Перейти к содержанию

Руководство по эксплуатации Grand Cherokee WK (WH)


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

 

За руководство большое спасибо @coolniger!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

БОЛЬШОЕ СПАИБО!!!!!

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Эта руководство по эксплуатации для WK(WH) до рестайлинг 2005-207 года, отличие в принципе небольшие но есть.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Эта руководство по эксплуатации для WK(WH) до рестайлинг 2005-207 года

А разве для рестайлинговых WK(WH) выпускали отдельное руководство?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Действительно ценная информация, я уже устал искать :up:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

А разве для рестайлинговых WK(WH) выпускали отдельное руководство?

Да, т.к. многое отличается у рестайла.

Если у кого-нибудь есть возможность, можно отсканировать мое руководство и выложить сюда.

Ссылка на комментарий
472
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

@AG, Андрей, почему тему выделил в отдельную от этой?

http://jeep4x4club.ru/topic/5388-serviceowner-manuals-grand-cherokee/page__pid__249151__st__50#entry249151

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

Андрей, почему тему выделил в отдельную от этой?

Потому что там это руководство многие не могли найти, а тут ему самое место :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

в руководстве написано про проверку уровня масла в АКПП:

 

Проверка уровня рабочей жидкости

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если автомобиль оборудован контрольным щупом автомаC

тической коробки передач, то используйте следующую

процедуру. Если трубка для контрольного щупа на вашем

автомобиле закрыта крышкой, то эта крышка герметично

закрыта, и ее не следует открывать. Ваш официальный дилер

обладает всем необходимым оборудованием для долива и

обеспечения надлежащего уровня рабочей жидкости в

автоматической коробке передач.

Уровень рабочей жидкости в автоматической трансмиссии

контролируется при прогретом до нормальной рабочей

температуры двигателе. Для этого нужно, чтобы автомобиль

проехал не менее 25 км. Если рабочая жидкость автоматической

коробки передач прогрета до нормальной рабочей температуры,

то ее нельзя безболезненно потрогать кончиками пальцев.

Чтобы проверить уровень рабочей жидкости в автоматической

коробки передач, выполните следующие действия.

1. Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей

температуры и оставьте его работать в режиме холостого хода.

2. При этом автомобиль должен стоять на ровной гори

зонтальной поверхности.

3. Включите стояночный тормоз и нажмите на тормозную

педаль.

4. На короткое время поместите рычаг селектора диапазонов

в каждое из положений, и оставьте его в положении P (Стоянка).

5. Извлеките контрольный щуп, начисто вытрите его ветошью

и вставьте обратно в картер коробки передач.

6. Снова извлеките щуп и заметьте уровень жидкости на

обеих сторонах щупа. Если жидкость прогрета до нормальной

рабочей температуры, то ее уровень должен находиться между

отверстиями с метками "HOT" (верхними) на щупе. Уровень

жидкости считается измеренным правильно, только если обе

стороны щупа покрыты заметным слоем жидкости. Если

уровень рабочей жидкости недостаточно высок, долейте

рекомендованную жидкость в трубку для контрольного щупа.

Следите за тем, чтобы не перелить жидкость выше нормы.

После долива рабочей жидкости подождите не менее двух

минут, чтобы жидкость полностью стекла в картер коробки

передач, прежде чем еще раз замерять уровень жидкости.

 

вопрос - ранее я читал в других источниках (и вроде даже на этом форуме советовали) - проверка уровня при положении АКПП в режиме Нейтраль

 

 

так где же правда?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
4. Place the gear selector momentarily in each gear

position ending with the lever in P (Park).

 

 

похоже у меня есть англ источник этого перевода )))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Passat B5+ 1.8T
Город: Москва
Опубликовано

в руководстве написано про проверку уровня масла в АКПП:

 

 

 

вопрос - ранее я читал в других источниках (и вроде даже на этом форуме советовали) - проверка уровня при положении АКПП в режиме Нейтраль

 

 

так где же правда?

 

Если я правильно понял то вопрос сотоит при каком положении селектора проверять жидкость. Из своих знаний б АКПП могу сказать (нет конечно 100% уверенности что это так на Грнаде) что принципиальных отличий в этих режимах нет, паркинг это таже нейтраль, только с блокировкой колес, которые блокируются обычно двумя штырями в коробке.

Изменено пользователем CeTeBuK
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@CeTeBuK, некоторая разница между уровнями при замерах на P и N есть. проверено

кстати на самом щупе написано преверять в нейтрали

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Туарег
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, т.к. многое отличается у рестайла.

Если у кого-нибудь есть возможность, можно отсканировать мое руководство и выложить сюда.

Ребята а ткните меня носом на ссылку где есть руководство на рестайл,не могу найти-спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Олег с Ботанической
    • Dima-KHV
    • КОГ52
    • Кирыч
    • JxJ2011
    • cra1gers
    • вадим 912
    • GMO2
    • matrixgreen
    • муслим магомаев
    • Петр WK2
    • Barnaut
    • Aksokal
    • WEST URAL
    • xmo97
    • Shurik
    • Valery56
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.