Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Господа, перегорела левая (со стороны водителя) лампочка ДХО. Дабы не тратить обед на работе в пустую, возможна ли ее замена без демонтажа/монтажа воздушного фильтра? Чисто теоретически, понимаю что возможно. А вот на практике?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@fhmKO у меня не получилось, проще и быстрее выдернуть корпус фильтра

Ссылка на комментарий
В 03.09.2018 в 09:38, fhmKO сказал:

 перегорела левая (со стороны водителя) лампочка ДХО. Дабы не тратить обед на работе в пустую, возможна ли ее замена без демонтажа/монтажа воздушного фильтра?

Я всегда воздуховод сдергиваю и меняю лампу. Он, правда, обратно чуток сложно ставится, попасть нужно. 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
В 03.09.2018 в 09:38, fhmKO сказал:

 возможна ли ее замена без демонтажа/монтажа воздушного фильтра? Чисто теоретически, понимаю что возможно. А вот на практике?

Помнится когда-то менял так. Но проще поставить хорошие диоды и забыть о замене ламп

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

На срт все так меняется, там короб не мешает, забор воздуха снизу, а на овоще проще снять

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, WhR сказал:

Помнится когда-то менял так. Но проще поставить хорошие диоды и забыть о замене ламп

какие диоды посоветуете? читал данные страницы, но к единому мнению не пришел. у кого-то коптят, у кого-то плавят и тд и тп. поэтому пока решил воткнуть обычные и не париться особо 

 

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Я вот такие с али поставил, рублей 600 стоили. Сделаны качественно

 

https://www.drive2.ru/l/507731381036516277/

 

eEAAAgNz0OA-960.jpg

 

BUAAAgNz0OA-960.jpg

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

звучит как оскорбление :wacko:

Не оскорбляйся, всегда так называл свой 4.7 вк1

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@СашкаМ у меня Осрам левая помаргивала иногда, китайские стабильнее только не особо долговечны

 

@nos710 и как они по цвету? синевой отдают?

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Никакой синевы, чистый белый цвет

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

ребят, такая ситуация
купил себе на WH ледки в ближний и дальний. ближний работает прекрасно, а с дальним есть проблемы
когда подключаю лампу в фишку, она сразу загорается в пол накала, если моргать дальником, он естетсвенно моргает, но и лампа остается светит на постоянке. менял 2 фирмы ламп, ситуация одна и та же. ставил другу свои лампы в другую машину, у него таких проблем нет. как быть?

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, fhmKO сказал:

какие диоды посоветуете? читал данные страницы, но к единому мнению не пришел. у кого-то коптят, у кого-то плавят и тд и тп. поэтому пока решил воткнуть обычные и не париться особо 

 

Мне больше всего понравились осрам. Долговечны и дают ровную засветку отражителя

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
1 час назад, karapuzik007 сказал:

ребят, такая ситуация
купил себе на WH ледки в ближний и дальний. ближний работает прекрасно, а с дальним есть проблемы
когда подключаю лампу в фишку, она сразу загорается в пол накала, если моргать дальником, он естетсвенно моргает, но и лампа остается светит на постоянке. менял 2 фирмы ламп, ситуация одна и та же. ставил другу свои лампы в другую машину, у него таких проблем нет. как быть?

Дальний на ШИМе построен.

У меня есть лампы в дальний на вк1 с обманками, которые будут работать правильно.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

может мы как то в личке договоримся о цене и доставке?)
ну или вацаповайберовским способом

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Всем привет! Название темы позволяет)) Хочу вот заменить салонные лампочки в плафонах освещения на диодные, не подскажите как снимать плафоны что бы к лампам полезть? и как в багажнике их снять? и как в дверях? там ведь Т10 w5w?

Ссылка на комментарий

в переднем плафоне меняется через снятие плафона

 

в крышке багажника салонные по-моему через снятие обшивки

 

Поменяю только в багажнике, в салоне не буду морочаться. Пробовал - в одном положение еле светится, в другом в полнакала. Подбирать которые заработают не хочу морочаться. Да и свет от обычных ламп мне приятнее, диодные слишком ярко

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

А не сложно обшивку багажника снять, спец инструмент какой нужен? И какой цоколь лампы?

А в плафонах через снятие стекляшек плафонов? 

Ссылка на комментарий

Отвертка плоская, съемник клипс желательно, отвертка крестовая или торкс, не помню. Если кто знает как снять стекло фонаря - отлично. У меня что-то не получилось, да и мне обшивку надо было снять, так что не упирался особо. 

 

В переднем плафоне по 2 лампочки слева-справа. К одним из них доступ только со снятием фонаря, к другим можно снять стекло, но у меня очень трудно все это шло. Еле-еле залез. Но через снятый плафон все гораздо проще обе пары менять. 

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

лампы в переднем плафоне, плафонах над задними дверьми, багажнике и подсветки ног водителя/переднего пассажира поменял через сдергивание самих стекляшек. Лампы там w5w (кроме подсветки ног водителя/переднего пассажира  - там 16w). но есть одно Но.  линзованные лампы в переднем плафоне светодиодые и не меняются (остались желтыми :mad:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6 4WD (EXF)
Город: Тверь
Опубликовано

Всем привет,проблема следующая-поменял дхо на диоды и случилась проблемка---с одной стороны всё отлично заработало а со стороны водителя не хочет гореть в режиме дхо а горит только как габарит((( лампы меняю местами ничего не происходит--ставлю родные всё работает штатно

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6 4WD (EXF)
Город: Тверь
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Резистор поставь. 

к электрику короче надо гнать( странно что только с одной стороны не хочет гореть как надо

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6 4WD (EXF)
Город: Тверь
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

У меня слева горит в десятую часть накала при отключенном напряжении. Минуту-две, потом отключается совсем. 

так у меня вообще не горит дхо с водительской стороны--с пассажирской всё норм---ставлю родные лампы работает штатно----проблема именно со стороны водителя-почему не горит х.з-горит только в режиме габарит((

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
2 минуты назад, Poker сказал:

так у меня вообще не горит дхо с водительской стороны--с пассажирской всё норм---ставлю родные лампы работает штатно----проблема именно со стороны водителя-почему не горит х.з-горит только в режиме габарит((

А в стопах сзади диоды стоят?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6 4WD (EXF)
Город: Тверь
Опубликовано

нет--только в заднем ходу и подсветке номера

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Только что, Poker сказал:

нет--только в заднем ходу и подсветке номера

У меня тоже не горела просто с водительской стороны, пока в стопах стояли китайские диоды. В результате долгих поисков дома валяется 4 пары разных диодов: Самсунги, Китайцы, с линзами, без линз... Работает штатно только сочетание Sylvania Zevo в ДХО и диоды Phillips в стопарях. Все остальные сочетания приводили к неверной работе либо ДХО, либо стопов... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • leksrus1
    • Alex_Cher
    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.