Перейти к содержанию

ДД на 5,2


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

попался в дальнобое мне бенз... МММММатьивотак... к педели газа прикоснуться просто нельзя было ТАКОЙ цокот раздавался из под капота. ехать страшно было...

ощем задумался я о внедрении либо датчика детонации, либо корректора УОЗ по ДД.

на совкомобилях ставил автоматический октан-корректор с ДД - оч хорошо было. и на бенз пофиг было и аффта лучше ехала.

есть ли такой опыт с ГЧ?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

попался в дальнобое мне бенз... МММММатьивотак... к педели газа прикоснуться просто нельзя было ТАКОЙ цокот раздавался из под капота. ехать страшно было...

ощем задумался я о внедрении либо датчика детонации, либо корректора УОЗ по ДД.

на совкомобилях ставил автоматический октан-корректор с ДД - оч хорошо было. и на бенз пофиг было и аффта лучше ехала.

есть ли такой опыт с ГЧ?

ПОКА нет, но скоро будет. Правда одна из турбовых машин у меня до сих пор ездит без ДД - смеси городские, не сильно агрессивно настроены, буст-смесь-егт мониторятся и в случае завала идет автокоррекция. На стоковом ПСМ мне бы хотелось посмотреть, как у тя корректор будет работать ) без шуток. Что и, главное, ЧЕМ ты будешь регулировать )))

 

зы. рой в сторону вариатора УОЗ для автомобилей с ГБО.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

А безконтактный тюненый трамблер разве без уоз?

Вообще насколько я понимаю в родном мозге уоз тоже есть, только в определенных пределах

 

@Димыч_Cф, может тебе залили вообще такую жуть, на которой и грузовик зилоподобный заглох бы :lol:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

если есть ДПКВ и ДПРВ - значит есть и алгоритм расчета УОЗ, и карты УОЗ в мозге )). На самом деле моск там простейший по функционалу и трамблер используется тупо как трамблер, без кучи навешенных на него датчиков холла ))

 

зы. Надо покурить мануал по поводу снятия/установки трамблера, но удивительно то, что положение трамблера на УОЗ не влияет ВООБЩЕ никак!

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), аха...так в трамблере и есть датчик холла он же распредвала :lol: потому и пофиг. А вот бесконтактный трамблер точно имеет свое отдельное управление, ща ссылочку скину

 

например

http://www.summitracing.com/parts/DCC-3690426/

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), аха...так в трамблере и есть датчик холла он же распредвала :lol: потому и пофиг. А вот бесконтактный трамблер точно имеет свое отдельное управление, ща ссылочку скину

кидай сцыль. Про ДХ распреда я почитал - потому и не понятно, по какой такой причине на положение тармблера пофиг, т.е. с чего именно датчих холла снимает сигнал и как он позиционируется. Суть в том, что изменяя позицию ДПРВ (холла) относительно системы его координат (шпонка, зубец, флажок и т.д.) мы должны получать изменение УОЗ. А его нет... Т.е. положение распредвала вообще ни на что не влияет и искра идет +/- метр либо сразу на несколько горшков.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), датчик в трамблере за счет корпуса с пазом ставиться только в одном!!! положении относительно корпуса...потому и пофиг как стоит трамблер, снимает он с вала, точнее с хреновины на вале трамблера. Положение распредвала я так понимаю рассчитывается исходя из положения ДПКВ и сигнала холла

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), датчик в трамблере за счет корпуса с пазом ставиться только в одном!!! положении относительно корпуса...потому и пофиг как стоит трамблер, снимает он с вала, точнее с хреновины на вале трамблера. Положение распредвала я так понимаю рассчитывается исходя из положения ДПКВ и сигнала холла

Ненене, енто тока на 4л паз!

цитирую:

На двигателях объемом 4.0 л положение распределителя фиксируется однозначно за счет направляющего паза на его корпусе. Прижимной болт крепления распределителя при правильной установке проходит сквозь этот паз. На моделях объемом 5.2 л зажимаемый болтом крепежный хомут позволяет свободно вращать распределитель, однако это не ведет к изменению установки угла опережения зажигания. Не пытайтесь откорректировать угол опережения зажигания, вращая распределитель.

 

кароч, нуна снимать трамблер и щупать его руками. Седни полез, но времени уже мало оставалось, решил не углубляться изыскания.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), я свой разбирал......конструктивно однохренственно ;)

ссылочку смотри с тюненым трамблером

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

На стоковом ПСМ мне бы хотелось посмотреть, как у тя корректор будет работать ) без шуток. Что и, главное, ЧЕМ ты будешь регулировать )))

 

Что есть ПСМ? Поясни для Жыпо-чайника...

Если ДХ в трамблёре работает на мозги, а они дают сигнал, на вот ту ботву, что на картинке по ссылке Домкрата рядом с трамблёром, то да, это всё проблемно...

Если ДХ даёт сигнал ПРЯМО на блок жыжыгания, то всё очень замечательно - простейший "Силыч" с ДД или AD-5+ (я этот дивайс использовал на Таврии) всё замечательно делают. Та же АД-5+ вставляется в цепь между ДХ и CDI и по сигналу с ДД управляет УОЗ. Изначально при установке АД-5+ УОЗ наворачивался на 25-30град в сторону опережения от оптимального настроенного на машине. Лично у меня с этой ботвой бидалага Тавра с МеМЗ-245 1,1л, у которого не ни низов, ни верхов, порой трогалась со второй передачи, что в штате для неё нереально. Понятие "детонация" даже при таком зверстве для меня не существовало. Иногда, правда, когда попадалась откровенная ослиная моча, аффта хуже ехала, но один фиг - без детонации

Вот... Потому и сильно думаю о такой штучке для ГЧ... как-то очень стрёмно получить детонационное разрушение колец или поршня в дальняке...

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ПСМ

Мозг двигла...он на гранде управляет всем и зажиганием тоже..(на тюненом трамблере-свой корректирующий контроллер)

По моему опыту мозг гранда ОЧЕНЬ хорошо справляется с коррекцией...если у тебя была детонация-это был либо какое-то страшное топливо, которое вообще потухло бы в таврии с какими быто ни было корректрами, либо у тебя траблы с зажиганием (но тюненый трамблер конечно круто безусловно..пока душу жабу))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

блин... вредный ты... для психисскава здароввя... :P

дело в том, что я и на московских АЗС подхватывал иногда бенз, заставлявший нервничать при нажатии на тапку...

тогда получается что или я утопленник, или у меня правда траблы с жыжыганием (т.е. один хрен - я утопленник :lol2: )...

лана... предположим траблы - как чекается и как лечится?

 

и ваще... ткните носом в инфу о диагностических программах для ГЧ и средствах подключения компа/ноута для диагностики...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Что есть ПСМ? Поясни для Жыпо-чайника...

Если ДХ в трамблёре работает на мозги, а они дают сигнал, на вот ту ботву, что на картинке по ссылке Домкрата рядом с трамблёром, то да, это всё проблемно...

Если ДХ даёт сигнал ПРЯМО на блок жыжыгания, то всё очень замечательно - простейший "Силыч" с ДД или AD-5+ (я этот дивайс использовал на Таврии) всё замечательно делают. Та же АД-5+ вставляется в цепь между ДХ и CDI и по сигналу с ДД управляет УОЗ. Изначально при установке АД-5+ УОЗ наворачивался на 25-30град в сторону опережения от оптимального настроенного на машине. Лично у меня с этой ботвой бидалага Тавра с МеМЗ-245 1,1л, у которого не ни низов, ни верхов, порой трогалась со второй передачи, что в штате для неё нереально. Понятие "детонация" даже при таком зверстве для меня не существовало. Иногда, правда, когда попадалась откровенная ослиная моча, аффта хуже ехала, но один фиг - без детонации

Вот... Потому и сильно думаю о такой штучке для ГЧ... как-то очень стрёмно получить детонационное разрушение колец или поршня в дальняке...

ДХ дает сигнал о положении распредвала, управление катушкой реализовано простейшее (да сложнее там и не нужно).

 

зы. Самому интересно, чем это нужно заправиться, чтобы при исправном ГЧ ловить детон...

 

ззы. посмотрел чудо-трамблер - я п себе такое не поставил )))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

ДХ дает сигнал о положении распредвала, управление катушкой реализовано простейшее (да сложнее там и не нужно).

 

зы. Самому интересно, чем это нужно заправиться, чтобы при исправном ГЧ ловить детон...

Т.е. в мозгах нет никакой карты прошивки УОЗ, а катушка кормится от обычного коммутатора, который получает сигналы с ДХ? Кста, именно ДХ или индуктивный датчик?

 

Хрен знает, но ацетоном пованивало изрядно, когда заправлялся.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Т.е. в мозгах нет никакой карты прошивки УОЗ, а катушка кормится от обычного коммутатора, который получает сигналы с ДХ? Кста, именно ДХ или индуктивный датчик?

 

Хрен знает, но ацетоном пованивало изрядно, когда заправлялся.

ннееееее, как раз в мозге зашита карта (таблица) УОЗ-обороты и таблицы коррекции по ДТВ-ДТОЖ. Народ говорит, что там именно Холл, да и по схеме на него похоже. Хотя если индуктивный, то ауди-триггеры мона использовать.

 

зы. толуола плеснули? у мну от такой гадости они раз топливные шланги на рампу разъело - в ужасе был! они просто рассыпаться начали, хорошо, что внимание на запах и подтеки вовремя обратил, а то так и сгореть можно!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

ясно. если зашита карта УОЗ, то всё не так просто, как хотелось бы.

 

хрен его знает чего плеснули, но хорошо что я не до совсем полного заправился - доливал потом 98-й по кусочкам по мере расхода чуть не на каждой приличной АЗС...

 

...Татнефть подтвердила в очередной раз свою стрёмность... во всяк случ в ЦФО...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

при жестком детоне, как вариант, скидывыть разъем с ДТВ, в крайнем случае - с ДТОЖ, будет богатить и заливать, но без детона хотя бы.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

разумный совет. спасибо. лучше пережор и мертвые свечи, чем разрушенный поршень.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

посмотрел чудо-трамблер - я п себе такое не поставил )))

а что тебе в нем не понравилось?

 

Самому интересно, чем это нужно заправиться, чтобы при исправном ГЧ ловить детон...

да вот ниразу не было

 

и ваще... ткните носом в инфу о диагностических программах для ГЧ и средствах подключения компа/ноута для диагностики...

либо дилерский либо OBD-1 (!!!), например "иннова" 3140

 

а может быть у тебя тупо сетка бензонасоса забита или сам насос куевничает?

зажигание можно проверить просто-тестить катушку, провода, датчик холла по мануалу, и оценить бегунок трамблера на глаз

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

да вот ниразу не было

 

либо дилерский либо OBD-1 (!!!), например "иннова" 3140

 

а может быть у тебя тупо сетка бензонасоса забита или сам насос куевничает?

зажигание можно проверить просто-тестить катушку, провода, датчик холла по мануалу, и оценить бегунок трамблера на глаз

везло. я не только на ГЧ ловил такие проблемы. Былор и на моём Трансалпе, при всей дикой неприхотливости его мотора к бензу. Для себя уже уяснил, что качество бенза при заправке можно довольно чётко чекать на запах - если есть характерная ацетатная вонь - прекращаем заправку и идём за сдачей. Вот в том случае ацетоном воняло просто дико.

 

спасибо, гляну.

 

бак вскрывался, сетка мылась, насос менялся - всё хорошо там ща.

 

ВВ часть трамблёра в норме. Остальное тоже проверю.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Димыч_Cф, я ловил на всем, и на Урале (мот) и на тазо-москвичах и на инжекторах, но на ГЧ - реально пох ;) едет на всем

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

@Димыч_Cф, я ловил на всем, и на Урале (мот) и на тазо-москвичах и на инжекторах, но на ГЧ - реально пох ;) едет на всем

ну видать мне совсем жосска нипавезло :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а что тебе в нем не понравилось?

 

а может быть у тебя тупо сетка бензонасоса забита или сам насос куевничает?

зажигание можно проверить просто-тестить катушку, провода, датчик холла по мануалу, и оценить бегунок трамблера на глаз

 

В данном трамблере не понравилась его излишняя сложность. Это присирка, от которой реально немного толку )

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Димыч_Cф, может у тебя косяк в проводке или каких датчиках? самодиагностика че-нить кажет?

 

@dE (брутальный люмпен), а я попробую :crazy: люблю я приблуды всякие :crazy:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

@Димыч_Cф, может у тебя косяк в проводке или каких датчиках? самодиагностика че-нить кажет?

 

@dE (брутальный люмпен), а я попробую :crazy: люблю я приблуды всякие :crazy:

давно не смотрел коды по миганию "чек энджин". вроде что-то было, но ерундовое... хотя, зараза, иногда очень редко чек загорается, но сбрасывается после выключения жыжгания. а иногда аффта глохнет при индикации чека, если была ползучая скорость. так же ошибка сбрасывается.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Димыч_Cф, похоже у тебя таки электрическая трабла...возможно сигнал с датчика кв нестабильный, возможно из-за окисла в разъеме компа

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

мозги в правом-заднем углу отсека по ходу движения?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

мозги в правом-заднем углу отсека по ходу движения?

да, за расширительным бачком.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.