Перейти к содержанию

Первые отзывы о Jeep Compass 2012


Мельников

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 31000 т.км. в подвеске ничего не стучит. Только в обшивке водительской двери что-то скрипит.

 

 

:angry: такая же фигня

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

Вчера забрал из салона.

Первые впечатления хорошие. По сравнению с предыдущей машиной (Dodge Caliber) все предсказуемое, органы управления и динамика близкие.

Из недостатков - есть небольшой стук при отпускании педали тормоза. Возможно, что это после мойки на морозе. Если не пропадет - поеду к дилеру.

 

Кстати, снимается ли средний подголовник заднего ряда? (На Додже снимался, а здесь сходу не смог).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Вчера забрал из салона.

Первые впечатления хорошие. По сравнению с предыдущей машиной (Dodge Caliber) все предсказуемое, органы управления и динамика близкие.

Из недостатков - есть небольшой стук при отпускании педали тормоза. Возможно, что это после мойки на морозе. Если не пропадет - поеду к дилеру.

 

Кстати, снимается ли средний подголовник заднего ряда? (На Додже снимался, а здесь сходу не смог).

Снимается очень просто )))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

Снимается очень просто )))

 

Да, действительно. Я просто не заметил вторую кнопку под подголовником.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

........ По сравнению с предыдущей машиной (Dodge Caliber) все предсказуемое............

 

А что, Dodge Caliber был непредсказуемым? :crazy:

Как то не так себя вел? Баловался, уезжал сам, без водителя? :crazy::lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

А что, Dodge Caliber был непредсказуемым? :crazy:

Как то не так себя вел? Баловался, уезжал сам, без водителя? :crazy::lol2:

 

Просто я к нему привык. Все кнопки управления на прежних местах, разгон и торможение те же.

А вот когда на пробу сел в Субару Форестер - там все по-другому. И разгон не такой и тормоза...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

С 1 мая являюсь счастливым обладателем Jeep Compass Limited 2014 мг. :hi:

Выбирал машину достаточно долго, просмотрев и поездив на большинстве самых распространённых представителях этого

класса. Нужен был компактный кроссовер, который позволил бы не только комфортно передвигаться по асфальтированным дорогам, но и

могущий съехать с этих самых дорог. То есть эдакий не ВНЕ, а ВСЕдорожник  :up:.  Из всего многообразия выбора под изначальные требования

лучше всего подошёл именно Compass. Немного сомневался, потому как после предыдущей машины (KIA Sportage 2009 гв) ощущался некий

компромисс в части свободного пространства в салоне, в Compass его меньше и худшая обзорность. Но съездив на Jeep Territory и попробовав машину в 

условиях близких к экстремальным для городского паркетника, все сомнения я отбросил, поняв, что это именно та машина которая нужна.

Купила меня в первую очередь подвеска - очень мягко, комфортно и тихо  :good:. Понравилась геометрия подвески (для этого класса очень не маленькие ходы) и

работа электроники, при диагоналке машина уверенно движется вперёд.

Ещё один важный плюс, который можно отметить - это хорошая шумоизоляция, двигателя практически не слышно, звук пробивается только от колёсных арок.

Понравилась головная система с голосовым управлением, комплект Boston Acoustics выдаёт очень приличный звук, хорошая навигация.

И, что немаловажно - это внешний вид. :good:  Compass мне понравился с первого взгляда  :D , он выделяется из общего ряда схожих или почти одинаковых унисекс машин.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Jeep_OK,

 

Почти со всем согласен. Могу добавить, что у компаса отличная для этого класса машин коробка - автомат почти не думает и все время неплохо подхватывает, не теряя динамики. Поскольку мы выбирали для девушки (ездила на ауди А3 в основном в Италии), для езды по Москве и области ей нужен был уверенный ход, уважаемая марка, не массовая модель, не азиатский дизайн без китайской иллюминации и кучи разных кнопок, приличный клиренс, полный привод, безопасный и крепкий корпус и при этом габаритные размеры для водителя с 5-летним стажем.  

 

В итоге быстро отмели Мазду сх-5 и Мицубиси asx/outlander (по критерию массовости), Opel Mokka, Subaru xv и Audi A3 (совсем маловаты), Ford Kuga и Subaru Forester (экстерьер хозяйственного автолюбителя), Infinity qx25 (клиренс никакой и при этом рычащий как у мотоцикла мотор и ценник обидный в 1,8млн). 

 

В финал нашего субъективного соревнования вышли Jeep Compass и неожиданно Ford Edge. Ценник у обоих примерно равен - компасс 1,4 млн против форда по акции за 1,5. Форд имел мягкую подвеску, строгий дизайн, но пал в битве автогигантов не в последнюю очередь из-за чрезмерно мощного движка в 288сил, расхода топлива и налога на роскошь порядка 45 тыр в год)

 

Так что компасс-2014 оказался той самой золотой серединой: по городу ездить приятно, на умеренном бездорожье не подведет, морда от гранда, интерьер от последней альфа-ромео. Налог незаметный, расход скромный, руль хваткий, привод полный. Мотор при разгоне тихо, но породисто рычит. В повороты входит и дорогу держит идеально.

 

Немного долго думает навигация, хоть и русифицирована, пластик жестковат и дешев, нет регулировки руля по вылету, свет хотелось бы посильнее, но это скорее придирки. В целом - машина приятная во всех отношениях.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Пару недель назад вернулся из поездки в Карелию и  теперь есть возможность вкратце описать ощущения от поездки

"на дальняк". Общее впечатление от машины сугубо положительное, Компас показал себя молодцом, хотя есть и нюансы о которых расскажу.

Пройдено было чуть больше 3000км - 2000км туда и обратно и 1000км там.

Состояние дорог в этом году можно оценить на 4 с плюсом, худшее состояние в Тверской области в районе Торжка, Ленинградская область и участок трассы по Карелии отличные, чего не скажешь о республиканских Карельских дорогах, которые в плачевном состоянии. Вот здесь то Компас и показал свои сильные стороны,

ямки, выбоины и прочие дефекты покрытия подвеска отрабатывала мягко, можно сказать комфортно без лишнего шума и пробоев, боюсь любой другой кросс с более

жёсткими настройками подвески не только не дал бы такого комфорта, но и не обошёлся бы без последствий. По грунтовке и грейдеру машина идёт очень хорошо без каких-либо стуков и с комфортом для водителя. Так что понравившаяся на момент покупки подвеска не разочаровала, скорее окончательно убедила в правильности выбора. :good:

Понравилась динамика - 170 сил в купе с отлично настроенной коробкой делают машину достаточно резвой и бодрой, при обгонах никакого дискомфорта не ощущал, провалов или задумчивости при кикдауне нет. :good:

Приятной неожиданностью оказался расход бензина, если по Мск расход составляет 14-14,5л/100км, что далеко не рекордный показатель, то по трассе средний

расход за весь пробег не вылез за 9-9,5 л/100км. Загрузка три человека, багажник и салон забит багажом, климат включен, режим езды в большинстве случаев

+20 к разрешённой скорости, в Ленобласти и Карелии шёл 120-140 км/ч, естественно обгоны и полуторочасовая пробка в Вышнем Волочке. При всём при этом считаю, что цифры очень не плохие. :up: Минимальный показатель расхода на одном баке 7,9 л/100км, режим езды спокойный почти пенсионерский. :D

Теперь о нюансах - водительское сиденье в целом удобное, но всё-таки регулировки руля по вылету не хватает - если удобно располагаешься "по рукам" и чтобы не уставала спина, то устают колени :D . Справедливо для дальней поездки, в городе проблемы нет.

При скоростных перестроениях на покрытии с колейностью местами ощущал не слабый прилив адреналина :D , машина прилично раскачивается.

Хотя на прямых участках эта самая небольшая раскачка эдакая предтеча комфорта, к такому поведению машины уже привык и это даже доставляет

некоторое удовольствие. :up:

К минусам можно отнести единственное - недостаток элементов, которые обычно входят в пакеты типа "комфорт" и которые необходимы

в дальних поездках- кармашки для хранения, ящички под сиденьями, сетки в сиденьях и т. д. Этого хозяйства  в Компасе явно недостаточно.

 

Места для багажа для трёх человек, с учётом возможности сложить сиденья второго ряда вполне достаточно для дальней поездки.

 

Резюме - для дальних поездок и путешествий пригоден и в целом комфортен! :good:

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Странно...создавал тему в разделе Jeep Compass, а отображается она во "Всё о Jeep/Своими руками". :blink:

Всё таки отзывы логичнее было бы видеть в разделе Jeep Compass, те кто ищут инфу заглянут туда в первую очередь. :up:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: джип либерти сити
Город: екатеринбург
Опубликовано

Привет...

Постоянно ездить-не стоит. При езде в обычных городских условиях автомат сам определит,когда перераспределить момент...и сделает это за считанные секунды.А вот если вы в сугробе застряли, тогда да, жмите на "принудиловку" и смело выезжайте...Хотя я тут после снегопада выезжала на стоянке из плотного снега и автомат сам всё прекрасно "определил" где и когда помочь, да и вывез "без проблем" :up: .

 

а вот не много теории( c сайта jeep-russia):

 

В системе постоянного полного привода применяется межосевой дифференциал. Он позволяет переднему и заднему карданным валам вращаться с разной угловой скоростью. Благодаря этому автомобиль можно постоянно эксплуатировать на твердых и сухих покрытиях в режиме полного привода. Что касается системы подключаемого полного привода, то в ней межосевой дифференциал отсутствует, и передний и задний карданные валы при подключении полного привода жестко блокируются между собой. Вот почему в обычных условиях эксплуатация автомобиля должна осуществляться в режиме привода на два ведущих колеса, а режим привода на все четыре колеса следует использовать только на пересеченной местности или на мокрых и скользких покрытиях.

 

и ещё немного:

 

Система подключаемого полного привода жестко блокирует между собой передний и задний карданные валы, не позволяя им вращаться с разной угловой скоростью (эту функцию выполняет межосевой дифференциал). Прохождение поворотов и продолжительная езда на автомобиле в режиме полного привода по твердым и сухим покрытиям может вызвать шум и вибрацию трансмиссии. Действующие при этом на трансмиссию повышенные нагрузки способны вызвать ее перегрев и преждевременный выход из строя.

В случае трансмиссии Компаса всё в автоматическом режиме (по аналогии с коробкой "фулл-тайм" - есть межосевой дифференциал), блестящий рычажёк межосевой блокировки поднятием в верх подаёт команду в блок управления полным приводом и распределяет крутящий момент между осями 50\50. В принципе для преодоления лёгкого бездорожья можно отключить только ЕСП (рычажёк 4*4 можно не включать), дальше автоматика сама всё распределит и без проблем проедете по грязи или снегу. Не забывайте про клиренс и незащищённый бензобак, а ещё сразу за защитой картера выступают 2-ве металлические трубки ГУРа. Осторожно. Если, что, поправте меня.  :hi:Езжу на Джип Либерти сити 2.4л. бензин МКПП - двигатель и трансмиссия Компаса с МКПП - идентичны. Включал 4*4 когда конкретно сидел на пузе в снегу (это я про свою забывчивость про клиренс), пришлось подкладывать под колёса всё сподрят (включая салонные коврики) и копать под защитой картера лопатой.  А так снежную целину высотой 25 см+ (по ступицу намело снега на даче, а местами и выше выше) с отключением ЕСП, на шинах-липучках р18 - без проблем. Удачи.

Изменено пользователем ssergey
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.