Перейти к содержанию

Где находится генератор на 3.0 CRD и как его снять?


Гость murey

Рекомендуемые сообщения

665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Roman76 сказал:

Что народ думает, щетки это?

Ага..., вот тебе список, что поменять..., если не хочешь повторять снятие стартера....  :D

Коллектор — CARGO — 230090
Блок регулятора со щетками — VALEO — 595243
Подшипник генератора 1 — NSK — 6303DDUC3E
Подшипник генератора 2 — NSK — 6202DDUC3E

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 минут назад, EmerA сказал:

Ага..., вот тебе список, что поменять..., если не хочешь повторять снятие стартера....  :D

Коллектор — CARGO — 230090
Блок регулятора со щетками — VALEO — 595243

Ну теперь то я наверно быстрее сниму генератор )))

Сейчас разберу и посмотрю что и как там. А щетки отдельно от регулятора не продаются? Это просто вопрос, я пока еще эту машину мало знаю...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, EmerA сказал:

снятие стартера.... 

Извиняюсь..., генератора... :D

1 минуту назад, Roman76 сказал:

А щетки отдельно от регулятора не продаются?

Зачем? Там всё вместе...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 минуты назад, EmerA сказал:

Извиняюсь..., генератора... :D

Зачем? Там всё вместе...

Так 2500 блин... Сне сейчас после отпуска накладно, а машина на ходу нужна )))

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Roman76 сказал:

Так 2500 блин... Сне сейчас после отпуска накладно, а машина на ходу нужна )))

Я всё менял..., на два года кажется хватило... Тут в отпуск ехать, на работе завожу - лампа горит, газанул погасла.... Два дня ездил, не загоралась...., но на юг не рискнул ехать с таким сигналом... Пришлось новый брать..., снимал и ставил, тоже ничего не поднимал не опускал... Я это к тому, от куда ты знаешь, что полетело там? У нас идёт зарядка и т.д идёт от мозгов, так что я не стал бы кроить...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну разберу конечно дефектанется и там видно будет... Шумов нет, подши крутят идеально, симптомов умирающих щеток (день два падение напряжения заряда) небыло, вот что смущает...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну да, токосъемные кольца подточены, лучше бы сменить. Щеток нет совсЭм, только видно, что они в пазах остались, внутрь нажимаются...

Подшипники без люфтов, вращаются отлично. 

Но я так понял, чтобы снять кольца, надо и подшипник верхний снимать? Тогда его под замену конечно...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Roman76 сказал:

Тогда его под замену конечно...

Да он стоит копейки...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

Да он стоит копейки...

Был на авторынке, 3500 в среднем обойдется весь ремонт... завтра повезу наверно

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вообщем итог.

Сегодня сменили оба подшипника, вставку пластиковую, коллектора (кольца на стойке), и щетки. Весь узел менять не стали, дорого это.

Сказали что и диоды проверили и обгонную муфту (по моей просьбе).

Плюс попросил помыть гену, хоть стали обмотки видны, а то кусок масляной пыли черной, а не генератор.

Делать поехал в сервис генераторный, ибо самому неохота, да и запчасти у них в наличии и дешевле.

В сумме 4200 за все с мойкой.

 

Начал ставить, впихнулся практически мгновенно (но я то уже наученный). Подготовка то проведена позавчера, все снято что мешает.

Единственное, болты нижние не впихнул сразу, верхние наживил и один нижний. Второй уперается в отлив на лонжероне. Снимать не стал, оставил на трех болтах. Четвертый куплю на 1-1.5 см короче и поставлю потом снизу как-нибудь (если надо будет). Далее "плюс" генератора и разъем одеваем. Не пугаемся, на гене 2 контакта, а в разъеме один.

Обратно укрепляем трубку на лонжероне, притягиваем осушитель. Поправляем ремень к установке.

Опять разрабатываем натяжитель (тугой он сильно и почему то как застывает, может смазать надо), снимаем выставленный стопор (использовал тонкий шестигранник, чтобы прилив не сломало) и ремень натягивается.

Патрубок на интеркулер одеваем, расходомер (сперва сам датчик) прикручиваем сперва наживив, иначе головка (торкс) на левый болт не налазит, далее затягиваем. Вставляем патрубок в расходомер, стопорную скобу. Ставим воздушный фильтр, соединяем его впуск и выпуск на турбину, разъемы на датчики...

Проверяем все тщательно. Убираем инструмент. Заводим и наслаждаемся ))) Ставим крышку мотора, захлопываем капот ))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Roman76 сказал:

Ставим крышку мотора, захлопываем капот ))

И все?:blink:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@Roman76 

1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Пиво. 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Виноват! После ремонта я взял младшего и сгонял на дачу... )))

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано

Подскажите пожалуйста как ставится щиток от масла на генератор ,а то закал фоток ни где нет ,думаю впихнуть генератор или нет встанет ли потом щиток...

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Щиток устанавливается на уже установленный генератор. Сам докупал тоже ставил. Сложного ничего нет, когда придет сам щиток разберешься очень быстро. По фото я сам ничего не понял толком, пока  его  в руки не взял.

02.jpg

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано

Не под болты генератора?так сверху?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Просто сверху одевается и все. Ничего откручивать не надо.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано

Фото загрузилось,все понял.Генератор можно ставить ,а потом фильтр снять и поставить щиток Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Где находится генератор на 3.0 CRD и как его снять?
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С фильтром гену сложно поставить ))

А щиток просто защелкивается - там есть усик

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Щиток этот хрень полная.Защитит лишь от капель,стекающих по трубке щупа( но масла там м.б. с гулькин нос в худшем случае). А вот от пролива масла мимо горловины( а это и есть основная засада) и от масла из под клапан.крышки он никак не убережёт.Так шты пользы от него практ.ноль.Видимо,поэтому его и не ставят на заводе....хотя,прикольно, партномерок он всё же имеет.)))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну сложный вопрос...

Держит он неплохо "напыление" из под впуска, а также не капает масло при смене гидронатяжителя. Можно конечно и тряпку проложить ))) Ну а вообще, как надо промахнуться с маслом, чтобы облить гену?! Может тогда купить другой щиток? )))

Спойлер

NQAAAgI3ROA-1920.jpg  gkAAAgI1ROA-1920.jpg

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
17 минут назад, ASAT сказал:

Ну а вообще, как надо промахнуться с маслом, чтобы облить гену?

Гену обливать и не нужно.Достаточно слегка промахнуться мимо горловины.Масло стекает по корпусу и распеределяется там по гене.И  немалая доля попадает прямиком на реле регулятор.

Другой это какой?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

Масло стекает по корпусу и распеределяется там по гене.И  немалая доля попадает прямиком на реле регулятор.

Другой это какой?

Если присмотреться к этой накладке, то видно, что масло стекает  по специальному желобу ))

Ну да ладно, хозяин барин. Мне пока помогает. Имею накладку эту и могу судить, т.к. обливал.

 

Если раскрыть спойлер, то будут две мои фотографии, на второй как раз чашка на горловину. А эту чашку я прижимаю накладкой на двигатель. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, ASAT сказал:

чашка на горловину.

Бесполезный сборник грязи.

На меринах всех стоит.

Мало того, что промасленной пылью вечно заполнена, так еще и, как пристареет, начинает масло пропускать ручейком, прямо на генератор.

Нужно просто периодически крышку горловины, или хотя бы прокладку под ней менять.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Бесполезный сборник грязи.

Так это для тех, кто масло до горловины не доносит :D

Потом можно и снять.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • sergeu089
    • Нина Васильева
    • novikovigor
    • Buzador
    • veraan
    • CHAOS
    • конкор
    • BIL CHAO
    • Калиненко Андрей
    • Gneush54
    • voffka_li
    • ljokhabelii
    • Санька
    • Раптор
    • Manzel
    • up6
    • shon73
    • Nikrr
    • АлексБ
    • califero
    • sergtim
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.