Перейти к содержанию

Подогрев 220В в WG 4л., рестайлинг


Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Может кто-нибудь ставил? Куда ставить? Может подогрев в блок подходит от русских машин?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Так вроде штатный подогрев есть? Правда опция...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Есть на 110В - не вариант.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

купить понижающий трансформатор за 1000-1500 рублей религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Видел какие-то маломощные на пару сотен ват за эти деньги. Религия не позволяет такой купить.

 

ЗЫ Быстро пробежался по инету цена за трансформатор от 1 кВ негуманная - 4-5 тыс.руб.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ЕМНИП был на 220, там кипятильник простой, втыкается в енту, как еë, ну вобщем заглушки на блоке, которые выдавливает есличо.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

На американских траках используют такие: http://www.truck.ru/pages.php?id=48

 

ну или тащщить с ибея http://www.ebay.com/itm/3000w-3000-Watt-Step-Up-Down-Transformer-220-240V-110-120-/290614837738?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43a9fe81ea

Изменено пользователем MasTak
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

у нас на ДВ на 220v всякие разные продаются ,врезаеш в патрубок который идет после термостата на печку. я себе на 3 киловата за1300 купил,20 минут и машина готова

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Посмотрел под капотом что да как. Внешний диаметр патрубков 47-50 мм, примерно. Едиснтвенный вариант в нижний патрубок врезать, в его вертикальной части. Вот думаю будет эффект или нет? Вроде как по физике как раз теплый антифриз будет в блок сам подыматься. Ваши комменты?

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

я на всех своих машинах в патрубок на печку после помпы врезал, на чирка еще пока не ставил на днях поставлю с фото отчитаюсь. (подогреватель с электропомпой)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

в общем поставил подогрев, как и писал выше врезать надо в нижний патрубок от печки тот каторый нижний на крышке клапанов, циркуляция должна быть в сторону блока от печки. фото не получается выложить т.к. комп в ауте пишу с коммуникатора, кому надо скину на мыло.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Может кто пояснит ниже написанное?

Отписали производители Северс-М. Ответили:

Здравствуйте! Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки:

Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.

Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 4) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.

Картинку послал вот такую: Grand Cherokee 4l.jpg

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а вот на 12 вольт кипятильничков небольших нет? Типа запустил от отдельного аккума по таймеру, пущай себе немного греет, за пару часов нагреет. ну или на всю ночь.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.

 

на 4-х литрах так.

Сливная пробка где то справа внизу по ходу движения авто, получается берут оттуда, подают на верхний патрубок, это понятно.

Берут с обратки печки (ток ОТ печки в БЛОКУ) пихают обратно в верхний патрубок. По картинке лучше прослеживается как раз намбер два.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@disshaman, посмотри у Дэфы есть прям в блок которые врезаются 220вольт фирмовые финские, у меня северс 1.5квт+помпа от вебасты, уже 3 года вес ок.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

egrman, нашел номерок Defa 411138 и кабель 460766. Теперь где заказать его без гемора :) Экзист его не знает.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

egrman, нашел номерок Defa 411138 и кабель 460766. Теперь где заказать его без гемора :) Экзист его не знает.

попробуй дилеров поблизости найти, или напрямую выйди похорошему должны отправить транспортной компанией, счет выставляют оплачиваешь они отправляют.ну или товарищи джиперы-москвичи помогут в этом деле.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011344/ сам ТЭН

и http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005276/ провод,

3510 и 2947 итого 6500,по моему дофига денег просят.проще движок не глушить всю зиму за эти деньги .

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Я Дефу ставлю на третью машину (до джипа Дефа стояла на двух хондах ). До хонд на тойоты ставил Северс. Дефа дороже, но надежнее - провода бронированные, мини розетка - все цивильно,удобно,ничего не бежит-не капает. В салоне -дефовский отопитель "Termini" на 2 кВт-ляпота-тепло и сухо. А комплект проводов я с одной машины на другую перекидываю, а сам кипятильник оставляю покупателю - с меня не убудет, а покупателю авто приятно.

Так что рекомендую .... Defa.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г., 4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

ребятки а на 4.7 что можно поставить? может знает кто?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011344/ сам ТЭН

и http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005276/ провод,

3510 и 2947 итого 6500,по моему дофига денег просят.проще движок не глушить всю зиму за эти деньги .

Нет там в наличии. Ждать хрен знает сколько, зима кончится.

 

6500 руб. - не 60 тыс.руб. за Webasto. Тем более розетка возле машины выведена (пользовал кипятильник в блоке ВАЗ-2121, вещь!)

 

На 4.7 есть! Поищи номерки на defa.com

Обратился в автобам в Москве, тоже нет в наличии, обещали сообщить как появиться. Возможно на другие движки есть.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: WJ 04 Laredo Freedom Edition
Город: москва
Опубликовано

У меня стоит такая хреновина на 4.0, вместо передней пробки, рядом с помпой. торчит кусок провода и вилка. Но сколько вольт не знаю, никогда не включал, да и вилка странная.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

я продолжу тему. которая давно не актуальна.. я вот ее прочитал понял что есть подогреватель для движка.... но не понял где эту всю приблуду взять и куда поставить.. какието провода, ну провода понятно а разетка зачем нужна... просвятите непонятливого... вообще темка очень интересная.. хочу тоже чтоб тепло было

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Котлас Архангельской обл.
Опубликовано

Я вот тоже хотел поитересоваться..недавно купил чирок WJ. тоже стоит подогревашка торчит провод и вилка тройная хочу узнать сколько вольт на него надо давать и какая мощность..прежний хозяин говорил что туда надо окола 125 вольт. Может кто связывался с этим? а по поводу врезания тэнов в патрубки и блок то только с небольшой электро помпой:)

Изменено пользователем Cherokee Kotlas
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Я вот тоже хотел поитересоваться..недавно купил чирок WJ. тоже стоит подогревашка торчит провод и вилка тройная хочу узнать сколько вольт на него надо давать и какая мощность..прежний хозяин говорил что туда надо окола 125 вольт. Может кто связывался с этим? а по поводу врезания тэнов в патрубки и блок то только с небольшой электро помпой:)/>

а где этот провод идет.. обрисуй как нить или сфотай :)

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

я продолжу тему. которая давно не актуальна.. я вот ее прочитал понял что есть подогреватель для движка.... но не понял где эту всю приблуду взять и куда поставить.. какието провода, ну провода понятно а разетка зачем нужна... просвятите непонятливого... вообще темка очень интересная.. хочу тоже чтоб тепло было

Ставились на бензинки как опция, вместо предохранительной заглушки блока двигателя. Работали от электросети( поэтому и вилка стоит). Основная масса на американках, поэтому напряжение надо подавать 110V.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

ну а если я попробую заморочиться.. где надо взять все эти приблуды и как его впиндюрить в патрубок...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Можно купить на 220 В в блок, но там ценник в районе 7 руб.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Сергей 59
    • Korshe
    • aleksander
    • Протектор
    • temirnator
    • CpaM
    • porokin
    • avdeevru
    • deusha
    • Jafarishce
    • Dimon_31
    • Psix
    • ДжипЖип
    • amon
    • Andrej123
    • Pavel Snovalev
    • 64kuzma
    • Gosudar
    • Диммонн
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.