Перейти к содержанию

Не вынимается ключ из замка зажигания


vitan

Рекомендуемые сообщения

988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Ничего не получилось.Можно нажимать кнопки хоть до посинения.Не вытаскивается ключик. :(

Подозреваю, что если полчаса его подергать, то он все-таки вылезет :lol:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Лижбы не было темы "Парни, а какой секрет вставки ключа в повернутый замок?!" :)

 

ЗЫ Сорри за флуд

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Можно нажимать кнопки хоть до посинения.Не вытаскивается ключик. :(

Как и не фиксируется там. На двух вжиках как положено, на одном в любом положении вставляется-вытаскивается. Манипуляции с кнопками не помогли. Думаю - это дохлый замок, а не программирование его.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Ден, а если выташить ключ на заведённой и на сигналку поставить, потом нажать тормоз. Она заглохнет у тебя?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

У меня нет этой границы и функция либо включена либо выключена.... <_<

Вообще под это дело есть обозначение рядом с рычажком. Просто отвели рычажок вниз - едет в ручном режиме, отвели до упора - поедет само (и не важно, как долго держать - главное, что до упора довели - режим автоопускания включился).

 

 

У меня хоть и не дизель, но на ХХ прогревается отвратительно. Завёлся как-то, доехал до метро где-то с километр. Стрелка поднялась градусов до 50. Потом у метро на ХХ стоял - ждал человека - минут 10 простоял, так стрелка лишь чуть сдвинулась. Как поехал - очень быстро прогрелась. Ну и по пробкам сужу - если выезжаю на свободную дорогу, то греется за минуты, если в пробку, то можно и 5-10 минут ехать, а оно на рабочую не идёт.

 

P.S.: Вечером протестирую.

P.P.S.: Кстати, у меня тоже "ду". А открывается вовсе бесшумно - просто отмаргивает поворотниками.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

а если выташить ключ на заведённой и на сигналку поставить, потом нажать тормоз. Она заглохнет у тебя?

Попробую вечером, если не забуду :blush: .

 

Кстати, у меня тоже "ду". А открывается вовсе бесшумно - просто отмаргивает поворотниками.

И у меня две так, а на своём чего то натыкал, так штатная бесшумно ставиться/снимается, только моргает. Надо инструкцию к машине почитать.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

@Chapaev, Открою страшный секрет! Если на морозе прогревать машину внутрисалонным воздухом, температура достаточно быстро набираеться. Даже в минус 20, на холостом за 10 минут уже в салоне не холодно, а даже очень комфортно.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Tverskoy

Ну не знаю, насколько страшный секрет, но я предпочитаю на время прогрева печку вовсе не включать, дабы не продувать холодным воздухом (из салона, с улицы - без разницы) и без того холодный же антифриз. Т.е. и мне тепла не будет, и движок дольше прогреваться будет. Так что вот - по мне, так греется на ХХ очень медленно. И ровно наоборот - под нагрузкой греется очень быстро.

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

но я предпочитаю на время прогрева печку вовсе не включать

А потом горяченьким по стёклам :crazy:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

А потом горяченьким по стёклам :crazy:

Может оно уже лопнутое и ему уже пофигу? :lol2:

 

З.ы. С включённой печкой в мороз, машина прогреваеться быстрее, обьяснить это не могу(

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

З.ы. С включённой печкой в мороз, машина прогреваеться быстрее, обьяснить это не могу(

Просто ты сам оттаивать начинаешь и тебе кажется, что время идет быстрее :lol2:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Просто ты сам оттаивать начинаешь и тебе кажется, что время идет быстрее :lol2:

Хз, а может изза того, что салон прогреваеться быстро...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

И у меня две так, а на своём чего то натыкал, так штатная бесшумно ставиться/снимается, только моргает. Надо инструкцию к машине почитать.

На штатной сигналке, сигнал при закрытие програмируется через бортовой потолочный комп!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

У меня так вообще регулятор скорости печки стоит в "AVTO" и направление обдува воздуха стоит в "AVTO" (забыл когда туда лазил) - климат сам думает что и когда включить по мере прогрева двигателя! Пока двиг холодный - не дует вообще, как чуть прогреет - дует на стекло, потом добавляет ноги и т.д. - очень удобно, а регулятор температуры стоит на 24-25, вполне быстро и комфортно все!

 

А на штатной сигналке, закрывает и открывает безшумно - манипуляции с брелком на заведенном двигателе не помогли :( На бортовом не нашел подобной настройки, может не предусмотрено вовсе? :unsure:

Хотя даже датчик объема/движения в салоне штатный стоит...

Изменено пользователем Dyss
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

У меня так вообще регулятор скорости печки стоит в "AVTO" и направление обдува воздуха стоит в "AVTO" (забыл когда туда лазил) - климат сам думает что и когда включить по мере прогрева двигателя! Пока двиг холодный - не дует вообще, как чуть прогреет - дует на стекло, потом добавляет ноги и т.д. - очень удобно, а регулятор температуры стоит на 24-25, вполне быстро и комфортно все!

 

А на штатной сигналке, закрывает и открывает безшумно - манипуляции с брелком на заведенном двигателе не помогли :( На бортовом не нашел подобной настройки, может не предусмотрено вовсе? :unsure:

Хотя даже датчик объема/движения в салоне штатный стоит...

там на компе когда настройки делаешь, переключаешь мили на км, галоны на литры, свет сколько проважать тебя будет, в одной настройке есть слово HORN, надо поставить Yes.

Изменено пользователем Romario275
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Манипуляции с кнопками к возможности вытаскивания ключа не привели. =/

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

@Romario275,

там на компе когда настройки делаешь, переключаешь мили на км, галоны на литры, свет сколько проважать тебя будет, в одной настройке есть слово HORN, надо поставить Yes.

:( нет такой настройки у меня...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Город: Москва
Опубликовано

@Romario275,

:( нет такой настройки у меня...

:blink: странно, у меня лимитед и есть)) а у тебя оверленд и нету))) видать лимитед круче оверленда :lol2:

У меня открытие только поворотники моргают, закрытие сигнал + поворотники.

Ключ не вынимается по указанному алгоритму.

Стекло опускается (водительское только) автоматом после полного нажатия клавиши опускания двери (вторая позиция)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

@715,

странно, у меня лимитед и есть)) а у тебя оверленд и нету)))

Тоже думаю, что странно, но не обнаружил такой настройки, вечерком еще поищу...

Ключ тоже не вынимается и стекло водительское автоматом только открывается - где-то читал, что у американцев так и должно быть - что люк, что водительское стекло в автомате только на открытие, а чтобы закрыть - держать нужно, это для безопастности, чтобы голову или руку в автомате не прищемить


 

@Romario275,

Должна быть!!!

Пока не обнаружил, но видимо в 2004 году некоторые функции были убраны, в частности у меня так же нет датчиков давления в шинах и опции мгновенный расход на консоли ;)

А может это от пожеланий клиента зависит при заказе авто?

 

Зато в штатной сигналке есть датчик движения/объема в салоне!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Город: Москва
Опубликовано

 

... и опции мгновенный расход на консоли ;)

Ну это что-то вообще странное :blink:

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4,7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

датчики давления в шинах опция (неважно овер или лиметед)

мгновенный расход топлива на рестайле убрали (у меня на 2002 есть, у брата на 2004 нет)

объемник на потолке опция как я понял

 

вполне возможно, что все это зависит от пожеланий клиента, благо список опций большой

Изменено пользователем Kivin
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo II, 4.0, NV242HD
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня два комплекта родных ключей с брелками. Одним ключом пользовались активно - его можно втыкать и вынимать из замка в любом положении - по нему и видно, все грани затертые. Я сейчас пользуюсь вторым ключом, он выглядит как новый и вынимается только в том положении, в каком положено. Попробовал вынуть на заведенном, предварительно два раза жамкнув на брелок, получилось только со второго раза и то я понял, что это вероломство, потом еле его обратно запихал. На моем вжике не работает эта фича.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

У меня два комплекта родных ключей с брелками. Одним ключом пользовались активно - его можно втыкать и вынимать из замка в любом положении - по нему и видно, все грани затертые. Я сейчас пользуюсь вторым ключом, он выглядит как новый и вынимается только в том положении, в каком положено. Попробовал вынуть на заведенном, предварительно два раза жамкнув на брелок, получилось только со второго раза и то я понял, что это вероломство, потом еле его обратно запихал. На моем вжике не работает эта фича.

 

Аналогично. Пробовал разные комбинации, прокатила одна:

открыть дверь, жамкнуть кнопку ОТКРЫТЬ на брелке старлайна, дождаться дилиньканья от сигналки, выйти, жамкнуть кнопку закрытия. Таймер на 10 минут :)

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

ключ не вынимается, пробовал раз 20. а звуковой сигнал при закрытии и открытии надо как то настраивать? у меня только моргает, на компе все попробовал но звука нет.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

@rakitsky, - приглашай в гости!

Сань тебя видеть всегда рад!!! приезжай, дорога для тебя знакома

http://jeep4x4club.ru/topic/11730-moskva-vologda-njuksenica-velikii-ustjug-moskva/

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Саша на четверговой продемонстрировал этот фокус. Он забыл указать одну важную деталь - после двух нажатий кнопки закрытия ключ надо повернуть в положение, в котором он вытаскивается и вынуть. :) При этом машина (его) не глохнет.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Саша на четверговой продемонстрировал этот фокус. Он забыл указать одну важную деталь - после двух нажатий кнопки закрытия ключ надо повернуть в положение, в котором он вытаскивается и вынуть. :) При этом машина (его) не глохнет.

о как надо так попробовать :P

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • s650mb
    • Эдуард1996
    • ZJ 1994
    • CaptainHOOK
    • gopstop
    • popovich
    • чатланин
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.