Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0TD/241 5AT P1
Город: Москва
Опубликовано

Купил лампы Starled 6G 3157-5*1.5 (цоколь 3157, мощность 7.5W), двухрежимные, белого и красного свечения соответственно. Хотел купить 11W с линзой, но на данную мощность не нашел в наличии. Цоколь 3156 не покупайте - это однорежимные лампы, многие продавцы пытаются втюхать именно его. Установка в стопсигналы заняла минут 10, в ДХО минут 15. Перед установокой фар на место проверяйте правильность установки ламп, если не горит разворачиваем в цоколе лампу на 180град. Как итог: Свет ДХО стал белый (желтый мне не нравился), стопсигналов более насыщеный красный. Нужна помощь пишите.

Ссылка на комментарий

Купил лампы Starled 6G 3157-5*1.5 (цоколь 3157, мощность 7.5W), двухрежимные, белого и красного свечения соответственно. Хотел купить 11W с линзой, но на данную мощность не нашел в наличии. Цоколь 3156 не покупайте - это однорежимные лампы, многие продавцы пытаются втюхать именно его. Установка в стопсигналы заняла минут 10, в ДХО минут 15. Перед установокой фар на место проверяйте правильность установки ламп, если не горит разворачиваем в цоколе лампу на 180град. Как итог: Свет ДХО стал белый (желтый мне не нравился), стопсигналов более насыщеный красный. Нужна помощь пишите.

 

А есть смысл такой мощности ставить? На диоды же переходим ради меньшего тепловыделения, чтобы фары не темнели/прогорали.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0TD/241 5AT P1
Город: Москва
Опубликовано

А есть смысл такой мощности ставить? На диоды же переходим ради меньшего тепловыделения, чтобы фары не темнели/прогорали.

Мощность родных 27W-спираль ходовых огней/7W-габариты, с ними у меня ничего не темнело и прогорало (может пробег маленький), поменял потому что не нравился желтый свет в фарах, не гармонично с ксеноном смотрится. 7,5W по моему мнению чуток маловато, но купил их потому что за 2 недели не смог найти 11W с линзой, которые изначально подобрал.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

светодиоды имхо не по мощности лучше выбирать а по люменам, я воткнул в дхо светодиоды 1.7 ватт (135 мА ) ничего так как для дхо-габаритов смотрятся.Я кстати мощность светодиодных ламп в паспорте их и не видел, только люмены и ток потребления.А с линзой впереди вообще не понимаю, он же лупить в колпачок будет, смысл? хотя для стопов слабоваты.Поставлю помощнее на 3ватта (235мА). Вообще стремно сильно мощные ставить а то поплавит да почернеет как от обычных.И лампы надо брать с алюминивым радиатором и стабилизатором. Тут пост был про выбор очень познавательный кстати

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Доброго всем... кто нить менял лампы в подсветке штурманской? (для водителя и пассажира)?

как снять??? Спасибо...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Доброго всем... кто нить менял лампы в подсветке штурманской? (для водителя и пассажира)?

как снять??? Спасибо...

Андрей, Захар писал что снятие консоли происходит сдергиванием вниз, полагаю что доступ появится изнутри, но сам пока не лазил, нужды не было.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Кишинёв
Опубликовано

Дрязья, а не подскажите в задние стопы есть диодная лампа с обманкой, т.е. в лампе встроена? А то купил у корейцев лампы- стопы и обманку, ничего не получается.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0TD/241 5AT P1
Город: Москва
Опубликовано

светодиоды имхо не по мощности лучше выбирать а по люменам, я воткнул в дхо светодиоды 1.7 ватт (135 мА ) ничего так как для дхо-габаритов смотрятся.Я кстати мощность светодиодных ламп в паспорте их и не видел, только люмены и ток потребления.А с линзой впереди вообще не понимаю, он же лупить в колпачок будет, смысл? хотя для стопов слабоваты.Поставлю помощнее на 3ватта (235мА). Вообще стремно сильно мощные ставить а то поплавит да почернеет как от обычных.И лампы надо брать с алюминивым радиатором и стабилизатором. Тут пост был про выбор очень познавательный кстати

Стоит начать с того что на российском рынке выбор ламп под цоколь 3157 не велик, полного описания к этим лампам нет и приходится собирать инфу по крупинкам, полноценную консультацию получить не у кого. У тех ламп, что я поставил, световой поток 720 люмен, цветовая температура примерно 4500к, ток при полной мощности примерно 0,62А. Лампы при покупке попросил включить и потрогал как они греются, небо и земля в сравнении с оригинальной лампой. Лампы с радиатором как раз обладают высокой мощностью, такие даже не рискнул бы поставить в фары. Радиатор - дело хорошее, тепло отводит и рассеивает если есть циркуляция воздуха, но в фаре ее нет, а работа в солнечный день может вообще привести к гибели лампы из-за перегрева. На счет полноценного стабилизатора в лампе не скажу, но ограничивающий резистор там есть.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

резистор я так понимаю для двойного режима ставят. теплопотери через него как раз будут большие. у меня на слабеньких лампах стоит алюминивый ободок типа радиатор,вообще радиаторы ставят на один мощный диод, кукурузы в принципе без него должны обходиться. диоды должны стабилизироваться потому что критичны к нестабилизированому напряжению и току, в Украине вообще глухо с этими лампами поэтому все заказывал в США.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну с паяльником дорабатывать не вариант, у меня работали до смены фар, никакой копченности.Правда месяцев через 5 может сдался в режиме ДХО правый. Потом до заказал эти кукурузины пока ездил с обычными чтоб поменять по гарантии и воткнуть диоды. Поменял воткнул и тут же неприятность. Правый горит,левый коптит.Теперь лежат два комплекта ставить не хочу. Может ткнет кто ссылкой в рабочии, белые, желательно конечно те кто тоже фары поменял. А кому надо за пивко отдам 2 пары этих.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ну с паяльником дорабатывать не вариант, у меня работали до смены фар, никакой копченности.Правда месяцев через 5 может сдался в режиме ДХО правый. Потом до заказал эти кукурузины пока ездил с обычными чтоб поменять по гарантии и воткнуть диоды. Поменял воткнул и тут же неприятность. Правый горит,левый коптит.Теперь лежат два комплекта ставить не хочу. Может ткнет кто ссылкой в рабочии, белые, желательно конечно те кто тоже фары поменял. А кому надо за пивко отдам 2 пары этих.

Писал и повторялся уже не раз, вот ссыль http://jeep4x4club.ru/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnie/page__view__findpost__p__407183, у меня фары меняны, но ещё старого образца, да и заменой морочится не собираюсь.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Андрей, Захар писал что снятие консоли происходит сдергиванием вниз, полагаю что доступ появится изнутри, но сам пока не лазил, нужды не было.

Спасибо...

При сдёргивании не сломать бы чего...

сколько там клипс или чего ещё нет инфы?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Спасибо...

При сдёргивании не сломать бы чего...

сколько там клипс или чего ещё нет инфы?

Сходу нашёл только это - http://jeep4x4club.ru/topic/24699-kak-snimaetsja-panel-s-voditelskimi-svetiln/page__view__findpost__p__599693 .

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

узнал кое-чего интересного сегодня....

подгоревшие фары меняют целиком, а перегоревший ксенон - БОЛТ! типа лампочки ето обычные и гарантия на них не распространяецо

ДУРДОМ млядЪ!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ну, на сколько я знаю , это далеко не новость , что лампы по гарантии не меняют ! А вот уверен ли ты , что лампе конец ? Там еще блок розжига есть .

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Ну, на сколько я знаю , это далеко не новость , что лампы по гарантии не меняют ! А вот уверен ли ты , что лампе конец ? Там еще блок розжига есть .

уже уверен. стоит уверенность 700 с копейками.

есть у Лайта б/ушная лампа за 4000 и новая есть за 16000...

весело и то и другое

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

уже уверен. стоит уверенность 700 с копейками.

есть у Лайта б/ушная лампа за 4000 и новая есть за 16000...

весело и то и другое

Володь, а смотрел в интернете сколько в реальности стоит лампа?

Чего то лайт круто оценивает свои услуги....

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо...

При сдёргивании не сломать бы чего...

сколько там клипс или чего ещё нет инфы?

Стоят там W5W лампочки, T10 можно поставить. Я снимал стекляшку аккуратно поддевая ее пластиковой отверткой, там 4 точки на распор ее держат.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

уже уверен. стоит уверенность 700 с копейками.

есть у Лайта б/ушная лампа за 4000 и новая есть за 16000...

весело и то и другое

 

Брал ксеноновые лампы в Кунцево, похуже китайские по 600 рур штука, получше корейские до 1500, в зависимости от цвета. Там же полный набор ксенона от 3000 рур. :good:

ОД за такие бабки "жжет и отжигает" :lol2:

ПыСы Поменять в любом сервисе за 500 рур обе без проблем. Уже менял :crazy:подгонял под цвет светодидов в ДХО :to_keep_order:

:rolleyes: Кстати где то в гараже лежат две лампы биксен 4300К, подарю за два спасибо :hands:

Изменено пользователем Manzel
Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Брал ксеноновые лампы в Кунцево, похуже китайские по 600 рур штука, получше корейские до 1500, в зависимости от цвета. Там же полный набор ксенона от 3000 рур. :good:

ОД за такие бабки "жжет и отжигает" :lol2:

ПыСы Поменять в любом сервисе за 500 рур обе без проблем. Уже менял :crazy:подгонял под цвет светодидов в ДХО :to_keep_order:

:rolleyes: Кстати где то в гараже лежат две лампы биксен 4300К, подарю за два спасибо :hands:

Самое смешное, что мы то все понимаем откуда ОД берет б/у лампы и толкает их за такие деньги ...

Конечно же из наших же фар, которые они нам меняют по гарантии с закопченым отражателем на дхо :)

Жадность ОД впечатляет :)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Самое смешное, что мы то все понимаем откуда ОД берет б/у лампы и толкает их за такие деньги ...

Конечно же из наших же фар, которые они нам меняют по гарантии с закопченым отражателем на дхо :)

Жадность ОД впечатляет :)

да, очень смешно, особенно учитывая то, что фары поставляются без ксеноновых ламп и блоков

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

да, очень смешно, особенно учитывая то, что фары поставляются без ксеноновых ламп и блоков

Александр, привет. Давно не пишешь, уже подумал, что ты на ку 7 пересел :)

Фары поставляются в комплекте с лампами, я узнавал. Так, что ты заблуждаешься :)

Но крайслер как бы проверяет, когда забирает гарантийные фары у ОД комплектность фар с лампами итд.

Но, тебе же не надо объяснять в какой стране мы живем.... и как решаются здесь вопросы... мне кажется ты лучше меня это знаешь и самое главное умеешь их решать.... :)

Никто не против, что ОД предлагает б/у лампы. Но ведь не за 4000 :)

Вот я и говорю - жадность :)

Не веришь, позвони - узнай про комплетность - я уже узнал B)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Александр, привет. Давно не пишешь, уже подумал, что ты на ку 7 пересел :)

Фары поставляются в комплекте с лампами, я узнавал. Так, что ты заблуждаешься :)

Но крайслер как бы проверяет, когда забирает гарантийные фары у ОД комплектность фар с лампами итд.

Но, тебе же не надо объяснять в какой стране мы живем.... и как решаются здесь вопросы... мне кажется ты лучше меня это знаешь и самое главное умеешь их решать.... :)

Никто не против, что ОД предлагает б/у лампы. Но ведь не за 4000 :)

Вот я и говорю - жадность :)

Не веришь, позвони - узнай про комплетность - я уже узнал B)

Привет, Евгений!

Пока на Джипе -квартирный вопрос пока не дает возможности поменять его на что-то другое. Но не за горами тот день... :-)

По поводу фар удивлен: сколько сталкивался с немцами, лампы с блоками всегда шли отдельно.

Надо будет к концу гарантии еще раз фары поменять и проверить :-)

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Привет, Евгений!

Пока на Джипе -квартирный вопрос пока не дает возможности поменять его на что-то другое. Но не за горами тот день... :-)

По поводу фар удивлен: сколько сталкивался с немцами, лампы с блоками всегда шли отдельно.

Надо будет к концу гарантии еще раз фары поменять и проверить :-)

на жиипе даже задние фонари идут с лампами.

если в отдел гарантии сдать фару без лампочки, то можно и купить фару за некомплектность.

 

Сто лет Вас не было видно, я уже и из Мажора свалил. Как там наш белый грандулька, не обижает??

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, уважаемые Jeep-еры.

 

прочитал всю ветну, но так и не понял есть ли варианты замены ламп накаливания на диодные (что бы не чернели фары), но без доработки диодных ламп?

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые Jeep-еры.

 

прочитал всю ветну, но так и не понял есть ли варианты замены ламп накаливания на диодные (что бы не чернели фары), но без доработки диодных ламп?

 

Писал ТУТ, какие взял. Уже 10 месяцев стоят без проблем и доработок.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

Писал ТУТ, какие взял. Уже 10 месяцев стоят без проблем и доработок.

 

Спасибо.

Generation 3G 3157-4*1.5 white 24V - это на стоп сигналы и задние габаритные огни???

а что на передние габариты посоветуете (под ксенон) :) ???

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Generation 3G 3157-4*1.5 white 24V - это на стоп сигналы и задние габаритные огни???

а что на передние габариты посоветуете (под ксенон) :) ???

 

Они у меня в ДХО стоят (чуть синевато светят) и в стопах/габаритах сзади (разницы практически нет с соседними красными фонарями)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • Alex_Cher
    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.