Перейти к содержанию

Замена пружин ZJ


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Город: Москва
Опубликовано

Задумался о замене пружин,заинтересовали Tough Dog +30мм.Поругайте,пож.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

точ дог будут под силовик, без него подымут на все 70мм...да и по характеристикам они поганые ИМХО

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Город: Москва
Опубликовано

Ну,как бы,да,силовики не планируются,потому за 30 мм выходить не хотелось бы.Так что Ваше мнение ценно.Собственно,идея в том,чтобы сменить подуставшие за 15 лет родные пружины на качественный надежный продукт.Если получится выше на указанные 30 мм - это приемлемо.Рад буду дельным советам.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

родные пружины heavy duty (с прогрессией, сейчас есть в Академии+) и если мало-проставки, либо заказывать с США пружины на 2" (5см)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Город: Москва
Опубликовано

Лифт не планируется,нужен стандарт,но усиленный.Если чуть выше,то тож не страшно,но не белее 30-35 мм без нагрузки.Примерно так.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@sturmer, тогда просто пружины Хэви дути :ok:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Рэйбестос усиленные )) Поставил, доволен, теперь решаю проблему с панарами )))

бюджет рэйбестос, по сравнению с оригиналом хэвидути - просто копейки!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Город: Москва
Опубликовано

Про бюджет в курсе,а как они по качеству и долговечности?Что не так с панарами?

Ссылка на комментарий

Кстати, у меня тоже спереди Рэйбестос Хэви дьюти, прогрессивные... :up: Ездят чуть меньше года, вроде всё нормально. У меня стоит силовик с лебёдкой , так что они вполне справляются. :ok:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Про бюджет в курсе,а как они по качеству и долговечности?Что не так с панарами?

за такие деньги - пофиг на долговечность )) Да и что им будет? ну поменяешь года через 3-4, если просядут (что далеко не факт).

А с панарами - ты же хочешь небольшой лифт, так вот с усиленными пружинками морда, без дополнительного отягощения, подзадерется чуток, соответственно панар немного утянет мост. Но это характерно при любом лифте, пружинами или проставками...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7СRD
Город: Москва
Опубликовано

А что делают в таких случаях

с панарами?

Изменено пользователем Ramazanov
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Город: Москва
Опубликовано

за такие деньги - пофиг на долговечность )) Да и что им будет? ну поменяешь года через 3-4, если просядут (что далеко не факт).

А с панарами - ты же хочешь небольшой лифт, так вот с усиленными пружинками морда, без дополнительного отягощения, подзадерется чуток, соответственно панар немного утянет мост. Но это характерно при любом лифте, пружинами или проставками...

 

Усиленные пружины,насколько я знаю,по длине = обычным,разница лишь в жесткости.Собственно,при нескольких вариантах оригинальных пружин,присутствует только один оригинальный вариант панары.Даже при лифте в 2 дюйма,насколько я знаю,панара не меняется - работает при чуть большем угле (что,вероятно,сказывается на ресурсе ее шаровой).Так что,полагаю,каких либо заморочек с панарой при установке усиленных пружин не предвидится.

Изменено пользователем sturmer
Ссылка на комментарий
Max8110
5

При лифте 2" панары не трогаются! а вот от 3" уже переносить, перед либо вверх, либо в сторонУ. Зад вниз. Так что если просто хеви без проставок все ок. а если с проставками то надо переносить панару, удлинять стойки стабилизатора зад и перед и проставки под стандартные амморты обязательно. Я поставил хеви + проставки 2" и родным аммортам пипец пришел, вот буду ставить +2-4" и стойки удлинять

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Город: Москва
Опубликовано

Кстати,задние пружины Райбестос 591-1103 усиленные или штатные,может знает кто?Просто хочу по кругу менять,будет обидно если только морда приподнимется.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@sturmer, Можешь поставить передние хеви + проставки на перед и старые передние назад! Я так щас сделаю! Бут 3 " а может 3 с копьем ну + все переносы и удлиненки

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Город: Москва
Опубликовано

Да не,мне лифт как раз не нужен.Приподнимется чуть на усиленных - и ладно.Потому и интересует усиленные ли у Райбестос задние,дабы после замены морда выше жопы не была.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Город: Москва
Опубликовано

Да,логично...Но уж лучше проставки под пружину.)))

Изменено пользователем sturmer
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

При лифте 2" панары не трогаются! а вот от 3" уже переносить, перед либо вверх, либо в сторонУ. Зад вниз. Так что если просто хеви без проставок все ок. а если с проставками то надо переносить панару, удлинять стойки стабилизатора зад и перед и проставки под стандартные амморты обязательно. Я поставил хеви + проставки 2" и родным аммортам пипец пришел, вот буду ставить +2-4" и стойки удлинять

ты енто кому нить другому расскажи. У меня вот есть стенд РСХ и на нем прекрасно видно, что и куда уехало после лифта, пусть даже небольшого. Моя имха - панары регулировать НУЖНО при любом изменении положения кузова, хоть вверх, хоть вниз. Да, при 2" лифта изменение не столь велико, чтобы требовать кардинальных решений, но мы же хотим ездить и не париться, а не работать на подвеску и резину?

 

@sturmer, Можешь поставить передние хеви + проставки на перед и старые передние назад! Я так щас сделаю! Бут 3 " а может 3 с копьем ну + все переносы и удлиненки

примерно так у меня и сделано, передние хеви, только без проставок - на перед, передние старые, обрезаны на 1 виток - на зад. Можно было и на полтора витка обрезать, было бы лучше, но у мну сзади большой баллон от ГБО ))).

Ссылка на комментарий
Max8110
5

но мы же хотим ездить и не париться, а не работать на подвеску и резину?

 

Я езжу и не парюсь и не работаю на резину и подвеску! Если что !

А если все делать в идеале то ко всем переносам панары, удлинением стоек стаба, удлинением отбойников, регулировкой кастера еще и кардан удлинять или менять на телескопический так по хорошему!

А при 3-4" и рычаги менять или колхожить. Либо лонгарм либо ешо че!

 

ты енто кому нить другому расскажи. У меня вот есть стенд РСХ и на нем прекрасно видно, что и куда уехало после лифта,

После лифта проставками на 2" с подсевшими слегка пружинами тоесть 1,5-1,8" мерили на стенде все ок!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вооот, "подсевшие пружины", блин ))) а у меня просто новые хэвидути! развал по передней оси скажи, какой у тя вышел? у мну вот справа -1.59", что слишком дофига! Норма - в -1.0' все таки.

зы. ща потихонечку закажу все рычаги, хотя и енти нарекания не вызывают, но хочется полиуретан, все-таки. Так что скорее всего буду варить рычаги на заказ под нужный диаметр ушей и ставить ПУ-сайлентблоки.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

вооот, "подсевшие пружины", блин ))) а у меня просто новые хэвидути! развал по передней оси скажи, какой у тя вышел? у мну вот справа -1.59", что слишком дофига! Норма - в -1.0' все таки.

зы. ща потихонечку закажу все рычаги, хотя и енти нарекания не вызывают, но хочется полиуретан, все-таки. Так что скорее всего буду варить рычаги на заказ под нужный диаметр ушей и ставить ПУ-сайлентблоки.

Брутальный, а как развал с положением моста то связан? На независимой там понятно- может в две стороны убежать, а у нас он конструктивно заложен в сам мост, куда ты его не ставь, хоть от машины отдельно.

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Гранд ZJ. Подскажите, просел зад, перед нормальной высоты.

Придумал такую идею - купить родные задние от Орвиса ZJ, которые с лифтом 1" дабы задок стал повыше.

Кто-нить знает их точный парт-намбер и где из вообще можно выцепить ?

 

И на Орвис с завода шли ровно те-же аморты что и на Лимитед 5.2 ?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

Гранд ZJ. Подскажите, просел зад, перед нормальной высоты.

Придумал такую идею - купить родные задние от Орвиса ZJ, которые с лифтом 1" дабы задок стал повыше.

Кто-нить знает их точный парт-намбер и где из вообще можно выцепить ?

 

И на Орвис с завода шли ровно те-же аморты что и на Лимитед 5.2 ?

 

 

узнавал - у самого Орвис. ТОЛЬКО на заказ из Америки, и то там какие-то остатки - их уже не производят. 5000/шт. :angry:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep grand cherokee zj 5,2
Город: МОСКВА
Опубликовано

Всем привет! Собрался поднимать свой ZJ.Это первый опыт по лифтовке,поэтому нужны советы и рекомендации.Сейчас я остановился на варианте:перед-пружины"ironman"+40,зад-резаные передние,аморты-"dobinson"+40.Высоко машину задирать не собираюсь,т.к.цель не покорение жуткого бездорожья, а постройка нормального "туриста".Что скажете про выше указанный вариант?

Изменено пользователем treveler 3071
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.