Перейти к содержанию

Проблемы и вопросы по штатной сигнализации


mamAtti

Рекомендуемые сообщения

5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 03.04.2020 в 07:51, Iuri сказал:

Вроде дополнительными 3-мя в течение 16 сек после закрытия, пока красный индикатор быстро мигает в режиме pre-arm

правильно. закрыли и ещё три раза нажали на кнопку закрытия на брелке.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Wk2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

А что значит лампа сигналки горящая при работающем двигателе ?
сигналка вроде работает, все ставится и снимается без вопросов 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! После предыдущего владельца достались мертвые туманки,купил на замену диодные в штатные места. При установке выяснилось что китайским ксеноном спалили какую то часть мозгов,отвечающую за включение туманок. Пришлось выводить новые на отдельную кнопку. Отключили Аккум,с блока предохранителей под капотом взяли «+»,с корпуса «-»,поставили коробочку с предохранителем,протянули провода и врезали кнопку,подключили обратно аккум.  И после всех действий все работает,но постоянно горит контрольная лампочка штатной сигналки на панели приборов. Сказали есть какая то ошибка по потере связи с каким то блоком, якобы датчиком обьема( это как потом уже объяснили). Куда копать подскажите;( Никаких вроде особенных действий не проводили,но результат-бесячая  лампочка;(

ПыСы: вчера активировал штатный автозапуск,но он стал конфликтовать с сигналкой Pandora DXL5000. При запуске штатного автозапуска машина встаёт на охрану и завозит двигатель и тут же начинает орать сигналка. Сказали что самый простой способ отключить у пандоры режим “slave”. Может кто то знает как это сделать самостоятельно или только через сервис? 

Ссылка на комментарий

У вас заколхожена штатная система сигнализации, кто и что там делал, какие цепи штатный прерывались, вам это может пояснить только кто это делал и устанавливал. Обратитесь за пояснениями к установщикам этой Пандоры

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Inga сказал:

У вас заколхожена штатная система сигнализации, кто и что там делал, какие цепи штатный прерывались, вам это может пояснить только кто это делал и устанавливал. Обратитесь за пояснениями к установщикам этой Пандоры

Она не заколхожена. У некоторых сигналок есть специальный режим “slave”в котором они работают совместно

Ссылка на комментарий

Slave режим при корректной установке не косорукими людьми не мешает работе штатной сигнализации. У меня в этом режиме сторонняя  сигнализация работает 6 год

Однако ваши обьяснения противоречат указаному выше доводу:

4 часа назад, Maks_KLP сказал:

есть какая то ошибка по потере связи с каким то блоком, якобы датчиком обьема

 

4 часа назад, Maks_KLP сказал:

машина встаёт на охрану и завозит двигатель и тут же начинает орать сигналка

 

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Inga сказал:

Slave режим при корректной установке не косорукими людьми не мешает работе штатной сигнализации. У меня в этом режиме сторонняя  сигнализация работает 6 год

Однако ваши обьяснения противоречат указаному выше доводу:

 

 

Ну до разблокировки штатного автозапуска всей работало корректно. Да и дальше все так же работает,если не заводить дистанционно с ключа. Не стоит все сразу сводить к косорукости установщиков,тк устанавливал либо официальный дилер пандоры либо дилер где была куплена машина. А обратиться к электрикам для удаления из системы сторонней сигнализации я могу и без таких советов. Если знаете как отключить слэйв,то скажите,если нет,то смысл разглагольствовать.

Ссылка на комментарий

Почитайте инструкцию на вашу сигнализацию. Где описана процедура отключения. У вас много текста, а самостоятетельных действий в ситуации где никто кроме вас не знает что там накручено ноль

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано

Всем привет!
Отключение брелком салонных ультрасоников на дорестайле 2013-го тоже только на один раз? Чтобы постоянно отключить, и лампочка на панели не горела, как-нибудь можно? 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано

Подключил обратно ульрасоники, и убрал все пакеты, бутылки из салона. Третий день - полёт нормальный, молчит. Но вчера, и сегодня заметил один глюк, хотя не уверен, что это как-то связано. Подхожу к машине, берусь за ручку - машина не реагирует. Нажимаю кнопку на пульте - открывает, сажусь, пытаюсь заводить - не заводится, пишет, что нет ключа. Выхожу, закрываю от кнопки на двери - не закрывается, а от кнопки на пульте всё ок. В общем через 10 минут хождений туда-сюда - завелась. Остаток дня нормально. Сегодня опять не завелась. Посидел пару минут, ничего не делал, и завелась как ни в чём не бывало.  

Батарейка свежая, но сейчас достал, проверил ещё раз 3 вольта с копейками. 

Что это может быть? :wacko:

Изменено пользователем Mihan
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Возможно ли отключить программно штатную сигнализацию на доресте или сделать так, чтоб она не вставала на охрану при закрытии ЦЗ?

Проблема в следующем... установлены сигнализация с обхрдчиком. Есть режим "Свободные руки". Отходишь от машины не штат. сигнализация встаёт на охрану и срабатывает ЦЗ. Приближаясь к машине не штат. снимается с охраны, но ЦЗ не открывает. В поддержке сказали, что сигнализация не поддерживает управление штатной охраной и поэтому двери не открываются.

За ручку хватаешься двери открываются.

Конечно мелочь, но всё же... если возможно, то штатную сигнализацию отключил бы.

Изменено пользователем Pablusha
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 2012
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Giraffe сказал:

Возможно

Подскажете как? Какой пункт искать?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Разобрался... отключение сигнализации не решает проблему. Не штат сигнализация не закрывает ЦХ. Надо чтоб при закрывании ЦЗ не активировалась штатная сигнализация. Это настраивается?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 2012
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Giraffe сказал:

Да

Не нашёл... Поделитесь уточнением? Дело то не массовое... много денег не потеряете... а мне катать концы поменьше...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано

Разьем с концевика капота снять или провода на концевике капота замкнуть ( в зависимости от того как концевик работает ) и штатка не будет в охрану вставать  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне думается, что не покатит такой способ

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Pablusha Это вообще не мой заработок.

Просто делал что- то похожее еще 4 года назад на Либерти.

В каком- то конфиге, есть использование сигнализации- там много вариантов, и там же есть пункт где сигнализации нет совсем.

Если есть поиск, ищите по слову ALARM.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Giraffe Увы... там всего два варианта сигнализации и что они обозначают информации не нашёл... вернул как было...

Ссылка на комментарий
213
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
10 часов назад, Pablusha сказал:

там всего два варианта сигнализации

VTA, ITM

А где бы ознакомиться про них подробнее?   😎

 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 2012
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Gosudar сказал:

VTA, ITM

А где бы ознакомиться про них подробнее?   😎

 

Вот у меня изначально было ITM... расшифровки поиском не нашёл...

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

VTA- противовандальная сигнализация- включает в себя охрану периметра кузова, и на этом все

ITM- премиум сигнализация, включает в себя, помимо VTA, салонные ультрасоники и отдельную сирену с автономным питанием.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • avk2704
    • bulgakov95
    • alexis_m
    • Александр 588
    • Grigory_aka_Гри
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.