Перейти к содержанию

Ошибка P0088


SERG184670

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Рискну предположить...

А проблему с контактной группой замка зажигания полностью исключаете? Я иногда при движении видимо задеваю ключ коленом и машина глохнет. Правда у меня турботаймер и машин сразу же снова заводится

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

у меня была проблема с ней только в том,что загоралась вся панель как ёлка,но машина на это никак не реагировала...но и она новая уже... =(

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

машина великолепно заводится и едет, но только до восьмидесяти и с пенсионерским разгоном. Т.е. педаль газа до 20% нажима и до 2000 оборотов.Что с ней делать уже не знаю...ах да,при долгой стоянке на холостых без нагрузки и нагретая начинает жёстко дымить белым дымом(не антифриз-проверял) видимо солярой...запах аж вешаться хочется...на нейтрали авто спокойно крутится с педалью в кик-даун и в отсечку и всё норм

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Проблема решена - замена всех форсов и всё ок.

Расход зимой в городе сразу стал 12 литров , а был 15-16. Из этого могу только судить о том, что проверка на слив полная чушь и бред - на наших форсунках не работает. Только стенд и никак иначе. Одна форсунка на стенде под нагрузкой  рвала трубку обратки 2 раза, а на машине всё норм на холостых...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

я брал по 12400 у знакомых со скидкой...там номера не родные,но подходят точь в точь(узнал в бош сервисе у знакомого ,что у нас много аналогов и номеров).

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Поздравляю с решением проблемы, а номерочки форсов можно в студию, и новые форсы как-то прописывали? тож большим расходом озадачен.

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


там номера не родные,но подходят точь в точь(узнал в бош сервисе у знакомого ,что у нас много аналогов и номеров).

А можешь приоткрыть тайну? :secret:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

номеров уже к сожалению нет, на конце 17 должно быть...родные вроде 02.Подходят все номера с мерсомоторов с мощностью 218 сил...ставились на очень большую линейку мерсов.Забыл сказать,форсунки нельзя отключать и включать при работающем моторе,иначе они сгорают моментально и при проверке на слив нельзя обороты повышать более 1200 иначе форсы порвёт(должен быть подпор в обратку около 4 кг.)только на холостом ходу.

Изменено пользователем hidden
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Поздравляю с решением проблемы, а номерочки форсов можно в студию, и новые форсы как-то прописывали? тож большим расходом озадачен.

Расход не обязательно из-за форсов...там и свечи накала могут быть не совсем адекватно рабочие и дмрв и датчик наддува турбины,колечки под форсунками могут подтравливать и т.п..Я сейчас всё промываю напрочь в моторе,по результату отпишусь в данную тему поможет или нет...мою частями всё,для того чтобы узнать эффект того или иного от промывки агрегатов.Промывка впускных коллекторов дала падение расхода на литр и повысилась динамика разгона...идём дальше... =)))

Изменено пользователем hidden
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Всем доброго дня!!

Ошибка P0088 (давление в топливной рампе или системе слишком высокое).

Вчера снял датчик регулировки давления с виду чистый промыл отверстия слива в обратку поставил обратно эффекта ноль.

Вопрос: как проверить этот клапан? должен ли штырек по центру датчика двигаться ?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Аууу.... люди некто не в теме что ли про регулятор давления ? Веток в форуме две или три но про датчик ничего толкового нету. 

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

...
на моем двигается вертится(ошибка 0088),снимал смотрел.Смотрел с другого двигателя снятого не двигается

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

У меня вопрос по датчику....как проверить? Что на него подается ?

И каким образом он закрывается/открывается - электронно или давлением в рейке?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

А больше информации нет по этому датчику?... Может сопротивление?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это штырек не двигается, а пропускает через себя топливо. Надо сканером смотреть давление в рампе и как оно меняется. Если пробег за 200 000 км, то этот клапан лучше поменять - у него ухудшаются характеристики со временем!

Ссылка на комментарий
3 593
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Веток в форуме две или три

:moil:

Ну так давайте на каждый вопрос по новой теме, ага.

:censored:

 

 

p.s. тема теперь одна.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Все блин сдох конь (((((((( за три дня((((   ошибка была Р0088  по началу не давал газовать больше 3000 потом стал глохнуть на ходу с загоранием красной молнии, вчера слил соляру перелил в банку стеклянную а она не однородная такое ощущение что масло присутствует не растворившееся и цвет мутно зеленый ... а сегодня после обеда заглохла и не завелась вообще стоит щас мерзнет у офиса с дохлым акумом(((

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так а что сейчас залито? Топливный фильтр поменял? 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Итог эпопеи. 88 87 ошибка две форсунки льют в обратку...снял форсунки купил два баллона очистителя карбюратора буду чистить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Конечно не поможет.

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

Ну наверное можно уже статистику собирать. Тоже постигла эта учесть,после замены регулятора давления ничего не изменилось и еще стала глохнуть. Да и заводиться стала дольше. Причина оказалась в двух форсунках,одна лила в обработку вообще немерено.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

У меня тоже две форсунки лили в обратку и машина плохо заводилась. Форсунки заменил и стала заводиться идеально. Но вот замена регулятора проблемы p0088 не решила. Сразу после замены в течение недели всё было хорошо а после опять стала вылазить. Грешу на датчик давления. На днях буду менять. О результате отпишу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Такая же беда - при замене клапана неделя в идеале , а потом р0088. Теперь думаю менять датчик на правой рейке. Свою победил?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Newjeen,Я менял самостоятельно регулятор давления дополнительно промыл обе топливные рейки очистителем карбюратора после замены регулятора поменял фильтр основной и на доп сепараторе ... второй год все работает отлично.

Датчик давления стоит родной хотя в коробочке новый дома пылится .. не стал менять .. он я думаю не может выйти на половину из строя .. он либо работает либо не работает а работоспособность можно проверить подключив диагностику и посмотреть значение  по давлению в рейках и меняется ли значение при тапке в пол.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

У меня тоже две форсунки лили в обратку и машина плохо заводилась. Форсунки заменил и стала заводиться идеально. Но вот замена регулятора проблемы p0088 не решила. Сразу после замены в течение недели всё было хорошо а после опять стала вылазить. Грешу на датчик давления. На днях буду менять. О результате отпишу.

Помой его в ультразвуке сперва. Поменять всегда успеете.
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Затрахала эта р0088! Уже и датчик давления менял, один хрен выскакивает падла!

Осталось только квонтити соленоид на тнвд заменить. Кстати может кто подскажет его номер, буду очень признателен.

Изменено пользователем diman145
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


Уже и датчик давления менял, один хрен выскакивает падла!
С этой проблемой тоже боролся долго .. но причины известные только три 1. форсунки льют  2. Клапан давления. 3. густое топливо (это читал сам не сталкивался)

Я думаю стоит тебе еще раз проверить форсунки на слив. Ну и клапан давления.  ТНВД тут не причем она у нас давит всегда с одной силой а клапан регулирует непосредственно давление в рейках скидывая излишки в обратку в туже куда скидывают излишки форсунки если в обратке возникает излишнее давление топлива из за льющих в обратку форсунок клапан не справляется с лишним давлением в итоге ошибка 0088 ... ну или банально клапан вышел из строя. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.