Перейти к содержанию

Лифт Commander'а


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
cool Гуд, осталось дождаться когда движок соберут.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Очень симпатично сделали Коммандер на родине

http://getlost4x4.com/?cat=82

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP COMMANDER LIMITED 3.0L TD 5AT
Город: Москва, ЦАО
Опубликовано
Quote (GarrINO)
Очень симпатично сделали Коммандер на родине

Классные фото

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Симпатично да не очень правильно обвес сделан. Ну что делать не очень то они и думали что да как когда делали по моему...

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне передний бампер понравился. Добью родной и пожалуй что озабочусь таким же. Непонятно правда, как он будет в свете запрета кенгурятников(((

А с задним то пендосы перемудрили. Непонятно как держится калитка.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Калитка висит на квадрате фаркопа. Видел такую на WK. Смотрится дураццки wacko

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Бампер сильно выпирает вперед, вместо улучшения угла въезда ухудшение. И раз так его вперед выпятили могли бы лебедку внутрь засунуть. Жопорукие блин до коликов в животе...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
http://www.jeepcommander.com/forums/showthread.php?t=6298&page=2 Вот такая ещё тема лифта нашлась cool
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет!

У меня как то сильно заметна разница в просвете над дорогой между мостами. Передок, как мне кажеться, сильно просел. Можно ли сделать лифт только на передок? Или это пружины? А может двигатель дизельный тяжелее и поэтому давит сильнее и дает видимую просадку передка... Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
blook у меня точно такая же ситуация, машина как клюнула вперед. Причина в слишком мягких пружинах. Себе заказал ОМЕ 990 МD как приедут, установлю, выложу отчёт.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
http://www.trophy-life.ru/masterskaja-4kh4/jeep-commander.html Интересно сделали Командер в Москве.
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Quote (MAD)
Интересно сделали Командер в Москве.
- интересно!

Вот пожалуй такой же бампер хочу и защиту! Однако, смущает отсутствие продува нижней части радиаторов. Не будет ли греться? И пороги-подножки похоже ни разу не силовые, залезать конечно удобнее, все-таки на 5 см выше стал. Но выдержат ли подъем хайджеком?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
GarrINO, ты ещё не лифтовался?
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! Хочу на следующий год приподнять авто за счет проставок... А потом прикупить новые полугрязевые покрышки на 70. Но 2"или 5 см по моему дофига, мне по крайней мере. Я по грязюкам не лажу... Есть где в России это все присмотреть, повыбирать и прикупить?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
blook, На ebay.ru или .com вот ссылка на всех известных производителей китов: http://www.jeep4x4center.com/jeep-lift-kits/commander-xk/index.htm
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
MAD - нет еще. Сейчас есть куда потратить деньги))) аммортизаторы сдохнут, когда их по любому менять придется, тогда и займусь. Пока на примете OME комплект (пружины + амортизаторы).
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
GarrINO, У меня щас тоже ломка cry вроде жаба душит и вроде надо, наверно не удержусь в ближайшее время поеду за ОМЕ, нашёл контору там всегда в наличии есть. Я решил MD ставить, а то передок уже уже совсем сел.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
MAD, Наверное это потому, что дизель потяжелее? Спасибо за ссылки! smile
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
blook, Да сложно сказать, дизель тяжелее 4.7 но не на много, но легче Hemi, я просто думаю что это само качество пружин по исполнению и с инженерной точки зрения, по передку машина пузотёр чистой воды, движок почти на асфальте. Поэтому либо проставки либо пружины, я за второе. Кстати если бюджетно, то можно попробовать поменять только пружины, пара 8 тыс руб, ОМЕ например пружины по длине как стоковые, только проседают меньше, соответственно увеличивается ход на сжатие. Это видно из этого фото:

7351913.jpg

4749024.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Смотрится хорошо! А шинки еще штатные или можно побольше поставить?

Из того что посмотрел на сайтах по проставкам, мне нравится где они из резины или еще из чего то, но не из железа. Хотя металл надежнее, наверное, но жоще... Те помягче будут... Что скажете?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
blook, Не претендуя на правильность суждения скажу вот что; лучше ставить проставки металлические, Rough Country или teraFlex поскольку нет вмешательства в алгоритм работы пружины, ход на сжатие и на отбой, в отличие от резиновых и прочих, которые ставятся под пружину тем самым внося не лучшие параметры в работу стойки, а металлические ставятся над верхней опорой стойки, как бы удлинняя её, и жёстко крепятся к кузову. При установке резиновых под пружину ты ещё уменьшишь ход на сжатие и без того нагруженной и достаточно просевшей пружины. Кольсьи, я считаю опираясь на свой опыт, и не раз обсуждаемые вопросы по ним здесь с форумчанами, надо ставить не более 31, или в метрич измерении 245/70/17, +1.25 см к клиренсу и не так будут нагружены ступицы и движок.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет.Вот какая тема,по весне стало казаться что машина села,Поставил пружины Морен(по моему,точно не помню)как сказали "специалисты" они намного жестче стока .Фигня-такие же! Надоело ездить как на старом баркасе,а ещё и бак газа на 100 литров на месте запаски,так по трассе вообще труба.Отсюда вопрос,подскажите как понимающие люди,про лифтовку 2,чем отличается HD от MD,что входит в кит и где взять подобный девайс?Или более жесткие пружины ставить?

Из постов понял,что машина становиться более жесткой и управляемой,а это главная задача и есть!

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
MAD, Фото Коммандера - это только на передке поменяли? или зад тоже с пружинами от ОМЕ?
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Вованыч, HD совсем жёсткие, актуальны если планируешь силовой бампер ставить, лебедку, постоянно ездить с большой загрузкой салона, пружины HD +41- +100 кг, MD чуть мягче, но всё равно гораздо жестче штатных и выше как видно из фото по этой ссылке: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/photohunter/journal/4062246863888350367/#post . меняется комплектом 4 Амортизатора и 4 пружины, покупать можно в Москве или Питере, комплект 38-45 тыс руб, как найдёшь. Можно ещё поставить комплект фирмы http://www.dobinson.ru/pdf/JEEP-57.pdf Так же 2 типа пружин, но отзывы противоречивые. Если заинтересуешься плотно, подскажу где быстро и в разумные деньги купить. Подробно почитай эту ветку: http://jeep4x4club.ru/forum/17-375-1 здесь про Гранд, но подвеска идентична. Так на подвеске ОМЕ выглядит

8332348.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
blook, Нет, это полная замена на ОМЕ, перед и зад. Я кстати завтра еду за комплектом.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Новосибирск
Опубликовано

MAD, Нет,не силовик ,не лебедку не планирую.Задача сделать управляемый автомобиль для города и трассы.Заинтересовался МД 2 дюйма,расказывай.) smile

А как они мороз за -40 держут?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Вованыч, Подвеска для полноприводных автомобилей компании OLD MAN EMU (OME) разрабатывается, тестируется и производится в Австралии. Подвеска ОМЕ – это не просто набор запчастей, а широкий ассортимент отлично совместимых, интегрированных систем с различными степенями комфорта, контроля подвески и грузоподъемности. Эта подвеска предназначена, прежде всего, для увеличения клиренса автомобиля и может применяться в автомобилях произведенных в разных странах мира в том числе и к Корейским производителям: KIA, HYUNDAI, SSANGYONG MOTORS.

Владельцы полноприводных автомобилей хотят получить такую подвеску, которая могла обеспечить условия для перевозки тяжелых грузов, уменьшала бы возможность пробуксовки в труднопроходимых участках, кроме того могла гарантировать мягкость и комфорт при езде по размытым дорогам и городским улицам. Подвеска ОМЕ разработана именно для таких условий.

Отличительной особенностью пружин подвески ОМЕ является:

- Высокая степень точности, обеспеченная технологическим процессом производства на оправке.

- Двойное тестирование на растяжение/сжатие: до и после дробеструйной обработки, что исключает брак.

- Постоянная и варьирующаяся степени жесткости.

- Долговечное внешнее покрытие.

Амортизаторы OME отличает:

- Усиленная двухтрубная конструкция из прочной стали толщиной 1.6 мм, которая является одной из самых прочных из предлагаемых на рынке конструкций и обеспечивает защиту внутренних частей амортизатора.

- Дополнительные сварные швы, применяются в верхних и нижних крепежах для усиления конструкции.

- 18-мм усиленный хромированный шток поршня , обеспечивает прочность крайне важную для того, чтобы амортизатор мог выдержать повышенные нагрузки, которые на него приходятся в процессе использования автомобиля в условиях бездорожья.

- Поршень с тефлоновым кольцом, снижает трение между поршнем и цилиндром, что необходимо для защиты от перегрева и увеличения срока службы поршня.

- Поршень диаметром 35-мм пропускает более мощный поток масла через клапанную систему.

- Полиуретановые втулки значительно снижают шум и вибрации и к тому же обладают повышенной износоустойчивостью.

- Сбалансированный поршень, позволяющий снижать внутреннее давление в два раза, что значительно увеличивает выносливость системы клапанов, защищает ее от перегрева и уменьшает при этом шумы, а также улучшает инерционность клапанов.

- Эксцентрическая впускная пружина обеспечивает более плавное и тихое открытие и закрытие клапанов.

- Нитрочайджеры с двухслойным покрытием обрабатываются промышленной грунтовкой для предотвращения коррозии, а затем покрываются глянцевой желтой кроющей краской, что прибавляет внешней эстетике высококачественным австралийским амортизаторам. Амортизаторы OLD MAN EMU идеально подходят тем, кто предпочитает повысить безопасность и управляемость автомобиля над стандартом.

Философия ОМЕ – качество без усложнений. Поэтому размеры подвесок и амортизаторов разработаны так, что Вам не придется делать никаких дополнительных модификаций в системе управления, торможения или трансмиссии.

http://www.arbsport.ru/production/04/a/ тут всё сказано cool Как держит морозы пока сложно сказать, но судя по отзывам наших форумчан, кто летом осенью 9 го года отлифтоваля, всё ОК, по крайней мере - 35 было и у нас несколько дней.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Поставил OME HD на Гранд. Усиленых бамперов и лебдок нет. Черезмерной жесткости нет - в повороты входит как хэтчбек, о юбке бампера уже не думаешь - просто едешь куда тебе нужно. Ниже 20 градусов было небольшое постукивание амортизаторов - выше 20 проходит.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
vel, У тебя Гранд 3.0 CRD? Как проходит грунтовку в виде стиральной доски ( множество мелких кочек) трясёт сильно?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • Acovant
    • Rommel-86
    • Korshe
    • alikhanmt
    • АлексМи
    • kozyreff
    • dizgar
    • kinsfolk
    • Alexander7x
    • leonks117
    • stpnsmr
    • ZKV(200)
    • Gosudar
    • Lexxxa_001
    • Mier
    • Alexpmr
    • up6
    • alexsei
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.