Перейти к содержанию

Глохнет Liberty 3.7


Ivan_Sokolov

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Москва
Опубликовано

Авто: Jeep Liberty 3.7 2002 года. Пробег по спидометру 90000тыс миль (на самом деле, думаю где то 170 тыс миль)

Такая проблема случилась:

После покупки проехал около 10 тысяч миль. Пару раз глохла когда с большой скорости приходилось резко останавливаться до 0 (по идее ясно, не успевал разблокироваться АКП, тем самым глушил двигатель). Не придал этому значения, и думаю, дело не в этом. Потом Двигатель начал глохнуть на прогретом движке, когда останавливался и на скорости - глох на секунду и тут же заводился (опять же из-за трансмиссии).

 

После этого высветились 2 ошибки: 1320 и 1340 - датчики распредвала и коленвала. После сброса ошибок, высвечивалась одна ошибка - распредвала. Загнал на эстакаду, чтоб проверить датчик распредвала - но не смог его снять, прикепел. По идее нужно отвернуть болт, повернуть датчик (против часовой, вроде?) и вынуть.

Мои соображения на этот счет:

1. Датчик коленвала (родной стоит 1500 р...)

2. Жгут проводов от датчика (провверить)

3. Бензонасос и фильтры. Думаю, за весь пробег они не менялись. НО: не понятно, сколько фильтров там находится. По идее, если смотреть снизу - фильтр находится на баке после топливного клапана (на usa-auto стоит 4000 р...). На самом бензонасосе должна быть сеточка, в каталогах не нашел. Не понятно какой бензонасос и подходит ли от других моделей (слышал на старые Чироки подходят от десяток).

4. Датчик распредвала (хотя вряд ли, непохожие симптомы)

 

Хотелось бы сразу понять, к чему быть готовым, пока не разобрал пол машины. Заодно буду менять масло, фильтра, свечи, и ремень. Думаю промыть бак.

Жду советов!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

менять сразу пару датчиков коленвала и распредвала, коленвала может закиснуть еще сильнее - сразу готовьтесь к этому...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Прочисти дросель, форсунки и инжектор.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Прочисти дросель, форсунки и инжектор.

 

дроссель понятно, видимо заслонку, в форсунки и отдельно от ниx инжектор это как?

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Авто: Jeep Liberty 3.7 2002 года. Пробег по спидометру 90000тыс миль (на самом деле, думаю где то 170 тыс миль)

......

Мои соображения на этот счет:

1. Датчик коленвала (родной стоит 1500 р...)

2. Жгут проводов от датчика (провверить)

3. Бензонасос и фильтры. Думаю, за весь пробег они не менялись. НО: не понятно, сколько фильтров там находится. По идее, если смотреть снизу - фильтр находится на баке после топливного клапана (на usa-auto стоит 4000 р...). На самом бензонасосе должна быть сеточка, в каталогах не нашел. Не понятно какой бензонасос и подходит ли от других моделей (слышал на старые Чироки подходят от десяток).

4. Датчик распредвала (хотя вряд ли, непохожие симптомы)

 

.....

 

Датчики под замену, согласен с up6

менять сразу пару датчиков коленвала и распредвала, коленвала может закиснуть еще сильнее - сразу готовьтесь к этому...

 

Касательно топливного фильтра-регулятора, то ничего особо сложного там нет. У нас одессит замену с фотоотчетом делал: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1830 - 5 страниц ненапряжного флуда с фото трепанации старого фильтра :lol2:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

дроссель понятно, видимо заслонку, в форсунки и отдельно от ниx инжектор это как?

Млин ну ты даеш, провываеш инжектор специальным раствором под давлением, при этом по идее должны будут и форсунки прочиститься, но все зависит от их состояниия, иногда приходитсья снимать их и чистить ручками, незбудь потом свечи сменить :) Дросель чиститься ручками после этих процедур.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Москва
Опубликовано

SPN, спасибо за ссылочку)

 

Промывать форсунки с инжектором полюбому надо. Было любопытно и решил проделать процедуру, описанную где то ранее: "обучить" мозги. Снял клемму, поставил, прогрел, на ручник, заднюю скорость врубил, включил кондиционер. Постоял так минут 5-10. Вроде помогло. Проехал 50 км, ошибки не загорались, и машина ехала норм. Хотя раньше глючить начинала километров через 15-20 после снятия-постановки клеммы (то есть минут через 10 после полного прогрева). Не знаю, надолго ли, но профилактику проведу точно.

 

Еще вопрос: как датчик коленвала то снять? Ну никак не получается. И пшикал на него всем подряд, не поворачивается и все..

Вот думаю, как бы обычный фильтр присобачить вместо заводского... Уж очень дорогой (на заказ от 1500р до 4000р), и по словам украинских джиповодов нет там никакого клапана...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ты смотри аакуратней - мне когда снимали датчик - у него внутренний конец отломался и упал во внутрь.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Liberty KJ '02 3.7 Limited
Город: Москва ТиНАО
Опубликовано

у меня на себринге такая фигня из-за мертвого EGR была...

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
Доброго здравия, друзья.

Несколько дней, когда возвращались из Зеленограда в Химки заглох на ходу и сначала отказывался заводиться..

БК выдал ошибку P0340, что говорило о том, что датчик положения распредвала навернулся...

Заказал, привезли, поставили, вроде всё заработало... Пару дней покатался и снова заглох на ленинградке и еле завелся потом, при чем компьютер никаких ошибок больше не выдавал.

На форуме прочитал, что при кончине датчика распредвала, обычно и датчик коленвала выходит из строя... Но прежде , чем менять сразу его, хотелось бы побольше информации узнать, может и не в нем причина то...

Кто что думает? Какие мысли?

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

подсказать нечего, но за темой послежу

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Почитал тут, правда речь идёт везде о 4х литровых движках, так народ пишет, что если один накрывается датчик, то и второй сразу менять надо.... 
Но тут движок другой, может причина не в этом... не хочется зря деньги то тратить...

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Не знаю как на 3,7 но на 2,4 менял только датчик распредвала. При чем при неисправном датчике авто работало, только аппетит выше был. Абсолютно так-же было на мерседесе в 2010году. Датчики коленвала не менял.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

На старом Чирике 2.5 ДПКВ умер одномоментно. После его смерти самодиагностика показывала его смерть. До смерти чек не моргал ни разу.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

точно такая же ситуация была на пассате б6, махнул датчик колена, проблема ушла

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

понял, спасибо.. тогда заменю, посмотрим.
Номер никто не знает? на 3.7

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Номер никто не знает? на 3.7

 

Я год назад ставил  56044180AC . Замена , собственно , была превентивная , но очень хлопотная .  :D

Если ДПРВ переставился за пять минут , то ДПКВ вынимал два дня : первым вечером пытался отмочить его и расшатать - фигушки . Получилось вытащить только обсверлив миллиметровым сверлышком по краям . post-10449-0-65713000-1502608545_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Я год назад ставил  56044180AC . Замена , собственно , была превентивная , но очень хлопотная .  :D

 

 

Отлично! Спасибо огромное)

А симптомы те же самые были?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А симптомы те же самые были?

Нет . Я искал причину иногда появляющейся вибрации на ХХ . В этот момент и УОЗ забрасывало к 18 - 20 гр . Спецами было высказаны предположения в сторону этих двух датчиков - я (за 3 тыр) и попробовал ...

Вы бы год своей машины указали . Например , в авто до 07 м.г. , барахлящий РХХ может заглушить мотор на падении оборотов .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

...

Вы бы год своей машины указали . Например , в авто до 07 м.г. , барахлящий РХХ может заглушить мотор на падении оборотов .

 

2001... Т.е. еще и РХХ посмотреть стоит? 

ДПКВ по любому менять, потому как не заводится нормально после того, как заглохнет... 

А вот началось то все с того, что несколько раз машина глохла при сбросе газа, но сразу заводилась..

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Было такое, глох при сбросе газа, мог прям на ходу заглохнуть. Провалы при разгоне были? Надо проверить давление в топливной рампе, если давление низкое, то копать в сторону топливного насоса, фильтра. Снять, почистить дроссель, бывает очень засранный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Вряд ли мы думаем о зебре когда слышим топот копыт за поворотом.

Я так же безосновательно и резко глох несколько раз. Пока не заглох окончательно (в самый неподходящий момент!).

Симптомы умершего бензонасоса - его тишина. т.е. он не гудит после включения зажигания. Ну и давление в рампе... На форуме есть большая тема про выбор и замену  бензонасоса.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Всем спасибо за советы. Знаю, как топливный умирает, исключил его сразу.

Как я и предполагал виновен был датчик положения коленвала. Его когда демонтировали, он просто рассыпался весь. Видимо вообще родной стоял, от старости сгнил просто корпус и то контачил, то нет...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee liberty
Город: Норильск
Опубликовано

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста чироки Либерти 2004 3,7 л троит на холостых и глохнет при движении, больше 2 тыс оборотов не набирает и разгоняется не больше 20-30 км/ч, ошибки показывает р0058,р0300,р0305,р2314

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


подскажите пожалуйста

А чего подсказать-то ?

Расшифровки ошибок посмотрели ? Что-нибудь с пятым цилиндром пробовали делать ?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3,7 2006 Limited
Город: Samara
Опубликовано
В 13.08.2017 в 11:47, tracker99 сказал:

 

 

Нет . Я искал причину иногда появляющейся вибрации на ХХ . В этот момент и УОЗ забрасывало к 18 - 20 гр . Спецами было высказаны предположения в сторону этих двух датчиков - я (за 3 тыр) и попробовал ...

Вы бы год своей машины указали . Например , в авто до 07 м.г. , барахлящий РХХ может заглушить мотор на падении оборотов .

У вас когда вибрация появлялась ошибка никакая не выскакивала? У меня 0304 постоянно выскакивает. Замучился уже искать. И вибрация периодически, то есть то нет

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, Stas88 сказал:

У вас когда вибрация появлялась ошибка никакая не выскакивала?

Нет . 

Вот когда сырой зимой недельку машина постояла , то через секунд десять после пуска изредка выскакивали ошибки по пропускам воспламенения . Попшикал из нанобаллончика блакитно-жовтого на провода/разъемы катушек и форсунок - вроде перестало , а через пару-тройку месяцев уже и посуше стало .

 

2 часа назад, Stas88 сказал:

0304 постоянно выскакивает

 

А в четвертом цилиндре компрессия правильная ?  

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3,7 2006 Limited
Город: Samara
Опубликовано
3 часа назад, tracker99 сказал:

Нет . 

Вот когда сырой зимой недельку машина постояла , то через секунд десять после пуска изредка выскакивали ошибки по пропускам воспламенения . Попшикал из нанобаллончика блакитно-жовтого на провода/разъемы катушек и форсунок - вроде перестало , а через пару-тройку месяцев уже и посуше стало .

 

 

А в четвертом цилиндре компрессия правильная ?  

Да, компрессия везде одинаковая

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3,7 2006 Limited
Город: Samara
Опубликовано

Я вот еще что думаю:

а могут пропуски быть при прогоревщей между поршней прокладке гбц???

 

 

Может датчики колена или распреда??? Потому что вибрация иногда пропадает и двиг начинает идеально работать...

Все больше склоняюсь уже на датчики...

Американцы смотрю их часто меняют

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.