Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах KJ


viatcheslav

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ CD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

в датчик, скорее всего

Колёса переставлялись местами, но сигнала нет только с одной стороны. Где находится приёмник сигнала от датчиков?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

зачем? проще датчик проверить прибором, чем с колесам прыгать

 

вопрос про приемники зависит от года машины... а лучше вин озвучьте... но они редко ломаются

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано
11 часов назад, RojerRed сказал:

Не приходит сигнал с колеса, при этом датчики давления в норме. Куда приходит сигнал от датчиков?Куда лезть?

Была такая же ерунда. После перестановки колес все заработало.

Через месяц опят! Переставил колеса - все нормально. Через 2-3 дня опять!

Тут я задумался и отметил, что такое происходит при проезде по одному и тому же месту.

Осмотрелся и ... увидел заезд в неприметный особнячёк неких структур. Ну твою ж ...

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Антенна в колесных арках где-то спрятана. Может провод от нее отгнил.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

На КК приемные "датчики" стоят под подкрылком спереди, в месте присоединения подкрылка к бамперу. Сзади не смотрел, но думаю примерно так же.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ CD
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, ArtGal сказал:

Была такая же ерунда. После перестановки колес все заработало.

Через месяц опят! Переставил колеса - все нормально. Через 2-3 дня опять!

Тут я задумался и отметил, что такое происходит при проезде по одному и тому же месту.

Осмотрелся и ... увидел заезд в неприметный особнячёк неких структур. Ну твою ж ...

????без мистики не обошлось...

5 часов назад, Томомболо сказал:

Антенна в колесных арках где-то спрятана. Может провод от нее отгнил.

Получается под каждой аркой по антене?? похоже на план.

4 часа назад, shon73 сказал:

На КК приемные "датчики" стоят под подкрылком спереди, в месте присоединения подкрылка к бамперу. Сзади не смотрел, но думаю примерно так же.

У меня KJ, но думаю сильно не отлечается по конструктивным особенностям. Где бы схему найти. А есть номер датчика, я поищу его положение на схеме.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ CD
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, up6 сказал:

зачем? проще датчик проверить прибором, чем с колесам прыгать

 

вопрос про приемники зависит от года машины... а лучше вин озвучьте... но они редко ломаются

Перекидывал зад на перед, тогда и заметил.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
9 часов назад, RojerRed сказал:

 

Получается под каждой аркой по антене?? похоже на план.

 

Приемников три. Два спереди и один сзади. Задний читает три колеса. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ CD
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Аркадий34 сказал:

Приемников три. Два спереди и один сзади. Задний читает три колеса. 

Приёмник получается 3-х полосный. ЛЗ, ПЗ и ЗК.

Если давление  в ЗК  низкое, то индикатор горит на передней панели, а давление остальных колёс показывает на бортовом ?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, RojerRed сказал:

Приёмник получается 3-х полосный. ЛЗ, ПЗ и ЗК.

Если давление  в ЗК  низкое, то индикатор горит на передней панели, а давление остальных колёс показывает на бортовом ?

четырех. еще есть WCM .собственно видит три....а остальные по умолчанию

только что он видит не знает никто )))

на KJ  как и на всех JEEP мозг видит датчик именно в том месте,где хочет. У меня спускает заднее левое,а видит заднее правое. И хоть обпереставляйся-он его видит. потому.....только проверка прибором

низкое давление в запаске показывает бортовой LOW SPARE PRESSURE/ ЛАМПА ПРИ ЭТОМ НЕ ГОРИТ. 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
8 часов назад, RojerRed сказал:

Приёмник получается 3-х полосный.

Приёмник он и есть приёмник, хз сколько в нём полос, он сигналы принимает. Задний приёмник работает по принципу исключения, передние датчики считываются передними приёмниками, поэтому они его не интересуют, ближайший датчик с более сильным сигналом опознаётся как сторона установки, с более слабым сигналом как противоположная сторона, сигнал от спящего датчика как запасное колесо.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ CD
Город: Москва
Опубликовано
В 07.11.2018 в 04:48, Аркадий34 сказал:

Приёмник он и есть приёмник, хз сколько в нём полос, он сигналы принимает. Задний приёмник работает по принципу исключения, передние датчики считываются передними приёмниками, поэтому они его не интересуют, ближайший датчик с более сильным сигналом опознаётся как сторона установки, с более слабым сигналом как противоположная сторона, сигнал от спящего датчика как запасное колесо.

В общем всё стало ясно, более-менее. Покатаюсь пока так, а по теплу начну ковырять.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ CD
Город: Москва
Опубликовано
В 06.11.2018 в 23:47, AUTO TRUTNY сказал:

четырех. еще есть WCM .собственно видит три....а остальные по умолчанию

только что он видит не знает никто )))

на KJ  как и на всех JEEP мозг видит датчик именно в том месте,где хочет. У меня спускает заднее левое,а видит заднее правое. И хоть обпереставляйся-он его видит. потому.....только проверка прибором

низкое давление в запаске показывает бортовой LOW SPARE PRESSURE/ ЛАМПА ПРИ ЭТОМ НЕ ГОРИТ. 

Ёптить, так что же тогда означает этот злощасный индикатор сдутых шин?Low spare кстати тоже пишет, ругается прям по английски на меня. Но я его затыкаю кнопкой ресет?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, RojerRed сказал:

Ёптить, так что же тогда означает этот злощасный индикатор сдутых шин?Low spare кстати тоже пишет, ругается прям по английски на меня. Но я его затыкаю кнопкой ресет?

спаре-это запаска. впринципе,можно эту систему вообще нафиг отрезать

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ CD
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

спаре-это запаска. впринципе,можно эту систему вообще нафиг отрезать

Пущай будет. А вот ключик от чехла запаски потерян окончательно. Надо будет отвёрточкой - звёздочкой попробывать крутонуть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня менял шины.

Посмотрел, в живую, датчик который мне поменяли в Эр Си на Варшавке за 7 тысЯЧ(!!!) рублей. Один.

 

Вот он:

 

 433 мГц (Европа)

56029481ab

Точно работает на KJ 2006г Да и не может не работать, если частоты европа. 

Уверен есть и на 315 там же (Америкос)

Крепится на обычный сосец с резьбой в торце (у нас такой сосец стоит рублей-30-50р)  На али идет вместе с сосцом 

Вся эта шляпа с вентилями - развод.

 

https://ru.aliexpress.com/item/56029481AB-TPMS-433-Dodge-Ram-2009-2010/32957074538.html?spm=a2g0v.search0104.3.1.7f74158f8wbLfS&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_1_10065_10068_5730211_319_317_5729711_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_538_537_536_10059_10884_10889_10887_100031_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_51%2CppcSwitch_0&algo_pvid=6cef7e90-ddd2-44cb-863a-9c603635be8b&algo_expid=6cef7e90-ddd2-44cb-863a-9c603635be8b-0

 

 

Все эти партнеры клуба - воры.

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а купить его самому дешевле и поменять самостоятельно нет? 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

а купить его самому дешевле и поменять самостоятельно нет? 

Андрюх, тогда была бы тема: купил датчик из Китая, поставил, а он не показывает, как прописать, помогите?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем китай, оригинал и вперед - 4500... 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Это и есть тот самый оригинал который мне поставил дилер, когда я только купил машину, несколько лет назад. 

Конечно я поперся к дилеру, не имея понятия о ценах и вообще понятия не имел что такое датчики давления в шинах и как они работают.

А вот вчера разобрал то самое колесо и увидел что за оригинал туда мне поставили за такие деньги.

Правда работает он исправно.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Поменял батарейку в датчике давления, теперь заново работает этот, ещё с 2006-го года, датчик. Проблема была описана давно – к новой батарейке невозможно припаять контакты. Я случайно увидел в магазине радиодеталей батарейку с уже приваренными на заводе контактами. См.картинку. Выковырял старую батарейку, причём задник пластмассовый отпилил ножовочным полотном. Отодрал от корпуса старой батарейки контакты, и эти контакты спаял с контактами новой батарейки. По размеру они не подходят чтобы просто вставить в плату. Потом закрепил задник авто-герметиком.

DOC001450731.jpg

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
8 минут назад, vic сказал:

Проблема была описана давно – к новой батарейке невозможно припаять контакты.

Вы бы рассказали: как получилось добраться до батарейки? У меня (пост №203) компаунд вместе с элементами платы соскребался.😆

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, vic сказал:

Поменял батарейку в датчике давления, теперь заново работает этот, ещё с 2006-го года, датчик. Проблема была описана давно – к новой батарейке невозможно припаять контакты. Я случайно увидел в магазине радиодеталей батарейку с уже приваренными на заводе контактами. См.картинку. Выковырял старую батарейку, причём задник пластмассовый отпилил ножовочным полотном. Отодрал от корпуса старой батарейки контакты, и эти контакты спаял с контактами новой батарейки. По размеру они не подходят чтобы просо вставить в плату. Потом закрепил задник авто-герметиком.

 

А датчик то как разобрал, он же монолит?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
4 часа назад, tracker99 сказал:

Вы бы рассказали: как получилось добраться до батарейки?

Батарейка находится там, где корпус закруглённый. Сверху выскреб герметик до батарейки, отодрал с корпуса контакт. Затем с обратной стороны пропилил ножовочным полотном дорожку, чтобы пластик совсем отделить от остального корпуса. Поддел отвёрткой и снял пластик с остатками герметика - батарейка освободилась, вися на втором контакте, оторвал и его от корпуса - получил два свободных контакта, к которым и припаял контакты новой батарейки, согнув их для удобства.
Но получилось у меня некрасиво, не хвастаюсь. 

4 часа назад, Томомболо сказал:

А датчик то как разобрал, он же монолит?

Другую половину предмета, где плата не трогал. Только ту, где батарейка.

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну что тут скажешь..?  Я криворукий долба.. Ну в смысле не так ловок видимо)

Пытаться больше не стал, имея дремель и определенную сноровку даже..)

Снимаю шляпу. Надо было ролик снять конечно.

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Кто-нибудь покупал б/у-шные диски?
Я купил - чтобы менять не резину каждые полгода, а целиком колёса. Дизайн как у моих, с машины моего же года и с датчиками.

Интересно, определит ли их система TMPS или нет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Раптор
    • Лентяй
    • Lexxxa_001
    • Giraffe
    • Wokinzer
    • Alex_Cher
    • 64kuzma
    • Anton2022
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.