Перейти к содержанию

Сигнализация на ZJ - проблемы и решения


Mrak

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано

Стоит StarLine А8 - вопрос в том, где может быть расположен блок упраления в кнопкой Velvet?
нужно прописать новый брелок, а блок найти не могу(((

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Что за кнопка Velvet?! wackobiggrin

По теме - блок обычно ставят под кластер или под бардачок. От него по проводам иди.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано

Quote (Demon)
ставят под кластер

простите, подо что?

wacko

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: 2005 NISSAN PATROL Y61 3.0 Акпп сток
Город: ПИРОГОВО
Опубликовано

от светодиода иди )) там всего 1метр провода)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано

Quote (Demon)
Что за кнопка Velvet?!

абшибси angel кнопка "Valet"

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 5.2 94г.
Город: Актобе
Опубликовано

Ай нид хелп!Подскажите,что может быть с заводской сигнализацией на ГЧ 94г:

после снятия-установки АКБ машин как обычно начинает моргать фарами.Беда в том,что вчера двигатель отказался заводиться вообще.Пока дотащили машину до дома(5-6 км),заметил,что загорелась и не тухнет при включенном зажигании SECURITY.Да,и еще:ЧЕК после этого совсем не загорается! sad

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5,2L 1994
Город: Рязань
Опубликовано

Попробуй вставить ключ в одну из дверей и повернуть (у меня срабатывает пассажирская дверь), должна разблокироваться.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
I$KANDER, ммм... под рулём(рулевой колонкой) висят предохранители на проводах, по крайней мере у меня... периодически было так же вытаскивал их вставлял обратно, всё проходило, правда на моём две сигналки...
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Открывай обшивку двери (водительской подойдет), смотри на торце патрона замка должны быть контакты. Иногда с них сдергивают фишку в целях повышения безопасности. Если закоротит два контакта джып решает что дверь отпирается родным ключом и дезактивирует сигналку.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Quadra, Ээээ...а что её можно открыть не родным ключём что ли? Кстати у меня периодически загорается лампа секьюрити, обычно на безконтактной мойку при включенном зажигании, но обычно поворот ключа туда обратно решал эту проблему и заводке движка это не мешало никогда
Ссылка на комментарий

Родная сигналка инактивируется при открытии любой из дверей родным ключем, при условии электрическая часть замка исправна. Если нет снимайте дверную обшивку и смотрите что там есть и пишите. biggrin

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (SansNom)
Ээээ...а что её можно открыть не родным ключём что ли?

ZJ можно открыть чем под руку попадется, легче всего его родной антенной, но и любым другим предметом. Способов великое множество.

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду работоспособность личинок и замков механической и электрической их частей. Если все работоспособно, то после открытия любой двери ключем сигналка отключается. biggrin А если нет то начинается другая песня. Для ее продолжения необходимо знать, что осталось из родной проводки в дверях. wacko

Ссылка на комментарий

В добавление к словам Quadra. Цитата из песни. Снимаешь внутреннюю обшивку передней левой двери. Ищешь личину замка. На личинку с тыла одет замыкатель. В твоем случае замыкатель наверняка удален(ты же крутил личины ключом - безрезультатно), но остался шлейф с двухконтактным разъемом - он там один свободный. Берешь скрепку, разгибаешь, и КРАТКОВРЕМЕННО замыкаешь ею данный разъем. Иммобилайзер разблокирован. Иногда бывает, что шлейф на замыкатель обрезан под корень, но всегда достаточно просто определить внимательным осмотром пучка, два необходимых провода. Если искать обрезаное лениво или не получается - снимай правую обшивку, или обшивку 5-ой двери - действия аналогичные. А в дальнейшем на заведенной машине ампутируешь из машины модуь Security. Он находится под бардачком, для его удалениянадо разобрать наружную часть торпеды. Удачи. biggrin

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

TRI-A, Quadra, Эмс...вот мне тут подумалось, что всё выше сказанное может принести вред владельцам ZJ. Я конечно же понимаю, что эта информация не секретна, но всё же как-то неуютно становится...

Кстати пользуясь случаем хочу добавить что возможно вилка будет в розетке на личинке замка, возможен перелом проводов в месте сгиба (между дверь-кузов) под резинкой, у меня такое было

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
SansNom,

Кому нужно тот это давно знает, а вот обычный человек может стоять на замерзшей обочине часами дожидаясь эвакуатора, а вот теперь может сумеет домой попасть самостоятельно сэкономив время деньги и нервы. Вообще то машину страховка должна охранять, все остальное от лукавого.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 5.2 94г.
Город: Актобе
Опубликовано

Проблема в том,что контакты в дверях подсоединены и работают.Пробовал разбирать,отсоединять,перемыкать.ничего не меняется.Тупо при включении зажигания горит секюрити(загорается примерно через минуту.Стартер крутит,но нет искры и подачи топлива.И чек не горит ВООБЩЕ! cry

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 5.2 94г.
Город: Актобе
Опубликовано

TRI-A, Только что выяснил вот что:

по этой схеме http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/PDC.htm предохранитель F6 сгоревший.Ставлю новый-секюрити гаснет,чек появляется,а пытаешься запустить-предохранитель сгорает.штук 5 спалил.Искра и топливо тоже появляются.Не пойму одного:на что он завязан.Ведь на 46RH нет блока управления АКПП.она ведь без мозгов.

Ссылка на комментарий

Завтра посмотрю, постараюсь помочь. Ноя думаю вся проблема в блоке сигналки. Кстати а брелок родной есть или аналогичная машина с работающей родной сигналкой?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 5.2 94г.
Город: Актобе
Опубликовано
TRI-A, этот без брелка.Есть 2 машины,но сигналки отключены.буду искать где коротыш сидит.
Ссылка на комментарий
I$KANDER, Я прочитал все что вам советовали на автору. пока затрудняюсь что то ответить. Только не пробуйте мозги с другой машины ставить на свою, завесите и их.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 5.2 94г.
Город: Актобе
Опубликовано
TRI-A, Я там написал...Пока ищем замыкание.Оно-то в любом случае где-то есть wacko
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 5.2 94г.
Город: Актобе
Опубликовано
TRI-A, В общем,машину сегодня запустил.Коды показывает 45 и 37.Чтобы запуститься пришлось отсоединить фишку на АКПП(которая на соленоиды плиты).Только нет 4й скорости(как при включенном OD).Куда конкретно идут провода с этой фишки?Чек загорается как положено,Секюрити потухла.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.