Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Бывалый

Проблемы с турбиной на Patriot 2.0CRD

Recommended Posts

Felix

нам тоже программировали PCM на Телте - не помогло.


 

Share this post


Link to post
штурман

понятно! а патрубки целые интеркулер?

Share this post


Link to post
Felix

понятно! а патрубки целые интеркулер?

 

да

но сейчас проблемы нет, видимо тепло... подождем холодцов....


 

Share this post


Link to post
штурман

ясно! при проявление проблем заехали бы к нам! интересно посматреть!

Share this post


Link to post
Giraffe

У меня похожее было, когда нижний патрубок от турбины к кулеру перетерся о пластиковую защиту. Заменили— стало все ок.

Edited by Giraffe

2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Aleksandr Faldrg

Джип либерти 2,0 л. турбодизель пробег 140000км
Нажимаеш на гашетку машина разгоняется без замечаний до 140 и больше. как только отпустил газ(если обороты перевалили 2,5 об. в мин) выключается турбина. Помогает только перезапуск двигателя. Что делать куда смотреть?
Полсе завода двигателя(на холодную) обороты в районе 800-900 т.е хол. ход это нормально?

Share this post


Link to post
skorniakov

    Ну, что...выяснил...как решить эту проблему....у меня то-же самое....Поделись опытом.

Share this post


Link to post
skorniakov

При движении на трассе выключается турбина. Запускается только через перезапуск двигателя. Кто сталкивался, в чём причина...???

Edited by Nordicus
темы объединены

Share this post


Link to post
skorniakov

     Я живу в Астрахани...сами понимаете, жара за 40 иногда. Заметил, что турбина выключается гораздо чаще летом на трассе. Зимой ездил в Москву. До Москвы турбина не выключалась ни разу, хотя по Каширскому летел под 160. А вот когда ехал назад....всё-таки пару раз вылетала, в самый, как говорится не подходящий момент.Прошлым летом тоже гонял в Москву....так турбина вылетала постоянно. То есть...есть зависимость от температуры. Может перегревается и ,что то там клинить начинает....зимой то гораздо меньше таких ситуаций. Бывают моменты, когда ехать за 120 вообще не возможно....Останавливаюсь, курю, кушаю, отдыхаю....через часик поехал и всё пропало....

Ещё есть небольшой вой турбины, причём его хорошо слышно на холостых. Обращался в сервис...(горел чек), нашли слетевший патрубок после турбины, устранили. Проблемы, какое то время не было, потом опять появилась, но уже без загорания чека. Все патрубки целые и на месте. Неисправность висит и сейчас, просто, в основном езжу по городу и она не проявляется. ЕГР то же чистили...проблема осталась.

Share this post


Link to post
ingenerSV

Владимир, доброе время суток! Посмотри сажевый фильтр, то есть, надо к диагносту нормальному приехать и еще раз проверить. У меня такое же было. Сначала после остановки и глушения движка чек пропадал, а затем загорелся и все кирдык. Диагностика показала сажевый фильтр. Короче перепрошил, вырезал. Ездил до октября нормально. Теперь снова загорелся но тяга не пропала. Проверил снова теперь показывает клапан ЕГР. Надо глушить или просто почистить вместе с коллектором. Удачи.

У меня вот проблема со сцеплением. Проваливаться педаль стала. Может кто подскажет причину. По всем симптомам что то с цилиндром то ли перепускает то ли что еще.

Share this post


Link to post
sankoff13

Может кому поможет у отца были такие же симптомы patriot 2.0crd пробег думаю "смотанных" около 130т тоже на скорости загорался движок и турбина в аварийный режим уходила сначала редко потом чаще.Потом как то поехал на дальняк и загорелась лампочка даже при 60км, горела и не тухла.Позвонил он знакомому тот говорит едь медленное если лампочка не загорается.Ехал он на 4 или 5 перадече скорость около 60 км, дополз до гаража турбину заклинило, вал пополам, трубку на подачу металическую которая под давлением разорвало масло потело куча дыма. Итог замена турбины, трубки и вкладышей(провернуло).Причина слизанный шестигранник привода масленного насоса, т.к. он слизывается и проскальзывает на больших оборотах насос не дает нормального давления масла и турбина голодает.Он находится под поддоном двигателя стоит оригинальный 10 у.е. по моему там есть 2 варианта 90 мм и 110мм дак вот там тот, что меньше 90мм, менять рекомендуют не больше чем через каждые 150т км, можно и перевернуть другой стороной.А я отцу и говорил когда он покупал машину, что  у тебя может быть шестигранник, как в пассатах Б6, а он забил на это,Как-то хотел себе в семью купить читал про их болячки. Не повторяйте ошибок лезьте под поддон смотрите состояние шестигранника и не ездите с горящей лампочкой при похожих симптомах.Номера шестигранника нет ищите на фольксовских форумах.Удачи всем!

Edited by sankoff13

Share this post


Link to post
Сергей Палыч

подниму тему,все-таки 4 года с момента последней записи, и кто как решил проблему ...либерти 2.0 дизель-на днях на обгоне чуть не совершил ДТП все те же признаки. может уже разобрались с проблемой? 

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Сергей Палыч каждый случай нужно разбирать индивидуально. Номера ошибок и VIN для начала. Опишите подробней условия возникновения. Скорость, температура, передача, обороты и прочее. Больше подробностей – выше шанс найти виновника. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Сергей Палыч
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Сергей Палыч каждый случай нужно разбирать индивидуально. Номера ошибок и VIN для начала. Опишите подробней условия возникновения. Скорость, температура, передача, обороты и прочее. Больше подробностей – выше шанс найти виновника. 

только сегодня загнал в сервис,еще не разбирались. завтра отпишу более подробно и код и вин и т.д. Спасибо

Share this post


Link to post
Сергей Палыч

@MoparPlus VIN  1J8FFC8Y87D355823 JEEP LIBERTY 2007 г дизель 2.0 мкпп 6ти

недавно забрал у отца,ему по-меньше купили. чек горел с момента покупки(2012) он особо никуда не выезжал чек не мешал,ездил по-тихонечку.  я на ней месяц,было все норм. на днях трасса 100 км до ближ города и обратно. температура воздуха 28. туда без приключений плюс езда по  городу.... на обратном пути началось...пошел на обгон фуры скорость примерно 120 обороты около 3000....на середине обгона ЗАВИС на 2000 оборотах и усееее...лан без встречек и т.д кто ехал сзади-матьки слышны были и у меня)))

остановился перезапустил движок...дальнейший путь....60-80 км\ч...при достижении 2500-2700 оборотов происходит опять ступор на 2000 и ненабирает 

сейчас скинули две ошибки(смотрели без меня-какие скинули не узнал)

осталась одна-смог только сфотографировать

изображение_viber_2020-06-03_15-58-06.jpg

Share this post


Link to post
MoparPlus

P0101 – MASS AIR FLOW SENSOR PERFORMANCE. Ругается на производительность ДМРВ.

P0299 – TURBOCHARGER UNDERBOOST CONDITION. Турбина дует ниже нормы. Воздушный фильтр, подсос, вакуумная система, актуатор, турбина.

P0488 –EGR AIRFLOW THROTTLE CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE. Производительность дросселя. У него очень хитрое название на английском, так как он тесно связан с ЕГР, но это именно он.

 

Вам нужен нормальный диагност, который посмотрит данные в момент возникновения ошибки. Корректная трактовка подскажет куда копать.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Сергей Палыч

@MoparPlus нет нормальных диагностов у нас. живу в селе. да и думаю что в Удмуртии вряд ли есть. 

Share this post


Link to post
Сергей Палыч

@MoparPlus торможу, сейчас понял что вы можете провести удаленную и более ТОЧНУЮ диагностику? так?

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Сергей Палыч по ссылке в подписи есть телефон специалиста. Напишите ему в WhatsApp и уточните все моменты. Для дизеля нужны ещё и руки с вашей стороны, ибо проверять много чего нужно будет. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Сергей Палыч

@MoparPlus спасибо, толковую голову и руки найдем. как  время подойдет отпишусь в WhatsApp

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Member Statistics

    • Total Members
      51,075
    • Most Online
      533

    III007III
    Newest Member
    III007III
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Panovsa
      Основная причина поломки коленвала, ширина вкладышей на грани допуска, без запаса, они узкие, и из за высокой нагрузки быстро разрушаются. Остальные причины лишь усугубляют это, шестерня маслонасоса на новых моторах практически не прокручивается, за очень редким исключением, разнобой в форсунках разбивает вкладыши и появляются увеличенные зазоры, позволяющие коленвалу изгибаться, что и приводит в итоге к слому.
    • KarabasMotp
      В этом месте либо прокладки виноваты, либо крышки кривые(может трещина), либо затяжка неправильная.  По ценнику. Ну вот ты купил уже Рейнц, сейчас купишь Фелпро = ценнику оригинальных прокладок. Как по мне, то проще один раз купить оригинал.  Да и 2400 это ценник у агрегаторов, я бы спросил ценник у up6
    • Store_JEEP4X4CLUB
      Доставка СДЭК до пункта выдачи или курьером до двери либо Почта России
    • Серега на джипе
      А где забирать?или почта?
    • Trini
      Друзья, выручайте! Моей старушке Чероки  жизненно необходима химчистка салона, своими силами не справляюсь, требуется профессионал.   Может кто в курсе, где в Москве хорошо чистят не только карманы наивных чукотских барышень, но и салоны авто?  Предыдущие печальные опыты взаимодействия с "профессионалами"  довели до того, что уже готова к чёрту на рога поехать, лишь бы нормально услугу оказали и не пришлось опять любоваться на проступающие пятна химии на светлых креслах.   Спасите!  
    • Tjeep разбор
      Добрый день! бу оригинал крыло левое в наличии от 2012г черное-17500р. Фото по вотсап -89250022002. С уважением,вячеслав.
    • w01f
      Приветствую. В связи с закрытыми границами(Covid19) доставка в РФ минимум до 1 числа будет не доступна =(  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.