Перейти к содержанию

Адаптация заслонок системы климат-контроля


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Прошу у модеров разрешения вынести этот вопрос в отдельную тему.

Во многих постах читал про некую адаптацию заслонок после переборки печки, но так и не нашел внятного ответа.

 

при входе в сервис-меню климата (одновременно нажми кнопки А/С и RECIRC и держа нажатыми, поверни ручку температуры на один щелчок по часовой стрелке (с) Три-А) ошибки отсутствуют (00). При повороте в режиме диагностики регулятора температуры мы можем перемещаться по сервисному меню, в котором указано, как я понял, программируемое направление потоков воздуха и разные параметры открытия/закрытия заслонок (слева, цифрами). Так как правильной информацией по положению заслонок я не обладаю, как можно адаптировать енти заслонки после переборки печки?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Димыч_Cф

    22

  • dE (брутальный люмпен)

    13

  • borisovih70

    11

  • woldemar

    5

Топ авторов темы

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

никто совета дать не хочет? ладноть, чувствую, придется опять все на собственных граблях изучать. Блок климата ошибок не выдавал, только вот седни с чего-то выдал Ерр, однако в памяти блока ничего из ошибок не высветилось. При переключении режимов крутилками индикация человечка со стрелочками отсутствует, хотя поток меняется (правда еле-еле). Чую, "стрижка только начата" - придется опять разбирать уже проклепанную и проклеенную шумкой панель (((

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Спасибо тебе, добрый человек! пошел я изучать и пробовать, потом отпишусь ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

результаты седняшних разборок:

1) умер привод заслонки рециркуляции (видимо, мы его подпалили во время тестирования, когда еще печку разбирали, либо еще у предыдущего хозяина). Заслонка отцеплена от тяги и просто опущена. Буду искать контрактную либо присирать что-то от тойоты.

2) еще предыдущим хозяином во время замены мотора отопителя была перепутана полярность питания мотора. Исправлено. Но королловский моторчик гудит (при замене крыльчатки стуканулд по валу неаккуратно и разбил посадочное, приобретен мотор "фор сизонс" (бьется дубликатом крайслеровского), в среду-четверг приедет и поменяю.

 

ИТОГО: в салоне африка ))). Не знаю, как будет зимой в -40*С, седни оттепель, но жаааарко!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Вчерась забрал приехавший еще во вторник мотор отопителя "4Seasons", расстроился - он без крыльчатки идет (( и без клемм, т.н. "open tie", придется опять подбирать и колхозить какую-нить крыльчатку...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

результаты седняшних разборок:

1) умер привод заслонки рециркуляции (видимо, мы его подпалили во время тестирования, когда еще печку разбирали, либо еще у предыдущего хозяина). Заслонка отцеплена от тяги и просто опущена.

как добраться до этого узла? дохрена разобрать?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

как добраться до этого узла? дохрена разобрать?

всю панель...

У мен яопять глюк - начало клинить заслонки, климат выдает Err (но при этом режим диагностики климы не показывает ошибок) и они замирают в одном положении. 3 дня ездил с обдувом в ноги, с короткими поездками руки и уши начинают отмораживаться (((. Седни вот заклинило в среднем положении - обдув в харю. В салоне африка, а пятки примерзают к полу (((

 

зы. еще раз проклял всю электрику на ГЧ! таких глюков не видел ни на одном яппе, даже на утопленниках (((

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

а чтобы просто тягу и привод заслонки рециркуляции узреть, что надо расковырять?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

а чтобы просто тягу и привод заслонки рециркуляции узреть, что надо расковырять?

нет ее так видно смотреть внизу с сторны педалей правее и вверх там тяга если переключать видно как она двигается также если слетело увидеш. эт я о заслонке которая изменяет потоки ноги стекло и тд..

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

так... судя по всему у мне не работает blend door motor - ща ходил, смотрел по вышеприведённой мурзилке - этот привод не отзывается на диагностические команды. заслонки рециркуляции и режимов обдува (лицо-ноги-лобовое) работают нормально. а вот привод температурной заслонки не реагирует - при просмотре его состояний сразу показывает "04-в позиции" и не отзывается на команды перевода в другие позиции.

 

какие варианты лечения "лишь бы доехать до дома"?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

О! блин... заработало... ндя... хня какая-то... похоже в модуль климата надо паялом потыкать...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

О! блин... заработало... ндя... хня какая-то... похоже в модуль климата надо паялом потыкать...

сдается мне, так же нуна проделать енту процедуру на своем климате.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

пилят... сорри... но... как заработало, так и сдохло... к дому подъезжал в куртке и перчах... однозначно не работает привод заслонки тепла. на команды диагностики не отзывается ни на какие. климат выдаёт ошибку №23 "недостаточный угол поворота заслонки". Сбрасывается и тут же снова выскакивает...

Брутальный, ты его снимал? каким макаром? я там полазил с зеркальцем - один шуруп видно, явно крепящий привод к корпусу печки... но он не может быть единственный... и тесно там, зараза... если ещё есть шурупы, слабо представляю как подлезть между тоннелем и самим приводом к другим шурупам...

Изменено пользователем Димыч_Cф
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

я снимал вообще все. Полностью разбирал панель, отстегивал шланги-патрубки на радиаторы кондея и печки, вытаскивал весь печной блок наружу и половинил его.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L
Город: Nadym
Опубликовано

прочитав тему и pdf manual, так и не разобрался , как адоптировать климат контроль к новой печке , а то у меня дует только в ноги... что делать? :(

Изменено пользователем Сергей Ложкин
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

блиин

У меня опять глюк - начало клинить заслонки, климат выдает Err (но при этом режим диагностики климы не показывает ошибок) и они замирают в одном положении. 3 дня ездил с обдувом в ноги, с короткими поездками руки и уши начинают отмораживаться (((. Седни вот заклинило в среднем положении - обдув в харю. В салоне африка, а пятки примерзают к полу (((

проблема крылась в сдыхающем блоке управления оборотами вентилятора (блок смонтирован в корпусе печки, рядом с задинм винтом крепления мотора вентилятора). После его снятия все глюки ушли, все заслонки работают как положено (ну разве что до сих пор не могу откалибровать положение "в морду-ноги", дует только в морду).

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario, шевроле нива, нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Можно вклинюсь, чтобы не плодить новую тему?

 

Не подскажите, почему с климатом такая фигня происходит: завелся, прогрелся, еду, стоит 23-24 градуса, либо в ноги, либо авто. Да и не важно это. Вентилятор - авто. Дует теплым воздухом, все вроде бы хорошо, но воздух не такой теплый, как хотелось бы. И самое главное: подогрев сидений едва греет. Еду..еду. И вдруг неожиданно: подогрев сидений начинает кочегарить так, что попа едва терпит, климат начинает дуть хорошим горячим потоком, быстро нагревает салон и вентилятор стихает. Иногда такого не происходит и он безуспешно прогревает салон чуть теплым воздухом. Замечал также, что датчик внешней температуры часто продолжает по пол часа показывать -3 (Т. гаража) вместо -20 (Т. улицы), а потом резко меняет показания. Может быть такое поведение климата связано с глюками датчика?

 

Терминатор сказал, что подогрев сидений ни на что не завязан, поэтому есть вариант с контактом или общим предохранителем. Почему всегда одновременно происходит?

 

Врят ли это датчик, так как тогда бы диагностика климата дала бы ошибку 33.

 

Тосол менял летом, при этом промыл всю систему, недавно снимал помпу, внутри все чисто, как будто только с завода машина.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

КМК где-то масса звиздит

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario, шевроле нива, нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Уже зацепка, спасибо! Откуда можно попробовать начать поиски?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки, 1997г.в., объем 5,9л.
Город: саратов
Опубликовано

Доброй вечер! Подскажите, плиз, по таблице диагностики климы. Если я правильно понял, то графа "№ теста" означает цифру, какую необходимо выставить рукояткой регулировки температуры и в случае наличия неисправности на дисплее появиться "OC" или "SC"? А если тестируемый узел исправен, что будет на дисплее? Кто знает подскажите как правильно протестировать. А то сейчас холода настали, а печка плохо греет. Самодиагностика выдает 00.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

1) я правильно понял, то графа "№ теста" означает цифру, какую необходимо выставить рукояткой регулировки температуры

2) в случае наличия неисправности на дисплее появиться "OC" или "SC"?

1) да

2) нет.

на дисплее появится индикация состояния этого тестового слова. этим состоянием управляет (последовательно переключает состояния) нижняя кнопка климы. при изменении состояний должно что-то происходить с механизмами. не происходит - значит больное

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки, 1997г.в., объем 5,9л.
Город: саратов
Опубликовано

1) да

2) нет.

на дисплее появится индикация состояния этого тестового слова. этим состоянием управляет (последовательно переключает состояния) нижняя кнопка климы. при изменении состояний должно что-то происходить с механизмами. не происходит - значит больное

Еще раз, т.к. не понял. Например, поставили барабан на цифру "2". Согласно таблицы - это тип "Вход", тестируемая система : "Система обдува", отображаемые значения: "? 00-255" И как это расшифровать?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

чуть проще и нагляднее пример.

калибровка привода заслонки подачи тепла

параметр №27 - управление тепловой заслонкой.

параметр может иметь 4 значения

00 (устоявшееся значение)

01 (холодный воздух)

02 (горячий воздух)

03 (устоявшееся значение)

 

входим в парметр.

скорее всего видим 00

тыкаем один раз в нижнюю кнопку климы - параметр меняется (секвентально)

03

тыкаем

02 - пошёл жужжать привод, выводя заслонку в крайнее положение - горячий воздух.

тыкаем

01 - пошёл жужжать привод, выводя заслонку в крайнее положение - холодный воздух.

тыкаем

00

калибровка окончена. отваливаемся, смотрим ошибки климы.

 

 

это так дела с управляемыми (выходными) параметрами.

входной параметр мы можем только просмотреть (например температуру ОЖ или кол-во обормотов коленвала)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки, 1997г.в., объем 5,9л.
Город: саратов
Опубликовано

Всем, доброго вечера! Сегодня протестировал климу, т.к. не устраивает температура вдуваемого теплого воздуха. Тестировал согласно таблицы (кто знает, тот меня понимайт :D). С температурой движка, в салоне, за бортом, скоростью и оборотами все понятно. А вот некоторые показатели не могу понять? Там, в ряде тестов (положение крутилки климы на 1,2, 3 и пр.) дисплей должен показать или обрыв, или коротыш, или одно из значений от 0 до 255. У меня коротышей или обрывов нигде не показывает, а кажет различные цифры: 9,25,40 и др. Причем при тыкании на кнопки климы, эти позиции не изменяются! Вот мне и не понятно, как эти значения понимать. Они выставляются и регулируются сами по себе? Как узнать - это норма иль нет?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

какие-то параметры являются только индицируемыми, а какие-то управляемыми. Соотв, надо смотреть какой параметр ты проверяешь.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки, 1997г.в., объем 5,9л.
Город: саратов
Опубликовано

Хорошо, давайте так:

 

Тест №5 показывает 28

Тест №6 показывает 09

№7 10

№8 40

№14 79

№15 54

№16 53

№17 44

№18 20

№28 00

№29 55

Может быть конечно эти позиции связаны с другими и при их изменении, последние меняются также?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки, 1997г.в., объем 5,9л.
Город: саратов
Опубликовано

И, если позволите, про некоторые изменяемые показатели. Подскажите, в какую позицию их устанавливать?

Например, тест №11 (режим моторчика управления режимами обдува). У меня стоит в 04 (на месте), есть и другие положения: поиск режима в лицо (01), поиск режима оттаивателя (02) и пр. Что вообще значит "оттаиватель"?

По системе смешения гор/хол воздуха: тест №25 (моторчик заслонки отопителя). У меня стоит 05 (нет движения). В сторону тепла надо выставить 02, правильно?

И что значит тест 26 (моторчик заслонки отопителя)? У меня стоит 17. Согласно таблицы возможно управлять моторчиком. Так на какую величину мне его выставить?

Тест №27 (положение тяг управления заслонкой смесителя). У меня стоит в 03 (останов (тяги кверху)). Есть другие положения, типа 02 (к "тепло"). Попробовать выставить на эту позицию?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

позволю :rolleyes:

 

выставлять - в любое. это ведь ТЕСТ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.