Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Mak_Sim

Замена ламп на диодные

Recommended Posts

Evgeniy.1981

ИМХО проверенное мною лично и не раз.

Все диоды с АЛИ ноунейм - хлам. Повторюсь я брал дорогие и ни разу не экономил, но всё равно это низкокачественное Г.... У ноунейм проблемы с радиатором / охлаждением и пайкой.

Можно брать только фирмовые, те же Osram, Philips, но они с Али дороже чем в России и опять же хрен вы китаезе предъявите если вдруг брак и он сгорит втечение например года - двух. 

Share this post


Link to post
Guest Vietnamez
В 21.09.2020 в 16:45, Inga сказал:

Да поставили, вот в стопах существеной разницы в яркости практически нет в отличии от поворотников, 

Это думаю из за того, что родная лампа сразу две нити загорается, там же 4 контакта и потому она изначально светит ярче.

Единственное что РЕЗЧЕ загорается. Короче говоря можно менять, а можно не менять

все полностью подтвердилось..я вчера тоже поставил красные диоды в стопы...на фото слева диод, справа родная лампа.... ну пусть уже  будет..., 

 

а  вот заодно решил поменять лампы подсветки багажника в обшивке двери на диодные  и не пожалел-  пластмасса патронов из молочного цвета от температуры стала коричневой ....надеюсь теперь от диодов такой температуры не будет 

 

image-18-10-20-11-39-1.jpeg

Share this post


Link to post
Lekha

После продажи авто остались лампы в ДХО/габариты Osram 3547CW-02B. В продаже 1300 р.

IMG_2359.JPG

IMG_2360.JPG

Edited by Lekha

Share this post


Link to post
Йода
В 18.10.2020 в 12:00, Гость Vietnamez сказал:

все полностью подтвердилось..я вчера тоже поставил красные диоды в стопы...на фото слева диод, справа родная лампа.... ну пусть уже  будет..., 

 

а  вот заодно решил поменять лампы подсветки багажника в обшивке двери на диодные  и не пожалел-  пластмасса патронов из молочного цвета от температуры стала коричневой ....надеюсь теперь от диодов такой температуры не будет 

 

image-18-10-20-11-39-1.jpeg

По фотке так-то справа ярче светит 


 

:wizard:

Share this post


Link to post
sladder
В 20.12.2020 в 15:21, Йода сказал:

По фотке так-то справа ярче светит 

Все верно, диоды более яркие.

 

Я себе на зад поставил Осрамы. Красные (в габариты на пятой двери и в стоп) и белые (подсветка номера, подсветка салона в плафонах пятой двери) И, честно сказать, не очень понравилось. Во-первых, да. Красные ярче ламп накаливания. Если в габаритах штатно стоят W3W, то здесь W5W. Я такое не люблю. Габариты не для того, чтобы выжигать глаза водителям сзади. Во-вторых, белые лампы имеют цветовую температуру 6000К и это  - "синька". Для меня синюшные лампы всегда отдают дешевкой. На номере еще ничего смотрится, а вот освещение салона совсем печаль. Синяя синь. Думал в салон такие ставить, теперь уже точно не буду. Хочу чисто белые, а это температура 4500К где-то. У Осрам таких нет.

Share this post


Link to post
Intrepid

 

В 22.08.2020 в 18:56, Inga сказал:

Проблема исправляется в Альфе, смотри скрин. После процедуры ошибка ушла

Screenshot_20200812-122813_AlfaOBD.jpg

 

Други, подскажите плиз, такую же опцию, только на дорестайле!?
Может она как-то иначе обзывается или её вовсе не предусмотрено в дорестайле?
Хочу поставить диоды и в задние поворотники.  В передних уже стоят как две недели, ошибок нет. 
Может и не заморачиваться с поиском программной настройки на LED? И так будут работать без ошибок?
Я замерил ток потребления светодиодной лампы и родной лампы накаливания, он у обоих ламп по 1,5 А. Что-то мне подсказывает, что шунт уже стоит внутри светодиодной лампы.

Edited by Intrepid

Share this post


Link to post
Intrepid

@Inga , пардоньте:facepalm: , лишнее убрал:D

Edited by Intrepid

Share this post


Link to post
Inga

Слышим, слышим, с первого раза. Если есть такая настройка то также и называется и на дорестайле.

А вообще попробуй, может все норм будет, во многих лампах встроеные обманки

Share this post


Link to post
manthing

В стопах постоянно (раз в два месяца где-то) перегорат лампы. Дилер посоветовал поставить диоды. Коллеги, подскажите нормальные диоды (OSRAM например), которые подойдут и будут светить также как обычные лампочки, что-то я совсем запутался в обозначениях... Вот такие подойдут например?

Share this post


Link to post
Inga

@manthing подходят эти

Share this post


Link to post
Lekha
2 часа назад, manthing сказал:

В стопах постоянно (раз в два месяца где-то) перегорат лампы. Дилер посоветовал поставить диоды. Коллеги, подскажите нормальные диоды (OSRAM например), которые подойдут и будут светить также как обычные лампочки, что-то я совсем запутался в обозначениях... Вот такие подойдут например?

В стопы надо красные, например такие:  https://www.galogenu.net/catalog/p27w_p27_7w/svetodiodnye_lampy_osram_ledriving_premium_p27_7w_red_3557r/

От белых стопы не будут светить красным.

Share this post


Link to post
Inga

Серьезно? не будут?

У меня светят красным и заводские лампы неокрашеные. Но можно конечно и красные

 

Share this post


Link to post
Сергей_С
51 минуту назад, Lekha сказал:

От белых стопы не будут светить красным.

Да светят вроде...  обычная прозрачная лампа накаливания стоит

Share this post


Link to post
Lekha

У меня свет получился скорее розовым, чем красным. Поставил красные диоды, всё стало норм.

Share this post


Link to post
manthing
В 21.02.2021 в 15:17, Lekha сказал:

В стопы надо красные, например такие:  https://www.galogenu.net/catalog/p27w_p27_7w/svetodiodnye_lampy_osram_ledriving_premium_p27_7w_red_3557r/

От белых стопы не будут светить красным.

Скажите, а там переходников не нужно никаких ставить дополнительно? Что-то мне в магазине OSRAM рекомендовали уточнить этот вопрос — что вроде не все авто позволяют диоды ставить...

Подскажите, эти диоды не сильно ярче обычных ламп? Чтобы других не слепить...

Там в одной лампе ведь и стоп и габариты — все так и останется?

Share this post


Link to post
Lekha
8 часов назад, manthing сказал:

Скажите, а там переходников не нужно никаких ставить дополнительно? Что-то мне в магазине OSRAM рекомендовали уточнить этот вопрос — что вроде не все авто позволяют диоды ставить...

Подскажите, эти диоды не сильно ярче обычных ламп? Чтобы других не слепить...

Там в одной лампе ведь и стоп и габариты — все так и останется?

Дополнительно ничего ставить не надо, Jeep не умеет определять сгоревшую лампу. Стоп и габарит так и останутся, главное не брать дешевые китайские диоды, у них не всегда видна разница стоп/габарит. 

Share this post


Link to post
Boosel
9 часов назад, Lekha сказал:

 Jeep не умеет определять сгоревшую лампу. 

еще как умеет, только никому не говорит :D, а просто ошибку записывает (проходили). а если поставить например в поворотник лед без обманки или не поменять в конфиге авто лампы на диоды, то будет лампа поворотника которая на панели быстренько мигать (тоже проходил)

Share this post


Link to post
Uvex

Речь про стопы.

 

А ставить надо красные OSRAM, как выше по ссылке. Я поставил - светят супер, похоже на штатные ну лучше.

Share this post


Link to post
Stiga
В 19.12.2020 в 17:13, Lekha сказал:

После продажи авто остались лампы в ДХО/габариты Osram 3547CW-02B. В продаже 1300 р.

IMG_2359.JPG

IMG_2360.JPG

Еще в продаже?

Share this post


Link to post
Lekha
В 25.02.2021 в 14:02, Stiga сказал:

Еще в продаже?

Да, в продаже. Цена обсуждаема, предложения в личку.

Edited by Lekha

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.

      Задача по удалению катализатора делится на две части:

      Первая часть – это удаление катализатора физически.

      Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

       

      Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.

      Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.

      Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост

      Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.

       

      Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.

      Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.

       

      Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.

      Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.

       

      Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.

       

      К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.

      Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.

    2. Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.