Перейти к содержанию

Чип-тюнинг HEMI 5,7L


Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Вдогонку насчет police package - все не просто, главный вопрос возникает с возможностью доработки имеющейся помпы или необходимостью ее замены (вторая цитата), что кардинально повлияет на цену. Если цена будет адекватная (не дороже тюнинга от Mishimoto), то правильнее (ИМХО конечно) будет использовать штатный комплект...

 

По комплекту и цене - нужно подождать ответ UP6

 

Цитата

Not an air/oil cooler but this is an OEM Mopar oil cooler setup for a 5.7 hemi that works with your OEM radiator, using the OEM temp. control parameters. It comes from the factory as an available 5.7L hemi "police package" oil cooler option and can be installed on any Chrysler 5.7L hemi;

It turns out we can use the OEM oil cooler setup from some late model police package Durango's for our 5.7L Hemi equipped WK2 Grand Cherokees! 

The 2013 and 2014 WD (Durango) has an available oil cooler for the 5.7 as part of the police service package {AHV Production code}. With some part swapping, all the parts which make this up are a direct fit for the 5.7L WK2. It does involve some work though and it's not just an oil cooler.

You will need:

05038677AB Water pump. It's different from the stock one in that it has an outlet for the oil cooler inlet.

05038697AA Oil cooler tube connector (goes onto the water pump nipple).

52014895AC Radiator outlet hose. Includes the hose to the oil cooler.

52014896AB Engine coolant to oil cooler hose. This one goes from the water pump to the oil cooler. Includes a bracket that mounts to the engine.

06509216AA Bolt. For mounting the bracket from the above hose.

04893310AA Engine oil cooler. Mounts onto the existing oil filter adapter. Includes seal and extended oil filter fitting. Check out the link below for pics of this setup.

 .... Там ссылка не рабочая - убрал

These parts should bolt right up to your 5.7L Hemi and are all OEM Mopar!

Requiring a new OEM water pump, this isn't exactly the easiest or cheapest modification in the world, but it's a factory OEM bolt-on and doesn't require cutting coolant hoses, or major modifications to make it work.

Цитата

The water pump 05038677AB (or 05038677AA or 05038677AC) does not have the outlet for the oil cooler inlet.


All there's different with this pump to the original is that they replaced the vent bolt by the outlet

 

Изменено пользователем Andyfour
дополнил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я думаю надо так

 

фиттинг к помпе

 

шланг от фиттинга на помпе к кулеру

 

нижний патрубок радиатора с отводом на кулер

 

 маслокулер

 

фиттинг для масляного фильтра

 

по болту непонятно - так ли он нужен или можно обойтись штатным

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
В 10.06.2018 в 17:00, Andyfour сказал:

По комплекту и цене - нужно подождать ответ UP6

У вас речь идёт о так называемом теплообменнике, где в допрадиаторе по разным магистралям циркулируют и масло и ОЖ. Для зимнего периода наверное это хорошо, «густое» масло прогревается быстрее, для лета не понятно, врядли оно охлаждается. Я допрадиатор поставил только на масло, термостат в мишимото на холодную открыт всегда где то на треть, со временем прогрева открывается полностью. Считаю задачу охлаждения масла (0-20) решил для себя полностью. Имхо:hi:

Изменено пользователем Manzel
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
В 12.06.2018 в 10:29, Manzel сказал:

У вас речь идёт о так называемом теплообменнике, где в допрадиаторе по разным магистралям циркулируют и масло и ОЖ. Для зимнего периода наверное это хорошо, «густое» масло прогревается быстрее, для лета не понятно, врядли оно охлаждается. Я допрадиатор поставил только на масло, термостат в мишимото на холодную открыт всегда где то на треть, со временем прогрева открывается полностью. Считаю задачу охлаждения масла (0-20) решил для себя полностью. Имхо:hi:

Я на самом деле, не очень понял, ГДЕ будет охлаждаться масло в штатном варианте - на имеющейся у меня картинке (если верить ранее написанному) маслокулер - это номер 6, никаких ДОПРАДИАТОРОВ там нет... и КАК там будет охлаждаться масло? без РАДИАТОРА??? 

Зачем в схеме нужна помпа? Кстати, пишут, что помпа нужна ДРУГАЯ... Вообще схема выглядит замороченнее чем вариант с mishimoto

Цитата


It's a bit involved. The oil cooler itself is a sandwich type that attaches to the oil filter housing. However, it needs a different water pump with an outlet for a hose which attaches to the oil cooler, and a different lower radiator hose (also with an outlet for the oil cooler). All of the parts are available readily, but it's not cheap to do it. The water pump is the most expensive part.

oil cooler.png

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Andyfour Радиатор то штатный. Теплообменник масло-антифриз используется.

Это решение именно для длительной интенсивной переменной нагрузки  на больших скоростях.

Видели, ролики.  погони у них по полчаса. Да в какой нибудь Флориде

Нам это не особо применимо.

 

 

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Andyfour сказал:

ГДЕ будет охлаждаться масло в штатном варианте

В штатном нигде. Я поставил дополнительный радиатор на масло, под штатный масляный фильтр переходник мишимото с термостатом и дальше в допрадиатор...:hi:

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Manzel 

В результате я пошел по такому же пути - купил такой же кит Mishimoto ($435 с доставкой вышло).

Вопрос по установке - куда поставили радиатор? В нижнюю часть бампера? Фото как поставили можно?

P.S. сегодня ТО делал, из маслопомойки слили 2/3 ее объема (гр 100 на глаз). Это за +/-8К км набралось. Там такая маслянистая жижа... И это до установки маслопомойки летело во впуск... Ещё раз убедился в нужности девайсе.

 

P.S. уже не купил - "We are apologize to let you know that the item is currently sold out, and we do not know when the item is available again"...

Теперь буду ждать возврат.

НО! Это наверное и к лучшему - 10-рядный радиатор "ни о чем" и он отличается от показанного ув.Manzel. Этот момент в поисках я упустил. А тем временем нашел уже ТУТ другой кит, как раз с ПРАВИЛЬНЫМ радиатором...

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Хемиводы, а какие мысли по поводу этой коробочки ?

https://www.diablosport.com/shop/dcx-sprint-mds-module.html?utm_source=sf&utm_medium=Email&utm_term=DiabloSport+Sprint+MDS+Consumer+Blast&utm_content=DiabloSport+Sprint+MDS+Consumer+Blast&utm_campaign=DiabloSport+Sprint+MDS+Consumer+Blast

Изменено пользователем Manzel
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А можно все то же самое,  но без  яндекс почты?  Лениво регистрироваться. 

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

А можно все то же самое,  но без  яндекс почты?  Лениво регистрироваться. 

Так ведь прямая ссылка?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так Вам Шон уже сделал все то же самое.  А это для новых мемберов. 

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Giraffe сказал:

Так Вам Шон уже сделал все то же самое.  А это для новых мемберов. 

Я с Шоном не общался. И прошивка у меня не от него…

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да ладно? 

Не хемифьюер? 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
В 01.03.2020 в 13:21, Ncato сказал:

Добрый день, подскажите, какой Diablo надо заказать чтоб работал на JGC WH 2008 года 5.7 европеец ?

В свое время покупал на сртклубе у Дмитрия (RP10000), так подцепился к машине только третий экземпляр. Покупка одного возможно будет лотореей. ИМХО

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Соклубники, а кто нибудь пользовал масло для ДВС Kendall Liquid Titanium. Пришла пора готовится к летнему сезону и время для замены масла. PensOil и AmsOil в последнее время подняли цену.  У наших партнеров нашёл вот такое американское масло, и цена приятная. Может кто уже пользовал ? Поделитесь впечатлениями…

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
В 08.04.2020 в 21:24, Manzel сказал:

Поделитесь впечатлениями…

Делюсь впечатлениями:P Прошел год, очередная смена масла и фильтров, и снова в ДВС льется Kendall GT-1 Max Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium SAE 5W-20. Прошел на нем за год около 12 тыщ, нареканий нет, двигло работает ровно и на холостых и на высоких. Летом давал ей (машине в смысле) под зад за двести км/час, все норм и уровень в т.ч.:hi:  В январе только долил грам 100 и то только для успокоения души. :ok: Так что рекомендую это масло для HEMI. Да и цена оказалась ниже чем у наших партнеров, даже с клубной скидкой.:good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • alex YcbI
    • Evgen74
    • Фургон
    • GoGa 161
    • VitalyK
    • vrv377
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Hamman46
    • HHaMMMeRR
    • Solist
    • ДжипЖип
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.