Перейти к содержанию

аммортизаторы на zj (какие лучше ?)


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND Cherokee (ZJ)
Город: Новосибирск
Опубликовано

уважаемые джипероводы кто на каких амортизаторах ездит и как они ходят (может кто от других машин ставил)

родных хватает на 2 месяца . ранчо хватило на 1 год .(что то хочу посерьезней )

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5,9 ; GZ 5,9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

уважаемые джипероводы кто на каких амортизаторах ездит и как они ходят (может кто от других машин ставил)

родных хватает на 2 месяца . ранчо хватило на 1 год .(что то хочу посерьезней )

 

Езжу 10 лет на BOGE.Горя не знаю .

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Rough-Country, skyjecker ..русти они примерно как и ранчо но чуть попродвинутей и ходить должны подольше

из подороже - кони, бильштайн, OME,

верх эволюции - ФОКСы и КИНГи (о них мечтаю)))))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5,9 ; GZ 5,9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Rough-Country, skyjecker ..русти они примерно как и ранчо но чуть попродвинутей и ходить должны подольше

из подороже - кони, бильштайн, OME,

верх эволюции - ФОКСы и КИНГи (о них мечтаю)))))

 

Кинги хорошие,но где ты видел на ZJ ? Вроде автор ищет на ZJ ...

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@vardani, фоксы есть (под лифт)

но и стоят они пипец

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5,9 ; GZ 5,9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

@vardani, фоксы есть (под лифт)

но и стоят они пипец

 

 

Domkrat,знаю,что почти ВСЕ кинги заточены под лифт,видел эти аморы на юконе.Цена была беспридельная,что-то около штуки зеленных за один амор. Правда,хозяин был в восторге от них.

В принципе ,для стока и комфортной езды я остановился на BOGE и не жалею.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

ранчи 5000 лет 5 ходят работают норм но мягковаты но эт кому как меня устраивают ранчи 9000 хорошие регулируемые но дорогие...

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@alekseyv8, это как ездить...мне хватило на тыщ 30 км и около года :lol2: когда валил по полю - умерли совсем...)))

щас Rough-Country, коплю на фоксы :crazy:

 

но дорогие..

цены на фоксы посмотри :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Газовые Sachs от орвиса

По 3000 руб за штуку.

 

Какой у них парт-номер можешь сказать ?

У родных заводских Орвис ?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

от крузера 80-тки - самон то!.. :good:

смотрел-думал, чета не осилил техническую мысль! на 80-тке они же без уха, под гайку на штоке, а у нас задние - с ухом.

 

зы. бюджетно заказал на зад - монро (раньше пользовал, нравились, попробую и на джипе), на перед усиленные габриэлы. Товарисчи, указывайте патнамберы советуемых амортизаторов, а то очень тяжело искать их!

 

G63424 GABRIEL

Амортизатор передний

 

D4002 Monroe

Амортизатор задний

 

ззы. Имею стойкое отвращение к каябе Эксель Г, ибо реально говно (что касается седанов). На Мономакс пока не разорился ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

первые впечатления:

Габриэлы Ультра вполне шикарные аммо, учитывая их цену.

Монро Адвенчуры вызвали впечатление залепухи - слабо проваренные уши, покрашены вместе с резинками и т.д. Раньше пользовал Рефлексы - намного добротнее сделаны были! но и енти монро работают достаточно уверенно, посмотрим, на сколько их хватит.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), а ухо-ухо 2" на нос посоветуешь? У меня адаптер шток-ухо есть.

не, енто к Сереге (JEEP959) лучше. Я пока не заморачивался. Да и спереди - ухо-шток. ИМХО, если лифтоваться, то я бы остановился на тачдогах, ибо просто-надежно-проверено.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Но о комфорте придется забыть.

А если подробнее? А то лежат ТОКИКО комплект от 80-ки ...ждут свободных деньков :wizard:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А если подробнее? А то лежат ТОКИКО комплект от 80-ки ...ждут свободных деньков :wizard:

токико мягенькие аммы, просто крузак сам потяжелее будет, так что нормуль ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

токико мягенькие аммы, просто крузак сам потяжелее будет, так что нормуль ))

Ну дай бог, а то я заволновался...я то уже привык к комфорту, старею ... хотя вчера новый Фокус от меня хрен ушёл по извилистой дорожке :rolleyes: , хотя рулится он весело...но нахрена рулить, если можно через всё напрямую ехать :lol2::hands:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот расскажу я ребятки, как крузаковские Токико задние ( Шток-Ухо) к нам на зад присобачить. Только сразу оговорюсь- не знаю, что будет, если поставить их без лифта, длина в сжатом у них больше родных на 4-5 см.

Так вот...Достаём и коробочки аморт узкоглазый и внимательно смотрим по всем запасам резинок типа ВАЗ-ГАЗ-УАЗ. Родные резинки нижнего уха имеют большой диаметр вн.отверстия и в коробке у меня их было по-одной (экзист начал недосыпать явно). Вообщем на глаза попались сайленты с верхних тяг заднего моста ВАЗа. Крепкие такие резинки неразрезные с диаметром узкого центрального места точно как ухо аморта. В эти сайленты есть родные втулки, которые очень точно садятся на наш болт. НО!!! требуемая нам ширина сайлента примерно 36мм. Втулка и резинка ВАЗа длиньше на 4мм. Вообщем втулку пилим болгариной и доводим наждаком (фаски). Резинку мажем силиконом и в ухо прессуем тисками, втулку туда-же и обрезаем резину вровень с втулкой. Всё! Нижнее ухо готово к установке и имеет требуемую ширину.

А дальше...ну вот тут столько я амортов наших перерезал и всё не то...но спасла опять пресловутая тяга заднего моста ВАЗа :hands: Берём мы её милую и отрезаем уши, оставляя небольшой (10мм) кусок штанги (она цельная диаметром 15мм.с утолшением к уху диаметром около 20мм. прим.) вместе с ухом. Сверлим насквозь диаметром 12мм и режем М14 резьбу внутрь уха. Шток аморта тоже 14мм и режем на нём резьбу. Отпиливаем ненужную длину резьбы сразу, оставив 15мм длины и делаем фаску на конце под катет шва сварки. Наворачиваем ухо на стакан со штоком и провариваем с наружи по стыку утолщения штока и части тяги. Прихватываем внутри уха шток к уху и зачищаем примерно ровненько ( резинка там всё равно не шевелиться) Запресовываем туда наш любимый сайлент от Ваза НО!!! без втулки. Диаметр шпильки на кузове точно как отверстие сайлента, даже с натягом (при установке приходиться силиконом мазать ) Ну красим если хочется потом всё это колхозное действо и бабах под машину !!! Только вот как это на нелифтованном будет- не знаю пока :alko2:

Фоток нет,было очень мало времени на работу и не было батареек в деревне любимой... аморты сделаны и ждут время на лифт, вот тогда они и встанут у меня .

Но написал я подробно вроде, там всё очень просто получилось.... :hands:

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот расскажу я ребятки, как крузаковские Токико задние ( Шток-Ухо) к нам на зад присобачить. Только сразу оговорюсь- не знаю, что будет, если поставить их без лифта, длина в сжатом у них больше родных на 4-5 см.

Так вот...Достаём и коробочки аморт узкоглазый и внимательно смотрим по всем запасам резинок типа ВАЗ-ГАЗ-УАЗ. Родные резинки нижнего уха имеют большой диаметр вн.отверстия и в коробке у меня их было по-одной (экзист начал недосыпать явно). Вообщем на глаза попались сайленты с верхних тяг заднего моста ВАЗа. Крепкие такие резинки неразрезные с диаметром узкого центрального места точно как ухо аморта. В эти сайленты есть родные втулки, которые очень точно садятся на наш болт. НО!!! требуемая нам ширина сайлента примерно 36мм. Втулка и резинка ВАЗа длиньше на 4мм. Вообщем втулку пилим болгариной и доводим наждаком (фаски). Резинку мажем силиконом и в ухо прессуем тисками, втулку туда-же и обрезаем резину вровень с втулкой. Всё! Нижнее ухо готово к установке и имеет требуемую ширину.

А дальше...ну вот тут столько я амортов наших перерезал и всё не то...но спасла опять пресловутая тяга заднего моста ВАЗа :hands: Берём мы её милую и отрезаем уши, оставляя небольшой (10мм) кусок штанги (она цельная диаметром 15мм.с утолшением к уху диаметром около 20мм. прим.) вместе с ухом. Сверлим насквозь диаметром 12мм и режем М14 резьбу внутрь уха. Шток аморта тоже 14мм и режем на нём резьбу. Отпиливаем ненужную длину резьбы сразу, оставив 15мм длины и делаем фаску на конце под катет шва сварки. Наворачиваем ухо на стакан со штоком и провариваем с наружи по стыку утолщения штока и части тяги. Прихватываем внутри уха шток к уху и зачищаем примерно ровненько ( резинка там всё равно не шевелиться) Запресовываем туда наш любимый сайлент от Ваза НО!!! без втулки. Диаметр шпильки на кузове точно как отверстие сайлента, даже с натягом (при установке приходиться силиконом мазать ) Ну красим если хочется потом всё это колхозное действо и бабах под машину !!! Только вот как это на нелифтованном будет- не знаю пока :alko2:

Фоток нет,было очень мало времени на работу и не было батареек в деревне любимой... аморты сделаны и ждут время на лифт, вот тогда они и встанут у меня .

Но написал я подробно вроде, там всё очень просто получилось.... :hands:

Фотки здеся http://photo.qip.ru/users/o-olegh/115810898/

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

лифтанул я авто на2 дюйма, спереди оригинал пружины и проставки, сзади передние пружины. подскажите.. как приподнять аморты, ( билштайн б 6) а то задние почти на полную вытянуты, передние вроде норм но тож думаю если приподнять хуже не будет?и еще вопросик по рычагам, все равно собрался их менять.. какие лучше ставить, где брать,? я как понял нижние от вжика нужно ставить чтоб не цепляло? вобщем буду благодарен за дельные советы

Изменено пользователем андройд
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '95, 4 Litre
Город: Москва
Опубликовано

Если поставить передние пружины назад, то сзади будет больше, чем 2 дюйма лифт. Именно по-этому у тебя амморты так и вытянулись..

Изменено пользователем bullzz
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

ну визуально машина ровно стоит, вроде что перед что зад на одинаковой высоте

post-16483-0-31306900-1364913587_thumb.jpg

Изменено пользователем андройд
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

значит твои пружины просевшие или проставки больше 5см, передние назад дают 3, можно удлиннить кронштейны аммов или поставить аммы от крузака с колхозом

 

ЗЫ по фото отчетливо жопа выше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.