Jump to content
dE (брутальный люмпен)

Адаптация заслонок системы климат-контроля

Recommended Posts

dE (брутальный люмпен)

Прошу у модеров разрешения вынести этот вопрос в отдельную тему.

Во многих постах читал про некую адаптацию заслонок после переборки печки, но так и не нашел внятного ответа.

 

при входе в сервис-меню климата (одновременно нажми кнопки А/С и RECIRC и держа нажатыми, поверни ручку температуры на один щелчок по часовой стрелке (с) Три-А) ошибки отсутствуют (00). При повороте в режиме диагностики регулятора температуры мы можем перемещаться по сервисному меню, в котором указано, как я понял, программируемое направление потоков воздуха и разные параметры открытия/закрытия заслонок (слева, цифрами). Так как правильной информацией по положению заслонок я не обладаю, как можно адаптировать енти заслонки после переборки печки?


летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Share this post


Link to post
dE (брутальный люмпен)

никто совета дать не хочет? ладноть, чувствую, придется опять все на собственных граблях изучать. Блок климата ошибок не выдавал, только вот седни с чего-то выдал Ерр, однако в памяти блока ничего из ошибок не высветилось. При переключении режимов крутилками индикация человечка со стрелочками отсутствует, хотя поток меняется (правда еле-еле). Чую, "стрижка только начата" - придется опять разбирать уже проклепанную и проклеенную шумкой панель (((


летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Share this post


Link to post
dE (брутальный люмпен)

Спасибо тебе, добрый человек! пошел я изучать и пробовать, потом отпишусь ))


летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Share this post


Link to post
TheTERMINATOR

Нема за шо.

Изучай внимательно.

Там есть значения по заслонкам.

Share this post


Link to post
dE (брутальный люмпен)

результаты седняшних разборок:

1) умер привод заслонки рециркуляции (видимо, мы его подпалили во время тестирования, когда еще печку разбирали, либо еще у предыдущего хозяина). Заслонка отцеплена от тяги и просто опущена. Буду искать контрактную либо присирать что-то от тойоты.

2) еще предыдущим хозяином во время замены мотора отопителя была перепутана полярность питания мотора. Исправлено. Но королловский моторчик гудит (при замене крыльчатки стуканулд по валу неаккуратно и разбил посадочное, приобретен мотор "фор сизонс" (бьется дубликатом крайслеровского), в среду-четверг приедет и поменяю.

 

ИТОГО: в салоне африка ))). Не знаю, как будет зимой в -40*С, седни оттепель, но жаааарко!


летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Share this post


Link to post
dE (брутальный люмпен)

Вчерась забрал приехавший еще во вторник мотор отопителя "4Seasons", расстроился - он без крыльчатки идет (( и без клемм, т.н. "open tie", придется опять подбирать и колхозить какую-нить крыльчатку...


летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Share this post


Link to post
Димыч_Cф

результаты седняшних разборок:

1) умер привод заслонки рециркуляции (видимо, мы его подпалили во время тестирования, когда еще печку разбирали, либо еще у предыдущего хозяина). Заслонка отцеплена от тяги и просто опущена.

как добраться до этого узла? дохрена разобрать?

Share this post


Link to post
dE (брутальный люмпен)

как добраться до этого узла? дохрена разобрать?

всю панель...

У мен яопять глюк - начало клинить заслонки, климат выдает Err (но при этом режим диагностики климы не показывает ошибок) и они замирают в одном положении. 3 дня ездил с обдувом в ноги, с короткими поездками руки и уши начинают отмораживаться (((. Седни вот заклинило в среднем положении - обдув в харю. В салоне африка, а пятки примерзают к полу (((

 

зы. еще раз проклял всю электрику на ГЧ! таких глюков не видел ни на одном яппе, даже на утопленниках (((


летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Share this post


Link to post
Димыч_Cф

а чтобы просто тягу и привод заслонки рециркуляции узреть, что надо расковырять?

Share this post


Link to post
alekseyv8

а чтобы просто тягу и привод заслонки рециркуляции узреть, что надо расковырять?

нет ее так видно смотреть внизу с сторны педалей правее и вверх там тяга если переключать видно как она двигается также если слетело увидеш. эт я о заслонке которая изменяет потоки ноги стекло и тд..

Share this post


Link to post
Димыч_Cф

так... судя по всему у мне не работает blend door motor - ща ходил, смотрел по вышеприведённой мурзилке - этот привод не отзывается на диагностические команды. заслонки рециркуляции и режимов обдува (лицо-ноги-лобовое) работают нормально. а вот привод температурной заслонки не реагирует - при просмотре его состояний сразу показывает "04-в позиции" и не отзывается на команды перевода в другие позиции.

 

какие варианты лечения "лишь бы доехать до дома"?

Share this post


Link to post
Димыч_Cф

О! блин... заработало... ндя... хня какая-то... похоже в модуль климата надо паялом потыкать...

Share this post


Link to post
dE (брутальный люмпен)

О! блин... заработало... ндя... хня какая-то... похоже в модуль климата надо паялом потыкать...

сдается мне, так же нуна проделать енту процедуру на своем климате.


летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Share this post


Link to post
Димыч_Cф

пилят... сорри... но... как заработало, так и сдохло... к дому подъезжал в куртке и перчах... однозначно не работает привод заслонки тепла. на команды диагностики не отзывается ни на какие. климат выдаёт ошибку №23 "недостаточный угол поворота заслонки". Сбрасывается и тут же снова выскакивает...

Брутальный, ты его снимал? каким макаром? я там полазил с зеркальцем - один шуруп видно, явно крепящий привод к корпусу печки... но он не может быть единственный... и тесно там, зараза... если ещё есть шурупы, слабо представляю как подлезть между тоннелем и самим приводом к другим шурупам...

Edited by Димыч_Cф

Share this post


Link to post
dE (брутальный люмпен)

я снимал вообще все. Полностью разбирал панель, отстегивал шланги-патрубки на радиаторы кондея и печки, вытаскивал весь печной блок наружу и половинил его.


летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Share this post


Link to post
Сергей Ложкин

прочитав тему и pdf manual, так и не разобрался , как адоптировать климат контроль к новой печке , а то у меня дует только в ноги... что делать? :(

Edited by Сергей Ложкин

zooyorkbymalz2.png

musclecarfan.gif

kartonteam.gif

Share this post


Link to post
dE (брутальный люмпен)

блиин

У меня опять глюк - начало клинить заслонки, климат выдает Err (но при этом режим диагностики климы не показывает ошибок) и они замирают в одном положении. 3 дня ездил с обдувом в ноги, с короткими поездками руки и уши начинают отмораживаться (((. Седни вот заклинило в среднем положении - обдув в харю. В салоне африка, а пятки примерзают к полу (((

проблема крылась в сдыхающем блоке управления оборотами вентилятора (блок смонтирован в корпусе печки, рядом с задинм винтом крепления мотора вентилятора). После его снятия все глюки ушли, все заслонки работают как положено (ну разве что до сих пор не могу откалибровать положение "в морду-ноги", дует только в морду).

Edited by dE (брутальный люмпен)

летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Share this post


Link to post
Logarifm

Можно вклинюсь, чтобы не плодить новую тему?

 

Не подскажите, почему с климатом такая фигня происходит: завелся, прогрелся, еду, стоит 23-24 градуса, либо в ноги, либо авто. Да и не важно это. Вентилятор - авто. Дует теплым воздухом, все вроде бы хорошо, но воздух не такой теплый, как хотелось бы. И самое главное: подогрев сидений едва греет. Еду..еду. И вдруг неожиданно: подогрев сидений начинает кочегарить так, что попа едва терпит, климат начинает дуть хорошим горячим потоком, быстро нагревает салон и вентилятор стихает. Иногда такого не происходит и он безуспешно прогревает салон чуть теплым воздухом. Замечал также, что датчик внешней температуры часто продолжает по пол часа показывать -3 (Т. гаража) вместо -20 (Т. улицы), а потом резко меняет показания. Может быть такое поведение климата связано с глюками датчика?

 

Терминатор сказал, что подогрев сидений ни на что не завязан, поэтому есть вариант с контактом или общим предохранителем. Почему всегда одновременно происходит?

 

Врят ли это датчик, так как тогда бы диагностика климата дала бы ошибку 33.

 

Тосол менял летом, при этом промыл всю систему, недавно снимал помпу, внутри все чисто, как будто только с завода машина.

Share this post


Link to post
Димыч_Cф

КМК где-то масса звиздит

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Logarifm

Уже зацепка, спасибо! Откуда можно попробовать начать поиски?

Share this post


Link to post
borisovih70

Доброй вечер! Подскажите, плиз, по таблице диагностики климы. Если я правильно понял, то графа "№ теста" означает цифру, какую необходимо выставить рукояткой регулировки температуры и в случае наличия неисправности на дисплее появиться "OC" или "SC"? А если тестируемый узел исправен, что будет на дисплее? Кто знает подскажите как правильно протестировать. А то сейчас холода настали, а печка плохо греет. Самодиагностика выдает 00.

Share this post


Link to post
Димыч_Cф

1) я правильно понял, то графа "№ теста" означает цифру, какую необходимо выставить рукояткой регулировки температуры

2) в случае наличия неисправности на дисплее появиться "OC" или "SC"?

1) да

2) нет.

на дисплее появится индикация состояния этого тестового слова. этим состоянием управляет (последовательно переключает состояния) нижняя кнопка климы. при изменении состояний должно что-то происходить с механизмами. не происходит - значит больное

Share this post


Link to post
borisovih70

1) да

2) нет.

на дисплее появится индикация состояния этого тестового слова. этим состоянием управляет (последовательно переключает состояния) нижняя кнопка климы. при изменении состояний должно что-то происходить с механизмами. не происходит - значит больное

Еще раз, т.к. не понял. Например, поставили барабан на цифру "2". Согласно таблицы - это тип "Вход", тестируемая система : "Система обдува", отображаемые значения: "? 00-255" И как это расшифровать?

Share this post


Link to post
Димыч_Cф

чуть проще и нагляднее пример.

калибровка привода заслонки подачи тепла

параметр №27 - управление тепловой заслонкой.

параметр может иметь 4 значения

00 (устоявшееся значение)

01 (холодный воздух)

02 (горячий воздух)

03 (устоявшееся значение)

 

входим в парметр.

скорее всего видим 00

тыкаем один раз в нижнюю кнопку климы - параметр меняется (секвентально)

03

тыкаем

02 - пошёл жужжать привод, выводя заслонку в крайнее положение - горячий воздух.

тыкаем

01 - пошёл жужжать привод, выводя заслонку в крайнее положение - холодный воздух.

тыкаем

00

калибровка окончена. отваливаемся, смотрим ошибки климы.

 

 

это так дела с управляемыми (выходными) параметрами.

входной параметр мы можем только просмотреть (например температуру ОЖ или кол-во обормотов коленвала)

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км.  В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное.  Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу - крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал.  Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я:D. Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. :blink: Больше туда точно ни ногой.  Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

      Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа - будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками:lol2:. А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

      Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

      IMG_20210421_121233[1].jpg

    2. Совсем недавно нам достался Додж Джорни, который умудрился за 8 лет эксплуатации проехать всего лишь 30 тысяч километров. Новый владелец вполне логично решил заменить все технические жидкости.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.