Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Свист Viscous Heater (подогреватель ОЖ)


vito

Рекомендуемые сообщения

248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

У тебя там почти рядом есть магаз. Я там брал этот подшипник!

 

http://m.google.ru/u/m/zG2uGl

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Лучше поменять подшипник, который стоит внутри подогревателя номерок его DAC355222RR9D

Этот номерок не всегда бьется, если что пробуйте такой фирмы NSK, который и стоит в автомобиле изначально 35BD5222T1XDDUM2CG01

я заказывал на Экзисте по цене 345 рублей...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0

Обычный звук подскрипывающего подшипничка... "типа сверчек"

 

А в вашем случае лучше записать звук и выложить, а то так и будем гадать. Или максимально локализуйте место. Со стороны генератора или турбины?

 

Может хомут где какой ослаб... в районе турбины например...

 

У меня подвывало, когда хомут ослаб (с турбины на выхлопную трубу). Но у вас конструкция в этом месте другая!

у меня типа сверчка или трели птички, по ощущениям слева внизу, на холостых нет на месте газ - нет, при нажатии педали газа ( обороты 2000 и выше) при движении свист, поменял все ролики, шкив, турбину, что дальше?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

у меня типа сверчка или трели птички, по ощущениям слева внизу, на холостых нет на месте газ - нет, при нажатии педали газа ( обороты 2000 и выше) при движении свист, поменял все ролики, шкив, турбину, что дальше?

 

патрубки интеркулера посмотри. у меня оч прикольные звуки издавали )))

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

обгонная муфта генератора как себя чувствует?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2007 2.8 CRD, GDE ECO
Опубликовано

Долго курил тему, но все равно остались вопросы, в виско хеатере один подшипник?

На картинках описано его восстановление, а поменять его можно?

Он запрессован или как?

35BD5222T1XDDUM2CG01 - это он?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2007 2.8 CRD, GDE ECO
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/topic/6610-podogrevatel-pechki-27-crd/page__hl__%2B+%2Bособо+%2Bподробней+%2B

его тут в этой ветке до основания разобрали

3 подшипника получается там?

Как понять какой скрипит?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Может жужжать вакуумная магистраль, потихоньку вбирая в себя воздух (у меня где-то справа около коробки воздушного фильтра). После того, как заглушил, независимо от положения ключа зажигания. Удачи!

Да! Этот узелок жужжит!
attachicon.gifDSC_0025.JPG

 

А это нормально ? или нужно что-то делать, что бы не жужжало.    

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано

Разобрал устройство, внутри полно серого вещества, видимо смазка пришла в негодность. Планирую налить внутрь ПМС-10000.

Уважаемые софорумчане, кто осуществлял данную процедуру, скажите сколько и куда лить смазку? Только под болт или по всем внутренностям?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано

Этот номерок не всегда бьется, если что пробуйте такой фирмы NSK, который и стоит в автомобиле изначально 35BD5222T1XDDUM2CG01

я заказывал на Экзисте по цене 345 рублей...

Олег,не в курсе эти номера подшипников 35BD5222T1XDDUM2CG01 и DAC355222RR9D подходят к хитеру KJ 2003 года?Одинаковые у нас хитеры?Насколько я понял у тебя 2005 год.Мой- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003год.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано

Обычный звук подскрипывающего подшипничка... "типа сверчек"

 

 

 

 

Vito ,не в курсе эти номера подшипников 35BD5222T1XDDUM2CG01 и DAC355222RR9D подходят к хитеру KJ 2003 года?Одинаковые у нас хитеры?Насколько я понял у тебя 2006 год.Мой- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003год.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Якутск
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите, как работает Viscous Heater на Чероки KJ? Должен ли ролик останавливаться на время? Свиста нет, ремень не дымит вроде.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8 CRD - Motor Italo Disco MIX
Город: Toronto
Опубликовано

Спасибо огромное!А то эту хрень на свалке не нахожу.У дилера 650 зелени.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: москва
Опубликовано

 

 


Добрый день! Подскажите, как работает Viscous Heater на Чероки KJ? Должен ли ролик останавливаться на время? Свиста нет, ремень не дымит вроде.
 тоже интересует этот вопрос.должен ли ролик останавливаться ?иногда грубо включается аж в салоне слышно и чувствуется!!!кто в курсе???
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8 CRD - Motor Italo Disco MIX
Город: Toronto
Опубликовано

Прошлой зимой, замучил меня свист в моторном отсеке. По началу я думал, что это ручейковый ремень. Заканчивалась зима. Ремень поменял и успокоился. Да ведать рановато успокоился. Простояла у меня машинка несколько дней. Стало уже прохладней. Завожу и слышу этот мерзкий свист, то ли скрип, Короче мерзко! Слушал, слушал и пришел к выводу, что свистит Viscous Heater (дополнительный подогреватель охлаждающей жидкости)

 

Тут о Viscous Heater написано более детально: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3774

 

Решил окончательно поставить точку в этом вопросе....

 

attachicon.gif001.JPG

Рис.1 Короб воздушного фильтра можно не снимать. Мне это было просто необходимо. Для начала надо снять ручейковый ремень отжав ролик наяжителя. Я использовал рожковый ключ на 15мм. Охлаждающую жидкость можно полностью не сливать, слить с бочка, ну и когда два шланга снимите с Viscous Heater, что с течет, то ваше wink.gif там не много, можно и на пол слить.

 

attachicon.gif002.JPG

Рис.2 Viscous Heater крепится на двух болтах. Один на 13мм, другой шестигранник, вроде как на 8мм - не помню уже...

 

attachicon.gif003.JPG

Рис.3 Разбираем муфту. Откручиваем болт против часовой стрелки. И нужен упор. Я использовал отвертку. Рис.14

 

attachicon.gif004.JPG

attachicon.gif005.JPG

attachicon.gif006.JPG

Рис.4 Вид поршивый. Грязь, ржавчина...

 

attachicon.gif007.JPG

Рис.5 Вышибаем из подшипника. Тупо берем палку и .... Выбивается легко но аккуратнее. Зато обратно, как по маслу :up:

 

attachicon.gif008.JPG

Рис.6 Тут вроде как все чисто...

 

attachicon.gif009.JPG

Рис.7 А вот подшипник похрустывает, грязь! Да и люфт, небольшой, но есть...

 

attachicon.gif010.JPG

Рис.8 Снимаем с двух сторон защитный кожух. Он эластичный, вроде как крепенький. Поддеваем чем-нибудь...

 

attachicon.gif011.JPG

Рис.9 Отмочил в солярке, потом в бензинчике, продул, просушил...

 

attachicon.gif012.JPG

Рис.10 Напихал смазки, но без фанатизма!

 

attachicon.gif013.JPG

Рис.11 После установки обратно защитного колечка, протолкните обе кромки чем-нибудь поглубже...

 

attachicon.gif014.JPG

Рис.12 Надеваем обратно. Одевается без особых усилий. Как оденете, покрутите, чтобы смазка разошлась. Смазку может немного вытолкнуть, вытирайте и крутите...

 

attachicon.gif015.JPG

attachicon.gif016.JPG

Рис.13 Установить обратно стопорное "кольцо". Двух отверток достаточно...

 

attachicon.gif017.JPG

Рис.14 Закручиваем болтик...

 

attachicon.gif018.JPG

Рис.15 Из особого любопытства, раскрутил с обратной стороны. Просто так wink.gif Кстати, болтик с центре - это заливное отверстие! Только вот вопрос, что за жидкость? На запах похоже, на масло, но слишком светлое...

 

attachicon.gif019.JPG

Рис.16 Хитрое устройство. С хитрой жидкостью.

 

Все собрал, поставил... Работает :coffe:

Спасибо огромное!А то эту хрень на свалке не нахожу.У дилера 650 зелени. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8 CRD - Motor Italo Disco MIX
Город: Toronto
Опубликовано

Прошлой зимой, замучил меня свист в моторном отсеке. По началу я думал, что это ручейковый ремень. Заканчивалась зима. Ремень поменял и успокоился. Да ведать рановато успокоился. Простояла у меня машинка несколько дней. Стало уже прохладней. Завожу и слышу этот мерзкий свист, то ли скрип, Короче мерзко! Слушал, слушал и пришел к выводу, что свистит Viscous Heater (дополнительный подогреватель охлаждающей жидкости)

 

Тут о Viscous Heater написано более детально: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3774

 

Решил окончательно поставить точку в этом вопросе....

 

attachicon.gif001.JPG

Рис.1 Короб воздушного фильтра можно не снимать. Мне это было просто необходимо. Для начала надо снять ручейковый ремень отжав ролик наяжителя. Я использовал рожковый ключ на 15мм. Охлаждающую жидкость можно полностью не сливать, слить с бочка, ну и когда два шланга снимите с Viscous Heater, что с течет, то ваше wink.gif там не много, можно и на пол слить.

 

attachicon.gif002.JPG

Рис.2 Viscous Heater крепится на двух болтах. Один на 13мм, другой шестигранник, вроде как на 8мм - не помню уже...

 

attachicon.gif003.JPG

Рис.3 Разбираем муфту. Откручиваем болт против часовой стрелки. И нужен упор. Я использовал отвертку. Рис.14

 

attachicon.gif004.JPG

attachicon.gif005.JPG

attachicon.gif006.JPG

Рис.4 Вид поршивый. Грязь, ржавчина...

 

attachicon.gif007.JPG

Рис.5 Вышибаем из подшипника. Тупо берем палку и .... Выбивается легко но аккуратнее. Зато обратно, как по маслу :up:

 

attachicon.gif008.JPG

Рис.6 Тут вроде как все чисто...

 

attachicon.gif009.JPG

Рис.7 А вот подшипник похрустывает, грязь! Да и люфт, небольшой, но есть...

 

attachicon.gif010.JPG

Рис.8 Снимаем с двух сторон защитный кожух. Он эластичный, вроде как крепенький. Поддеваем чем-нибудь...

 

attachicon.gif011.JPG

Рис.9 Отмочил в солярке, потом в бензинчике, продул, просушил...

 

attachicon.gif012.JPG

Рис.10 Напихал смазки, но без фанатизма!

 

attachicon.gif013.JPG

Рис.11 После установки обратно защитного колечка, протолкните обе кромки чем-нибудь поглубже...

 

attachicon.gif014.JPG

Рис.12 Надеваем обратно. Одевается без особых усилий. Как оденете, покрутите, чтобы смазка разошлась. Смазку может немного вытолкнуть, вытирайте и крутите...

 

attachicon.gif015.JPG

attachicon.gif016.JPG

Рис.13 Установить обратно стопорное "кольцо". Двух отверток достаточно...

 

attachicon.gif017.JPG

Рис.14 Закручиваем болтик...

 

attachicon.gif018.JPG

Рис.15 Из особого любопытства, раскрутил с обратной стороны. Просто так wink.gif Кстати, болтик с центре - это заливное отверстие! Только вот вопрос, что за жидкость? На запах похоже, на масло, но слишком светлое...

 

attachicon.gif019.JPG

Рис.16 Хитрое устройство. С хитрой жидкостью.

 

Все собрал, поставил... Работает :coffe:

Привет Виталик!Есть вопрос!Собрал по инструкции как ты описал! подшипник крутит хорошо!но как затягиваю болтиком муфту,свободного хода больше нет!крутится с трудом!может я чего пропустил?посоветуй пожалуйста.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Уже не помню, но вроде там шайба должна быть!


Смотри фотку, там шайба должна быть!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8 CRD - Motor Italo Disco MIX
Город: Toronto
Опубликовано

Привет Виталик!Есть вопрос!Собрал по инструкции как ты описал! подшипник крутит хорошо!но как затягиваю болтиком муфту,свободного хода больше нет!крутится с трудом!может я чего пропустил?посоветуй пожалуйста.

@vito,

 

Уже не помню, но вроде там шайба должна быть!

Смотри фотку, там шайба должна быть!

Спасибо большое ещё раз !!! Когда продувал она вылетела , теперь всё работает супер!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано

У меня на днях тоже возник вопрос...открываю я значит капот, а под капотом брызги какой-то смазки похожей на смазку ШРУС. Присмотрелся, а брызги начинают разлетаться из муфты хитера (соответственно при её блокировке). Ремонтируется или нет? Кто разбирал? И ещё раз для тех кто в танке что это за смазка, чем её заменить и где её приобрести? (В танке это я про себя). Ещё есть пару вопросов: 1.Номера подшипников разные...а подшипники одинаковые? У меня авто 2.8 crd 2006г.в. 2. На фото не видно, откуда может давить смазку которая у меня вылетает из муфты. Есть ли сальник под муфтой?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
2
Автомобиль: KJ 2.5 CRD, 231, МКПП, 2002 LE
Город: Чехов МО
Опубликовано

Спасибо огромное vito, заменил согласно инструкции подшипник, чуть шелестел и небольшое биение было.

Kj 2002г 2,5crd, мне подошёл такой:

IMG_20210222_153953.jpg

IMG_20210222_154009.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • P@vel
    • Rus174
    • DeepGreen
    • Александр......,
    • Alex_Cher
    • stepmak
    • Гаваец
    • Acovant
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.