишку с него(критично?!),но он все равно крутится чуток и масло вроде не давит почти уже...короче вопрос следующий: Каково устройство этого девайса и как ремонтировать его,снимать этот вентилятор и т.д. и самое главное что там нужно менять?!!подскажите пожалуйста кто сталкивался с сей проблемой,заранее благодарен!!! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: чероки 2.7
Город: курск
Опубликовано

Народ. У меня чероки 2.7 дизель мерс . проблема с насосом ГУР. Какой то нехороший человек вытащил клапан перепуска.  Помогите можно ли купить его? или у кого есть мертвый насос? такой куплю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

Народ. У меня чероки 2.7 дизель мерс . проблема с насосом ГУР. Какой то нехороший человек вытащил клапан перепуска.  Помогите можно ли купить его? или у кого есть мертвый насос? такой куплю.

Земляк тел в личке набери подскажу!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7, 2003г.
Город: Салехард
Опубликовано

Господа, может является у кого нибудь дохоый насос гур от чирка wj 4.7? При снятии (выбивании) шкива лопнула задняя крышка, она впринципе и нужна.

И кстати предистория: чутка гудел старый родной насос, решил поменять, чтоб совсем не гудел. Взял патроновский аналог, во-первых на него родной бочек не встал, пришлось колхозить, во вторых пришлось рассверлить отверстия под болты крепления, та ресьба была, и в третих он собака с первой сикунды запуска завыл и начал воздух сосать. Работает на пене, гудит. Ревизию провёл полную, по штуцерам и шлангам подсоса нет, похоже что сосёт под сальником.... Короче решил восстановить старый. Вобщем нужен родной на запчасти.

Изменено пользователем klochenok
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: чероки 2.7
Город: курск
Опубликовано

Подсос может быть и по сальникам редуктора рулевого.

У меня такое было все сухо а воздух выгнать до конца не мог. Пока товарища не посадил за руль, он крутит  руль а сам начил все смотреть и слушать. Подсос был по нижнему сальнику вала рулевой сошки. Можеш литолом место где сальник замазать и посмотреть. У меня воздух сразу ушел. Но пришлось редуктор разбирать.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7, 2003г.
Город: Салехард
Опубликовано

Везде пролез. У меня соасать начало воздух когда я гур поменял. До этого нормально было, подвывал от старости только

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: чероки 2.7
Город: курск
Опубликовано

Так у меня тоже, относительно было все нормально пока насос при ремонте двигателя не снял. В итоге насос поменял и до редуктора добрался. И гидро вентилятор выкинул поставил электрический, он стружку погнал. У меня 2.7 дт.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7, 2003г.
Город: Салехард
Опубликовано

Спасибо ты был прав. Сосет по верхнему валу под рулевым карданом. Напаковал вокруг вала на редукторе литолом, завёл и пошло чистое масло без воздуха. Пару раз баранку крутанул опять сосать начало. Короче заказываю ремкомплект на редуктор. Крышку на родной насос нашёл.

Изменено пользователем klochenok
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7, 2003г.
Город: Салехард
Опубликовано

Продолжу. Вобщем заказал ремкомплекты на редуктор и на насос. После переборки редуктора ничего не поменялось, пока баранку не трогаешь идёт чистое масло, стоит на пол градуса баранку крутануть сразу начинает пену гнать. Вчера перебрал родной насос, поставил, и алилуйя, ни пены ни гула. Патроновский насос который я поставил полтора месяца назад, начал гудеть и гнать пену с первой минуты. Снял его вчера, а он уже брякает весь, вал люфтит как будто внутри подшипники перемолотые наглухо. Вобщем вывод: патроновский насос гавно, 7000 выкинул на помойку за насос, плюс 3800 за ремкомплект редуктора и ненужная переборка редуктора, не считая нервов и литров вылитой на землю жидкости для гура. Убеждаюсь очередной раз, кроилово неизбежно приводит к попадалову. Лучше было сраву восстановить родной насос чем ставить патроновское гавно

Изменено пользователем klochenok
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee wj 4.7 limited, 2001, quadra drive
Город: Щелково
Опубликовано

Всем бобра! А кто подскажет, насос ГУР при снятом приводном ремне должен крутится от руки в две стороны? Если у меня в одну крутится, а в другую сначала тоже крутится легко, а потом через пару тройку полных оборотов начинает как бы рывками прокручиваться и с заметным усилием, как бы подклинивать- это нормально??? А ещё присутствует продольный люфт в несколько миллиметров. И ещё при холодном старте происходит сильный секундный писк, как проскакивает ремень, может насос? при повороте руля- гудит, так нет:coffe2: 

Изменено пользователем Alexandr8199
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Шкив насоса гур, бывает металлический? На 4,7 с гидромодулем интересно.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 07.01.2019 в 13:50, Maxigal сказал:

Шкив насоса гур, бывает металлический? На 4,7 с гидромодулем интересно.

Не знаю как на 4.7, но на 4.0 от зедки металлический встаёт нормально

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 4.0
Город: Мурманск
Опубликовано

Народ привет!

Подскажите кто что знает про насос ГУР на 4 литра. Мой насос сдох слегка, есть нужда его поменять. Собственно вопрос:

На 4.0 родной насос имеет номер 52088278AC и насколько я понимаю он совместим, т.е одинаковый с насосом от 4.7 с номером  52089300AA за исключением бачка естественно. 

Нашел у нас в продаже китайское чудо PPS090 Patron. Он везде в каталогах идёт для 4.7 с 2001 года. Так вот, есть ли принципиальная разница в самом насосе или нет? Встанет он на 4.0 и получится ли старый бачок к нему приделать? И подойдёт к нему мой родной шланг высокого давления? Может кто видел сие чудо или ставил куда-нибудь?

Всем спасибо заранее.

Вот оно:

http://v8spb.ru/brands/view_product/49953/al

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7, 2003г.
Город: Салехард
Опубликовано
В 07.01.2019 в 13:50, Maxigal сказал:

Шкив насоса гур, бывает металлический? На 4,7 с гидромодулем интересно.

Да, у меня металл

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Пермь
Опубликовано
25.01.2019 в 14:59, Llime сказал:

На 4.0 родной насос имеет номер 52088278AC и насколько я понимаю он совместим, т.е одинаковый с насосом от 4.7 с номером  52089300AA за исключением бачка естественно. 

Нет. Не совместим. Теоретически можно приделать, но это дикий колхоз получится. Под бачок отверстия разного диаметра, под штуцер...

25.01.2019 в 14:59, Llime сказал:

китайское чудо PPS090 Patron.

Лучше брать в сборе со шкивом или нужен специнструмент...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Jan Blarky
    • Сергей Азопков
    • porokin
    • Voldemarych
    • Олег с Ботанической
    • Dima-KHV
    • КОГ52
    • Кирыч
    • JxJ2011
    • cra1gers
    • вадим 912
    • GMO2
    • matrixgreen
    • муслим магомаев
    • Петр WK2
    • Barnaut
    • Aksokal
    • WEST URAL
    • xmo97
    • Shurik
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.