Перейти к содержанию

Jeep WK vs Pathfinder R51 (все 2006-7)


ivan_ntl

Что выбрать?  

132 пользователя проголосовало

  1. 1. Что выбрать? Jeep WK или Pathfinder R51

    • Jeep WK 4.7
    • Jeep WK 5.7
    • Pathfinder R51 4.0
    • Jeep WK дизель
    • Pathfinder R51 дизель


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Добрый день!

 

Уже наверное пол года подыскиваю себе новый автомобиль. Сейчас езжу на lexus rx 300 2000г. все вроде нравится, но уже надоел да и от старости потихоньку сыпится.

Вот и встал перед выбором между Jeep и Pathfinder... По ценовой планке хочу что-нибудь около 700-800тр (чем меньше тем лучше, можно и больше, но надо брать в долг). За такие деньги Пасфайндер можно взять 2006 года с небольшим пробегом около 100-120т.км и хорошей родословной в плане одного хозяина и сервисной книжкой. Из джипа за ту же сумму спокойно отдают только 5.7. По комплектации естественно выигрывает пасфайндер, там и монитор с камерой, и все датчики, и доступ без ключа, и 7 мест (что в принципе не лишним будет) и прекрасная эргономика салона в плане складывания салона (спокойно спать в нем можно), но есть вопрос по проходимости и комфорту...

Джип нравится снаружи, простоват внутри, но он как-то больше привлекает своей проходимостью и редкостью!

 

Проходимость очень большая в принципе не нужна... пока... после лексуса и пафика хватит, но на будующее хотелось бы запас)

 

Так же выбор стоит между бензином и дизеле! экономичность привлекает, но морока с ним зимой отталкивает + ремонт ТНВД и турбины...

 

Вот и вопросы:

Разница в обслуживание, может кто знает?

Разница в расходе бензина между 4.0 у пафа и 4.7 и 5.7 джипа!? не в плане экономии, а в плане заправки, просто не хочется подрабатывать заправщиком))) дизель в принципе только и радует что заправляться буду в 2-3 раза меньше))

Комфорт!? кто лучше, может кто после лексуса пересаживался?

В джипе можно разложив задний диван спать?

 

Ну вроде и все! за ранее спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

дизель в принципе только и радует что заправляться буду в 2-3 раза меньше))

Прокатись на дизеле, и он приятно тебя порадует не только расходом! ;)

Паровозная тяга + отличная динамика + низкий расход и стоимость ДТ.

Зимой проблем нет, но придется привыкнуть к длительному прогреву салона (не двигателя).

Самое страшное - попасть на дорогостоящий ремонт, который вероятен при большом пробеге. Но "волков бояться, в лес не ходить"

 

4.7 V8 замечательный надежный неприхотливый атмосферный двигатель! Ни разу не слышал про него ничего плохого. Расход около 20 л на 100 км/ч, отличная тяговитость и динамика разгона.

 

5.7 V8 Не имел опыта езды с этим движком, но, по мнению владельцев 4.7, разница между 4.7 и 5.7 не слишком очевидна, а разница в расходе заметна. Думаю, владельцы 5.7 бы поспорили с этим. Но, как говориться, "за что купил..."

 

Резюмирую свое ИМХО

Проходимость у 5.7, 4.7, 3.0 CRD примерно одинаковая. На мой взгляд, дизель вне дороги приятнее за счет хорошей тяги с самых низов.

Асфальтовая динамика (лучше->хуже): 1. 5.7 V8 2. 3.0 CRD 3. 4.7 V8 (дизель и 4.7 близки по этому критерию)

Расход топлива (меньше->больше): 1. 3.0 CRD 2. 4.7 V8 3. 5.7 V8 (тоже самое и с налогами)

Дороговизна обслуживания (дешевле->дороже): 1. 5.7 и 4.7 2. 3.0 CRD

 

С Ниссаном не знаком.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Спасибо! Вот и получается что золотую середину (в смысле 4.7) труднее всего найти))) а что по поводу трансформации салона? спать возможно? где-то видел фото разложенного багажника, но там не очень понятен наклон спинок...

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

золотую середину (в смысле 4.7) труднее всего найти)))

Думаю, найти не так трудно, просто ценник у них на пару сотен дороже, чем

около 700-800тр

За эти деньги, вроде, только 3.7 можно взять.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@ivan_ntl, Ну я как бы спал и не раз, нормально, но не ровная площадка выходит, небольшой угол наклона вверх есть, не мешает.

 

МОЯ МЕЧТА :D :D

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

Резюме 4,7 рулит по средним показателям

Мое ИМХО, 4.7 по ходовым качествам полностью проигрывает 3.0 CRD, при этом кушает намного больше + налоги выше.

С дизелем одна беда - дорогой ремонт, с которым сталкиваются единицы.

 

Резюме: с 3.0 CRD приятнее, с 4.7 спокойнее. Каждому свое. :)

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@AG, Обрати внимание, что я рассматриваю в сравнении 4,7 РЕСТАЙЛ, движок уже не тот 303 лошади, момент выше ;)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

я рассматриваю в сравнении 4,7 РЕСТАЙЛ, движок уже не тот 303 лошади, момент выше

Лех, про рестайл отдельный разговор! :up: Сей агрегат мы еще не тестировали.

 

Просто автор спрашивает авто 2006-2007 г.в. и за 700-800 тыр.

 

Рестайл пошел с 2008-го и стоит от 1200000 минимум.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@AG, Ну да, Андрюх, эти моменты я как то прое пропустил :lol: :lol:

 

ЗЫ. я некоторых с 4,7 и на своем 3,7 уделаю :lol2:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Блин, ну конечно рестайлинговый после 2008 года это вообще бомба!!! но ценник у него тоже будь здоров)

 

А по поводу денег так и получается что самые дешевые 5.7, потом поискав можно 4.7 найти, ну а дизеля уже около 950-1100 нормальные будут:( вот и получается что опять золотая середина)))

 

4.7 идет от 900тр

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12299268-1fd26.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12407350-e8f3.html

 

но их ооочень мало...

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

про первый возможно правду узнать, второй обходил бы стороной, машин убивали!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Да, это точно))) тем более автор это и не скрывает по описанию) просто хочется универсальный автомобиль и вроде экономичность дизеля подкупает, но и пугают зимние мороки с ним:(

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Ниссан более вместительный, если это важно :) Есть варианты где 7 мест в салоне. Но с дизелем вообще не едет, дак что я бы рассматривал его только в бензиновом варианте. Как едет Гранд с дизелем - не знаю :) Особой мороки, кстати, не доставляет вроде, а уж с вебасто тем более.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Да, дЫзель на гранде не юзал, но вроде нормально, хотя удивляет момент их оч большого присутствия на вторичке.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Ну Пафик с бензином и рассматривается! и цены на них ниже, и надежность выше! а тут я еще подсчитал экономическую эффективность! Если пафик 4.0 взять за 800тр, а дизельный выходит где-то 900тр... плюс на дизеля сразу вебасту ставлю за 50тр! разница в 150 тр! примерный пробег в год 20т.км. и налог (бензин 270лошадок 40тр, а дизель около 8тр), то получается что мне дизель начнет работать в прибыль только через 2 года!!!!! правда цену дизеля и бензина брал одинаковую! так что наверное нет смысла брать дизель с его заморочками? и вообще думаю что через 2 года поменять захочу машину, на ДЖИП например)))

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

копи/займи на 3.0 CRD!!!

Ден, не знал что тебе нравится сей агрегат )))

 

около 700-800тр

Из-за этой цифры в голосовании практически невозможно сделать выбор, нет таких цен на предложенные варианты.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

не знал что тебе нравится сей агрегат )))

Мы с тобой уже это как то обсуждали. Идеал - WG 3.0 CRD :)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

Идеал - WG 3.0 CRD

:hands:

Вспомнил!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

По рассматриваемым вариантам ребята все правильно сказали, немного добавлю как бывший владелец не одного TLC после лексуса поведение джипа совсем другое.

Следопыт 4л. вылетает за налог причем всего на 16л.с.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Ну да это тоже обидно:( а про поведение как оно? лучше? хуже? я ездил на TLC prado 4литра на тест драйве, впечатления точно такие же как на моем лексусе, только из-за большего движка при педали в пол кренится сильнее))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну да это тоже обидно:( а про поведение как оно? лучше? хуже? я ездил на TLC prado 4литра на тест драйве, впечатления точно такие же как на моем лексусе, только из-за большего движка при педали в пол кренится сильнее))

 

Может я тебя разочарую, но лучше своего rx-300 за озвученные деньги врятли что то найдешь, ведь это будет машина с неизвестной историей и пробегом как минимум 100тыс., а тоёта всегда пробегает 200тыс.км. без проблем и заморочек тем более у тебя не гибрид. А вот если ты брат устал от своего авто или вырос из него вот тогда ты ее точно поменяешь, Jeep это легенда, но ты офигеешь на сколько он другой не лучше не хуже он просто другой.

В отличии от прадо твой лексус чистый паркетник, прадо очень хорошая и надежная машина, на бездорожье и при диагональном вывешивании и открытых дверях у него не плывет кузов как например у табурега.

Если смотреть на дизельный прадо то это все тот же 1KZ- очень живучий движок в отличие от многих способный без последствий длительно работать под нагрузкой в экстремальных условиях например при постоянном наклоне авто до 45градусов.

При всем этом я задаю вопрос, для каких целей нужна машина?

Подмечу одно совершенное достоинство тяжелых внедорожников, спереди три метра жизни!, если от авто ждешь безопасного семейного автомобиля способного тебя вывести из любой засады то это - он тяжелый внедорожник и ни какие рекламы подушки хоть 2 хоть 10 и прочая хрень не сравнятся с рамой, весом, и длинной морды.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

Подниму ка тему!

Очень актуально...

Пат дизель vs Гранд дизель - оба 06 года примерно.

какие я виду плюсы у гранда

- динамика... для меня оч важно

- надежность (шерстил форумы с Патом... много нареканий)

 

минусы:

- прошлый кузов

- подороже

- менее вместительный

 

Еще вопрос волнующий - проходимость, низковат Гранд, но есть блокировки... Дилема) Не знаю, какая машина в стоке будет лучше в этом деле.

 

Цель - универсальный авто, подходящий для дальняка и путешествий

 

Спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Берите гранд, сам выбирал из такого же списка. Гранд явно лучше в динамике, дорожный просвет лего можно увеличить проставками на 2дюйма. В плане универсальноти отличный вариант, для меня два минуса у авто 1. Не самая удобная посадка 2. Маленький он (нет 3-го ряда, малая вместимость багажного отсека)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

Да уже определился)))

Если все срастется как надо - вернусь в клубные ряды))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 5 недель спустя...
44
Автомобиль: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Город: Москва
Опубликовано

По нынешним меркам, дизель уже не такой и аппетитный вариант, всего два плюса: расход и тяга, да и то, чуть меньший расход, но цена ДТ сравнялась с 95-ым , а порой и больше. Так что, считаю, что остаётся единственный не оспоримый плюс - это тяга , на этом все плюсы дизеля заканчиваются.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 лет спустя...
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Хоть и стара тема, но надо добавить. Одного года гранд будет живым по кузову, ниссан сгниет. 2006 так уж точно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • 520881
    • Ury
    • leksrus1
    • tank-xom
    • up6
    • JxJ2011
    • Yanev
    • Йода
    • Vasilmurmansk
    • Dima-KHV
    • ZAGAN
    • borro26
    • shon73
    • Сергей Азопков
    • SSAG
    • Роман40
    • Rommel-86
    • Professor
    • Jan Blarky
    • porokin
    • Voldemarych
    • Олег с Ботанической
    • КОГ52
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.