Перейти к содержанию

Расход бензина на ZJ 5.2


Rasamaha

Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Если в гараж поставить или на стоянку. И не пользоваться то расхода вообще не будет (я так пару раз эксперементировал).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: ZJ 5,9 и WJ 4,0
Город: Петербург
Опубликовано

У меня 5,9 и WJ 4,0. На 5,9 в городе 21 (спокойно), 30 (максимум, но очень весело), трасса 12,5. Бензин 98-ой. WJ 4,0 тупой, неедущий, неинтересный и раздражающий. Расход меньше (если тошнить) и 92 ого, но удовольствия 0 или даже -1. Если от него чего-то хотеть, то нужно нажимать и крутить, но расход будет как машины с V8. Тебе что нужно? Удовольствие и расход или тупость и тоже расход?

Ссылка на комментарий
Max8110
5

У меня 5.2 по городу 20 с акуенными пробами и стоянием в часы потолок 25. Трасса при 110 км 11-12 л.

Изменено пользователем max8110
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

тяжёл гранд для 4 литров.иногда и в xj хочется 5.2.но родной мотор продолжает ломать 2 десяток ,видимо и 3 одолеет

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

У меня 5.2 меньше 27 ну не ест никак((( Вроде все новое. Вчера вот бензанасос поменял с сеткой, посмотрю чего она на это скажет. А еще кстати опробывал одну штуку - залил 76 бензин *с добавлением ацетона. Я налил 250 мл(примерно) на 40 литров. Движок работает хорошо, при разгоне клапана не стучат, выхлоп пахнет как от 92\95, расход тот же. Джеки чан не показывался. Конечно если с заправки заправлятся так, то смысла особого нету, а если рублей по 12\15 брать 76 то очень даже хорошо) Все делал на свой страх и риск. А еще мне показалось что тянуть стал лучше.

Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

не гон, у меня на компе 16 в городе, по трассе 10-11 :hands:

Сам БК наверно врет или колеса маленькие установлены. Вы реальный расход по столбам вдоль трассы проверьте.

 

У меня 5,9 и WJ 4,0. На 5,9 в городе 21 (спокойно), 30 (максимум, но очень весело), трасса 12,5. Бензин 98-ой.

Почти то же самое. Правда на трассе около 15-ти. Бензин правда я лью 95-й.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5.2 1995г .
Опубликовано

Сам БК наверно врет или колеса маленькие установлены. Вы реальный расход по столбам вдоль трассы проверьте.

 

 

вроде не врет, в городе полного бака хватает на 600 км, и колеса вроде стандарт 225=70=15

Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

вроде не врет, в городе полного бака хватает на 600 км, и колеса вроде стандарт 225=70=15

600 км. по спидометру!!! А реально может быть меньше.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

Поменял бензанасос - с 32(по компьютеру) упал до 22(по компьютеру). Как то так. Стоял бензанасос от 2110 Бошевский сверху и снизу на него были надеты какие-то самопальные пластиковые переходники, но сделано было дабротно, так сказать без притензий, и кстати, под родную сеточку. Разобрал, воткнул новый, собрал, все работает) Новый тоже от 2110 бош.

Изменено пользователем Alfa007
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4L 1993г.в.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

месяц назад взял себе гранда 4л. 93года (модельный 94г).

прежний хозяин за машиной ниразу не ухаживал, взял не за дорого, сейчас поднимаю потихонечку.

ходовку всю перебрал, по кузову (переднее крыло и бампер) помалеху рихтанул и покрасил.

а вот руки до топливной системы досихпор не дошли.

на данный момент полного (прям до горловины) бака мне по городу хватает максимум на 400 +-50 км (до первого сигнала лампочки)

при каком литраже загорается лампа я незнаю, но бортовик показывает средний расход 21 литр.

двигаюсь довольно энергично.

 

сейчас в планах установка волговских форсунок (по опыту моего знакомого расход падает примерно на 1-2 литра + двигатель мягче и ровнее работает, т.к. фарсуны новые и распыл дают нормальный)

замена свечей, топливного и воздушного фильтра, а так же бегунка и крышки трамблера.

как проведу данное мероприятие отпишусь о расходе.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee 5.2 limited 97г
Город: Калининград
Опубликовано

Люди подскажите у кого какой расход на 5.2! Только без враков в 17-19 литров на 100, не верю! Машина 97г. 5.2 раздатка 249j Суть проблемы такова, в один промежуток времени поставил передний кардан(купил без кардана), установил ГБО 5 поколения, отремонтировал задний мост(точнее его блокировку LSD, задние колеса стали туговато крутится! После всех процедур расход по городу 30-32 литров на 100 :o в смешанном цикле 25! До этого был примерно по городу не больше 25. Лямбда работает исправно, двигло в отличном состе, комп ошибок не дает, так же подключали через OBD2 все ОК!

Изменено пользователем 39rus
Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Люди подскажите у кого какой расход на 5.2! ...

Если это расход газа, то нормально в некоторых городах. Контрольный замер советую определить на бензине, а там уже думать.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А ты уверен, что тебя не на Бали в местечко на Е не отправили с пятым поколением?

5-е поколение это непосредственный впрыск газо в сжиженой форме прямо в цилиндры, в россее таких мало :crazy: или в калининграде усё получче и с качеством газа и с руками установщиков?

:crazy: очень часто народ платит за 4-е поколение а получает второе :crazy: и расход там мама не горюй. Скинь фотки, прям интересно посмотреть!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 5.2 limited 97г
Город: Калининград
Опубликовано

Если это расход газа, то нормально в некоторых городах. Контрольный замер советую определить на бензине, а там уже думать.

У 4 и 5 поколения расход газа такой же как и бензина

Изменено пользователем 39rus
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 5.2 limited 97г
Город: Калининград
Опубликовано

А ты уверен, что тебя не на Бали в местечко на Е не отправили с пятым поколением?

5-е поколение это непосредственный впрыск газо в сжиженой форме прямо в цилиндры, в россее таких мало :crazy: или в калининграде усё получче и с качеством газа и с руками установщиков?

:crazy: очень часто народ платит за 4-е поколение а получает второе :crazy: и расход там мама не горюй. Скинь фотки, прям интересно посмотреть!

ГБО 5 поколения это 100%! Установлены 8 отдельных форсунок для газа. а 4 от 5 практически не отличаются, смысл такой: мозги газа подключены к мозгам авто, они считывают инфу и подстраивают смесь, зажигание и др. под газ. От баллона идет магистраль, потом редуктор, после редуктора отдельные газовые форсунки! А отличие 4 от 5 только в мозгах и их прошивке! А установщик бал литовец(в смысле гр. Литвы) который всю жизнь этим занимается, за один день поставил! Мы с Европой по соседству живем, дефицита в этом нет.

Изменено пользователем 39rus
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ГБО 5 поколения это 100%! Установлены 8 отдельных форсунок для газа. а 4 от 5 практически не отличаются, смысл такой: мозги газа подключены к мозгам авто, они считывают инфу и подстраивают смесь, зажигание и др. под газ. От баллона идет магистраль, потом редуктор, после редуктора отдельные газовые форсунки! А отличие 4 от 5 только в мозгах и их прошивке! А установщик бал литовец(в смысле гр. Литвы) который всю жизнь этим занимается, за один день поставил! Мы с Европой по соседству живем, дефицита в этом нет.

 

Всё с тобой понятно. Походу, тебя таки отправили на Бали в местечко на Е.

1. на 4 поколении расход газа таки больше. Его доводят до почтибензинового установкой октан-корректора (читай докручивают УОЗ), ну, не 1 в 1, но процентов на 10 таки побольше, связано с физикой процесса.

2. 4 и 5 поколения отличаются ПРИНЦИПИАЛЬНО. 5 поколение - тот же смысл как у бензина, редуктора нет, есть насос, который стоит в баллоне и качает газ, далее впрыск непосредственно в цилиндры сжиженой формы (переходя в газообразное состояние, погложает теплоту, охлаждая рабочую смесь, что только положительно сказывается на работе дрыгателя). В РФ малораспространено (хотя в голландии давно катаются) но их ставят. Стоит бешеных денег :crazy: но это самый правильный вид ГБО. А ещё у нас газ хренового качества, поэтому у нас аткие системы в единичном экземплями. Разговорил установщика, когда себе ставил. Они их ставят без проблем, даже есть клиент, который накатал уже 50 тысяч :up: Если у тебя есть редуктор - это максимум 4-е поколение, если есть форсунки и врезка около них - таки 4-е. Если редуктора нет - то 5-е

 

В итоге у тебя ненастроенные ГБО :) и, видимо, проблемы с бензиновой частью. Я, походу, столкнулся с такой же траблой, типа, забил на бензиновую систему, в итоге поеду за бошевскими форсунками, ибо мои явно уже давным-давно того, в смысле, чистить надо, но одну под замену, так что я лучше куплю все новые.

В принципе, иридиевые свечи - фуфел, но в нашем случае это вполне себе полезное приобретение, или платиновые, главное - с тонким электродиком. Дело в том, что таким свечам несколько пофиг на свечной зазор, который неизбежно увеличивается в процессе работы. Потом, имеет довольно таки существенное значение положение свечи, надо стараться закручивать так, чтобы электрод располагался у стенки цилиндра. Аэродинамика, блин, электрод может прикрывать потом смеси, отсюда имеем несколько худший поджиг. Актуален чистый воздушный фильтр, актуальны проставки под дроссель, которые создают завихрения.

Советую начать с форсунок и воздушного фильтра, почисть дроссель. Газ даёт меньше угара, поэтому движок у тебя очистится от отложений со временем. Я себе ставил ГБО после переборки мотора, на свежеобкатанный мотор, который ещё не успел себе впуск-выпуск засрать :)

Тут феня в том, что подача газа регулируется на основе данных по бензиновым форсункам, но мотор следит, как они работают и прекрасно знает, какая как наливает, соответственно, если где недолив - она даёт сигнал подольше. Включая ГБО мотор немного фигеет, вот щас она недоливала, а сейчас нормально :blink: отсюда выливаются проблемы - газ хорошо, бензин плохо.

Сейчас пока отъезди тысячу, оборудование приработается, потом на регулировку. Тебе так сразу должны были сказать. Я аналогично откатал тысячу и поехал на диагностику, где что-то подкрутили-подвертели.

И сделай контрольный замер на бензине, думаю, расход тоже будет великоват :huh:

 

З.ы. единственное, что делают газовые мозги, это считывают сигнал на форсунки и, согласно таблиц, выдают сигнал на работу газовых форсунок. Газовый мозг НЕ УПРАВЛЯЕТ УОЗ и количеством горючки. Это делают мозги мотора и только они отвечают за смесеобразование. Не верится? вырви бензиновые мозги машины, она у тебя никуда не сдвинется. Газовые мозги просто их обманывают, подмешивая газ.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

нормальный живой мотор ест 17-20 не больше при умеренной езде если вваливать то от 20 все зависит от состояния коробки трансмисии и двигателя.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

нормальный живой мотор ест 17-20 не больше при умеренной езде если вваливать то от 20 все зависит от состояния коробки трансмисии и двигателя.

 

Эта ещё нада проверить :) дать машину мне и обеспечить баблом. я добивался паспортных расходов на своих авто :) старый мотор у меня кушал как положено,на акценте 1.5 ел даже меньше. 5.2 литра по трассе с кондеем, 8 литров в московском цикле, меньше, чем у меня, редко у кого в клубе потреблял аткой же машин :) и это при условии не самой продвинутой чиповки! :blush: Я таки выжал из Жоржика 16.5 литров газа на сотню в своём среднем цикле. На бензине это было 14. Так что, я отымею моск газовщикам, но он у меня будет потреблять почти как на бензине :rolleyes:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 5.2 limited 97г
Город: Калининград
Опубликовано

Всё с тобой понятно. Походу, тебя таки отправили на Бали в местечко на Е.

1. на 4 поколении расход газа таки больше. Его доводят до почтибензинового установкой октан-корректора (читай докручивают УОЗ), ну, не 1 в 1, но процентов на 10 таки побольше, связано с физикой процесса.

2. 4 и 5 поколения отличаются ПРИНЦИПИАЛЬНО. 5 поколение - тот же смысл как у бензина, редуктора нет, есть насос, который стоит в баллоне и качает газ, далее впрыск непосредственно в цилиндры сжиженой формы (переходя в газообразное состояние, погложает теплоту, охлаждая рабочую смесь, что только положительно сказывается на работе дрыгателя). В РФ малораспространено (хотя в голландии давно катаются) но их ставят. Стоит бешеных денег :crazy: но это самый правильный вид ГБО. А ещё у нас газ хренового качества, поэтому у нас аткие системы в единичном экземплями. Разговорил установщика, когда себе ставил. Они их ставят без проблем, даже есть клиент, который накатал уже 50 тысяч :up: Если у тебя есть редуктор - это максимум 4-е поколение, если есть форсунки и врезка около них - таки 4-е. Если редуктора нет - то 5-е

 

В итоге у тебя ненастроенные ГБО :) и, видимо, проблемы с бензиновой частью. Я, походу, столкнулся с такой же траблой, типа, забил на бензиновую систему, в итоге поеду за бошевскими форсунками, ибо мои явно уже давным-давно того, в смысле, чистить надо, но одну под замену, так что я лучше куплю все новые.

В принципе, иридиевые свечи - фуфел, но в нашем случае это вполне себе полезное приобретение, или платиновые, главное - с тонким электродиком. Дело в том, что таким свечам несколько пофиг на свечной зазор, который неизбежно увеличивается в процессе работы. Потом, имеет довольно таки существенное значение положение свечи, надо стараться закручивать так, чтобы электрод располагался у стенки цилиндра. Аэродинамика, блин, электрод может прикрывать потом смеси, отсюда имеем несколько худший поджиг. Актуален чистый воздушный фильтр, актуальны проставки под дроссель, которые создают завихрения.

Советую начать с форсунок и воздушного фильтра, почисть дроссель. Газ даёт меньше угара, поэтому движок у тебя очистится от отложений со временем. Я себе ставил ГБО после переборки мотора, на свежеобкатанный мотор, который ещё не успел себе впуск-выпуск засрать :)

Тут феня в том, что подача газа регулируется на основе данных по бензиновым форсункам, но мотор следит, как они работают и прекрасно знает, какая как наливает, соответственно, если где недолив - она даёт сигнал подольше. Включая ГБО мотор немного фигеет, вот щас она недоливала, а сейчас нормально :blink: отсюда выливаются проблемы - газ хорошо, бензин плохо.

Сейчас пока отъезди тысячу, оборудование приработается, потом на регулировку. Тебе так сразу должны были сказать. Я аналогично откатал тысячу и поехал на диагностику, где что-то подкрутили-подвертели.

И сделай контрольный замер на бензине, думаю, расход тоже будет великоват :huh:

 

З.ы. единственное, что делают газовые мозги, это считывают сигнал на форсунки и, согласно таблиц, выдают сигнал на работу газовых форсунок. Газовый мозг НЕ УПРАВЛЯЕТ УОЗ и количеством горючки. Это делают мозги мотора и только они отвечают за смесеобразование. Не верится? вырви бензиновые мозги машины, она у тебя никуда не сдвинется. Газовые мозги просто их обманывают, подмешивая газ.

Я не знаю как у вас в России, а у нас это считается 6 поколение! Ездил в Польшу там за такое оборудование с установкой попросили на наши деньги 70 тыров и при этом еще отговаривали потому что еще сырое и недоработанное оборудование! А нашим спецам я только подвеску доверю делать, они только кувалдой и ломом работать умеют! Воздушны фильтр новый насчет угара сомневаюсь в двигло не лазил а поддон снимал так там никакой грязи не было. Двигатель масло не ест. машину меньше года назад пригнал из германии, у оф. дилера брал и TUV был до 2012. на аватарке кстати фотка из авто хауса. А насчет хреновых форсунок и свечей по идеи это бы на компе через OBD показало? Если как вариант предположить что ГБО раком поставили, то почему бенза тоже много жрет, Короче вопросов больше чем ответов! Изменено пользователем 39rus
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 5.2 limited 97г
Город: Калининград
Опубликовано

нормальный живой мотор ест 17-20 не больше при умеренной езде если вваливать то от 20 все зависит от состояния коробки трансмисии и двигателя.

как то я в эти цифры не верю. у моего кореша Мерс 5литровый так он по городу меньше 20 не ест. При этом он не полноприводной , без мостов и вообще это мерс.

Изменено пользователем 39rus
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

как то я в эти цифры не верю. у моего кореша Мерс 5литровый так он по городу меньше 20 не ест. При этом он не полноприводной , без мостов и вообще это мерс.

ну спроси у парней кому я моторы делал в тех же цифрах зиму и морозы не беру в пример там само собой больше. а летом свободно в 17 укладывался но это на 5.2 моторе

Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На 5,9 средний расход - 20 л/сотню. По трассе спокойно можно уложиться в 15 л.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

На 5,9 средний расход - 20 л/сотню. По трассе спокойно можно уложиться в 15 л.

по трассе 13.1 у меня вышло когда гнал White

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 5.2 limited 97г
Город: Калининград
Опубликовано

ну спроси у парней кому я моторы делал в тех же цифрах зиму и морозы не беру в пример там само собой больше. а летом свободно в 17 укладывался но это на 5.2 моторе

У меня тоже 5.2! может дело в раздатке, У меня на раздатке 249j написано. и такое очучение что передок постоянно крутится хотя машина 97г. Если ты машины делал может подскажешь где подкрутить, что посмотреть, что бы тоже в 17 летом укладываться, а то совсем вилы! Я бы в Польшу поехал бы проконсультироваться, но к сожалению виза закончилась.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

2 топикстартер: а с каких пор в Калининграде поколения ГБО начали считать в +1 по отношению к общемировой практике? я не в претензии, только вот не люблю, когда кто-то начинает себя бить пяткой в грудь, но при этом несет откровенную техническую лажу.

 

2 Алексей: Леш, блин, народ (в том числе и я) в ветке про "30 литров расхода" все-таки ждет от тебя отчета, изменился ли у тя расход после установки НОВЫХ оригинальных форсунок??? А то я уже башку сломал, меньше 28л ну никак не получается, причем очень много жрет именно на ХХ и прогревах, такое ощущение, что лагтайм 406-ых (ГАЗовских) форсунок, доставшихся мне на машине от пред.владельца, ну уж очень сильно не попадает в лаг стоковых форс ((.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 4.0
Город: мурманск
Опубликовано

раз здесь затронули тему гбо может подскажете какое поколение гбо лучше поставить на 4 литровый двигатель :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Расход бензина на ZJ 5.2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.