Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

245$ и 3 недели

 

по дате производства не понял - о чем речь

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited , 3.6L
Город: Баку
Опубликовано

В Баку доставляете?

По маркировке на моем модуле в каком году его произвели?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

напрямую не пробовал, обычно забирают родственники/друзья/знакомые джиперов и сами решают  вопрос

 

по дате производства не скажу - никогда не заморачивался расшифровкой

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

доброго всем дня! сегодня проходя очередное ТО увидел что стык коробки и раздатки весь в масле, масло висит каплями, похоже как двит именно с этого стыка,  подозреваю что сальник раздатки,   5143714AA - это он? 

Как сложно его менять? И может продвливать масло из коробки? не могу нйти  номер сальника коробки к рздатке, подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited , 3.6L
Город: Баку
Опубликовано

@l_4120 

Я сменил на днях.там 2 сальника один попа коробки а другой перед раздатки,в самой раздатке 3.один держит масло коробки а другой масло раздатки.раздатку снимать надо.у меня как сняли сгорел модуль управления раздаткой.будь осторожен чтоб его не ковыряли или не подменили.на фото с права сальник который тебе нужен но у меня бензин.Ты точно не знаешь это коробка или раздатка пропускает?

20190218_180522.thumb.jpg.3f1fe8a1f3631e27bea97131e275d6b9.jpg20190218_172852.thumb.jpg.88a7a81705bfe83036498693da966417.jpg

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

@l_4120 

Вообще, там их три. Мой совет,если будете колоть раздатку, меняйте три. Там два имеют один номер.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

@Nidjat спасибо, да в том то и дело что не знаю. 

Стык коробки и раздатки весь в масле, а откуда оно давит непонятно,  может и коробка. 

Думаю, если уж и лезть туда, то поменять оба сальника - и коробки, и раздатки. 

Только никак не могу найти номер сальника коробки. Остальные сальники раздатки сухие.

Или махнуть все 3 сальника раздатки и сальник коробки как советует Poland ?

а вообще как меняются сальники  раздатки - с разбором ее или без?

 

 

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Для замены всех сальников в раздатке, необходимо её разбирать.

Если тяжело установить место течи, можно всё замыть очистителем, и в раздатку долить красящую добавку(как добавляют в систему кондиционирования), и потом новые следы течи просветить ультрафиолетом. Если будут светиться, то лезть в АКПП, не нужно.

Так же, рекомендую проверить уровень технических жидкостей в АКПП и РКПП.

С уважением.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Спасибо большое.

То есть замена любого сальника раздатки требует разбора раздатки, неважно какого?  

А сальник АКПП меняется тоже с разбором коробки? 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited , 3.6L
Город: Баку
Опубликовано

@l_4120 я сменил 2 сальника раздатки. Ее саму снять надо, но ее разбирать не надо, т.е лезть в нее саму.

Коробку не трогайте, если не ее сальник протекает.

 

@TechMoparPlus как вы думаете, мне модуль раздатки могли спалить при разборе раздатки?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Nidjat мало вероятно. Заменить могли. А так думаю просто совпало....

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
15 часов назад, Nidjat сказал:

@l_4120 я сменил 2 сальника раздатки. Ее саму снять надо, но ее разбирать не надо, т.е лезть в нее саму.

Коробку не трогайте, если не ее сальник протекает.

то есть для смены сальников раздатки ее разбирать не нужно? просто снять и зменить? что то я уже совсем запутался надо ее разбирть или не надо. Этот процесс не сложный?

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, l_4120 сказал:

Спасибо большое.

То есть замена любого сальника раздатки требует разбора раздатки, неважно какого?  

А сальник АКПП меняется тоже с разбором коробки? 

Сальник хвостовика заднего кардана, меняется без разбора РКПП, только кардан надо снять.

Сальник хвостовика переднего кардана меняется изнутри, т.е. с разборкой РКПП.

Сальник входного вала РКПП текущим ни разу не видел.

Сальник выходного вала АКПП NAG1, меняется без разборки АКПП. Помимо сальника, необходимо запастись гайкой хвостовика АКПП и в идеале болтами карданов.

С уважением.

15 часов назад, Nidjat сказал:

 

@TechMoparPlus как вы думаете, мне модуль раздатки могли спалить при разборе раздатки?

Сомнительно.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Спасибо!

То есть течь вполне вероятна из под сальника АКПП? Просто хочется подстраховаться, поэтому хочу взять оба сальника, а то ждать несколько дней пока придет нужный не особо радостно.

Гайка обязательна?  Если не в идеале - старые болты кардана подойдут повторно?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited , 3.6L
Город: Баку
Опубликовано
3 часа назад, Американец сказал:

@Nidjat мало вероятно. Заменить могли. А так думаю просто совпало....

обидное совпадение

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, l_4120 сказал:

спасибо! то есть течь вполне вероятна из под сальника АКПП.  Просто хочется подстраховаться поэтому хочу взять оба сальника  а то ждать несколько дней пока прийдет нужный не особо радостно.  Гайка обязтельна?  Если не в идеале - старые болты кардана подойдут повторно?

Это детали разового монтажа, повторное их использование не рекомендует производитель. 

Течь надо диагностировать, без личного осмотра, нельзя говорить точно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, ситуация у меня до конца не понятная, прошу помочь разобраться.

Все началось недели 2-3 назад, но я особого внимания этому не придал, как то утром под машиной заметил маленькую лужицу розового цвета, проверил днище, вроде сухо, уровень в коробке и раздатке в порядке. Далее появилось легкое ощущение того что когда ты скатываешься с небольших пригорок будто машину кто то тянет за хвост, немного тормозит сама.

По утрам еще давно замечал что при наборе скорости на холодную могла пройти легкая дрежь быстро при переключении с 1 на 2, но при прогреве уже не возникало.

И вот позавчера выезжая задним ходом с полностью вывернутыми колесами заметил что машина тяжело едет, появился небольшой гул чтоли. Ну подумал от жары резина поплыла, потом еще раз такую фигню заметил, появилось цоканье внизу. Машина получается перешла каким то образом на понижайку и включился постоянный полный привод, но я ничего не переключал и в говнах не ездил вообще.

Заехал в сервис просканировали ошибки, висит ошибка потери связи с моторчиком раздатки, из него и было цоканье, сняли его, включили тачку, а он цокает и не вращается, разобрали его , уплотнительное медное кольцо очень сильно стерлось и из за этого все сдавливалось внутри мешая вращаться валу, подшипники в идеале, все легко ходит, заменили медное кольцо собрали все обратно, все свободно двигается, установили подключили к проводке включили авто, моторчик заработал но цоканье осталось уже менее выражено, установили обратно и ничего, машина так же и едет , при вывернутых колесах не едет вообще, поддать газку шлифует задними, вообще едет немного тяжело, но скорость набирает любую, никаких сообщений типа Serv 4VD и тд нет на приборке ...  Что делать куда копать?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee srt
Опубликовано

Всем привет, ситуация у меня до конца не понятная, прошу помочь разобраться.

Все началось недели 2-3 назад, но я особого внимания этому не придал, как то утром под машиной заметил маленькую лужицу розового цвета, проверил днище, вроде сухо, уровень в коробке и раздатке в порядке. Далее появилось легкое ощущение того что когда ты скатываешься с небольших пригорок будто машину кто то тянет за хвост, немного тормозит сама.

По утрам еще давно замечал что при наборе скорости на холодную могла пройти легкая дрежь быстро при переключении с 1 на 2, но при прогреве уже не возникало.

И вот позавчера выезжая задним ходом с полностью вывернутыми колесами заметил что машина тяжело едет, появился небольшой гул чтоли. Ну подумал от жары резина поплыла, потом еще раз такую фигню заметил, появилось цоканье внизу. Машина получается перешла каким то образом на понижайку и включился постоянный полный привод, но я ничего не переключал и в говнах не ездил вообще.

Заехал в сервис просканировали ошибки, висит ошибка потери связи с моторчиком раздатки, из него и было цоканье, сняли его, включили тачку, а он цокает и не вращается, разобрали его , уплотнительное медное кольцо очень сильно стерлось и из за этого все сдавливалось внутри мешая вращаться валу, подшипники в идеале, все легко ходит, заменили медное кольцо собрали все обратно, все свободно двигается, установили подключили к проводке включили авто, моторчик заработал но цоканье осталось уже менее выражено, установили обратно и ничего, машина так же и едет , при вывернутых колесах не едет вообще, поддать газку шлифует задними, вообще едет немного тяжело, но скорость набирает любую, никаких сообщений типа Serv 4VD и тд нет на приборке ...  Что делать куда копать ? ((( ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА поменял моторчик на новый не помогло . разобрал раздатку как новая . разобрал все шрусы в порядке ))) помогите 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee srt
Опубликовано

Если на вывернутых газку поддать так ещё и трястись  всё снизу начинается как будто сейчас кардан оторвёт ( новый моторчик тоже цокает )

 

Изменено пользователем Зураб 000333
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки
Опубликовано

При переключении вперед и назад раздается цоконье. Кто смотрел сказали, что это из раздатки. Может у кого было такое. Напешите что это?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2016 Оверленд, 3,6 бенз
Опубликовано

Добрый день, одноклубники! Хочу тоже поделиться своим опытом борьбы с раздаткой MP3023.  Началось с того, что при езде по асфальту стала изредка возникать ошибка "serv 4WD". Т.к. машина у меня из Америки, пробег 49000 км, прочитав регламент и эту тему, решил заменить ATF в раздатке и масло в мостах. Приехав на сервис, столкнулся с вопросом"А как  эту машину перевести в сервисный режим, чтобы на подьемник нормально закатить?" Может где-то обсуждалось, но для меня было новостью, что надо в меню на центр. дисплее установить режим "Jack mode", чтобы пневма не стрельнула. А также кнопочку Neutral на селекторе раздатки, чтобы катать свободно.

Подняли машину, поменяли масла, опустили. Давай выезжать с подьемника... Отключаем "Jack mode",  пытаемся снять с нейтрали.

Раздается страшный "Гррррррр" и вместе с Neutral загорается кнопка 4WD low. Машина не едет ни в зад, ни вперед-овощ....Попытки нажимать кнопки, крутить селектор, двигать рычаг АКПП кроме страшных звуков не дают Н-И-Ч-Е-Г-О!!!Снова поднимаем, откручиваем датчик и моторчик-видимых дефектов нет. Проверяем контакты, смазываем, совмещаем метки на датчике. Прокручиваем вал состороны моторчика так, чтобы соместить шлиц на валу датчика с метками. Собираем, пробуем-нового Н-И-Ч-Е-Г-О!!! Приговор-ищи раздатку б/у...

Благо знаю где взять, звоню, узнаю цену, печалюсь очень....1-й день окончен. Весь вечер штудирую эту тему и др. материалы. Акцентируюсь на том, что Лунный пчел указывает, что датчик можно по ошибке на 180 град. перевернуть. С утра еду за раздаткой в сборе, договариваюсь, что возьмем что нужно(датчик, моторчик, ну или все вместе), остаток примут обратно. Начинаем эксперименты: меняем датик, моторчик-ничего нового...Покоя не дает инфа про 180 град, но убейте не понимаем как это возможно? В мануале написано, что рабочая зона датчика 360 град, никаких указаний по установке кроме совмещения меток и шлица нет! Положение шлица на валу, в которое устанавливается датчик при условии совмещения меток- примерно на 11-30(по часам), рабочая зона в которой можно без усилия перемещать вал датчика от упора до упора менее 180 град. Вроде вариантов нет-придется ставить другую раздатку....И тут каким-то чудом прозорливый мастер Саша бросает взгляд на лежащую в стороне б/у раздатку, с которой мы открутили датчик . Он заявляет:"А шлиц-то на валу совсем в другом положении!" Чтобы убедиться точно разворачиваем раздатку, ориентируем как на машине, проверяем......Положение шлица примерно на 17-30(по часам)!!!! Вот они загадочные 180 град! Крутим вал состороны моторчика на "родной" раздатке до упора, с усилием проходим упор, перемещаемся в другую рабочую зону-теперь датчик с совмещенными метками попадает в шлиц на 17-30!Собираем, опускаем, удаляем ошибки-все работает!!!!!!!!!!Б/у раздатка в сборе возвращается на разборку, мастеру респект и уважуха, Лунному пчелу спасибо за подсказку, но понять ее без б/у раздатки мы не смогли бы....Жаль не сделал фоток. Надеюсь кому-то пригодится: ПРАВИЛЬНЫЙ ОРИЕНТИР ШЛИЦА, В  КОТОРОМ ДАТЧИК С СОВМЕЩЕННЫМИ МЕТКАМИ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В РАЗДАТКУ ПРИМЕРНО 17-30 (по часам). Остался вопрос: Почему после банальной замены ATF произошла такая ерунда???(провернулся вал датчика)

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, catfish сказал:

М-да, тема похоже умерла...

Почему умерла, читают ее:) 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Очень много проделано манипуляций для замены масла, отсюда и сюжет такой не простой.:)

Сами трудности создаём, сами их преодалеваем:D

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 12.04.2020 в 10:32, catfish сказал:

Добрый день, одноклубники! Хочу тоже поделиться своим опытом борьбы с раздаткой MP3023.  Началось с того, что при езде по асфальту стала изредка возникать ошибка "serv 4WD". Т.к. машина у меня из Америки, пробег 49000 км, прочитав регламент и эту тему, решил заменить ATF в раздатке и масло в мостах. Приехав на сервис, столкнулся с вопросом"А как  эту машину перевести в сервисный режим, чтобы на подьемник нормально закатить?" Может где-то обсуждалось, но для меня было новостью, что надо в меню на центр. дисплее установить режим "Jack mode", чтобы пневма не стрельнула. А также кнопочку Neutral на селекторе раздатки, чтобы катать свободно.

Подняли машину, поменяли масла, опустили. Давай выезжать с подьемника... Отключаем "Jack mode",  пытаемся снять с нейтрали.

Раздается страшный "Гррррррр" и вместе с Neutral загорается кнопка 4WD low. Машина не едет ни в зад, ни вперед-овощ....Попытки нажимать кнопки, крутить селектор, двигать рычаг АКПП кроме страшных звуков не дают Н-И-Ч-Е-Г-О!!!Снова поднимаем, откручиваем датчик и моторчик-видимых дефектов нет. Проверяем контакты, смазываем, совмещаем метки на датчике. Прокручиваем вал состороны моторчика так, чтобы соместить шлиц на валу датчика с метками. Собираем, пробуем-нового Н-И-Ч-Е-Г-О!!! Приговор-ищи раздатку б/у...

Благо знаю где взять, звоню, узнаю цену, печалюсь очень....1-й день окончен. Весь вечер штудирую эту тему и др. материалы. Акцентируюсь на том, что Лунный пчел указывает, что датчик можно по ошибке на 180 град. перевернуть. С утра еду за раздаткой в сборе, договариваюсь, что возьмем что нужно(датчик, моторчик, ну или все вместе), остаток примут обратно. Начинаем эксперименты: меняем датик, моторчик-ничего нового...Покоя не дает инфа про 180 град, но убейте не понимаем как это возможно? В мануале написано, что рабочая зона датчика 360 град, никаких указаний по установке кроме совмещения меток и шлица нет! Положение шлица на валу, в которое устанавливается датчик при условии совмещения меток- примерно на 11-30(по часам), рабочая зона в которой можно без усилия перемещать вал датчика от упора до упора менее 180 град. Вроде вариантов нет-придется ставить другую раздатку....И тут каким-то чудом прозорливый мастер Саша бросает взгляд на лежащую в стороне б/у раздатку, с которой мы открутили датчик . Он заявляет:"А шлиц-то на валу совсем в другом положении!" Чтобы убедиться точно разворачиваем раздатку, ориентируем как на машине, проверяем......Положение шлица примерно на 17-30(по часам)!!!! Вот они загадочные 180 град! Крутим вал состороны моторчика на "родной" раздатке до упора, с усилием проходим упор, перемещаемся в другую рабочую зону-теперь датчик с совмещенными метками попадает в шлиц на 17-30!Собираем, опускаем, удаляем ошибки-все работает!!!!!!!!!!Б/у раздатка в сборе возвращается на разборку, мастеру респект и уважуха, Лунному пчелу спасибо за подсказку, но понять ее без б/у раздатки мы не смогли бы....Жаль не сделал фоток. Надеюсь кому-то пригодится: ПРАВИЛЬНЫЙ ОРИЕНТИР ШЛИЦА, В  КОТОРОМ ДАТЧИК С СОВМЕЩЕННЫМИ МЕТКАМИ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В РАЗДАТКУ ПРИМЕРНО 17-30 (по часам). Остался вопрос: Почему после банальной замены ATF произошла такая ерунда???(провернулся вал датчика)

чет не помню звонка от вас :)))

хорошо. что починились

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2016 Оверленд, 3,6 бенз
Опубликовано

 

В 15.04.2020 в 07:41, Американец сказал:

Очень много проделано манипуляций для замены масла, отсюда и сюжет такой не простой.:)

Сами трудности создаём, сами их преодалеваем:D

А где Вы увидели лишние манипуляции? Подняли машину на подьемник , заменили масло. Вся возня с датчиками и моторчиками была уже после того, как машина после замены масла ехать отказалась...

Вот нашел наконец толковую инструкцию по замене датчика, а также о других проблемах нашей раздатки  https://www.transmissiondigest.com/exploring-some-of-the-mystery-in-the-mp3023-transfer-case/

На английском, сорри. На фотках показан четкий алгоритм замены датчика. По поводу прочих проблем MP3023 вкратце пишут так:

1.Если масло горелое-приговор фрикционному пакету, можно разбирать...

2. Проблемы с электроникой-99% датчик

3.Если не датчик, то скорее блок управления

4.Если моторчик  щелкает-надо менять.

Не совсем я согласен. В моем случае ,похоже, глюканул моторчик-проскочил нужное положение, не сработал тормоз.  Может у кого-нибудь есть мысли как его проверить? Езжу то я пока без особых проблем, но на "любимом" месте-асфальтовый спуск с виражом бывает выскакивает опять "serv4WD" и ошибки С1438-износ муфты дифференциала РК (в блоке управления РК) и U0140-потеря связи с модулем контроля кузова и U0403-данные, полученные от РК, не соответствуют контрольным требованиям (в блоке управления АВС).

Есть у кого-нибудь мысли куда смотреть и что делать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   30 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Александр Баканов
    • Вадим К
    • Yllymah
    • Acovant
    • shon73
    • malyar62
    • JxJ2011
    • Max300
    • al_ch
    • Роман 5
    • Zavr
    • Palach
    • Jacob
    • Garinch
    • sochimtb
    • Тринклер
    • deniks
    • StormOwner
    • sergtim
    • CHAOS
    • Shurik
    • Семен 4&4
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • ales1988
    • andrei.hmelnitskij
    • pofig
    • Сергей Азопков
    • eWolf
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.