Перейти к содержанию

Неустойчивая работа 2.8 CRD + дым


Vld136

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Добры вечер друзья! Долго крутит стартер с утра на холодную. Ранее думал на морозы. Сейчас  тепло. Крутит примерно секунды 4-6, по сравнению с тем как год назад заводился, это долго, после того как завелся сзади в зеркало вижу выхлоп серо-синего дыма. Подскажите советом - это начало чего?

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

дилера нет, старскана нет. Есть какой то чувак у нас, с айфоном ходит и с блютузовой приладой, говорит что типа читаю все и грамотно, но как то я сомневаюсь...))денег отдашь ничего не найдет.

Как лучше проверить?

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@SAMY,Это начало конца форсунок. Нет...точнее их конец. И не тешьте себя иллюзиями. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

+100

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee 2,8 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Вот такая же точно беда на Чероки 2008 года, 2.8 СRD, тупит и не едет, но патрубки все целые, проверил. Диагностика показала ошибку по датчику расхода воздуха. На другой диагностика показало уже 2 ошибки - 1.Датчик расхода воздуха, и 2.- большое давление наддувочного воздуха, говорят что забит катализатор, надо его удалять и перепрограммировать  блок управления двигателем или может так из-за неисправного датчика

 Зачем перешивать блок, если датчика EGR не стоит на выхлопном коллекторе?

 Ошибка то уходит, то появляется. Может кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee 2,8 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Вычитал на форуме, что сажевого фильтра на 2.8CRD нет, уже одной проблемой меньше.

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Z152ws61,Из своего опыта.

Снял егр. Вычистил, выскоблил, растворил, отцарапал, УНИЧТОЖИЛ!!!, всю грязь(слой примерно в 10 мм по кругу) собрал всё заново. И машина поехала как из салона. Вывод: просто наростает грязь во впускном коллекторе, уменьшая проход раза в два. Полагаю затыка вся в этом.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee 2,8 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Плюнул на все советы тех, к кому ездил на диагностику. Одни датчик, другие турбина, третьи баклуша после турбины.

Всё банально просто и тупо - патрубок лопнул!!!!!! Мать их специалистов!!!, теперь надо интеркуллер снимать и промывать.  Говорю "как вы  проверяли"?! "Давай, газуй" - газую..... говорят всё надувается, нигде не свистит. Пока сам не залезешь, сам не проверишь - ни черта толку от этих мастеров, только понты и компьютеры. Один мне вообще предлагал убрать сажевый фильтр и перепрограммировать блок управления ДВС.

Спасибо всем за помощь. Завтра поеду сочинять патрубок из 2-х половинок, думаю получится. Позже напишу. На турбину нашёл силиконовый за 1500 рублей, мужики тюнингом занимаются, завтра к ним опять поеду.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204), GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@Z152ws61,

Отпишитесь пожалуйста, у меня сегодня появилась проблема с дерганьем CRD 2,8 на 1800-2000об. После 2000 об. - нормально, тему курил - видно патрубок, пробег 113тык.

Где брать бюджетно, сейчас ценник прямой кишки патрубка наверное больше 10тыр.

Как решили проблему?

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Где брать бюджетно, сейчас ценник прямой кишки патрубка наверное больше 10тыр.
Привет, курил не то наверное. Надо было вот здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35568-patrubok-iz-silikona/page-22?do=findComment&comment=1202173

 

 А патрубки берут все у меня. Пиши в личку. Стоимость 5500 с пересылкой и пожизненной гарантией.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Появилась такая проблемка: Когда запускаешь двигатель, особенно на холодную, появляется перебой в работе двигателя. И менно перебой, как в бензинке пропуски зажигания. После прогрева и начала движения, когда пораскручиваешь двигатель до средних оборотов, всё налаживается и машинка едет нормально. Когда останавливаешься и глушишь мотор, после запуска, даже если он прогрет, всё повторяется. Расход не изменился, дыма нет. Считывал ошибки, правда посредством смартфона, ошибок нет. Что может случиться?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Уфа
Опубликовано

Прочитал всю тему от начала и до конца, но ответа почему начинает дергаться KK на 100 км/ч (2000 об/мин) так и не увидел. У меня дергается точно так же, если обороты выше-ниже, все нормально. Патрубок поставил от Loone (длинный, короткий не менял, но лежит в багажнике).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.