Перейти к содержанию

Датчик абсолютного давления на ZJ


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2L
Город: Пензенская область
Опубликовано

Получилось так что возикла необходимость замены ДАД. Полазил по тырнету и выяснилось что цена родного негуманна (около 4000-5000 тыр). Решил попробовать ДАД от карбюраторной волги. Купил, установил. На данный момент пробег 2000 км после замены. Результат: ошибок не выдает, в комплексе с заменой форсов расход (по маршрутнику) составляет 14-16 литров на 100 км в СМЕШАННОМ цикле ( дв. 5,2). Я даже начал сомневаться в исправности маршрутника.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Quote (maicl)
Решил попробовать ДАД от карбюраторной волги.

Что за датчик такой на карбюраторной волге? На дизельной знаю, а вот на карбовой?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2L
Город: Пензенская область
Опубликовано

Quote (SVR)
Что за датчик такой на карбюраторной волге? На дизельной знаю, а вот на карбовой?

ДАД-датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Используется на Волге в системе зажигания. http://epribor.com.ru/catalog/1563_view_21998

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCHerokee limited 93 4.0
Город: Мурманск
Опубликовано

А что это вобще за датчик? - поясните, не сталкивался - хочется быть подготовленным)

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

В данном случае датчик разряжения во впускном тракте, на дизельных ГАЗах ставился датчик наддува турбины, оба датчика на пьезометричском принципе, разница в интервале измерений.

Если грубо, оба измеряют объем поступающего воздуха во впускной тракт, согласно измерениям которого расчитывается количество топлива или УОЗ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2L
Город: Пензенская область
Опубликовано

Quote (SVR)
Если грубо, оба измеряют объем поступающего воздуха во впускной тракт, согласно измерениям которого расчитывается количество топлива или УОЗ.

Абсолютно верно hands Хочу дополнить: датчик ставится в вертикальном положении, иначе вероятны искажения показаний и последующий выход из строя.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
maicl, biggrin А есть фотки установки на JEEP&
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (maicl)
14-16 литров

Шикарно мне бы хоть до 25 бы сбить biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

уже от второго человека слышу о таком "мухлеже"! очень интересно что с расходом сейчас!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
skrutuy, ну мне тож как то не верется по идее меньше есть значит хуже ехать должен biggrin
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ну тот человек кто мне про это говорил он себе поставил еще более производительный бензонасос и если все так как он говорил - мы с ним стартовали и худшую динамику я у него не выявил!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 4.7 2000 г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

я же уже писал что у нас в Магнитогорске такой жип тоже гоняет. расход 15-16

 

а где он стоит на жипах этот датчик?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

я же уже писал что у нас в Магнитогорске такой жип тоже гоняет. расход 15-16

 

а где он стоит на жипах этот датчик?

отлавливай хозяина и за усы на сайт - чтоб делился нанотехнологией!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

а какие симптомы выхода из строя датчега были перед заменой

Само-диагностика всё показывает.

Ссылка на комментарий

Само-диагностика всё показывает.

Это уже в клиническом случае.

 

А так, параметры с датчика смотрятся или вольтметром, или диагностическим прибором(шнурком к буку) через мозги.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Это уже в клиническом случае.

 

А так, параметры с датчика смотрятся или вольтметром, или диагностическим прибором(шнурком к буку) через мозги.

диаграмма в мануале есть, тупо подцепляем дополнительный манометр в задроссельное с сравниваем ))

 

зы. Вот подняли же тему! как будто за 3 года топикстартер не разобрался )

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Кстати, не выложишь? Имхо, многим пригодится.

пошукаю - выложу!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано

себе поставил от деу нексия GM -подходит цена около 700 р  

Изменено пользователем жип
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z)
Город: Чебоксары
Опубликовано

Добрый день! этот датчик от волки прямо так и подходит,или надо что-то колдовать?сейчас поставили тоже от део нексии,но говорят он не очень подходит!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z)
Город: Чебоксары
Опубликовано

добрый день! и все-таки если этот датчик не работает какие симптомы(плохо двигатель работает или только на расходе топлива отражается)?и если от волги ставить,то от какой волги именно(карбюраторной или инжекторной)?Подскажите пожалуйста! Просто у меня машина плохо работает,то гложнет,то газует,грешу на датчик положения дросселя!может еще что?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано

у джипа есть ошибка называется Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP. и ещё Код 14 ** - Напряжение c датчика МАР слишком низкое или слишком высокое.  они указывают на неисправность датчиков если ошибок нет ищите в другом месте  и не слушайте басни про расход в 15 литров


добрый день! и все-таки если этот датчик не работает какие симптомы(плохо двигатель работает или только на расходе топлива отражается)?и если от волги ставить,то от какой волги именно(карбюраторной или инжекторной)?Подскажите пожалуйста! Просто у меня машина плохо работает,то гложнет,то газует,грешу на датчик положения дросселя!может еще что?

будет гореть красная лампа  на панели приборов .не зелёная не синяя не коричневая а кра сна я


http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано

Получилось так что возикла необходимость замены ДАД. Полазил по тырнету и выяснилось что цена родного негуманна (около 4000-5000 тыр). Решил попробовать ДАД от карбюраторной волги. Купил, установил. На данный момент пробег 2000 км после замены. Результат: ошибок не выдает, в комплексе с заменой форсов расход (по маршрутнику) составляет 14-16 литров на 100 км в СМЕШАННОМ цикле ( дв. 5,2). Я даже начал сомневаться в исправности маршрутника.

это чисто чтобы глаза не боялись страшных цыфер на маршрутнике тогда от волги пойдёт но реальный расход будет прежний . смотрите дату этой темы  он замутил о потом понял что лажа и потерялся

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС, 400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не удержался:-):-):-)

Мой расход в городе 17-18 с пробками. Трасса 12-13. Смешаный трасса-город 15-16. И я ему постоянно наваливаю! Хотя как наваливаю... со светофора стартую первым, заметил чем быстрее передвигаешься тем меньше жрет. За счет инертности наверно:-)

Как то так. Зимой естественно 25. И похер ему пробки не пробки:-)

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 1995 5.2 orvis
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня дад от Волги стоит. Предыдущий хозяин колхозил. Нормально ездит. Расхот по компу 17 л. Реально : город 20, трасса 14-15 . Это если не вваливать. 

Обороты на горячую немного плавают, но не факт что от датчика. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasilmurmansk
    • faceless
    • xmo97
    • Бриарий
    • АлексБ
    • popovich
    • AndreyWA
    • Ser_gun
    • Александр20
    • Ghostship
    • Ксана
    • leksrus1
    • Acovant
    • ZJ 1994
    • Олег с Ботанической
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.