Перейти к содержанию

Установка 2.5" лифта от RRO


Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Олег, Алексей, хочу пойти по вашему пути, но начать с резины.

Скажите, а 275/65/18, Cooper Discoverer ST имеет индекс скорости S или Q?

на разных сайтах по разному пишут.

И еще вопрос - без лифта она не будет цепляться?

Ссылка на комментарий
209
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

штатное колесо весит 12кг. то что вы хотите весит 26кг. Думайте...

 

Кстати вес усиленной шипованой шины Nokian Hakkapeliitta LT2 – размером 245/70R17 - 17, 985 кг.

и вроде все нормально :up:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Кстати вес усиленной шипованой шины Nokian Hakkapeliitta LT2 – размером 245/70R17 - 17, 985 кг.

и вроде все нормально :up:

может Вы и правы, я не на чем не настаиваю...Ибо не знаю запас прочности по нагрузке на редуктор,полуоси

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня вот так получилось. Материал проставок-капролон. На переднюю ось установлены проставки высотой 3,5 см. До было 81 см. от поверхности до арки крыла через середину колеса, стало 86 см. Так и планировал, чтобы получилось чуть выше начальной высоты автомобиля. На задней оси установлены проставки высотой 4 см. Зад получился немного выше, хотя визуально подножки стоят параллельно поверхности. Проставки изготовлены токарем по размерам, которые он снял сам с автомобиля. Проставки под задние амортизаторы изготовлены из капролона по чертежам из поста выше, за что автору огромное спасибо. Доволен!!!http://jeep4x4club.ru/gallery/album/741-nebolshoi-lift-moego-jeep/page__display__overview

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Олег, Алексей, хочу пойти по вашему пути, но начать с резины.

Скажите, а 275/65/18, Cooper Discoverer ST имеет индекс скорости S или Q?

на разных сайтах по разному пишут.

И еще вопрос - без лифта она не будет цепляться?

Индекс скорости Q.

Но у меня версия LT, там боковина жестче.

Насчет того, будет ли цепляться без лифта точно сказать не могу, т.к. ставил ее уже после лифта. Но вроде говорят, что не должна.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано

По этим чертежам были изготовлены проставки из стали.

post-14155-0-60970300-1380639949_thumb.jpg

 

Я чего-то сразу не обратил внимание на размеры на чертежах Олега (monstre). Олег, а там размеры правильные? Или я что-то не понял. Как получается 2.5 дюйма?

Изменено пользователем mos-ad
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

я б поставил Dobinson. езжу уже 25 000км. Проставки мне кажется это колхоз....

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

По этим чертежам были изготовлены проставки из стали.

post-14155-0-60970300-1380639949_thumb.jpg

 

Я чего-то сразу не обратил внимание на размеры на чертежах Олега (monstre). Олег, а там размеры правильные? Или я что-то не понял. Как получается 2.5 дюйма?

 

Ну я попросил своего конструктора на производстве срисовать с железа один в один, так что должны быть правильные.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добавка к клиренсу составила 6,5 см.

3. Колеса.

Были выбраны побольше. Вместо стоковых 265/60 R18 поставил 275/65 R18. Это добавило еще 2 см к дорожному просвету.

 

если цепи еще поставить цеплять не будет?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

что то тема затихла, а тем временем за 9 мес. провели передние пружины от добинсон на 2 см. под передним мостом 250мм((( маловато...


вот думаю пружины заменить впереди, или все же лифтануть на проставках...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Limited, lift 2,5", лебедка.
Город: Москва
Опубликовано
@Alexfua,я вот думал замутить одновременно и добинсон комплект и проставки, только пониже упомянутых, чтобы выйти в итоге на 2,5 дюйма и ход на сжатие увеличить относительно штатной пружины. Не знаю, можно ли так... Но Ваше сообщение расстроило, девять мес. маленький срок. Хотя стандартные пружины я тоже уже поменял после трех лет эксплуатации. Изменено пользователем SergA
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

У меня в целом вроде как прошла адаптация к Dobinson, и вот я сейчас стою перед выбором.

1. Ставлю 275 65 18 и лифт 2,5 с протсавками... Но пугают всякие нюансы в эксплуатации, так же пугает поведение на трассе. то есть я еду по М4 140- 160 км...

2. Тцпо на dobinson изготовить проставки в джип гараже у нас на нагорной, думаю они смогут сделать лифт на 2 см, ровно на столько просели и под переднем мостом, с учетом того что стоит мопар защита будет прядка 26-27см..... Причем это скорее всего + я поставлю еще колеса 275 65 18. НО!!! тут главное но! Не хочу менять на такую-же запаску. Следовательно к знающим людям вопрос: - не повредит ли машине к примеру (редуктору) если одно колесо будет на 2 см ниже,в случае еслия  все же воспользуюсь когда-то запаской?

Давайте вместе порассуждаем, а то и тема закисла,и думаю многим интересно.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Limited, lift 2,5", лебедка.
Город: Москва
Опубликовано

@Alexfua, какие нюансы? А что за поведение на трассе? Я езжу на 2,5 лифте, резина 275/65 r 18 Pirelli ATR и по трассе  постоянно со скоростью 150, иногда 180. Что пугать должно? Может дело в резине? Я специально подбирал резину универсальную (АТ) но с обязательным соответствием индексу скорости, в нашем случае "H" - 210 км/ч. Интересно, почему запаску не хотите менять?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3,6 лифт подвески, резина 32,5''
Город: msc
Опубликовано

@Alexfua, без обид, у меня wk2 чуть менее полугода, за это время поставил добинсон, передние пружины ставил более жесткие от дизеля, резину 275/6518 Yoka Geolander AT/S, еще заказал другие передние пружины добинсона же - буду эксперементировать, купил силовые пороги мопаровские - буду ставить на днях.. Не успел купить, но в ближайшее время планирую: полную защиту днища, или покупать буду, иди делать дюральку, тормозные диски и колодки менять на тюнинг по кругу, ибо штатные говно, чуть позже в планах доп свет.

Я это к чему - общались же с вами несколько месяцев назад, вы все "присматриваетесь" к добинсону и к резине - странно как то.. ). Я спустя пол года - год уде машину меняю, так как все уже поставленно на нее и хочется новый проект (так было и с Lincoln Navigator и с FJ Cruiser до этого).

Если интересно - приезжайте в гости, посмотрите вживую добинсон на пружинах от дизеля и резину 32,5". Кстати, контейнер с подвесками придет в августе, так что, если что - не советую очень долго "присматриваться", продадут ;)

Изменено пользователем андрей412
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

@андрей412,

С удовольствием приеду посмотреть, когда и куда?

объясню свои опасения:

1. Добинсон, а я уже поменял минимум 3 комплекта, и мягкие ставил и жесткие потом, в результате имею осадку пружин((( буквально пол года прошло. Тут есть отчет первый самый, http://www.drive2.ru/l/1495924/ Было вот такие размеры перед 88,5 сми зад 90,5 см, сегодня мерю и получаю перед 84см, зад на удивление 91см. то есть поднял морду на 4 см и тут же через 3 мес осели((( и так два раза с разными комплектами, последний комплект передних  № с29-126 причем в каталогах его не нашел((( Но собственно они и лежат в гараже, так как через 3 месяца эксплуатации просели, а одна пружина лопнула((  Ни в коем случае я не хочу очернять данную организацию, но видимо у меня с добинсон не сложились удачные взаимоотношения....

2. касаемо запаски, она сильно торчит и не помещается с таким увеличенным размером, и это не удобно. Но, если оставлю родную запаску и с в случае необходимости, прокола предположим, поставлю на время ее - с штатным размером, вместо 275 65 18. То что произойдет, говорят редуктору хана... По тому как очень не хочется покупать 5ть колес, да еще и получить торчащую крышку багажника.

3 По резине, клиренс от 275/6518 увеличится не на 2 см а на 1см. Так как шинный калькулятор показывает общий увеличенный диаметр колеса 2см, следовательно на сторону приходиться по 1 см.

 

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@Alexfua,

Добрый день! 

Хочу предложить Вам попробовать пружины Vlad-Springs. На прошлых поколениях Джипов, они работают хорошо, нареканий нет. Лифт можно сделать любой. Гарантия 3 года.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

сейчас обзвонил дилеров по добинсон, пружин нет только в августе((( Что делать....

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3,6 лифт подвески, резина 32,5''
Город: msc
Опубликовано

сейчас обзвонил дилеров по добинсон, пружин нет только в августе((( Что делать....

Так я писал выше, что контейнер будет в августе (в лучшем случае). Добинсон на Россию таскает только одна контора, остальные берут у нее..

 

Про куда приехать - ЮЗАО, в любой день по созвону.. Про добинсон - мягко говоря так се контора (сам ее юзаю, повторюсь), уникальность ее в том, что больше никто на wk2 ничего не делает.. Про редуктор - если долго ездить на разношиннице сзади, будет хана ему. Если доехать до шиномонтажа неспешно - вполне. И, если что, разношинницу ведь можно на перед поставить...

 

 

@Professor а можно подробнее про пружины? Где посмотреть? Сайт? Контакты?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@андрей412,

Сайт http://vladsprings.com

Мы являемся официальными представителями и установочным центром  в Москве.  поэтому если интересно, то всю информацию могу предоставить. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Professor, работают они может и хорошо,  но не единожды слышал упоминание о проседании их пружин, при условии что сам ими ни когда не интересовался думаю это не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Такие случае были, не спорю, но это в основном было раньше, сейчас качество хорошее. По джипам возвратов не было, тем более гарантия 3 года.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3,6 лифт подвески, резина 32,5''
Город: msc
Опубликовано

@андрей412,

Сайт http://vladsprings.com

Мы являемся официальными представителями и установочным центром  в Москве.  поэтому если интересно, то всю информацию могу предоставить.

 

Спасибо, интересно! Не могу только понять, какие подбирать аморты на wk2 при установке предложенных пружин? Например, у меня сейчас стоит добинсоновский кит 2,5" амо+пружины, если ставить ваши пружины, какие брать аморты?
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Спасибо, интересно! Не могу только понять, какие подбирать аморты на wk2 при установке предложенных пружин? Например, у меня сейчас стоит добинсоновский кит 2,5" амо+пружины, если ставить ваши пружины, какие брать аморты?

Если добинсон живы, то их можно оставить.
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3,6 лифт подвески, резина 32,5''
Город: msc
Опубликовано

Если добинсон живы, то их можно оставить.

Это понятно) Еще есть варианты? Были ли установки на wk2 пружин с лифтом плюс "нормальные" аморты? (Бильштайн, да хотя бы кони/ айронмены?)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

какая то задница.....

Добинсон кирдык, те что установлены просели.... прям сегодня померил -4 см.Как штатные стали за 3 месяц!!! Эххххххх Похоже только проставки с штатными помогут..


Добинсон су----а не держит... садится. Как быть гуру?

как быть с колесами в багажнике, так ли надо в багажник класть именно аналогичного размера, будет ли капец раздаткой, если поставить вместо увеличенного колеса родное меньше- штатное?

Изменено пользователем Alexfua
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@андрей412, Сейчас занимаюсь изучением рынка по амортам на ВК2, отпишусь.

@Alexfua, Чего не хотите VladSprings попробовть.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

В настоящее время походу дела для ВК2 доступен только оригинал, dobinson и ome. Есть к стати лифт комплект от Eibach, причем смотреть надо именно американский Eibach.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCh WK2 3.6, Jeep GCh WJ, Nissan Patrol Y61, Nissan Navara + пара квадров
Город: СПб
Опубликовано

Тоже интересно.. Пока подумываю..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • CpaM
    • Раптор
    • Wally
    • Протектор
    • kostianchik_arm
    • AlexanderSRT
    • huh
    • Николай МСК
    • SAI.VRN36
    • BIL CHAO
    • AlexandrZ
    • Eugene-Ergis
    • ljokhabelii
    • HardRock
    • Игорь_Игорь
    • DedBomBov
    • Sergey*M*6
    • aleksander
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.