Перейти к содержанию

Глохнет Liberty 3.7


Ivan_Sokolov

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Москва
Опубликовано

Авто: Jeep Liberty 3.7 2002 года. Пробег по спидометру 90000тыс миль (на самом деле, думаю где то 170 тыс миль)

Такая проблема случилась:

После покупки проехал около 10 тысяч миль. Пару раз глохла когда с большой скорости приходилось резко останавливаться до 0 (по идее ясно, не успевал разблокироваться АКП, тем самым глушил двигатель). Не придал этому значения, и думаю, дело не в этом. Потом Двигатель начал глохнуть на прогретом движке, когда останавливался и на скорости - глох на секунду и тут же заводился (опять же из-за трансмиссии).

 

После этого высветились 2 ошибки: 1320 и 1340 - датчики распредвала и коленвала. После сброса ошибок, высвечивалась одна ошибка - распредвала. Загнал на эстакаду, чтоб проверить датчик распредвала - но не смог его снять, прикепел. По идее нужно отвернуть болт, повернуть датчик (против часовой, вроде?) и вынуть.

Мои соображения на этот счет:

1. Датчик коленвала (родной стоит 1500 р...)

2. Жгут проводов от датчика (провверить)

3. Бензонасос и фильтры. Думаю, за весь пробег они не менялись. НО: не понятно, сколько фильтров там находится. По идее, если смотреть снизу - фильтр находится на баке после топливного клапана (на usa-auto стоит 4000 р...). На самом бензонасосе должна быть сеточка, в каталогах не нашел. Не понятно какой бензонасос и подходит ли от других моделей (слышал на старые Чироки подходят от десяток).

4. Датчик распредвала (хотя вряд ли, непохожие симптомы)

 

Хотелось бы сразу понять, к чему быть готовым, пока не разобрал пол машины. Заодно буду менять масло, фильтра, свечи, и ремень. Думаю промыть бак.

Жду советов!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

менять сразу пару датчиков коленвала и распредвала, коленвала может закиснуть еще сильнее - сразу готовьтесь к этому...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Прочисти дросель, форсунки и инжектор.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Прочисти дросель, форсунки и инжектор.

 

дроссель понятно, видимо заслонку, в форсунки и отдельно от ниx инжектор это как?

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Авто: Jeep Liberty 3.7 2002 года. Пробег по спидометру 90000тыс миль (на самом деле, думаю где то 170 тыс миль)

......

Мои соображения на этот счет:

1. Датчик коленвала (родной стоит 1500 р...)

2. Жгут проводов от датчика (провверить)

3. Бензонасос и фильтры. Думаю, за весь пробег они не менялись. НО: не понятно, сколько фильтров там находится. По идее, если смотреть снизу - фильтр находится на баке после топливного клапана (на usa-auto стоит 4000 р...). На самом бензонасосе должна быть сеточка, в каталогах не нашел. Не понятно какой бензонасос и подходит ли от других моделей (слышал на старые Чироки подходят от десяток).

4. Датчик распредвала (хотя вряд ли, непохожие симптомы)

 

.....

 

Датчики под замену, согласен с up6

менять сразу пару датчиков коленвала и распредвала, коленвала может закиснуть еще сильнее - сразу готовьтесь к этому...

 

Касательно топливного фильтра-регулятора, то ничего особо сложного там нет. У нас одессит замену с фотоотчетом делал: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1830 - 5 страниц ненапряжного флуда с фото трепанации старого фильтра :lol2:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

дроссель понятно, видимо заслонку, в форсунки и отдельно от ниx инжектор это как?

Млин ну ты даеш, провываеш инжектор специальным раствором под давлением, при этом по идее должны будут и форсунки прочиститься, но все зависит от их состояниия, иногда приходитсья снимать их и чистить ручками, незбудь потом свечи сменить :) Дросель чиститься ручками после этих процедур.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Москва
Опубликовано

SPN, спасибо за ссылочку)

 

Промывать форсунки с инжектором полюбому надо. Было любопытно и решил проделать процедуру, описанную где то ранее: "обучить" мозги. Снял клемму, поставил, прогрел, на ручник, заднюю скорость врубил, включил кондиционер. Постоял так минут 5-10. Вроде помогло. Проехал 50 км, ошибки не загорались, и машина ехала норм. Хотя раньше глючить начинала километров через 15-20 после снятия-постановки клеммы (то есть минут через 10 после полного прогрева). Не знаю, надолго ли, но профилактику проведу точно.

 

Еще вопрос: как датчик коленвала то снять? Ну никак не получается. И пшикал на него всем подряд, не поворачивается и все..

Вот думаю, как бы обычный фильтр присобачить вместо заводского... Уж очень дорогой (на заказ от 1500р до 4000р), и по словам украинских джиповодов нет там никакого клапана...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ты смотри аакуратней - мне когда снимали датчик - у него внутренний конец отломался и упал во внутрь.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Liberty KJ '02 3.7 Limited
Город: Москва ТиНАО
Опубликовано

у меня на себринге такая фигня из-за мертвого EGR была...

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
Доброго здравия, друзья.

Несколько дней, когда возвращались из Зеленограда в Химки заглох на ходу и сначала отказывался заводиться..

БК выдал ошибку P0340, что говорило о том, что датчик положения распредвала навернулся...

Заказал, привезли, поставили, вроде всё заработало... Пару дней покатался и снова заглох на ленинградке и еле завелся потом, при чем компьютер никаких ошибок больше не выдавал.

На форуме прочитал, что при кончине датчика распредвала, обычно и датчик коленвала выходит из строя... Но прежде , чем менять сразу его, хотелось бы побольше информации узнать, может и не в нем причина то...

Кто что думает? Какие мысли?

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

подсказать нечего, но за темой послежу

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Почитал тут, правда речь идёт везде о 4х литровых движках, так народ пишет, что если один накрывается датчик, то и второй сразу менять надо.... 
Но тут движок другой, может причина не в этом... не хочется зря деньги то тратить...

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Не знаю как на 3,7 но на 2,4 менял только датчик распредвала. При чем при неисправном датчике авто работало, только аппетит выше был. Абсолютно так-же было на мерседесе в 2010году. Датчики коленвала не менял.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

На старом Чирике 2.5 ДПКВ умер одномоментно. После его смерти самодиагностика показывала его смерть. До смерти чек не моргал ни разу.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

точно такая же ситуация была на пассате б6, махнул датчик колена, проблема ушла

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

понял, спасибо.. тогда заменю, посмотрим.
Номер никто не знает? на 3.7

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Номер никто не знает? на 3.7

 

Я год назад ставил  56044180AC . Замена , собственно , была превентивная , но очень хлопотная .  :D

Если ДПРВ переставился за пять минут , то ДПКВ вынимал два дня : первым вечером пытался отмочить его и расшатать - фигушки . Получилось вытащить только обсверлив миллиметровым сверлышком по краям . post-10449-0-65713000-1502608545_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Я год назад ставил  56044180AC . Замена , собственно , была превентивная , но очень хлопотная .  :D

 

 

Отлично! Спасибо огромное)

А симптомы те же самые были?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А симптомы те же самые были?

Нет . Я искал причину иногда появляющейся вибрации на ХХ . В этот момент и УОЗ забрасывало к 18 - 20 гр . Спецами было высказаны предположения в сторону этих двух датчиков - я (за 3 тыр) и попробовал ...

Вы бы год своей машины указали . Например , в авто до 07 м.г. , барахлящий РХХ может заглушить мотор на падении оборотов .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

...

Вы бы год своей машины указали . Например , в авто до 07 м.г. , барахлящий РХХ может заглушить мотор на падении оборотов .

 

2001... Т.е. еще и РХХ посмотреть стоит? 

ДПКВ по любому менять, потому как не заводится нормально после того, как заглохнет... 

А вот началось то все с того, что несколько раз машина глохла при сбросе газа, но сразу заводилась..

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Было такое, глох при сбросе газа, мог прям на ходу заглохнуть. Провалы при разгоне были? Надо проверить давление в топливной рампе, если давление низкое, то копать в сторону топливного насоса, фильтра. Снять, почистить дроссель, бывает очень засранный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Вряд ли мы думаем о зебре когда слышим топот копыт за поворотом.

Я так же безосновательно и резко глох несколько раз. Пока не заглох окончательно (в самый неподходящий момент!).

Симптомы умершего бензонасоса - его тишина. т.е. он не гудит после включения зажигания. Ну и давление в рампе... На форуме есть большая тема про выбор и замену  бензонасоса.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Всем спасибо за советы. Знаю, как топливный умирает, исключил его сразу.

Как я и предполагал виновен был датчик положения коленвала. Его когда демонтировали, он просто рассыпался весь. Видимо вообще родной стоял, от старости сгнил просто корпус и то контачил, то нет...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee liberty
Город: Норильск
Опубликовано

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста чироки Либерти 2004 3,7 л троит на холостых и глохнет при движении, больше 2 тыс оборотов не набирает и разгоняется не больше 20-30 км/ч, ошибки показывает р0058,р0300,р0305,р2314

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


подскажите пожалуйста

А чего подсказать-то ?

Расшифровки ошибок посмотрели ? Что-нибудь с пятым цилиндром пробовали делать ?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3,7 2006 Limited
Город: Samara
Опубликовано
В 13.08.2017 в 11:47, tracker99 сказал:

 

 

Нет . Я искал причину иногда появляющейся вибрации на ХХ . В этот момент и УОЗ забрасывало к 18 - 20 гр . Спецами было высказаны предположения в сторону этих двух датчиков - я (за 3 тыр) и попробовал ...

Вы бы год своей машины указали . Например , в авто до 07 м.г. , барахлящий РХХ может заглушить мотор на падении оборотов .

У вас когда вибрация появлялась ошибка никакая не выскакивала? У меня 0304 постоянно выскакивает. Замучился уже искать. И вибрация периодически, то есть то нет

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, Stas88 сказал:

У вас когда вибрация появлялась ошибка никакая не выскакивала?

Нет . 

Вот когда сырой зимой недельку машина постояла , то через секунд десять после пуска изредка выскакивали ошибки по пропускам воспламенения . Попшикал из нанобаллончика блакитно-жовтого на провода/разъемы катушек и форсунок - вроде перестало , а через пару-тройку месяцев уже и посуше стало .

 

2 часа назад, Stas88 сказал:

0304 постоянно выскакивает

 

А в четвертом цилиндре компрессия правильная ?  

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3,7 2006 Limited
Город: Samara
Опубликовано
3 часа назад, tracker99 сказал:

Нет . 

Вот когда сырой зимой недельку машина постояла , то через секунд десять после пуска изредка выскакивали ошибки по пропускам воспламенения . Попшикал из нанобаллончика блакитно-жовтого на провода/разъемы катушек и форсунок - вроде перестало , а через пару-тройку месяцев уже и посуше стало .

 

 

А в четвертом цилиндре компрессия правильная ?  

Да, компрессия везде одинаковая

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3,7 2006 Limited
Город: Samara
Опубликовано

Я вот еще что думаю:

а могут пропуски быть при прогоревщей между поршней прокладке гбц???

 

 

Может датчики колена или распреда??? Потому что вибрация иногда пропадает и двиг начинает идеально работать...

Все больше склоняюсь уже на датчики...

Американцы смотрю их часто меняют

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • sladder
    • Сергей Азопков
    • Marrow
    • Авгур
    • Nikrr
    • volvist
    • Gosudar
    • StormOwner
    • GrandFa
    • deniks
    • Семен 4&4
    • deni18
    • galant678
    • popovich
    • Val5853373
    • Airbus320
    • Жека4x4
    • biker
    • URRI 39
    • agregat97
    • Айнур 777
    • Mag
    • xmo97
    • Агент 007
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.