Перейти к содержанию

Сигнализация на ZJ - проблемы и решения


Mrak

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано

Стоит StarLine А8 - вопрос в том, где может быть расположен блок упраления в кнопкой Velvet?
нужно прописать новый брелок, а блок найти не могу(((

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Что за кнопка Velvet?! wackobiggrin

По теме - блок обычно ставят под кластер или под бардачок. От него по проводам иди.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано

Quote (Demon)
ставят под кластер

простите, подо что?

wacko

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: 2005 NISSAN PATROL Y61 3.0 Акпп сток
Город: ПИРОГОВО
Опубликовано

от светодиода иди )) там всего 1метр провода)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано

Quote (Demon)
Что за кнопка Velvet?!

абшибси angel кнопка "Valet"

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 5.2 94г.
Город: Актобе
Опубликовано

Ай нид хелп!Подскажите,что может быть с заводской сигнализацией на ГЧ 94г:

после снятия-установки АКБ машин как обычно начинает моргать фарами.Беда в том,что вчера двигатель отказался заводиться вообще.Пока дотащили машину до дома(5-6 км),заметил,что загорелась и не тухнет при включенном зажигании SECURITY.Да,и еще:ЧЕК после этого совсем не загорается! sad

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5,2L 1994
Город: Рязань
Опубликовано

Попробуй вставить ключ в одну из дверей и повернуть (у меня срабатывает пассажирская дверь), должна разблокироваться.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
I$KANDER, ммм... под рулём(рулевой колонкой) висят предохранители на проводах, по крайней мере у меня... периодически было так же вытаскивал их вставлял обратно, всё проходило, правда на моём две сигналки...
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Открывай обшивку двери (водительской подойдет), смотри на торце патрона замка должны быть контакты. Иногда с них сдергивают фишку в целях повышения безопасности. Если закоротит два контакта джып решает что дверь отпирается родным ключом и дезактивирует сигналку.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Quadra, Ээээ...а что её можно открыть не родным ключём что ли? Кстати у меня периодически загорается лампа секьюрити, обычно на безконтактной мойку при включенном зажигании, но обычно поворот ключа туда обратно решал эту проблему и заводке движка это не мешало никогда
Ссылка на комментарий

Родная сигналка инактивируется при открытии любой из дверей родным ключем, при условии электрическая часть замка исправна. Если нет снимайте дверную обшивку и смотрите что там есть и пишите. biggrin

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (SansNom)
Ээээ...а что её можно открыть не родным ключём что ли?

ZJ можно открыть чем под руку попадется, легче всего его родной антенной, но и любым другим предметом. Способов великое множество.

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду работоспособность личинок и замков механической и электрической их частей. Если все работоспособно, то после открытия любой двери ключем сигналка отключается. biggrin А если нет то начинается другая песня. Для ее продолжения необходимо знать, что осталось из родной проводки в дверях. wacko

Ссылка на комментарий

В добавление к словам Quadra. Цитата из песни. Снимаешь внутреннюю обшивку передней левой двери. Ищешь личину замка. На личинку с тыла одет замыкатель. В твоем случае замыкатель наверняка удален(ты же крутил личины ключом - безрезультатно), но остался шлейф с двухконтактным разъемом - он там один свободный. Берешь скрепку, разгибаешь, и КРАТКОВРЕМЕННО замыкаешь ею данный разъем. Иммобилайзер разблокирован. Иногда бывает, что шлейф на замыкатель обрезан под корень, но всегда достаточно просто определить внимательным осмотром пучка, два необходимых провода. Если искать обрезаное лениво или не получается - снимай правую обшивку, или обшивку 5-ой двери - действия аналогичные. А в дальнейшем на заведенной машине ампутируешь из машины модуь Security. Он находится под бардачком, для его удалениянадо разобрать наружную часть торпеды. Удачи. biggrin

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

TRI-A, Quadra, Эмс...вот мне тут подумалось, что всё выше сказанное может принести вред владельцам ZJ. Я конечно же понимаю, что эта информация не секретна, но всё же как-то неуютно становится...

Кстати пользуясь случаем хочу добавить что возможно вилка будет в розетке на личинке замка, возможен перелом проводов в месте сгиба (между дверь-кузов) под резинкой, у меня такое было

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
SansNom,

Кому нужно тот это давно знает, а вот обычный человек может стоять на замерзшей обочине часами дожидаясь эвакуатора, а вот теперь может сумеет домой попасть самостоятельно сэкономив время деньги и нервы. Вообще то машину страховка должна охранять, все остальное от лукавого.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 5.2 94г.
Город: Актобе
Опубликовано

Проблема в том,что контакты в дверях подсоединены и работают.Пробовал разбирать,отсоединять,перемыкать.ничего не меняется.Тупо при включении зажигания горит секюрити(загорается примерно через минуту.Стартер крутит,но нет искры и подачи топлива.И чек не горит ВООБЩЕ! cry

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 5.2 94г.
Город: Актобе
Опубликовано

TRI-A, Только что выяснил вот что:

по этой схеме http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/PDC.htm предохранитель F6 сгоревший.Ставлю новый-секюрити гаснет,чек появляется,а пытаешься запустить-предохранитель сгорает.штук 5 спалил.Искра и топливо тоже появляются.Не пойму одного:на что он завязан.Ведь на 46RH нет блока управления АКПП.она ведь без мозгов.

Ссылка на комментарий

Завтра посмотрю, постараюсь помочь. Ноя думаю вся проблема в блоке сигналки. Кстати а брелок родной есть или аналогичная машина с работающей родной сигналкой?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 5.2 94г.
Город: Актобе
Опубликовано
TRI-A, этот без брелка.Есть 2 машины,но сигналки отключены.буду искать где коротыш сидит.
Ссылка на комментарий
I$KANDER, Я прочитал все что вам советовали на автору. пока затрудняюсь что то ответить. Только не пробуйте мозги с другой машины ставить на свою, завесите и их.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 5.2 94г.
Город: Актобе
Опубликовано
TRI-A, Я там написал...Пока ищем замыкание.Оно-то в любом случае где-то есть wacko
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 5.2 94г.
Город: Актобе
Опубликовано
TRI-A, В общем,машину сегодня запустил.Коды показывает 45 и 37.Чтобы запуститься пришлось отсоединить фишку на АКПП(которая на соленоиды плиты).Только нет 4й скорости(как при включенном OD).Куда конкретно идут провода с этой фишки?Чек загорается как положено,Секюрити потухла.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • alex YcbI
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Hamman46
    • HHaMMMeRR
    • Solist
    • ДжипЖип
    • вадим 912
    • Psix
    • Дарвин
    • Kofman
    • Сирожа
    • biker
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.