Jump to content

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


Recommended Posts

8
Your Car: WK2 3
6 Limited 2011
Region: MSK
Posted

Тоже имею шум на малых скоростях.

Зимой (bridgestone на 18) гула не было (ну может совсем немного). Как только переобулся на летнюю стоковую Кумхо на 20 - вот он есть.

Было бы интересно собрать статистику: какая резина у тех, кто столкнулся с этой проблемой.

Edited by edikas
Link to comment
5,546
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Как же ненавидят наверное дилеры таких клиентов, которые начитаются форума

точно, очень не любим

Link to comment
5
Your Car: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Пермь
Posted

Приветствую!

Ситуация прмерно такая же. При движении накатом на скорости 10 км/ч слышен вой который при замедлении затухает,заехал к ОД, обрисовал ситуацию, прокатились с мастером после чего было принято решение свзяться с Крайслером..Понимаю что в регионе у нас сервис никакой..мастеру высказал предположение по раздатке, тот по видимому на все согласен лишь бы не показать свою некомпетентность...подожду что ответят из крайслера..

побывал уже второй раз на станции и мне пояснили следующе, крайслер рекомендует перепрошить ПО после чего возможно посторонний шум исчезнет..после 10 го мая отпишу...

Link to comment
  • 3 weeks later...
7
Your Car: Trailhawk
Region: Москва
Posted

Включил на днях понижайку в режиме камни - воет трансмиссия (раздатка?) как на старом "газоне".... не знаю что и думать даже :((

Link to comment
5
Your Car: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Пермь
Posted

обновили ПО...сказали что шум может уйти..но чуда не произошло..были предположения что вой идет от суппортов,якобы колодки прижаты или что то попало..обвесили все датчиками и стали следить откуда шум...сегодня местный дилер отписал крайслеру что вероятно проблемы с трансмиссией...15 тыщ пробега и такая лажа..

Link to comment
24
Your Car: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Region: МО
Posted

Включил на днях понижайку в режиме камни - воет трансмиссия (раздатка?) как на старом "газоне".... не знаю что и думать даже :((

Тоже присутствует вой при включении понижайки, но я не заморачиваюсь, т.к. юзал 4 года Прадик, при включении понижайки присутствовал такой же звук. В итоге Прадик продан 7-летним, проблем ноль.

Link to comment
7
Your Car: Trailhawk
Region: Москва
Posted

Тоже присутствует вой при включении понижайки, но я не заморачиваюсь, т.к. юзал 4 года Прадик, при включении понижайки присутствовал такой же звук. В итоге Прадик продан 7-летним, проблем ноль.

 

Пять лет на митсу отъездил с его суперселектом, никаких звуков... возможно дело в передаточных числах, у джипа оно поболее будет. Кстати, при переключении передачь с драйва на заднюю и обратно с включенной понижайкой такой не хилый пинок в трансмиссию идет, тоже наверное из за крутящего момента.

Link to comment
7
Your Car: Trailhawk
Region: Москва
Posted

У всех грандов раздатки воют при включении понижайки.Точнее - поют,а не воют.

Прислушался сегодня - точно, поет :))

Link to comment
5
Your Car: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Пермь
Posted

Прислушался сегодня - точно, поет :))

 

Без всяких понижаек! Просто в режиме драйв накатом где то на 10 км/ч гул..

Link to comment
5
Your Car: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Пермь
Posted

а предположения постепенно раширяют свои рамки) беда в том что у нас (Пермь) дилер только начал осуществлять свою деятельность и вероятно. что опыта и навыков нет..это угнетает...

Link to comment
5
Your Car: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Пермь
Posted

В итоге после рекомендаций с крайслера чего то там сказали разобрать подтянуть и гул остался..вроде сейчас идет какое то обновление ПО и эти все нестыковки в шестеренках будут каким то образом устранены.. Но хрен с ним гудит там что то кратковременно и ладно но меня смущает такой момент: заводишь машину и происходит легкий толчок... Что это? Коробка/раздатка/мост?? Джип это НЛО)

Link to comment
10
Your Car: Grand Cherokee
wk2
Region: Красноярск
Posted

В итоге после рекомендаций с крайслера чего то там сказали разобрать подтянуть и гул остался..вроде сейчас идет какое то обновление ПО и эти все нестыковки в шестеренках будут каким то образом устранены.. Но хрен с ним гудит там что то кратковременно и ладно но меня смущает такой момент: заводишь машину и происходит легкий толчок... Что это? Коробка/раздатка/мост?? Джип это НЛО)

Толчок это колодки тормозные разжимаются и происходит ощущение что авто как будто слегка дернулся;)) тоже обращал на это внимание. Имхо ничего страшного

Link to comment
5
Your Car: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Пермь
Posted

Да открыл окно и во время толчка услышал щелчок от колодок

Link to comment
  • 1 month later...
1
Your Car: WK2 3.6 Limited
Region: Нижний Новгород
Posted

Всем привет! Новый Гранд Чероки 2 месяца. Во время движения в пробках, не пользуясь педалью акселератора, когда только работаешь педалью тормоза возникает резонансный звук - не слабый. Как только педаль акселератора нажимаешь - сразу пропадает. На холодную все ок. Так достало что обратился к дилеру у которого покупал авто. На тест драйве услышали звук и взяли на диагностику. Через 5 часов говорят не можем понять откуда. Через 5 дней будет технический координатор пригоняйте авто - посмотрим. Ставлю на очередную диагностику и через 6 часов получаю ответ, что наверно это особеннгость этого авто. Ха... После моего маленького скандальчика пишут письмо в представительство, которое отвечает что надо обновить програму электроники, делают - все то же самое. Ждем следующей рекомендации от представительства, но менеджер пытаеться убедить меня что это у всех такой звук.

 

Что за ерунда ???

Такая же хрень :( Я пачетал мириканские форумы и пришел к выводу, что это раздатка. Официал, где я обслуживаюсь, после долгой переписки с Кхруслером и ряда диагоностических процедур, решил-таки поменять ее мне - вот, жду, когда придет.

Link to comment
  • 1 month later...
95
Your Car: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Region: Москва
Posted

все у кого выла раздатка заменили ее? Как результаты с новыми железяками?

У меня тоже подвывает, думаю вот стОит ли менять?

Link to comment
  • 3 weeks later...
1
Your Car: JEEP
Region: Москва
Posted

Не могу сказать пока что это раздатка, но симптомы следующие. Завожу еду все хорошо, при этом работает климат, потом в пробке или на светофоре когда происходит полная остановка (педаль тормоза выжата)происходит вибрация всего кузова, даже страшно становится, если выключить скорость, тоесть поставить на нейтраль вибрация уже слабей гораздо, но если выключить климат то такой вибрации не будет савсем. Такое ощущение что что то включается и включается. на других машинах было похожее когда заводишь машину потом включаешь кондей и как бы становиться заметно что пошла нагрузка на двигатель (МАШИНКА НЕ МНОГО ВИБРИРУЕТ) Подскажите, или все же грешить на раздатку? Что весьма огорчит.

Link to comment
10
Your Car: Grand Cherokee
wk2
Region: Красноярск
Posted

Не могу сказать пока что это раздатка, но симптомы следующие. Завожу еду все хорошо, при этом работает климат, потом в пробке или на светофоре когда происходит полная остановка (педаль тормоза выжата)происходит вибрация всего кузова, даже страшно становится, если выключить скорость, тоесть поставить на нейтраль вибрация уже слабей гораздо, но если выключить климат то такой вибрации не будет савсем. Такое ощущение что что то включается и включается. на других машинах было похожее когда заводишь машину потом включаешь кондей и как бы становиться заметно что пошла нагрузка на двигатель (МАШИНКА НЕ МНОГО ВИБРИРУЕТ) Подскажите, или все же грешить на раздатку? Что весьма огорчит.

Судя по описанной симптоматике это именно включение (срабатывание) компрессора кондея. Раздатка в Вашем случае явно ни причем... Обратите внимание в подобные моменты на то в каком режиме (напрвления потоков воздуха) работает климат.

Link to comment
6
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Region: 2012
Posted

Судя по описанной симптоматике это именно включение (срабатывание) компрессора кондея. Раздатка в Вашем случае явно ни причем... Обратите внимание в подобные моменты на то в каком режиме (напрвления потоков воздуха) работает климат.

 

Да. У меня аналогичные проблемы, в жару были почти незаметны. Проблема начинается с температуры окружающего воздуха 18-24 градуса, если 30, то "гула" нет. Можно хоть весь день отъездить в жару и не поймать "гула", а в 20 градусов раза 3-4 за поездку. Попробую в момент этих странных звуков выключить климат - отпишусь о результатах.

Link to comment
5,546
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Не могу сказать пока что это раздатка, но симптомы следующие. Завожу еду все хорошо, при этом работает климат, потом в пробке или на светофоре когда происходит полная остановка (педаль тормоза выжата)происходит вибрация всего кузова, даже страшно становится, если выключить скорость, тоесть поставить на нейтраль вибрация уже слабей гораздо, но если выключить климат то такой вибрации не будет савсем. Такое ощущение что что то включается и включается. на других машинах было похожее когда заводишь машину потом включаешь кондей и как бы становиться заметно что пошла нагрузка на двигатель (МАШИНКА НЕ МНОГО ВИБРИРУЕТ) Подскажите, или все же грешить на раздатку? Что весьма огорчит.

проверьте, не связан ли гул и вибрация с работой карлсона на радиаторе.

Link to comment
6
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Region: 2012
Posted

проверьте, не связан ли гул и вибрация с работой карлсона на радиаторе.

 

Связан. Слегка покатались около офиса и смоделировали езду в пробке с коллегой, засняли все на видео.

На видео слышно, что за 2-3 секунды до включения карлсона возникает "рррр..." - гул, резонирующий по всей машине.

 

В результате был выявлен сильный резонанс по верхней платиковой крышке мотора (устранили мягкой подкладкой) + отдача в трубку воздухозаборника двигателя (тоже умягчили уплотнителем).

 

С карлсоном поеду в сервис.

Edited by Eldreamer
Link to comment
11
Your Car: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Region: SPb
Posted

Были аналогичные симптомы (гул, завывание) при движении накатом на хорошо прогретой машине где-то от 80 до 40 км/ч. Достаточно долго не обращал внимание, но потом все таки начал задавать вопросы дилеру. Сначала тоже думали, что раздатка. Но по итогам 3 дневного изучения вопроса дилер приговорил передний кардан. Сейчас жду результатов.

Смущает только то, что и без движения есть негромкий гул, аналогичный тому, что есть на скорости. Так что может быть еще какой-то узел требует замены...

Link to comment
  • 1 month later...
26
Your Car: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Region: Столица РФ
Posted

Вот и меня кратковременный гул в пробочных толканиях посетил. Гул достаточно мощный, оч.похож на звук залипших колодок. Симптоматика правильно описана автором темы (момент возникновения: минимальная скорость или начало трогания, педаль тормоза не нажата/отпущена, акселератор либо не нажат, либо нажат незначительно). Как я понял - надо "грузить" дилера темой замены раздатки - обидно, верил технике.

Вопрос к Ивану: с момента первых обращений клиентов (тема 2011 г.) с данными симптомами - на сегодняшний день имеются ли ответы у дилера/представительства что это (было обещание отписаться)? Заранее спасибо за ответ.

Link to comment
5,546
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

не скажу ничего, мне кажется проблема в алгоритме работы раздатки. давно не было таких машин, поэтому сейчас ответить что помогает не могу.

Link to comment
26
Your Car: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Region: Столица РФ
Posted

не скажу ничего, мне кажется проблема в алгоритме работы раздатки. давно не было таких машин, поэтому сейчас ответить что помогает не могу.

Все-равно спасибо за ответ

Link to comment
  • 2 months later...
498
Your Car: Х5 F15 3.0 D
Region: kovrov
Posted

Я В ШОКЕ ДА ЭТОТ ДРАНДУЛЕТ ОДНА СПЛОШНАЯ ОССОБЕНОСТЬ НИ ОДНА МАШИНА НЕ ДОСТАВЛЯЛА СТОЛЬКО ГОЛОВНОЙ БОЛИ

Link to comment
5
Your Car: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Пермь
Posted

а здесь все по прежнему проблемы я смотрю..давно продал джипа а подписка с форума идет..

Link to comment
1,397
Your Car: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Region: Нижний Новгород
Posted

Австрийская сборка, рядом Mersedes :mad:

 

С чего бы она австрийская? :blink:

Link to comment
5
Your Car: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Пермь
Posted

С чего бы она австрийская? :blink:

собирают джипы в городе Грац...австрия

Link to comment
1,397
Your Car: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Region: Нижний Новгород
Posted

собирают джипы в городе Грац...австрия

 

Да? :lol2:

Link to comment
  • Nordicus changed the title to Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   8 Members, 0 Anonymous, 124 Guests (See full list)

    • up6
    • kramuald
    • Focis
    • Kuzja54
    • srs3491
    • Gosudar
    • dremych
    • Evgeniy.1981
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.