Перейти к содержанию

Чип-тюнинг HEMI 5,7L


Рекомендуемые сообщения

649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

целесообразно, там же подвеска не как у ГЧ

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Некоторое время назад ездил я настраивать свое спортивное ведро (точнее привозил к нему мастера, т.к. теперь на нем никуда ездить по дорогам общего пользования нельзя, ибо ТЕХ_мать его_РЕГЛАМЕНТ!) и в пути человек обратил внимание на запаздывания с переключениями ВНИЗ коробки если ехать 60-90, а потом попытаться резко ускорится. Человек в этом хорошо разбирается, т.к. он личность известная в мицу-эво кругах и сам пишет прошивки под них (как Шон для Крайслера).

Машина мне досталась с прошивкой от Шона (AlexIV :drinks:) в которой решено много вопросов, но не этот. Согласно рекомендации, я написал Шону письмо с вопросом насчет увеличения давления в коробке + уменьшения времени переключения. В ответ мне было сказано, что увеличить давление программно нет возможности, а уменьшение времени переключение это не входит в стандартный пакет и нужно будет доплатить $160 за новую прошивку. Сейчас, подумал я, это не актуально, весной вернусь.

 

НО! Постигла меня общекрайслеровская болезнь пневмы - после нескольких дней стояния на морозе морда опускалась, при автозапуске накачивалась, потом вылезало сообщение о необходимости охладить систему, короче говоря все, как у всех (хотя на Реме этой проблемы не было до замены передних стоек +/- 120.000 км).

Через какое-то время мне это надоело и я отвез машину в Авто-Профит (где собственно и на Реме обслуживался). В процессе профилактики (+ замена блока клапанов) мне залили прошивку Stage1 (тут вот описание - http://dodgeram.ru/forum/авто-профит/356480-авто-профит-наши-работы?start=135#421661).

 

Что могу сказать - все, написанное Димой по поводу его Рема, подтверждаю, у меня тоже самое. Это продукт работы Влада (те, кто занимается тюнингом американских авто его обычно знают) совместно с Авто-Профит.

В прошлые выходные провел стресс-тест - продолжительная езда (+/-20км) в быстром режиме с контролем температуры (у меня холодный термостат + прошивка Шона под него и включение вентилятора на 97)

Результаты на фото: t ОЖ, масла, АКПП после этого 20ти-километрового участка.

 

В принципе, вот он, РЕАЛЬНЫЙ чип-тюниг для наших коней. Для 3.7 у них тоже есть такая прошивка.

IMG-20180128-WA0003.jpg

IMG-20180128-WA0005.jpg

IMG-20180128-WA0007.jpg

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, уменьшение времени переключения у меня было в первых прошивках от Шона бесплатно, он даже спрашивал, не слишком ли резко, можно, мол уменьшить.

 

Тут не столько время переключения, сколько нужно менять точки переключения по оборотам, при частичной нагрузке...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
1 час назад, AlexIV сказал:

Кстати, уменьшение времени переключения у меня было в первых прошивках от Шона бесплатно, он даже спрашивал, не слишком ли резко, можно, мол уменьшить.

 

Тут не столько время переключения, сколько нужно менять точки переключения по оборотам, при частичной нагрузке...

У меня был достаточно простой вопрос:

 

"is it possible to decrease shifting time at high throttle (more than 85%) on shifting up and shifting down?"

 

и ответ:

 

Цитата

85% is full throttle. anything over 75% starts to get into a transition from part throttle to full throttle which is why the shifting will go higher. If you want to pick up tuning and do things different than the other customer it will cost $160 for new tuning. 

а переключения сейчас очень плавные. Просто реакция на нажатие практически моментальная. Вниз на 2 (по ощущениям) и разгон.

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, humpalumpa сказал:

А температуру масла на 5,7 дорестайл в базе показывает?

да

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Вдогонку - работает маслопомойка! Реально работает. За ~4.000км с момента замены масла набралось 1/3 банки. Я проверяю ее содержимое через +/-5.000 после замены и естественно во время смены масла и КАЖДЫЙ раз (с момента ПРАВИЛЬНОЙ установки это уже 4 раз) сливается от 1/3 до 1/2 банки "майонеза". Все это должно было попасть во впуск (клапан PCV полностью работоспособен и чист)...

 

IMG_20180213_164348.thumb.jpg.885e1d5f5d81555361525df96fcf73c1.jpg

 

IMG_20180213_164333.jpg

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
11 часов назад, Andyfour сказал:

Вдогонку - работает маслопомойка! Реально работает. За ~4.000км с момента замены масла набралось 1/3 банки. Я проверяю ее содержимое через +/-5.000 после замены и естественно во время смены масла и КАЖДЫЙ раз (с момента ПРАВИЛЬНОЙ установки это уже 4 раз) сливается от 1/3 до 1/2 банки "майонеза".                                                                                                                     

 

 

А можно поподробнее про сей девайс, стоимость и сложности в установке интересно тоже.

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
37 минут назад, silver3131 сказал:

А можно поподробнее про сей девайс, стоимость и сложности в установке интересно тоже.

Маслопомойка - Oil Catch Can (по этим словам ищется на Ebay) сепаратор для удаления масла (масляных паров) из системы вентиляции картерных газов. 

 

https://www.drive2.ru/l/454683518409114894/ (тут подробно, с картинками)

 

Стоимость от $30 до... мой обошелся +/- $120 с доставкой 

вот такой у  меня - http://r.ebay.com/s1LpOJ

 

ставится просто ( тут подкапотное полностью совпадает с нашей компоновкой, хоть и не JGC), но т.к. у меня другого производителя - немного по другому крепится (хоть и в том же месте. Выснилось это после 2х переносов :( ) + придется подрезать крышку:

 

 

....

Изменено пользователем Andyfour
уточнения
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Нужная вещь, еще детонационная стойкость топлива , говорят падает даже с теми каплями  масла, что через вентиляцию летят.

Я так и не собрался сделать, тоже хотел.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

silver3131 можно еще шкив поменять http://www.moparplus.ru/works/1/209/ 

тут про маслоуловитель http://www.moparplus.ru/works/1/207/

 

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, martan сказал:

подскажите други кто нормально чипанет wk2 hemi 5.7-2011г.в. (нужны координаты:)

Приедете из Ижевска в Москву ?

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, martan сказал:

подскажите други кто нормально чипанет wk2 hemi 5.7-2011г.в. (нужны координаты:)

https://www.hemifevertuning.com/

 

Проверенное сотнями и тысячами  машин место.

 

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, martan сказал:

бываю в москве каждый месяц

Посмотрите на срт-клубе ник Dmitri@RP и сайт racingparts.ru

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
20 часов назад, martan сказал:

подскажите други кто нормально чипанет wk2 hemi 5.7-2011г.в. (нужны координаты:)

Все, вышеперечисленное мной, мне сделали в Авто-профите (+7 916 671-76-76 Дима). Они хорошо известны на Додж-Рем клубе.

Кстати, с последней редакцией прошивки и заменой свечей стабильно вижу в поле расход цифру 17.4-17.6....

P.S.. Вчера ехал (ну как ехал, стоял скорее) 2.5 часа от Таганки до Крылатского и цифра стала 19.5, но раньше было 19-20 в обычном варианте...

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Andyfour сказал:

Все, вышеперечисленное мной, мне сделали в Авто-профите (+7 916 671-76-76 Дима). Они хорошо известны на Додж-Рем клубе.

Кстати, с последней редакцией прошивки и заменой свечей стабильно вижу в поле расход цифру 17.4-17.6....

P.S.. Вчера ехал (ну как ехал, стоял скорее) 2.5 часа от Таганки до Крылатского и цифра стала 19.5, но раньше было 19-20 в обычном варианте...

 

Хороший расход  по пробкам.  Не было ощущения после прошивки, что сначала "ух как"  а потом что то адаптируется и уже нет такой легкости  ?

А по  расходу ...У меня Шон отстраивал по топливу, я несколько раз  посылал ему логи, после бака, после бака на другой заправке и так далее. Были откаты по детонации сверх должного. Плохое топливо сказал он.  В итоге он, скорее всего, я забыл уже всю переписку,  немного  сдвинул смесь побогаче. Больше 3-4 градусов не уходило зажигание. Кстати, не исключаю, что и маслопомойка работает.

Вот так должна ездить 8-))  А вот на 0-400 легко выходить из 15 сек, это в спокойном режиме, в любую погоду, без напряга.  8-))

image.thumb.png.4983a4fb2c9ceb36dc47cedd954bc6c9.png

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

ромус Если честно, то больше повторить не смог, может буксанула в конце разгона, но не явно с горки было. И тогда она явно рвала из под себя.  

7.0-7.2  было легко повторяемо. Но откл. есп, коробку в 6 передач или в 4, ну короче в ручной. 

Но это же не по райслоджику. ХЗ, может он тупо 60 миль на 100 км меняет без коррекции.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

не глобально быстрее. да и не болид это, просто машина. универсальная. можно топнуть, можно на рыбалку в дебри, на злой резине едет огого, не хуже моего старенького вжика с самоблоками, можно тащиться в потоке и тошнить. 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Babun сказал:

машина поедет быстрее если переключить селектор в режим спорт

щас

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к хемиводам.  У кого какая температура ОЖ ? В пробках по столице и за городом 104-108, на трассе когда за сотню топишь опускается до 95. Может паранойя но напрягает, пару раз в пробках до 110 доходила.  Но не кипит…

Термостат холодный (мишимото), крышка радиатора от Димы RP, насос новый, ОЖ тоже новая, сменил полностью при замене насоса, радиатор не забит не замят. Карлсон крутит постоянно, то потише, то как Боинг при взлёте. Может зря себя накручиваю, на перед летом хотелось бы спокойствия…

Просьба к сотоварищам - посмотрите если не сложно как у Вас ?

Заранее спасибо…

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

96-98. Масло +2/+4 к ОЖ. Холодный термостат сам по себе не достаточно - нужно менять управление карлсоном. В штатной прошивке он включается на 104. 

Нужно менять прошивку 100% - это либо Шон (HemiFever), либо Дима (Автопрофит). 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, Andyfour сказал:

96-98. Масло +2/+4 к ОЖ. Холодный термостат сам по себе не достаточно - нужно менять управление карлсоном. В штатной прошивке он включается на 104. 

За прошивкой 100% Шон (HemiFever), либо Дима (Автопрофит). 

Спасибо, к Шону далековато, свяжусь с Автопрофит…

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Manzel 104-108 стандартный цикл был, иногда и на 112 загоняло, масло и 115 видел.

На холодном термостате с перешитыми точками включения  фана до 100 ож.

На трассе ( у меня был термостат 87) ОЖ держалась зимой 88, масло 95, так что не считаю, что мотор недогревался.

Да, фан включается чаще, в теории больше его износ, но  давление масла уже на  110  просаживается ощутимо,

так что стоит сделать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Народ, не могу найти упоминания тут про маслокуллер. Кто-то недавно покупал. Ткните пожалуйста!

Нашел. добавлю ССЫЛКУ на сообщение в эту тему (там картинки!)

 

 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Andyfour сказал:

. Кто-то недавно покупал

Уже и поставил, фотки будут чуть позже, неудобно там фотографировать. По результату - температура выше 95-96 не поднимается, правда ещё особой жары не было. Сложностей в установке нет, правда пришлось подпилить слив у крепления масляного фильтра, все остальное встаёт болт он, только для доп радиатора надо приварить пару креплений. А по поводу высокой температуры ОЖ оказалось что глючит термостат, заменил и все ок.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

По картинке и ссылке на название магазина нашел на ebay - $340 без учета доставки (версия с термостатом) http://r.ebay.com/MBUSyG

и без термостата $296  - http://r.ebay.com/AOx6P8

 

к нам именно эти, что нашел, не шлют

 

по цене получается как и тут было озвучено +/-25.000 (учитывая доставку куда-нибудь в Европу). Но в тутошнем лабаза тоже под заказ - т.е. там же будут покупать...

 

 

если рассматривать НЕ бренд, то в 12-15К РУБЛЕЙ можно уложиться с доставкой, но что там с качеством...  http://r.ebay.com/n9Ctmo

 

вот еще нашел, но там не очень понятно с применимостью (конструктор, изначально идет без радиатора и трубок и нет термостата, но есть под него место) 

 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Andyfour сказал:

т.е. там же будут покупать

Скорее всего, потому как из всех обзвонённых лабазов, у единственного было в наличие,  В остальных только под заказ…

1 час назад, Andyfour сказал:

$340 без учета доставки (версия с термостатом)

Лучше с термостатом (имхо) масло и так «жидкое»…

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.