Перейти к содержанию

Адаптация заслонок системы климат-контроля


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: джип гранд чероки, 1997г.в., объем 5,9л.
Город: саратов
Опубликовано

позволю :rolleyes:

 

выставлять - в любое. это ведь ТЕСТ.

 

Тест в плане проверки функционирования? Получается в нужное положение клима сама эти заслонки поставит в зависимости от заданного режима? Если так, тогда я тормоз :crazy:, так как думал, что можно самому определенные параметры выставить...ну как положение кресла или зеркал.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Димыч_Cф

    22

  • dE (брутальный люмпен)

    13

  • borisovih70

    11

  • woldemar

    5

Топ авторов темы

7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

в режиме тестирования - да, можно. но когда вернёшься в рабочий режим, всё вернётся под управление блока автоматики

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки, 1997г.в., объем 5,9л.
Город: саратов
Опубликовано

в режиме тестирования - да, можно. но когда вернёшься в рабочий режим, всё вернётся под управление блока автоматики

Спасибо, тезка! У меня при тестировании вроде все двигается, ошибок комп не кажет. Получается все подозрения на забитый радиатор. Сегодня купил электролит, буду чистить.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

а что у тебя не так?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки, 1997г.в., объем 5,9л.
Город: саратов
Опубликовано

а что у тебя не так?

Да воздух дует просто теплый, а на форумах толкует, что в норме "аж руки обжигает!". Нигде не могу найти инфу, сколько градусов он дуть должен. Ну допустим при температуре двигла 90-95 град. и оборотах венты 2000 об/мин и забортной температуре минус 20 град., темп. исходящего воздуха должна быть 50 градусов со знаком плюс :lol2: Просто, когда ставлю на автомат 29 град., вентилятор начинает крутить со страшной скоростью, видимо пытается.... а я сижу и жду, 5 мин. ничего, 10 мин. ничего. И воздух теплый, а хочется горячий.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

вот как раз я тебе про 27-й тест и написал. найди где расположен тот самый привод и пощупай, что он делает при изменении состояний 01/02. только не спеши их менять.

прогретая печка в ноги и правда горяим шарашит.

Изменено пользователем Димыч_Cф
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

а на ГЧ 2005 такие манипуляции с климатом возможны ? я про программирование положения заслонок

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

не знаю. я не сервисмен. я просто со своим зеткой в этой части чуть разобрался

Ссылка на комментарий

Видимо, и мне пришла пара залезть в диагностику климы.

 

Сегодня утром, через полчаса езды со скоростью 80 км/ч, при -18 за бортом, печка все еще дула ледяным воздухом. Хотя температура ОЖ была 94 градуса.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

тестовая последовательность №27 тебе в помощь. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вот как раз я тебе про 27-й тест и написал. найди где расположен тот самый привод и пощупай, что он делает при изменении состояний 01/02. только не спеши их менять.

прогретая печка в ноги и правда горяим шарашит.

нифига... теплым - да, но не горячим )) Хочу дополнительно ставить козлопомпу от такой беды ((

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

что-то мне кажется что это будет боржоми для отвалившихся почек...

у тебя где-то косяк в системе охлаждения/отопления. попробуй снять привод и рукой повернуть заслонку в тёплую сторону. привод скинуть - 10мин из них 5 - на подготовить инструмент.

если это не даст результата, то скорее всего развалилась мембрана в радиаторе печки и у тя ОЖ сифонит мимо патрубков радиатора - такое встречается на БМВ, например.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки, 1997г.в., объем 5,9л.
Город: саратов
Опубликовано

Чего то я у себя эту самую заслонку найти не могу... Может надо разобрать чего?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

заслонку ты и не найдёшь - она внутри корпуса печки. снаружи - привод. смотреть под правым обрезом "бороды", ближе к переднему-правому углу бороды

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки, 1997г.в., объем 5,9л.
Город: саратов
Опубликовано

заслонку ты и не найдёшь - она внутри корпуса печки. снаружи - привод. смотреть под правым обрезом "бороды", ближе к переднему-правому углу бороды

Ну да, я и имел в виду этот привод. Сама заслонка по отношению к полу кузова занимает вертикальное положение, т.е. ось ее вертикально расположена?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

да, ось ветикально вниз торчит. на неё одевается привод. точнее привод одевается на вставку, втыкаемую в нижнюю пятку оси заслонки. вставка - отдельная деталька

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки, 1997г.в., объем 5,9л.
Город: саратов
Опубликовано

Понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

какие ошибки клима выдаёт?

снимай, разбирай, запоминай положение главной шестерни редуктора и шестерни на переменном резисторе, выпаивай резистор и ОЧЕНЬ аккуратно попытайся подогнуть контакты ползунка таким образом, чтобы они сместились с наработанной дорожки. у меня после такой операции этот привод нормально работает

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario, шевроле нива, нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И снова подключусь. Холода настали суровые, салон начал замерзать :) Прогнал тест номер 27, заслонка исправно ездит, ошибок никаких не дает. Радиатор печки вместе со всей системой помылся летом злой химией при смене тосола. Выходит, худо ли бедно, но должен быть чистый. Термостат в порядке, двигатель горячий, патрубок подводящий - горячий.. патрубок отводящий - горячий.... Вывод: радиатор могло закидать снаружи пылью. Как бы это проверить / поправить, т.к. фильтра салонного нет, надо делать... Или это надо все разбирать и снимать?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

сам не далал, но вроде можно увидеть радиатор печки, сняв мотор.

но сильно поасаюсь что это не даст ничего - могла развалиться резинка внутри радиатора, разделяющая вход и выход.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario, шевроле нива, нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В общем, если подытожить, почистить его не удастся? А менять - это разбирать все. Я прав?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

разбирать - не знаю. не пробовал.

Ссылка на комментарий

какие ошибки клима выдаёт?

Никаких.

 

Походу, дело было в низком уровне антифриза.

VIC снят уже давно, под капот я не заглядывал, оказывается, уровень на донышке бачка... Залил литр сегодня утром и наслаждался теплом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Гранд 5.2
Город: Белгород
Опубликовано

Вчера специально поехал в гараж прогреть машину ну попробывать печурку. В итоге после проведенной операции про 27 тест , печка заработала по новому . Теперь дует горячий именно горячи воздух!!!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

ошибки климы считал? какие номера?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд 5.2
Город: Белгород
Опубликовано

Вчера влючать печку , а она крутит только на самых больших оборотах!!! Что могло случиться??? :wizard:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

поофтоплю чутка:

номерок металлического патрубка, прижимающего термостат, есть у кого? а то я по каталогу "салон52" заказал, а пришло что-то от ВиДжика, странная люминиевая хрень, вот теперь болтается без дела )) Родной у меня изъеденый весь, плоскость в кавернах... Ну и прокладочки какие к нему идут? а то пришлось кривыми ручками из паронита нарубить ))

 

Вчера влючать печку , а она крутит только на самых больших оборотах!!! Что могло случиться??? :wizard:

блок управления скоростью вентилятора (либо резистор-пак, либо транзисторная сборка, с радиатором, крепится на корпусе печки внутри, рядом с вентилятором. Считай ошибки климы, если 16 или 48 - то енто он ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

что-что... менять блок )) или смириться с тем, что у вентилятора будет только 2 положения: Вкл и Выкл!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.