Перейти к содержанию

Проблемы с раздаткой 242


andrey412

Рекомендуемые сообщения

941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В режиме "Full Time" на 242-й раздатке максимальная скорость не должна превышать 90 км/ч

Это переключать ее можно на ходу до этой скорости.

post-3849-0-09493200-1361201894_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Други, где-то видел тему с фотографиями по ремонту 242 раздатки, а найти не могу....

Собственно надо сальник поменять который стоит на выходе на передний кардан....насколько я понял надо всю раздатку снимать....может у кого мануал есть?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Судя по мануалу для замены сальника раздатку разбирать не надо: нужно старый сальник вынуть и новый вставить (предварительно сняв кардан и фланец).

Весь мануал здесь: http://jeep4x4club.ru/files/file/6-servis-manual-dlja-kj-2003/ раздел 21, стр 1782

post-3849-0-37619600-1361706008_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

(4) Remove front output shaft seal using an appropriate

pry tool (Fig. 51) or slide-hammer mounted

screw.

(5) Install new front output shaft oil seal with

Installer 6952-A (Fig. 52).

 

По русски примерно так:

(4) Снять передний сальник выходного вала с помощью соответствующего инструмента (рис. 51) или скользящего молотка.

(5) Установите новый сальник на передний выходной вал с помощью приспособления 6952-A (рис. 52).

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

(4) Remove front output shaft seal using an appropriate

pry tool (Fig. 51) or slide-hammer mounted

screw.

(5) Install new front output shaft oil seal with

Installer 6952-A (Fig. 52).

 

По русски примерно так:

(4) Снять передний сальник выходного вала с помощью соответствующего инструмента (рис. 51) или скользящего молотка.

(5) Установите новый сальник на передний выходной вал с помощью приспособления 6952-A (рис. 52).

Большое СПАСИБО!!!

Тут вроде на неделе проскакивала инфа, что для замены сальника раздатку надо снимать и половинить.....поэтому и подумал что сальник ставится изнутри....

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот, фото и отчет замены сальников раздатки на Гранд Чероки без снятия самой раздатки: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152395563/

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Вот, фото и отчет замены сальников раздатки на Гранд Чероки без снятия самой раздатки: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152395563/

Большой сенкс, всё наглядно и доходчиво!

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Приветствую уважаемое сообщество,вопросец возник неожиданно.Менял помпу,по ходу проверял все подряд снизу,и допроверялся.Люфт хвостовика раздатки переднего кардана.В принципе все ясно,нужно ломать,дефектовать и ремонтировать.Отсюда вопрос,ломал ли кто,насколько сложно,и поскольку ценник на подшипники конский,нет ли вменяемых по цене аналогов.Заранее благодарен,а пока езжу без передка,кардан снял,как бы чтобы не добивать,да и пока без передка справляюсь.С уважением Григорий.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Мы недавно обсуждали этот подшипник, аналогов не нашли, а может сильно и не старались, но можно поставить втулку, чтобы изменить внутренний диаметр и жизнь вроде налаживается...

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

16х41х75 про него же пишешь?

BB1- 1015 такой?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У тебя наверное не тот.

Передний может быть подобрать проще.

Screenshot_20180926-231303_WhatsApp.jpg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Ну  вот по оригинальному каталогу бьется 04269189,это как раз тот подшипник который стоит сразу за хвостовиком переднего кардана.а задний навскидку игольчатый 04883601АА,а еще цепь на наши по ВИН манагер из питера пробил Borgwarner HV-062.Причем предварительно я насчитал сальников и подшипников на 35 круб.А дефектация может еще и сюрпризов подкинуть.Так что пока ищу варианты,если что нибудь придумаю,буду делать сам,постараюсь процесс заснять,ну и если поможете,сделаю отчет (фоты не могу выложить):blink:.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано
16 часов назад, Grigory1 сказал:

,а пока езжу без передка,кардан снял,как бы чтобы не добивать,

Если внимательно посмотреть на схему устройства раздатки то станет понятно что смазка валов происходит по средством вращения цепи ( тобиш внизу стоит механический маслонасос).

 Масляное голодание  на повышенных скоростях причедет к общему убиванию раздатки...

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2003, 3,7 Liberty
Город: Тюмень
Опубликовано
3 часа назад, Grigory1 сказал:

Ну  вот по оригинальному каталогу бьется 04269189,это как раз тот подшипник который стоит сразу за хвостовиком переднего кардана.а задний навскидку игольчатый 04883601АА,а еще цепь на наши по ВИН манагер из питера пробил Borgwarner HV-062.Причем предварительно я насчитал сальников и подшипников на 35 круб.А дефектация может еще и сюрпризов подкинуть.Так что пока ищу варианты,если что нибудь придумаю,буду делать сам,постараюсь процесс заснять,ну и если поможете,сделаю отчет (фоты не могу выложить):blink:.

04269189 тож игольчатый, за хвостовиком переднего кардана, шариковый, на раз подберешь. Сам недавно перебрал, ничего сложного. Бери Kit там все подшипники и сальники. 04883601АА вообще на задний кардан шариковый, кто каталожные номера тебе дал, все напутано.

Изменено пользователем enzo72
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Если не трудно партнамбер КИТа,ну и что по чем?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2003, 3,7 Liberty
Город: Тюмень
Опубликовано
17 часов назад, Grigory1 сказал:

Если не трудно партнамбер КИТа,ну и что по чем?

https://www.ebay.com/itm/Jeep-Liberty-Transfer-Case-Bearing-Rebuild-Kit-NP-242-2002-Up/272337045300?hash=item3f688d8734:g:-BAAAOSwezVWzg9K&vxp=mtr

Вот на вскидку, Аркадий тебе же писал выше.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Так ребята, спасибо за участие,разбирать думаю через неделю,надо с дачи все барахло вывезти,ну и с баблом порешать.С уважением Григорий.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Нашел на соседней ветке видео по разборке раздатки,вроде все понятно,конечно наша несколько не похожа на ZJ.Вот теперь червячок сомнения начал точить,смогу-ли?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Добрый день!

Выше указанный подшипник 04883601 как я понял имеет отличительные размеры от аналогов т.е. аналогов ему нет. 

Тогда может кто скажет какой сальник к нему подойдет. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Правильно я понимаю сальник 04798125 подойдет по размеру на вал и подшипник соответственно. И все они относятся( к нижниму выходному валу) к переднему кардану.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с раздаткой 242
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Возник вопрос цепь под замену, нужно ли менять звезду на которой видны раковины износа от цепи, есть ли смысол.

Фотки везды с ведушего вала на задний кардан.

  На валу переднего кардана звезда хорошая.IMG_20190228_231901.thumb.jpg.684713c4f7e41626c6102d87c10adbdb.jpg

IMG_20190228_231926.thumb.jpg.a073293dee2585d2b5a2616ad73c8dc4.jpg

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Подскажите какая цепь оригинал или может кто знает аналог на замену, который встанет в раздатку 242j(52853123AD)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки
Опубликовано

Всем привет. Ребята подскажите  пожалуйста. Поменял раздатку 249 на 242. Передний кардан пока не поставил (, новый ещё не пришёл, а старый убитый ставить не стал) во всех режимах машина едет кроме режима FULL TIME , это из-за  того что нет переднего кардана?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
27 минут назад, Фил77 сказал:

во всех режимах машина едет кроме режима FULL TIME , это из-за  того что нет переднего кардана?

Естественно . Межосевому дифференциалу проще заставить крутиться передний фланец  . Это как на пузотерке одним колесом на лед заехать : на асфальте колесо неподвижно , а на льду крутится вхолостую .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • костян1992
    • Раптор
    • Лентяй
    • Lexxxa_001
    • Giraffe
    • Wokinzer
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.