Перейти к содержанию

Liberty 2011 (в Америке - Patriot)


mikeliano

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Liberty 2011
Город: Москва
Опубликовано

Удивился, что в данном разделе пусто - видимо данные модели пока не вошли в массовые. Ну, так оно и лучше - надоели стада одинаковых машин. Забегая вперед, это одна из причин по которой выбор пал именно на данную машину.

 

Некоторое время назад встал вопрос замены автомобиля жене - ее предыдущая машина Opel Zafira 1,8 устраивала абсолютно всем, особенно организацией внутреннего пространства, но категорически не хватало дорожного просвета. За 4,5 года владения дважды поменял передний и задний бамперы - благо по КАСКО.. Так вот, в течение полугода подбирал автомобили по описаниям в результате сформировался приличный список моделей, достойных поездки в салон для тест-драйва - его я и представил жене. Окончательный выбор оставался за ней так-как машина все-таки для нее.

Список следующий: KIA Sorento new, Ford Kuga, Renault Koleos, Chevrolet Captiva, Land Rover Freelander. Выбрали выходной для полномасштабного сравнения автомобилей и тут по телевизору идет реклама Jeep - из любопытства зашел на сайт, увидел, что в нашей ценовой категории есть Liberty и говорю жене: "Давай заедем на Цветочный, ведь по пути. Посмотрим для очистки совести и вычеркнем.". Ну, заехали...

 

Жена говорит: "Нравится, хочу покататься". Сели ,поехали. Я сел на заднее сиденье для оценки качеств автомобиля для пассажира. Тест-драйв проходил по правильному маршруту: два переезда, трамвайные пути, перекрестки и повороты. Я был поражен подвеской - ощущение, что все происходит "где-то там внизу", отрабатывает все неровности отлично.

 

 

Вообщем, сильно призадумались...Катались на всех описаных выше машинах. На раздумье жене был дан день - мне, конечно, зудело свое мнение навязать, но я терпел изо всех сил!!

 

В результате выбор пал именно на Liberty. "И хотя комплектация у него пустовата, зато с харизмой и едет хорошо. И руль удобный." - вот такое резюме было вынесено второй половиной.

 

Пробег пока 500 км - выводы делать категорически рано, но первые впечатления очень хорошие. Даже когда я сел за руль и сначала почувствовал недостаток мощности (сам езжу на Sorento 3,3), то потом попритерся и получал удовольствие.

средний расход по Москве за 500 км - 11,2 л.

 

 

 

Из недостатков пока следующее:

 

- дибильные подстаканники на центральном тоннеле у задних сидений. Абсолютно ненужный дивайс - тем более у нас много детей и сидеть им неудобно;

- на панели две кнопки, имеющие отношение к громкой связи. При нажатии на магнитоле выдает, что неустановлен Uconnect. Меня это раздражает - если кнопки есть, то они должны работать. У дилера Uconnect блок стоит 17,5 тыс. Охренеть, если учесть, что в него входит только Bluetooth. Будем искать возможности установить дешевле;

- люк бензобака без замка, крышка с ключом. Т.е. надо каждый раз доставать ключ, выходить на улицу, открывать грязый лючок и крышку. Непрактично абсолютно, особенно для женщины.

 

 

Если что-то отвалится, то обязательно напишу, а пока все. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Patriot
Город: Одесса
Опубликовано

За три года ничего не отвалилось..:)

Верткая, точнее приемистая стильная машина. Ездить просто одно удовольствие.

Взиму тоже себя отменно показала. Patriot то, что надо!!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

За три года ничего не отвалилось..:)

Верткая, точнее приемистая стильная машина. Ездить просто одно удовольствие.

Взиму тоже себя отменно показала. Patriot то, что надо!!!!

+1

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep
Город: Калуга
Опубликовано

Я накатала на моей машинке около 4 тысяч, пока довольна, но вот с ключом на крышке бензобака неудобство серьезное, до сих пор не получается сразу открывать :-)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Patriot
Город: МО, Реутов
Опубликовано

А у меня американец и крышка бензобака без ключа. Как-то понадобилось мне топлива для бензопилы, решил с бака откачать. так и не смог гибкой трубкой пройти горловину - то ли там хитрый изгиб, то ли клапан.. Вобщем теперь вобще не парюсь по поводу "открытого" бака.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: в поисках
Город: Минск РБ
Опубликовано

добрый день

есть возможность заказать из америки Jeep Patriot.хотелось бы узнать про двигателя на данном авто,в.т. 2.0 и 2.4 бензинки ,и про коробки автомат и ручку

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Compass 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

добрый день

есть возможность заказать из америки Jeep Patriot.хотелось бы узнать про двигателя на данном авто,в.т. 2.0 и 2.4 бензинки ,и про коробки автомат и ручку

 

про 2,0 незнаю это у калиброводов надо спросить, но 2,4 нормальный агрегат жрет мало, не проблемный, заводится при -37 с пол пинка, "автомат" видимо вы про вариатор работает тихо мягко без рывков пинков адаптируется под стиль езды в минут за 20 а главное ремонтопригоден роль сцепления выполняет гидротрансформатор. средний расход по городу 13 по трассе 7 (если тащиться 90). А чтоб варик не тупил надо поставить jetter. по проходимости прет как танк (если полностью отключить ESP) гребут все четыре. По запчастям оооооочень дешево.

Изменено пользователем wullmar
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано

Удивился, что в данном разделе пусто - видимо данные модели пока не вошли в массовые. Ну, так оно и лучше - надоели стада одинаковых машин. Забегая вперед, это одна из причин по которой выбор пал именно на данную машину.

я тоже выбирал машину в 2011 в том числе и по этой причине, Patriot 2007 2,4 CVT один из первых да еще и оранжевый взял :D , в Москве видел такой один и то Liberty, за два года и прим. 20000 миль ремонт генератора, замена рулевых, расходники, ремонт у официалов 1200р н/ч (машина старше 5ти лет), езжу, доволен. Салон удобный, пластик жесковат, но привыкаешь, к тому же его очень сложно поцарапать. Клиренс 205см (больше чем у чирка последнего (195см), салон тоже больше) жаль нет понижайки... но езжу 70% город, хватает того что есть, один раз всего под Ростовом утонул в жидкой глине :hands:post-17016-0-09042400-1386842051_thumb.jpg, а так прет неплохо и по трассе (180км/ч)и по разбитым грунтовкам, лесу (в говна все-таки лучше не лезть). В общем достойный, имхо, авто для города и отдыха на природе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Патриот
Город: Орел
Опубликовано

я тоже выбирал машину в 2011 в том числе и по этой причине, Patriot 2007 2,4 CVT один из первых да еще и оранжевый взял :D

Здравствуйте а не могли бы вы подробнее поведать о поведении этого зверика вне твердого покрытия, не знаю похвастаться, что-ли все интересно. Просто уже достаточно долго я думаю о машине, которая бы не только меня таскала по всяческим заповедным местам страны, но и такой чтоб семью было удобно везти :)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано

Я для этого авто задачу ставил примерно так: уехать по асфальту на 100, 200, 600, 1000 верст с семьей, живностью и пожитками, все выгрузить и уехать на рыбалку/грибалку/охоту лесом/полем/разбитой грунтовкой (в говна лезть задача не стояла). С не сильно разбитыми направлениями рыжик справляется на ура (резина гражданская Ёка геолендэр 052) ехать все же с головой надо, из внедорожных инструментов клиренс 205 мм, блокировка межосевая 50/50, понижайки нет за нее отдувается трекшн контроль т.е. притормаживат буксующее колесо, возможность ручного выбора передачи, вес 1570 кг (многие сомнительные места лучше брать ходом, как на Ниве :D ). В принципе лезет практически везде пока на брюхо не сядет (фото выше), из недостатков: на моем нет нормальных буксирных проушин (спереди одна хлипкая сзади вообще никаких :angry: ) народ говорит что для америкосов это в порядке вещей, после грязевой ванны думаю как это исправить, назад решил фаркоп, вперед или силовик закажу или просто вварю уши и вырежу в бампере место под них. Нереально найти грязевую резину 215/60 R 17, выход - диски на 15" можно найти, нет на него лифт китов (либо ждать, либо пытаться подобрать от другого авто). Ну а по асфальту едет как легковушка, может 180 км/ч, крейсерская 140-150 км/ч (расход здесь меньше 10л 92го) по городу по пробкам выше 14л не поднимался, места внутри с избытком, хватает и пассажирам и нехилой куче груза (трое взрослых, двое детей 175см и 150см, питбуль и барахло для всех на 2-4 недели) в общем я покупкой доволен, за два года ни одной серьезной поломки: замена рулевых, ремонт генератора, расходники и все.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип либерти/патриот 2,4
Город: тюмень
Опубликовано

взял Либерти подержаный 2008г. Вот сегодня в мороз -30 сдох акб. Клеммы снял, но как снять всю банку так и не понял, пришлось отдыхать - оч. холодно. Черкни, что там и где крепится?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип либерти/патриот 2,4
Город: тюмень
Опубликовано

Проехал первые 20000 км. Машинка отличная. :up:

взял Либерти подержаный 2008г. Вот сегодня в мороз -30 сдох акб. Клеммы снял, но как снять всю банку так и не понял, пришлось отдыхать - оч. холодно. Черкни, что там и где крепится?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано

@соколов,

снять воздуховод воздушного фильтра (спереди со стороны водителя) на 2х пластиковых поворотных защелках (сначала защелки, потом приподнять и выдернуть из корпуса фильтра) под ним аккум.  далее снять клеммы, низ акк. держит уголок с гайкой на 13 вроде. все

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: джип либерти сити
Город: екатеринбург
Опубликовано

Катаюсь на либерти 2008г. 2.4л. бензин МКПП. - доволен аппаратом. В этом году (2014г.) весной у нас на Урале (Екатеринбург) действительно внезапно за пятницу-субботу и воскресенье навалило 30-50 см. снега. В это время с женой были на даче. Снегу навалило так, что даже двери из дома занесло снежным перемётом. В понедельник утром естественно поехали на работу. Понижайки конечно не хватало, пару раз на подъёме останавливался, чтоб назад сдать и с ходу проехать (резина липучка Тойо 225\55\18). В общем автомобилем доволен, не подвёл. До этого ездил на "Астеро 33202"  полноприводный с понижайкой, клиренс 32 см. - есть с чем сравнивать бездорожные моменты. Хороший аппарат Либерти, немного напрягает свес переднего  бампера (низковат кажется), но это отношу на свою привычку к прежнему автомобилю, да ещё привык к "кенгурятнику", порогам и заднему силовому бамперу (буду отвыкать). 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Lancer X
Город: Томск
Опубликовано

А чтоб варик не тупил надо поставить jetter. 

Ребята, подскажите, что автор имел в виду.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Liberty 2011
Город: Москва
Опубликовано

И так - я эту тему открыл, мне и отвечать. :)

 

Прошло почти 6 лет с момента покупки jeep Liberty 2011. машина покупатлась для жены, потому и пробег за неполных 6 лет всего 44 тыс.км.

Впечатления и у жены и у меня совпали и они от машины следующие:

- салон и кузов имеют не премиум реализацию, но зато отлично моются/протираются. Удивительное дело - после мойки машина выглядит как новая, на других машинах такого эффекта не наблюдалось.

- большие зеркала, но складывание ручное. Неудобно каждый раз складывать/раскладывать вручную;

- такая же проблема и с лючком бензобака - тоже очень неудобно все время доставать ключ;

- головное освещение слабовато, но то особенность всех американцев;

- долго прогревается зимой. Даже при наличии Вебасто, прогреть салон до теплого комфорта может понадобится до 20-30 минут интенсивного движения.

- расход по городу 13,5 литров 92-го. Считаю вполне приемлемым. На трассе максимальная комфортная скорость 150. Едет и 170, но рулем уже приходится ловить. Машина не для гонок. При крейсерской скорости 140-150 расход около 12 литров. Если ехать 90-100, то расход около 10-ти.

- масло не ест в принципе. От замены до замены на одном уровне. Заливал Liquimoly moligen 5w20;

- очень хорошо, что бачок омывателя соседствует с расширительным бачком! Зимой нет проблем. И почему на других марках не применяется такое элегантное решение?

- полный привод хорош на заснеженной дороге. На бездорожье на этой машине выезжать не надо. Даже при большом клиренсе, в сугробе садится на пузо. Такое ощущение, что в сугробе не хватает момента на колесах. В целом, для города с плохо очищенными дорогами то что надо, а для лесов купите УАЗ.

- жена сильно раздражается, что снег на машине лежит сугробами. Ну что поделать, квадратный автомобильчик. :) Есть только опасность, что растаявший и превратившийся в лед снег при очередном оттаивании слетит на скорости в следом идущую машину (есть опыт :secret:). Так что не ленимся, очищаем машинку перед выездами! 

 

Из проблем следующее:

- на втором году эксплуатации оторвалась ручка шторки багажника. Неприятно, учитывая что решения нет. Так и ездим.

- зимой бывает проблема с захлопыванием задних дверей. Возможно, решается смазкой замков, но мне не помогло. Решается дополнительных нажатием кнопки на брелке "закрыть/открыть".

- в первый же год начала течь вода из плафона подсветки багажника. Решилось дополнительной герметизацией установленной на крыше антенны.

 

- на 30 тыс. замена обеих шаровых опор + рулевых тяг. Рановато, тем удивительно.

- на 35 тыс. замена задних стоек стабилизатора. Это у многих происходит.

- на 40 тыс. поменял масло в коробке, тормозную жидкость и антифриз. Здесь просто профилактически.

- замена аккумулятора в прошлом году. Вебасто подсаживало старый - пришлось заменить.

Все остальные работы по регламенту у официалов.

 

Больше проблем с машиной никаких не было! Вроде бы подходит время менять авто, а формальных причин для этого, кроме возраста по тех.паспорту, нет никаких.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Фига себе,завели тему,ответили через 6 лет,Михаил,да Вы просто гиперПомнящий !!

Изменено пользователем Oleg40
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: jeep patriot
Город: москва
Опубликовано
В 07.06.2013 в 08:46, iBeltch сказал:

Проехал первые 20000 км. Машинка отличная. :up:не  много   со   светом   недоработали   надо  бы   ксенон   уже   ставить   но   свет  это   беда   всех   американцев     а   так    машинка   СКАЗКА!!!!

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мои два года эксплуатации машины 2011 г.в. На момент покупки пробег был 60 тыс. км. Очень доволен. Накатал 40 тыс. км. За это время поменял колодки, стойки стабилизатора, поддон (сгнил), сейчас буду ремонтировать рулевую рейку (люфтит) и закисли задние суппорта. Была проблема с контактными кольцами АБС (они отгнили), из за чего шла ошибка и не врубался ПП.  Спасибо парням из Овердрайва решили проблему быстро и очень бюджетно. Сделал ТО на 100 тыс. км. (упомянул, ибо по лайту вышло 22к. рубасов). Машиной очень доволен.  По говнам средней умеренности идет бодро и весело, если нет цели засадить.))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Задние суппорта - это похоже слабое место. За 4 года три раза менял ремкомплекты. Будешь менять надо каждую железку разобрать почистить и где надо промазать.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeeep Patriot 2008 / 2.0 ECE diesel
Город: Черкассы
Опубликовано

Что меня действительно раздражает в Патриоте, так это бардачок для гномика. Ну серьёзно, туда ничего не положить. На всех остальных тачках нормально влазит лист а4, тут же приходится складывать. 

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • andt
    • biker
    • cableman
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.