Перейти к содержанию

Друзья, кто сверлил отверстие для панары?


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

Привет всем :drinks: . заливтовал свой луноход так сказать на 2".чтоб удлинить панару,поставил кроншейн, но не расчитал, теперь мост на 5мм смотрит уже в др. сторону.думаю, нафиг его убрать.просто отверстие правее пересверлить. Но ошибиться никак нельзя ^_^ чтоб потом 3 дырки были.Изначально мост сместился на 22 мм. Я как то и подумал, сверлить на это расстояние, в других местах читал, кто пишет 11 мм, кто 15 мм.

Подскажите точное расстояние,плиз.

 

Наверняка не я один такой , кто регулируемую панару не установил,хотя уже склоняюсь к этому.

 

8596906msx.jpg

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@KTM, у Домкрата спроси, у него что то там резано/варено/сверлено (не помню что).

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ну во первых - передний мост?...не мог он при 2" сместиться на 22мм...при 3" отверстие по оси смещается МЕНЬШЕ диаметра, примерно на 5-6мм, те оно перекрывает предыдущее, но на каждой машине эти милиметры будут отличаться, поеэтому делается так-откручиваешь панару, выставляе5шь мост по центру и нодсунув панару в кронштейн видишь где она должна быть...колеса ровна на ровной поверхности.

При 2 дюймах в принципе смещение отверстия моста не должно превышать 3-4мм по оси, те в прнинципе его можно оставить, но нужно мерить на конкретной машине

 

post-595-0-22345100-1319709319_thumb.jpg

 

тк отверстие перекрывает предыдущее-то нужно вваривать шайбы, иначе болт разобъет отверстие в овал

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

ну во первых - передний мост?...не мог он при 2" сместиться на 22мм...при 3" отверстие по оси смещается МЕНЬШЕ диаметра, примерно на 5-6мм, те оно перекрывает предыдущее, но на каждой машине эти милиметры будут отличаться, поеэтому делается так-откручиваешь панару, выставляе5шь мост по центру и нодсунув панару в кронштейн видишь где она должна быть...колеса ровна на ровной поверхности.

При 2 дюймах в принципе смещение отверстия моста не должно превышать 3-4мм по оси, те в прнинципе его можно оставить, но нужно мерить на конкретной машине

Передок. я так и хотел поначалу сделать, но что то мне подсказало, если я ошибусь,то будет кака,лучше ошибиться с отв. для кронштейна.Вот такая фигня и получилась. а 22 мм ,имелось ввиду колеса, а не отверстия.Я просто взял линейку упер ее в проставку над пружиной и померял расстояние до середины колеса,вот и разница между ними 22 мм.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я просто взял линейку упер ее в проставку над пружиной и померял расстояние до середины колеса,вот и разница между ними 22 мм.

Значит смещение моста 11 мм.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Значит смещение моста 11 мм.

моста возможно...но нам нужно ОТВЕРСТИЯ ПАНАРЫ МОСТА.

@KTM, откручиваешь панару, выставляешь мост в 0 (с помощью помошникак или домкрата, подставляешь панару-види где она ДОЛЖНА БЫТЬ (в пределах кронштейна!!), сверлишь

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

 

post-595-0-22345100-1319709319_thumb.jpg

 

тк отверстие перекрывает предыдущее-то нужно вваривать шайбы, иначе болт разобъет отверстие в овал

 

Спасибо Домкрат за нагляд. русунок :alko2: но как то геморойно с этими шайбами.значит я ошибся, думал почемуто ,что отв. правее должно быть.

 

моста возможно...но нам нужно ОТВЕРСТИЯ ПАНАРЫ МОСТА.

@KTM, откручиваешь панару, выставляешь мост в 0 (с помощью помошникак или домкрата, подставляешь панару-види где она ДОЛЖНА БЫТЬ (в пределах кронштейна!!), сверлишь

 

сверлить да. а во со сваркой проблемка, или можно сказать проблемища. обойдется в те бабки, что наверно купить другую панару можно

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

с помощью помошникак или домкрата

:lol2: :lol2: :lol2:

С помощью помощника Домкрата

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@KTM, в москве я бы тебе шайбу за бутылку приварил...тут работы-5 минут :lol:

С помощью помощника Домкрата

:lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ээээ, господа, а где-то же писано, что при лифте до 2" панара совсем не обязательно трогать? Просто на других пружинках у мну машинка поднялась сантиметра на 3,5-4, панар встал на место нормально...

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), от машины к машине плавает...в принципе у меня при 3-х дюймах 5 мм смещение отверстия

 

@KTM, попробуй воткни панару на место-может таки нормально встанет?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

@KTM, в москве я бы тебе шайбу за бутылку приварил...тут работы-5 минут :lol:

 

:lol2:

 

придется ехать в Москву :lol: .Жене скажу , да тут пустяк, приварить то ........помните фильм "ЗА спичками" :alko2::up:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@KTM, давай-давай, потом будешь звонить жене "да тут..ик..короче тут надооооолго" и звон стаканов :lol2::alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

я ее в первый же день воткнул,с помошью бородка правда, а друг домкрат упер в стену, чтоб мост толкнуть назад.Болт то просунули.машина стояла конечно на 2х подставках.и так ездил неделю, но мост то не посередине! ладно там совсем немного , но 22 мм, или как NEW сказал 11. мне столько не нравиться

 

смещно , то смешно, но приходиться это делать в общ. гараже , под домом. Даже мыть не разрешают,а я тут чуть ли не мост снял :unsure:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

Домкрат , посмотри , что я только что надыбал в сети:

 

8597802nhx.jpg

 

3/4" , посмотрел по таблице, это 19 мм :wacko:

 

неужели такое делают для лифтига более 2" :mellow:

 

или это мост не Zетовский?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

спасибо :::::NEW и Домкрат за разьснения :up::hands: . действительно не имеет смысла сверлить отверстия ,если они пересекутся при 2" лифте.разница при замерах 22мм ,а я посчитал это и есть смещением :crazy: а надо было разделить на 2 -смещение моста 11мм. .11 делим на 2::::5,5мм расстояние между отверстиями дплжно быть, само отверстие в оригинале прим. 9 мм

 

1.выбрасываю нафиг кронштейн,с ним тяга ниже сидит и мне сдается на скорости передок не такой стабильный,как когда панара на месте была(хоть и мост смещен был)

 

2.покупаю рег.панару

3.проверяю схождение колес

:alko2: :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

у мну после замены пружин получился небольшой лифт, как и писал, 3,5-4см, дыть при вывороте руля влево до упора правое колесо кромкой диска начало тереть о болт стойки стабилизатора... пришлось болт на 5мм укоротить, а то он как фрезой начал стружку с обода снимать ((. Седни загоню на схождение, посмотрим, что получится.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

поковырялся седни на стенде. Мдя, мосты уехали, но не критично (спереди на правом развал на градус ушел), однако ж регулируемые панары нуна делать! Если с передней тягой все понятно, то вот с задней - туман полный, она вся "гнутая", там толком и разрезаться негде.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@KTM, картинка для лифта 3.5 примерно (больше 3-х точно)

не имеет смысла сверлить отверстия ,если они пересекутся

почему? я же говорю шайбу приварить и все

покупаю рег.панару

днако ж регулируемые панары нуна делать

ребят, выкиньте эту мысль....чем длиннее панара (она будет длиннее при родных точках крепления) и чем больше ее угол от горизонтали- тем больше будет смещение моста при ходе подвески (козление и тп)

сзади нужно делать кронштейн к кузову на величину лифта, если очень много лифта - то и к мосту тоже (у меня к кузову 7см, но планирую вообще переходить на А-рычаг)

спереди пересверливать на мосту, можно удлиннить кузовной. Панары должны остаться примерно в заводских положениях!

К тому-же регулировка слабое место...забудьте-лучше сколхозить кронштейны

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

чем регулировка слабое место? Режеш панара, обвариваешь гайки, ставишь десятошный болт - и все ок.

По смещению моста - согласен, твой вариант с задним панаром мне кажется наиболее приемлемым, а вот сверлить кронштейн на мосту, ИМХО, не лучший выход. Мозговали седни с подвесочниками, ну несогласные они на сверление кронштейна! считают, что удлинение даст лучший результат.

 

зы. И как бы енто так придумать кронштейн "на величину лифта"?? Вот, скажем, стояли у меня просевшие пружины сзади, заменил усиленными, задница приподнялась сантиметра на 4. Но на 4см по отношению к предыдущему положению кузова, а не к стоковому, на нормальных пружинах! Можно, конечно, насверлить "домиков" и пробовать их ставить, но хлопотно енто, проще регулируемую тягу накрутить как надо ))).

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен),

чем регулировка слабое место? Режеш панара, обвариваешь гайки, ставишь десятошный болт - и все ок.

По смещению моста - согласен, твой вариант с задним панаром мне кажется наиболее приемлемым, а вот сверлить кронштейн на мосту, ИМХО, не лучший выход. Мозговали седни с подвесочниками, ну несогласные они на сверление кронштейна! считают, что удлинение даст лучший результат.

 

зы. И как бы енто так придумать кронштейн "на величину лифта"?? Вот, скажем, стояли у меня просевшие пружины сзади, заменил усиленными, задница приподнялась сантиметра на 4. Но на 4см по отношению к предыдущему положению кузова, а не к стоковому, на нормальных пружинах! Можно, конечно, насверлить "домиков" и пробовать их ставить, но хлопотно енто, проще регулируемую тягу накрутить как надо ))).

 

 

 

назад тебе по любому нужен кронштейн! Рег. панарой ты просто более точно установишь мост посередине.я себе не стал ее ставить назад,тк.к. смещение там искать под микроскопом нужно-видать удачно выполнен кронштейн :rolleyes: без него допустим с помощью рег. панары ты вернешь мост в норм. положение,но угол то изменился, соответственно задок будет более качаемым.В другом месте я читал, что при 3" или 4" нужна уже рег.панара, но там надо расчитать, у когото за бак цепляло. сделаю фото зад. моста , тут размещу

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

можно сделать регулируемый кронштейн.

Но в принципе считаю все регулировки слабым местом - при ЖЕСТКОЙ эксплуатации они все равно будут откручиваться, да и "сплошная железная палка" все равно прочнее "палки на болтах"..это ИМХО

Рассчитать (именно рассчитать!!!) длинну кронштейна можно только собрав инфу по однотипным кронштейнам при разном лифте и сделав интерполяцию, НО!!! каждый лифт лифту рознь, каждая машину НЕМНОГО индивидуально...проще выставить мост после лифта РОВНО (относительно лонжеронов) и померить необходимую длину (панара должна быть паралельно рулевой тяге от сошки и желательно как можно ближе к горизонту в среднем положении (машина стоит на ровном) НО чтоб при ходах не за что не цепляла (потому она и гнутая, чтоб в мост не уперлась))

Чем проще-тем надежнее :ok:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

вот так выглядит зад. мост с кронштейном.Склоняюсь к тому , чтоб его обварить когданить по периметру

post-7418-0-95272200-1320314766_thumb.jpg

post-7418-0-31779300-1320314924_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

у меня сзади кронштейн на ЛОНЖЕРОНЕ (сверху) обварил, тк болт притягивающий в поперечном направлении постоянно откручивался

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вот так выглядит зад. мост с кронштейном.Склоняюсь к тому , чтоб его обварить когданить по периметру

Спасибо! взято на заметку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.