Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Delit

Замена штатной магнитолы

Recommended Posts

Delit

Всем привет! Я недавно стал обладателем гранда, 95 года, вобщем то меня в нём всё устраивает, кроме магнитолы. Подскажите пожалуйста, реально ли впихнуть на место штатной магнитолы, обычную 2-диновую, так чтобы не пилить воздуховоды расположенные прям под ней ?? Заранее всем спасибо, а если кто это уже делал и скинет фотки, буду очень признателен.

Share this post


Link to post
TheTERMINATOR

@Delit, нет, не распилив не получится.

Share this post


Link to post
Кляйн

Есть один вариант, есть китайская 1.5 ДИН магнитола, забыл марку. Специально для нашего типа авто сделана.

Там USB, монитор и прочее. При запуске на мониторчике загорается надпись JEEP.


UZ brothers

Share this post


Link to post
Schwarz

Так а что за магнитола? Где посмотреть?

Share this post


Link to post
TULER

Так а что за магнитола? Где посмотреть?

Да-да ждёмс)))) ап :blink:

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Кляйн

Да-да ждёмс)))) ап :blink:

 

Насколько я помню вот эта:

 

Мультимедийный навигационный центр PROLOGY MDN-1430T

 

http://www.prology.ru/eshop/view.php?WARE_ID=360&SECTION_ID=182&BLOCK_ID=1


UZ brothers

Share this post


Link to post
Schwarz

Она однодиновая. Их ещё лет 5 назад помню продавали. Вместо такой купил попроще, но тоже "Пролежни" со всеми пирогами (USB, SDCARD, синий зуб и т.д. Отработала 3 года. Стал изгибаться контактный шлейф. Впринципе вещь наверно поправимая, но задолбало снимать панель, когда уходишь. Магнитолу то ни очень жалко, так ведь стекло разобьют, наломают чего-нибудь. Поставил "родную". Слушаю в основном радио. Может заморочусь когда-нибудь на модный выход.

Share this post


Link to post
woldemar

Так а все же где посмотреть об установке 2диновой магнитолы в ZJ .

Share this post


Link to post
vshaidakov

Так а все же где посмотреть об установке 2диновой магнитолы в ZJ .

посмотри на jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee


чем круче джип - тем дальше за трактором!

Share this post


Link to post
RRRight

Видел фото с вкряченной 2-диновой магнитолой и воздуховодами. Дорестайл, "дерево" между магнитолой и воздуховодами было аккуратно выпилено.

На рестайл по-моему можно впихнуть штатную магнитолу от третьего Гранда, там какой-то хитрый размер у неё: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/images/WK2008_08.jpg

 

В обоих случаях нужны умелые руки.)

Edited by RRRight

Share this post


Link to post
TheTERMINATOR

"дерево" между магнитолой и воздуховодами было аккуратно выпилено.

Вот так что-ли? 20167299.jpg

Share this post


Link to post
RRRight

Ага, вроде того.

Share this post


Link to post
D1MS

Хочу поставить "голову" от Волги Сабер,у нее размерчик 1,5 DIN,производитель "Крайслер",даже разъемы на управление с руля есть.Есть варианты с МР3.Даже по стилю очень похожа и подсветка зеленая!

Edited by D1MS

Share this post


Link to post
RRRight

Хочу поставить "голову" от Волги Сабер,у нее размерчик 1,5 DIN,производитель "Крайслер",даже разъемы на управление с руля есть.Есть варианты с МР3.Даже по стилю очень похожа и подсветка зеленая!

 

На WJ рестайл встает без переделок(по-моему даже такие и ставили), дорестайл тоже с минимальным колдованием. На ZJ так просто не встанет, разъемы другие, нужен умелый электрик.

Share this post


Link to post
TheTERMINATOR

На ZJ так просто не встанет, разъемы другие, нужен умелый электрик.

Разьемы - ерунда, важнее, чтобы по креплению встала.

Share this post


Link to post
Skydive

Поставил 2DIN. Воздуховоды тоже остались.

173581144.jpg

 

173581142.jpg

Edited by Skydive

ZJ Laredo, 4 литра, раздатка 242, коробка 42RE, локрайт сзади, лифт 2"

Share this post


Link to post
logonarium

Вот, может кому полезно будет - нашел переходники-рамки с 1.5 DIN до 1 DIN. Специально для Jeep. Только в Штатах, но привезти - не проблема. Сам думаю себе заказать. http://www.opentip.com/Automotive/Dds-Turbokit-Mounting-Kit-p-2516086.html


B102EX154.png

Share this post


Link to post
Schwarz

Вот, может кому полезно будет - нашел переходники-рамки с 1.5 DIN до 1 DIN. Специально для Jeep. Только в Штатах, но привезти - не проблема. Сам думаю себе заказать. http://www.opentip.com/Automotive/Dds-Turbokit-Mounting-Kit-p-2516086.html

Давно есть на рынках специально для Гранда и ещё чего-то там, стоимость 300р

Share this post


Link to post
vnuk163

Давно есть на рынках специально для Гранда и ещё чего-то там, стоимость 300р

это где?


тщательно обходя разложенные грабли,вы теряете драгоценный опыт! НО всегда можно сделать шаг назад и опыт догонит вас неожиданным способом!

Share this post


Link to post
TURLBOY

Есть для нашей модели вот такая INTRO RCH-D00 правда стоит 550р

Share this post


Link to post
vnuk163

ага и доставка космос!


тщательно обходя разложенные грабли,вы теряете драгоценный опыт! НО всегда можно сделать шаг назад и опыт догонит вас неожиданным способом!

Share this post


Link to post
Schwarz

В специализированной мастерской вывел из штатной магнитолы выход AUX. Подключаю плеер, телефон вообщем всё, что имеет выход мини-джет. Убил двух зайцев: штатная магнитола и телефон с большим колличеством музыки, который всегда со мной, ограниченный размером карты памяти.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
vnuk163

кто может помочь с рамкой переходником с 1.5 на 1?


тщательно обходя разложенные грабли,вы теряете драгоценный опыт! НО всегда можно сделать шаг назад и опыт догонит вас неожиданным способом!

Share this post


Link to post
Schwarz

Стоит около 600 рублей. Можно купить в Москве в Кунцево (авторынок), Митино (радиорынок) и др.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Последний весенний выпуск, за которым долгожданное лето и первые признаки тепла.

      1. Поменяли сальники коленвала Додж Калибр. Актуально для Компасов, Либерти и Патриотов (платформы PM/MK). Показали как выглядит оригинальный инструмент, весьма объёмная статья.

      2. Особенности прокладки клапанной крышки Додж Джорни 2.0 (дизель). Ваговский двигатель с двумя видами артикулов.

      3. Ремонт передней подвески Додж Челленджер. Замена сайлентблоков в рычага и особенности развала.

       

       

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,736
    • Most Online
      533

    Рамис
    Newest Member
    Рамис
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Tjeep разбор
      Добрый день! БУ компрессор кондиционера в наличии - 25 000р. С уважением, Ирина Территория Jeep.
    • Pomorsky
      Тут только вам решать ,какие больше нравятся.Я всегда на 20х за 18е ничего сказать не могу так как не ездил ни разу на них.По виду 20е получше  будут тем более с таким рисунком ,но говорят что на 18х мягче ,так что выбор только за вами.
    • MoparPlus
      Отдельной темы по сальникам коленвала нет, поэтому оставлю ссылку на статью здесь. Редкий шанс посмотреть на оригинальный инструмент.
    • zorge799
      Пальцы со смазкой. Диски выглядят так  
    • MoparPlus
      @Dezintegrator как приятно, что вы приводите в пример мои фотографии  Вот только красным обведён вентилятор и корпус испарителя, а сам радиатор печки стоит по центру под воздуховодами.   Если не хочется разбирать салон, покупаете оригинальный радиатор от Крайслера и перевальцовываете трубки. Резать ничего не нужно. С аналогами не работает. БУ это лотерея, люди привозили такие же мёртвые
    • xmo97
      да не, такие крены не влияют. Это всё ровная поверхность, можно делать замеры. Имеет значение температура - надо при 37С мерять +/- и желательно минут 15 чтоб постояла. Ну и щуп хорошо вытирать, и смотреть на обе стороны мерной линейки,  а то может со стенок набрать и чёртичо показывать.
    • Amelnik
      Добрый день! Ищу компрессор кондиционера, машина в подписи, спасибо.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.