Перейти к содержанию

Jeep Cherokee II бензи vs Mitsubishi Pajero III бензин


lusi2001

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Ломовой ...конь)))
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане помогите с выбором модели, вроде уже определился что беру Jeep Cherokee II, но вчера катался на Mitsubishi Pajero III и опять муки выбора. Езжу в основно по городу, езжу от 40 тыщ. до 60тыщ. в год, вроде есть деньги чтоб содержать бензиновую, но и лишнее выбрасывать тоже не хочется, выбор пал на бензин, потому что меньше проблем с движком, машина всегда нужна под задницей, а вот реальную обслугу не знаю, говорят, что Mitsubishi Pajero III дороже, да и ест поболее.Гонять как мальчик не собираюсь и лазать по грязи до фанатизма тоже, в основно город.

ПОМОГИТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ МУК ВЫБОРА... чесно уже сам себе все мозги проел... ЗАЧЕТНАЯ СУММА ДЕНЕГ до 750 тыщ. наших деревянных.

Конкретно выбираю из двух моделей

1)Jeep Cherokee II 2.4 i 16V (150 Hp)

2) Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI (5 dr) (202 Hp)

Еще хотел добавить что хотелось бы взять с механической коробкой, однажды попав с автоматом уже что то не хочется влезать опять в такую ситуацию. Хотя интересно узнать при нормальной езде сколько ходит автомат и сколько механика? И сколько стоит ремонт мех и автоматической коробки?

 

Заранее спасибо всем кто ответил!!!

 

Если кто знает что есть что то лучшее из такой ценновой категории и по расходу бензина, то пишите...опять полезу в муки выбора, реально хочется надежную машину!!!

Изменено пользователем lusi2001
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4,7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

вообще странный выбор, имхо

 

разные машины, я понимаю если бы выбор был между грандом 2 и паджарым, а тут..

 

я в свое время тоже думал о падже, но в итоге пришел к выводу, что он бестолковый.

и не едет так как гранд :) и дело тут не в гонках, а в том, что очень приятно чуствовать под задницей табун лошадей, который может многое :)

Изменено пользователем Kivin
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ломовой ...конь)))
Город: Москва
Опубликовано

вообще странный выбор, имхо

 

разные машины, я понимаю если бы выбор был между грандом 2 и паджарым, а тут..

 

я в свое время тоже думал о падже, но в итоге пришел к выводу, что он бестолковый.

и не едет так как гранд :) и дело тут не в гонках, а в том, что очень приятно чуствовать под задницей табун лошадей, который может многое :)

Выбор такой, потому что высота машины более 185см, а гранд ниже...мне с моими габаритами туда проще проникать)))

Уважаемый, а можно что то конкретное, а то голословности хватает от продавцов, каждый хвалит свой товар...

Табуна мне хватает и на простых легковушках...3а 200 гонял...дальше реально страшно...

я уже мужчина не маленький и по возрасту и по комплектности... реально хочется спокойной езды...140км/ч мне хватает...почти)

Изменено пользователем lusi2001
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Бери что больше нравиться визуально. Но если приоритет на паджерика... готовься тратить очень-очень много лишнего бабла! Гранд..., а чё гранд...он железный. И цены на ремонт ниже... Это проверенно! Паджерик... это дешевые понты!

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4,7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Почему сказал про гранд.

Потому, что на мой взгляд гранд2 и падж3 более сопоставимые модели, чирок просто меньше гранда, имхо.

Про погонять я написал, читайте внимательно. :)

Я на гранде больше 120 км/ч впринципе не езжу, мне это УЖЕ не нужно (пользовал я сивик японский...), да и на гранде просто приятнее ездить не торопясь.

Для меня плюсом гранда было "внутреннее убранство" :) в падже как-то оно скучно, уныло и не удобно.

Огромный багажник паджа мне показался бестолковым, дверь открываемая вбок не удобно (пользовал сузуки гранд витара этот момент мне не нравился).

Про ценники писать не буду, про обслуживание паджа знаю не много, но общее впечатление сложилось такое - падж содержать дороже.

Ну вот как-то так.

Езжу теперь вот на овере и радуюсь :)

 

Выбор такой, потому что высота машины более 185см, а гранд ниже...мне с моими габаритами туда проще проникать)))

а вто тут как-то не понятно, какую роль в данном вопросе играет высота машины?

например в камрюхе места за рулем будет больше чем в чирке :) в гранд витаре предыдущего поколения еще больше :)

Изменено пользователем Kivin
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Мицу по запчастям сильно дороже. Не просто дороже, а существенно дороже. Для меня это был один из серьезных доводов в пользу Гранда.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

Мицу по запчастям сильно дороже. Не просто дороже, а существенно дороже. Для меня это был один из серьезных доводов в пользу Гранда.

+1

тоже после сравнения цен выбор окончательно пал на Гранда.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ломовой ...конь)))
Город: Москва
Опубликовано

Почему сказал про гранд.

Потому, что на мой взгляд гранд2 и падж3 более сопоставимые модели, чирок просто меньше гранда, имхо.

Про погонять я написал, читайте внимательно. :)

Я на гранде больше 120 км/ч впринципе не езжу, мне это УЖЕ не нужно (пользовал я сивик японский...), да и на гранде просто приятнее ездить не торопясь.

Для меня плюсом гранда было "внутреннее убранство" :) в падже как-то оно скучно, уныло и не удобно.

Огромный багажник паджа мне показался бестолковым, дверь открываемая вбок не удобно (пользовал сузуки гранд витара этот момент мне не нравился).

Про ценники писать не буду, про обслуживание паджа знаю не много, но общее впечатление сложилось такое - падж содержать дороже.

Ну вот как-то так.

Езжу теперь вот на овере и радуюсь :)

 

 

а вто тут как-то не понятно, какую роль в данном вопросе играет высота машины?

например в камрюхе места за рулем будет больше чем в чирке :) в гранд витаре предыдущего поколения еще больше :)

 

 

Я же не написал места за рулем, а реально написано...проникать в машину.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4,7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Я же не написал места за рулем, а реально написано...проникать в машину.

 

а, ну теперь понятно :)

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@lusi2001, ну возьми гранда II WJ туда проникать тож не плохо! Паджерик просто гумно еще то, поэтому есть паджеро спорт и гранд, двух зайцев. Если хоцца паджеро бери спорт не пожалеешь.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ломовой ...конь)))
Город: Москва
Опубликовано

@lusi2001, ну возьми гранда II WJ туда проникать тож не плохо! Паджерик просто гумно еще то, поэтому есть паджеро спорт и гранд, двух зайцев. Если хоцца паджеро бери спорт не пожалеешь.

Люди..учитесь читать...машину хочу высокую.... ГРАНД ниже ЧИРИКА, а ПАДЖЕРА СПОРТ- табуретка...жесткая и узкая..

Реально мужику больше 100кг сидеть не удобно.....

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Да ладно в гранде сидеть больше 100 не удобно! дык он внутри гораздо больше и комфортнее паджы! У меня тесть в гранде моем на ура со своим весом и пузом. А в итоге тож взял паджеро спорт 2005г тож внутри оч комфортно. А гранды делались для америкосов обожравшихся фаст фудом.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ломовой ...конь)))
Город: Москва
Опубликовано

Да ладно в гранде сидеть больше 100 не удобно! дык он внутри гораздо больше и комфортнее паджы! У меня тесть в гранде моем на ура со своим весом и пузом. А в итоге тож взял паджеро спорт 2005г тож внутри оч комфортно. А гранды делались для америкосов обожравшихся фаст фудом.

Если бы я изначально хотел комфортно только сидеть я бы, как написано выше, купил бы тойоту камри, вот там место хватает и на 200кг))), но я реально хочу и комфортно в машину влазить)))

погляди размеры... паджеро спорт уже...гранд ниже...

чего непонятного... написано ....хочу высокую и широкую...

а ты мне втираешь машины которые изначально уже или ниже...

сидел я и залазил в обои...катался....

конфортнее чувствую в паджерике и чирике... заранее спасибо

Изменено пользователем max8110
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

....хочу высокую и широкую...

 

 

Крузер? Патрол? ... Патриот? :blink:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

2) Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI (5 dr) (202 Hp)

 

 

Однозначно нах. Джэдай плохо переносят наше топливо. Только монтеро и три литра. Или 3.8 ^_^

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ломовой ...конь)))
Город: Москва
Опубликовано

Крузер? Патрол? ... Патриот? :blink:

Они слишком большие и жрут много...на них тока на дачу и и так на отдых выезжать..

мне же надо на каждый день и по городу!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

8 лет катался на KJ-ях.

По городу цены нет! Маленький, юркий, проходимо-пролезавовый! Очень удобный машин!!!

Рекомендую!

Правда ездил только на дизелях и продавал по достижении 100 000 км. Но до этого пробега проблем не было.... Ни в жару ни в холод.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Повторюсь:

Извиняйте, но у каждого свое мнение. Был и WJ 4.7 и Паджеро3 3,5 разумеется оба бенза.

Мои выводы таковы: Паджеро - просто офигенный салон - просторно, удобно, отличная обзорность,не плохая ремонтность( все намного удобнее чем в чирке), но у чирка надежнее подвеска, офигенная тяга движка.

Вообщем идеал - внешнесть, подвеска и движок от чирка. Салон и удобство обслуживания паджерика.

 

Садиться в П3 на порядок удобнее и места больше даже чем в Тахо ( есть желание попробовать Тахо , но пока нет интересного варианта). А по обслуживанию, незнаю наверное в Моске дешевле чирка обслужить, а ну нас в сибири проще с П3

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Dodge Durango 5.9L Magnum 360
Город: Краснодар
Опубликовано

Так и не понял, про комфортное вылазинье из машины......хотя читал внимательно.

У меня рост 187 и веса 95 кг. Так залазит и вылазить из Гранда мне комфортнее, чем с того же Икс трейла (хотя раньше считал его очень удобным авто).

На мой взгляд удобнее только Крузак Сотый или двухсотый.Ну Наш Гелик еще ничего.

А Сравнить могу Поджа только с Грандом, так как у соседа точ-в-точь такой Паджерик.

При своих 3.5 кушает на 2-3 литра больше, чем мой 4.7 H.O., едет гораздо хуже, как на трассе, так и на грунте.

По комфорту.....примерно одинаково, но мне Паджерик меньше понравился из-за скованности (ощущения) на водительском месте.

Сзади удобнее Мицу....Град на мой взягяд не очень.

Касаемо Джедая.....ну тут только одно, доливать присадки в топливо и заправляться только на проверенных заправках и желательно 95-98 бенз.

Чирок кушает и 80, правда едет ужасно на нем.

Ну и по ремонту, Паджерик дороже...причем на несколько порядков.

В паджерике мне раздатка нравится больше чем в Гранде.

Кстати тоже рассматривал Мицу с Грандом...только Паджерика коротыша.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поясню, про "вылазинье" из машины :D . У гранда большой скос передней стойки + какой то не адекватный порог, в итоге из паджерика выходишь, а из гранда "вылазиешь" и на моем гранде трубы стояли ( тюнинг крайслеровский) как итог вечно грязные брюки, как ступеньку это использовать не реально, а что бы аккуратно "выползти" надо ногу за "километр" от машины выставить.

По движку вообще резена спорить НЕТ. 3,5 извиняюсь за выражение "гавно унылое" по сравнению с американцами ( сейчас на Тахо 2005г езжу, 5,3 объем бортовой показывает средний расход 18,2 в паджерике меньше 20 на компе я редко когда видел)

Изменено пользователем wolobuew
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

перепостю из другой темы ибо не суть )))))

 

я когда машину выбирал у меня было две цели. большой монтеро (американский паджеро с мотором не GDI) или гранд. лазил очень внимательно. в кратце про паджеро (монтеро). из осмотренных однозначно могу сказать что паджерики в того же года в гораздо лучшем техническом состоянии чем гранды. 4литровый мотор соответствует по динамике 4 литровму гранда. автомат порезвее однозначно. паджерик очень плотно сбит, приятно рулится, имеет независимую подвеску но у нее очень большие ходы и на бездорожье он гранду уступит не сильно. вместе с тем она обеспечивает отличную курсовую устойчивость и комфорт управления. салон паджеры скажем так "пустой". он действительно большой и высокий и постоянно преследует чувство пустоты которое отсутствует в гранде. я не говорю про оборудование. оно зависит от комплектации. салон удобен, претензий к эргономике нет. багажник внушает. внешний вид обоих машин приятен и достаточно современен. паджера оснащается трансмиссией двух типов: суперселект и изиселект (кажись так). суперселект функционально аналогичен 242 раздатке но управление у нее электронное. периодически возникают проблемы с датчиками включения. но это все фигня и мелочи. изиселект перешел на паджеру с паджеры спорт и имеет жесткое ручное подключение передка и пониженный ряд трансмиссии.

суперселектом в основном укомплектованы машины в комплектации лимитед. изиселект штука на любителя. но в большинстве случаев я бы предпочел именно его вместо непонятно как работающей и работающей ли вообще 247 раздатки гранда будь она проклята. теперь о плюсах паджеры, а точнее монтеры, которых у гранда нет к сожалению. надежный мотор без непосредсвенного впрыска. проблем не доставляеет почти. о гудящих мостах и раздатках я не слышал даже слухов. крепкая подвеска на треуголных рычагах. достаточно залезть под машину и убедиться что проблем не будет. качественные и дешевые неоригинальные запчасти как ходовой так и двигателя и прочих частей тела. возможность притащить дешманскую железяку из японии. их тупо больше чем грандов и с б/у запчастями дело обстоит в разы проще. теперь что плохо. плохо это цена. в среднем паджера продается на 200 тыщ дороже гранда того же года. в комплектации лимитед на суперселекте машина стоит просто несусветных для своего года денег. удачно с финансовой точки зрения можно приобрести только машину, которую будут срочно продавать. в большинстве случаев хорошая машина обретает нового хо зяина среди родственников, друзей и одноклубников еще до того как начинает продаваться. купить хороший паджеро, не побывавший ни в каких переделках, очень сложно. цены на оригинальные запчасти сопоставимы с мопарокрайслером что-то дороже, что-то дешевле, в целом на одном уровне. почему я купил гранда? потому что у меня не было денег на паджеру

0

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • sladder
    • URRI 39
    • Andrej123
    • Эдуард1996
    • AlexGorod
    • Korshe
    • Konstantin2002
    • Шухрад
    • xmo97
    • aleksander
    • Роман40
    • buzz
    • Роман 5
    • Виталий ARK
    • Kofman
    • voffka_li
    • tracker99
    • Игорьборн
    • Pavelvernik
    • CpaM
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.