Перейти к содержанию

JGC(WH) Отличия версии 3,7l


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано

Собственно никак не могу найти инфу, какие существенные отличия у 3,7L и 4,7.

Собираюсь в ближайшем будущем приобрести Grand 2005-06 года, выбор пал на бензиновые версии.

Но 4,7 не так много в продаже, и скорее всего придется брать Laredo.

(Дизель дороговат, да обслуживать его особо желания нет).

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Отличия в мощности прежде всего и аппетите smile

У Ларедо отсутствует блокировка мостов, что ухудшает проходимость в сложных условиях. Ну и комплектация по минимуму.

А смысл брать дизель есть сейчас? по стоимости почти как бензин уже. Да и сам дизель дороже. То на то и выходит. Зато с бензином динамика всёравно выше, особенно на 4,7. В городе очень удобно, учитывая наличие кучи дятлов на дорогах и женщин с купленными правами smile

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано

Неужто так велика разница 213 и 238л.с ..?

Значит блокировка отсутствует.. Хотя я как городской житель наверно это легко перенесу)

В комплектации кожа есть, незнаю может акустии Бостон нет в ларедо?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Чувствуется и мо мощности немного, но больше по крутящему моменту. Всё же у бензиновых он больше.

Кстати 4,7 есть форсированные Overland. у них мощность ещё выше.

А так если динамика разгона не нужна и скоростные характеристики не особо актуальны, то можно и дизельный конечно брать.

Вот на счёт сидений, возможно, в WH Ларедо-модификации кожаные. Хотя в предыдущем WJ - в ларедо велюр, сиденья с механическим приводом, люка нет, климат контроля тоже нет - просто кондишен.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
SteLs45i, спасибо за ответ!

Буду брать Ларедо, кожа туманки люк там есть, привода для легкого бездорожья надеюсь хватит smile

+ Нашел ответы на эти вопросы http://www.jeepdriver.ru/message-10780530.htm

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Quote (SteLs45i)
Чувствуется и мо мощности немного, но больше по крутящему моменту. Всё же у бензиновых он больше.

Кстати 4,7 есть форсированные Overland. у них мощность ещё выше.

А так если динамика разгона не нужна и скоростные характеристики не особо актуальны, то можно и дизельный конечно брать.

Кстати, у дизеля крутящий момент 510 H/m, для примера у HEMI 5.7 - 508 H/m, и динамика у дизеля ОК - 9 сек до 100. А насчет максималки - меня злые дядьки тормознули на Киевке (задумался) на скорости 205 км/ч. Но более 200 - начинает гудеть задний самоблокирующийся дифференциал, и это уже не в кайф. Действует на сознание как ограничитель скорости.

Блокирующиеся мосты вообще не роскошь - степень легкости бездорожья можно оценить с запозданием, а до трактора, бывает, надо метнуться километров за 10 (проверено). tanksmile.gif

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Думаю на выбор бензина или дизеля еще может влиять и личные предпочтения - лично у меня никогда не было дизелей и данный вариант я даже и не рассматривал. Из существенных плюсов у дизеля вижу только бОльший запас хода на одной дозаправки. А в целом дело вкуса (ИМХО).

Ссылка на комментарий

ami, Кстати у меня на 4.7 нету самоблок. дифов...

По умолчанию такие дифы устанавливаются в базовую комплектацию Оверленда, а для

обычного Лима как доп оборудование.

залезал в серьезную бучу, выбрался удачно....

так что не в дифах дело.....

по поводу отличий Лима от Лореды, они видны вовсем, просто нужно присмотреться...

а если невидно, значит прежний хозяин доделывал....

З.Ы. Настоятельно рекомендую всетаки поискать Лим. 4.7 потом спасибо скажешь!!!

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

АднАзнАчнА 4,7 в лиме!!! smile А если серьезно, то при поиске лучше выбрать машинку посвежее и не убитую, а то может так случиться, что после покупки 4,7 и "спасибо" не захочется говорить))))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2,7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3,0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Выбор бензин или дизель так же зависит от дневного пробега, по городу + трасса, из економических целей.

У меня GC как рабочая лошадка ездит в основном по городу, плюс дальние поездки.

С етой точки зрения однозначно ДИЗЕЛЬ.

А если как вторая для души, да покатушки не дальние, то БЕНЗИН и большой biggrin .

Ето только мое мнение smile .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh 2003 4,7 HO, RAV4 2006,
Город: Москва
Опубликовано

Существуют версии с 3,7лоредо на коже, с люком и полным покетом блокирововок. Мотор 3,7 это просто кастрированный 4,7 на 2 горшка. По расходу разницы особой не будет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано

Anastasiya, у меня как раз такой.. кастрированный wackobiggrin , но я уже начал копить на СРТ.. wink

На самом деле мне для первого знакомства и 3,7 достаточно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh 2003 4,7 HO, RAV4 2006,
Город: Москва
Опубликовано

Я щас как раз подумываю о 3,7....чет как-то с 265 кобылок стоящих на стоянке налогов платить неохота, а у СРТ их еще больше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Quote (valent)
Блокирующиеся мосты вообще не роскошь - степень легкости бездорожья можно оценить с запозданием, а до трактора, бывает, надо метнуться километров за 10 (проверено).

Низолотейшие слова. Из собственног опыта. Было 2 года назад. Купил себе TLC80, 4,2 дизель,все блокировки, отлифтовал его на 2 дюйма, резину соответствующую. Ездил, все здорово и однажды весной решил срезать маленько путь и проехать по старой дороге вдоль железнодорожной насыпи. В начале дорога была , а потом болото поросшее сочной травкой. Солнце, тепло, трава зеленая, сверху поезда ходят, а я по двери сижу в растительногрязевой жиже и ни куда. Лебедку зацепить только за ж\д столб, правда троса не хватает метров 10, копать бесполезно, осушать надо. Результат пошел за трактором. Срезал 2 км, а прошел почти 17км. Итог, если решили покорять бездорожье, избави бог одному, лучше в компании и самое главное думать прежде чем делать - это я про себя. biggrin

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • cra1gers
    • GMO2
    • Valery56
    • Vasilmurmansk
    • m00vie
    • enb22.ru
    • Kolobok79
    • Korshe
    • vik555
    • maximusg1977
    • DedBomBov
    • алексей колесников
    • pofig
    • Professor
    • up6
    • SoloYV
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.