Перейти к содержанию

Проблемы с турбиной на Patriot 2.0CRD


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Liberty
Город: Мурманск
Опубликовано

Джип либерти 2,0 л. турбодизель пробег 140000км
Нажимаеш на гашетку машина разгоняется без замечаний до 140 и больше. как только отпустил газ(если обороты перевалили 2,5 об. в мин) выключается турбина. Помогает только перезапуск двигателя. Что делать куда смотреть?
Полсе завода двигателя(на холодную) обороты в районе 800-900 т.е хол. ход это нормально?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Libarty 2.0 CRD
Город: Астрахань
Опубликовано

    Ну, что...выяснил...как решить эту проблему....у меня то-же самое....Поделись опытом.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Libarty 2.0 CRD
Город: Астрахань
Опубликовано

При движении на трассе выключается турбина. Запускается только через перезапуск двигателя. Кто сталкивался, в чём причина...???

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Libarty 2.0 CRD
Город: Астрахань
Опубликовано

     Я живу в Астрахани...сами понимаете, жара за 40 иногда. Заметил, что турбина выключается гораздо чаще летом на трассе. Зимой ездил в Москву. До Москвы турбина не выключалась ни разу, хотя по Каширскому летел под 160. А вот когда ехал назад....всё-таки пару раз вылетала, в самый, как говорится не подходящий момент.Прошлым летом тоже гонял в Москву....так турбина вылетала постоянно. То есть...есть зависимость от температуры. Может перегревается и ,что то там клинить начинает....зимой то гораздо меньше таких ситуаций. Бывают моменты, когда ехать за 120 вообще не возможно....Останавливаюсь, курю, кушаю, отдыхаю....через часик поехал и всё пропало....

Ещё есть небольшой вой турбины, причём его хорошо слышно на холостых. Обращался в сервис...(горел чек), нашли слетевший патрубок после турбины, устранили. Проблемы, какое то время не было, потом опять появилась, но уже без загорания чека. Все патрубки целые и на месте. Неисправность висит и сейчас, просто, в основном езжу по городу и она не проявляется. ЕГР то же чистили...проблема осталась.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Patriot
Город: Пермь
Опубликовано

Владимир, доброе время суток! Посмотри сажевый фильтр, то есть, надо к диагносту нормальному приехать и еще раз проверить. У меня такое же было. Сначала после остановки и глушения движка чек пропадал, а затем загорелся и все кирдык. Диагностика показала сажевый фильтр. Короче перепрошил, вырезал. Ездил до октября нормально. Теперь снова загорелся но тяга не пропала. Проверил снова теперь показывает клапан ЕГР. Надо глушить или просто почистить вместе с коллектором. Удачи.

У меня вот проблема со сцеплением. Проваливаться педаль стала. Может кто подскажет причину. По всем симптомам что то с цилиндром то ли перепускает то ли что еще.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep patriot
Город: Калинковичи
Опубликовано

Может кому поможет у отца были такие же симптомы patriot 2.0crd пробег думаю "смотанных" около 130т тоже на скорости загорался движок и турбина в аварийный режим уходила сначала редко потом чаще.Потом как то поехал на дальняк и загорелась лампочка даже при 60км, горела и не тухла.Позвонил он знакомому тот говорит едь медленное если лампочка не загорается.Ехал он на 4 или 5 перадече скорость около 60 км, дополз до гаража турбину заклинило, вал пополам, трубку на подачу металическую которая под давлением разорвало масло потело куча дыма. Итог замена турбины, трубки и вкладышей(провернуло).Причина слизанный шестигранник привода масленного насоса, т.к. он слизывается и проскальзывает на больших оборотах насос не дает нормального давления масла и турбина голодает.Он находится под поддоном двигателя стоит оригинальный 10 у.е. по моему там есть 2 варианта 90 мм и 110мм дак вот там тот, что меньше 90мм, менять рекомендуют не больше чем через каждые 150т км, можно и перевернуть другой стороной.А я отцу и говорил когда он покупал машину, что  у тебя может быть шестигранник, как в пассатах Б6, а он забил на это,Как-то хотел себе в семью купить читал про их болячки. Не повторяйте ошибок лезьте под поддон смотрите состояние шестигранника и не ездите с горящей лампочкой при похожих симптомах.Номера шестигранника нет ищите на фольксовских форумах.Удачи всем!

Изменено пользователем sankoff13
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано

подниму тему,все-таки 4 года с момента последней записи, и кто как решил проблему ...либерти 2.0 дизель-на днях на обгоне чуть не совершил ДТП все те же признаки. может уже разобрались с проблемой? 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Сергей Палыч каждый случай нужно разбирать индивидуально. Номера ошибок и VIN для начала. Опишите подробней условия возникновения. Скорость, температура, передача, обороты и прочее. Больше подробностей – выше шанс найти виновника. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Сергей Палыч каждый случай нужно разбирать индивидуально. Номера ошибок и VIN для начала. Опишите подробней условия возникновения. Скорость, температура, передача, обороты и прочее. Больше подробностей – выше шанс найти виновника. 

только сегодня загнал в сервис,еще не разбирались. завтра отпишу более подробно и код и вин и т.д. Спасибо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано

@MoparPlus VIN  1J8FFC8Y87D355823 JEEP LIBERTY 2007 г дизель 2.0 мкпп 6ти

недавно забрал у отца,ему по-меньше купили. чек горел с момента покупки(2012) он особо никуда не выезжал чек не мешал,ездил по-тихонечку.  я на ней месяц,было все норм. на днях трасса 100 км до ближ города и обратно. температура воздуха 28. туда без приключений плюс езда по  городу.... на обратном пути началось...пошел на обгон фуры скорость примерно 120 обороты около 3000....на середине обгона ЗАВИС на 2000 оборотах и усееее...лан без встречек и т.д кто ехал сзади-матьки слышны были и у меня)))

остановился перезапустил движок...дальнейший путь....60-80 км\ч...при достижении 2500-2700 оборотов происходит опять ступор на 2000 и ненабирает 

сейчас скинули две ошибки(смотрели без меня-какие скинули не узнал)

осталась одна-смог только сфотографировать

изображение_viber_2020-06-03_15-58-06.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

P0101 – MASS AIR FLOW SENSOR PERFORMANCE. Ругается на производительность ДМРВ.

P0299 – TURBOCHARGER UNDERBOOST CONDITION. Турбина дует ниже нормы. Воздушный фильтр, подсос, вакуумная система, актуатор, турбина.

P0488 –EGR AIRFLOW THROTTLE CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE. Производительность дросселя. У него очень хитрое название на английском, так как он тесно связан с ЕГР, но это именно он.

 

Вам нужен нормальный диагност, который посмотрит данные в момент возникновения ошибки. Корректная трактовка подскажет куда копать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано

@MoparPlus нет нормальных диагностов у нас. живу в селе. да и думаю что в Удмуртии вряд ли есть. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано

@MoparPlus торможу, сейчас понял что вы можете провести удаленную и более ТОЧНУЮ диагностику? так?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Сергей Палыч по ссылке в подписи есть телефон специалиста. Напишите ему в WhatsApp и уточните все моменты. Для дизеля нужны ещё и руки с вашей стороны, ибо проверять много чего нужно будет. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано

@MoparPlus спасибо, толковую голову и руки найдем. как  время подойдет отпишусь в WhatsApp

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • Sheff2
    • Fpk1
    • Vortee
    • bulgakov95
    • Aandy
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.