Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

AG

Руководство по эксплуатации Grand Cherokee WK (WH)

Recommended Posts

AG

 

За руководство большое спасибо @coolniger!

  • Отлично! 5

Share this post


Link to post
Tamboor

Вот это тема! спасибо, очень полезная и интересная инфа!


Где мой личный сорт героина?)

5005BM2.png

Share this post


Link to post
FullTime4wd

Спасибо! Действительно полезная вещь.

Share this post


Link to post
FIFA

БОЛЬШОЕ СПАИБО!!!!!


Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD H333CK163.png

Share this post


Link to post
Yurich

Эта руководство по эксплуатации для WK(WH) до рестайлинг 2005-207 года, отличие в принципе небольшие но есть.


 «Не всё что клиренсом повыше и по каким либо причинам имеет полный привод, достойно называться Джипом»
«Не каждый внедорожник – Jeep, но каждый Jeep – внедорожник»

Прошлое редко нас устраивает, будущее нам неизвестно,  живи настоящим
!

Жизнь надо прожить так, что бы бога не рассмешить, но черти должны лопнуть от завести!

 

10009aad28.png     

 

 

 

Share this post


Link to post
VVV

Эта руководство по эксплуатации для WK(WH) до рестайлинг 2005-207 года

А разве для рестайлинговых WK(WH) выпускали отдельное руководство?


Были: Jeep GС WJ 4,7 Lim., WK 4,7 Lim., WK2 3.6 Lim. 5А, WK2 3.6 Over. 8А

 

Share this post


Link to post
nikolai0405

Действительно ценная информация, я уже устал искать :up:


Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
Artiom

Сижу, читаю.

Спасибо!

Share this post


Link to post
AG

А разве для рестайлинговых WK(WH) выпускали отдельное руководство?

Да, т.к. многое отличается у рестайла.

Если у кого-нибудь есть возможность, можно отсканировать мое руководство и выложить сюда.

Share this post


Link to post
AG

Андрей, почему тему выделил в отдельную от этой?

Потому что там это руководство многие не могли найти, а тут ему самое место :)

Share this post


Link to post
lu4ano

в руководстве написано про проверку уровня масла в АКПП:

 

Проверка уровня рабочей жидкости

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если автомобиль оборудован контрольным щупом автомаC

тической коробки передач, то используйте следующую

процедуру. Если трубка для контрольного щупа на вашем

автомобиле закрыта крышкой, то эта крышка герметично

закрыта, и ее не следует открывать. Ваш официальный дилер

обладает всем необходимым оборудованием для долива и

обеспечения надлежащего уровня рабочей жидкости в

автоматической коробке передач.

Уровень рабочей жидкости в автоматической трансмиссии

контролируется при прогретом до нормальной рабочей

температуры двигателе. Для этого нужно, чтобы автомобиль

проехал не менее 25 км. Если рабочая жидкость автоматической

коробки передач прогрета до нормальной рабочей температуры,

то ее нельзя безболезненно потрогать кончиками пальцев.

Чтобы проверить уровень рабочей жидкости в автоматической

коробки передач, выполните следующие действия.

1. Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей

температуры и оставьте его работать в режиме холостого хода.

2. При этом автомобиль должен стоять на ровной гори

зонтальной поверхности.

3. Включите стояночный тормоз и нажмите на тормозную

педаль.

4. На короткое время поместите рычаг селектора диапазонов

в каждое из положений, и оставьте его в положении P (Стоянка).

5. Извлеките контрольный щуп, начисто вытрите его ветошью

и вставьте обратно в картер коробки передач.

6. Снова извлеките щуп и заметьте уровень жидкости на

обеих сторонах щупа. Если жидкость прогрета до нормальной

рабочей температуры, то ее уровень должен находиться между

отверстиями с метками "HOT" (верхними) на щупе. Уровень

жидкости считается измеренным правильно, только если обе

стороны щупа покрыты заметным слоем жидкости. Если

уровень рабочей жидкости недостаточно высок, долейте

рекомендованную жидкость в трубку для контрольного щупа.

Следите за тем, чтобы не перелить жидкость выше нормы.

После долива рабочей жидкости подождите не менее двух

минут, чтобы жидкость полностью стекла в картер коробки

передач, прежде чем еще раз замерять уровень жидкости.

 

вопрос - ранее я читал в других источниках (и вроде даже на этом форуме советовали) - проверка уровня при положении АКПП в режиме Нейтраль

 

 

так где же правда?


:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post
Veter

@lu4ano, надо найти америкосскую версию и свериться. на WGях замер в N


2454.png

jsDjo.jpg

 

Share this post


Link to post
lu4ano
4. Place the gear selector momentarily in each gear

position ending with the lever in P (Park).

 

 

похоже у меня есть англ источник этого перевода )))

  • Отлично! 1

:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post
CeTeBuK

в руководстве написано про проверку уровня масла в АКПП:

 

 

 

вопрос - ранее я читал в других источниках (и вроде даже на этом форуме советовали) - проверка уровня при положении АКПП в режиме Нейтраль

 

 

так где же правда?

 

Если я правильно понял то вопрос сотоит при каком положении селектора проверять жидкость. Из своих знаний б АКПП могу сказать (нет конечно 100% уверенности что это так на Грнаде) что принципиальных отличий в этих режимах нет, паркинг это таже нейтраль, только с блокировкой колес, которые блокируются обычно двумя штырями в коробке.

Edited by CeTeBuK

Share this post


Link to post
lu4ano

@CeTeBuK, некоторая разница между уровнями при замерах на P и N есть. проверено

кстати на самом щупе написано преверять в нейтрали


:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post
eugene171717

Да, т.к. многое отличается у рестайла.

Если у кого-нибудь есть возможность, можно отсканировать мое руководство и выложить сюда.

Ребята а ткните меня носом на ссылку где есть руководство на рестайл,не могу найти-спасибо.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Member Statistics

    • Total Members
      51,078
    • Most Online
      533

    Алексей 89
    Newest Member
    Алексей 89
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Slash
      Это регулятор с сеткой, а в самой рейке есть какой нибудь фильтр? 
    • Slash
      Да, наощуп, пару раз снимешь/поставишь и будешь это делать за пять минут. Только инструмент надо подобрать, трещетка длинновата,приходится из всяких насадок конструировать.
    • lsdigital
      Продам рабочую АКПП 45 RFE (ТСМ прошит на 5-45) с бубликом и датчиками. Работала нормально с ТСМ на 5 передач. Причина продажи - замена на аналогичную контрактную с японского донора. Причины замены: 1) регулярные пинки при переключении P-R-D и 2) пинки (иногда) на горячую при резкой перегазовке и резком сбросе газа. После замены первая проблема осталась, значит проблема не в коробке, а где-то дальше - в раздатке или заднем мосту. Цена 15000 рублей. Разумный торг уместен. Местонахождение - Москва, Новокосино. Возможна отправка ТК за счет покупателя.
    • lsdigital
    • vekromans
      Расскажи как, чтоб быть готовым. наощупь что-ли, два болта откручивать? 
    • Freeinter
      Куплю Jeep Compass 2010-2013 года, в хорошем состоянии без дтп без крашенных деталей
    • Гриня77
      Всем приветы. Все время забываю спросить, при заводе автоматически включается кнопка "эко", нафига она нужна? я всегда выключаю, чтобы не светилась....а может не надо?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.