Перейти к содержанию

Непонятный стук в двигателе 4.7


alex4.7wg

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

А уровень масла в норме? И состояние самого масла,нет ли в нем посторонних запахов( антифриз или бензин)!

если с давлением проблемы то на горячую скорее всего давление бы падало на холостых!

Причин может быть много! Кстати когда газуешь звук меняется? (на видео не понятно)

 

я так расстроился, что не проверил масло... когда газуешь вроде тише. видео неочень хорошо передает дизельный призвук. т.е. не просто щелкает, а как древние дизеля. с таким хпрпктерным оттенком.

 

@kew_x83,

 

Похоже на гидрики - качество звука не очень .Если поршень стучит то он будет стучать все время  да же при перегазовке.Гидрики при перегазовке обычно замолкают либо тише звук становится 

 

а во время езды их слышно? при разгоне с несильно открытой заслонкой слышнеется слегка в салоне. 

просто страшно покупать такую машину. еще и гнать из другого города )))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

сейчас слушал раз 10 - такое ощущение, что вообще этот звук не зависит от оборотов )))

но по памяти при газовании не тарахтело. 

 

если поршень, то прям сильно стучит? что еще может быть кроме гидриков и поршня?

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


если поршень, то прям сильно стучит? что еще может быть кроме гидриков и поршня?

Бывает по разному, у кого то тише у кого то громче! Шатуны могут!

Как вариант найти стетоскоп и попытаться найти откуда звук!


 

 


Гидрики при перегазовке обычно замолкают либо тише звук становится 

Если в движке масло га.но то гидрики вряд ли тише будут работать!

kew_x83, проверь масло! 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Бывает по разному, у кого то тише у кого то громче! Шатуны могут!

Как вариант найти стетоскоп и попытаться найти откуда звук!

 

 

Если в движке масло га.но то гидрики вряд ли тише будут работать!

kew_x83, проверь масло! 

 

проверил бы.... да машина за 150км от меня. Это я купить думал. Пытаюсь понять - стоит или нет ввязываться.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

проверил бы.... да машина за 150км от меня. Это я купить думал. Пытаюсь понять - стоит или нет ввязываться.

Зачем покупать заведомо неисправный авто??? Экономить не получится, все равно вложишь немалую сумму, неизвестно еще какими руками отремонтируют, а в итоге получишь исправный авто + куча гемора, не легче купить сразу исправный но подороже? КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАНИЮ!!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Зачем покупать заведомо неисправный авто??? Экономить не получится, все равно вложишь немалую сумму, неизвестно еще какими руками отремонтируют, а в итоге получишь исправный авто + куча гемора, не легче купить сразу исправный но подороже? КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАНИЮ!!!!

 

хочу понять в чем дело у него и от этого отталкиваться в принятии решения и ведении переговоров о цене. Хотя продавец трижды повел себя как мудак(и возможно я опишу после того, как разберусь с мотором), но мое желание ездить на чирокезе не отпало.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


очу понять в чем дело у него и от этого отталкиваться в принятии решения и ведении переговоров о цене. Хотя продавец трижды повел себя как мудак(и возможно я опишу после того, как разберусь с мотором), но мое желание ездить на чирокезе не отпало.

А ценник то за авто какой?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

А ценник то за авто какой?

пока 400тр. за 98г. там все остальное в бодром состоянии + стоят пневмоблоки АРБ в обоих мостах. .

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


пока 400тр. за 98г. там все остальное в бодром состоянии + стоят пневмоблоки АРБ в обоих мостах.

Можно попробовать еще сбить цену! Купить его и отремонтировать для себя! Кап ремонт мотора стоит примерно 60 -70 тыс руб. запчасти плюс работа(В барнауле примерно так)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Можно попробовать еще сбить цену! Купить его и отремонтировать для себя! Кап ремонт мотора стоит примерно 60 -70 тыс руб. запчасти плюс работа(В барнауле примерно так)

 

в общем приговор опытного человека - с гораздо большей вероятностью это поршень. Будем общаться с продавёхой. Думаю оптимально было бы не ремонт, а контрактник с гарантией в месяц. 

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


а контрактник с гарантией в месяц. 

контрактник - это кот в мешке, а откапиталишь сам будешь знать что все запчасти новые и с мотором ничего не случится!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 4.0 2000
Город: MSK
Опубликовано

А что за масло залили?

 

Конечно хрен чего понятно, но по-моему просто гидрюки грохочат.

У меня аналогичный мотор, тож на холодную и на хорошо нагретую тарахтел как трактор дизельный, а прокатишься немного (повысится давление, гидрюки наполнятся) и замолкал.

+У меня еще малюсенькая дырочка перед катом была и всё это резонировало так, что мне тоже поршневую приговаривали не смотря.

А дело было в том, что всего лшиь не почитав по привычке 10W40 в него фиганул.

 

Решила проблему всего лишь замена на правильное масло, летом для нашего дрыгателя это 10W30. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

контрактник - это кот в мешке, а откапиталишь сам будешь знать что все запчасти новые и с мотором ничего не случится!

ключевое слово "откапитаЛИШЬ".... Если бы сам мог, то так бы и поступил. Это действительно лучший вариант при одинаковых условиях по стоимости. Но... доверить это дело кому-то = хапнуть горя с контрактником.

 

А что за масло залили?

 

Конечно хрен чего понятно, но по-моему просто гидрюки грохочат.

У меня аналогичный мотор, тож на холодную и на хорошо нагретую тарахтел как трактор дизельный, а прокатишься немного (повысится давление, гидрюки наполнятся) и замолкал.

+У меня еще малюсенькая дырочка перед катом была и всё это резонировало так, что мне тоже поршневую приговаривали не смотря.

А дело было в том, что всего лшиь не почитав по привычке 10W40 в него фиганул.

 

Решила проблему всего лишь замена на правильное масло, летом для нашего дрыгателя это 10W30. 

 

Может. Да только кто ж его знает на самом деле что там. Продавец нечистоплотен оказался.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 4.0 2000
Город: MSK
Опубликовано

Странно, мне показалось, что у вас после замены застучало.

 

Кароче, этот стук путают со всем сто только можно, и со вкладышами и с поршнями и с шаманским бубном.

 

Хотите точно понять - лезте под капот и слушайте где грохочет. Задача понять стук тдет из головки или снизу, по идее даже фанендоскоп не нужен. Если сразу непонятно - не стесняемся сползать вниз.

 

Если это гбц - льете промывку ( на 1000км которая), потом меняете масло и будет вам щастье.

Странно, мне показалось, что у вас после замены застучало.

 

Кароче, этот стук путают со всем сто только можно, и со вкладышами и с поршнями и с шаманским бубном.

 

Хотите точно понять - лезте под капот и слушайте где грохочет. Задача понять стук тдет из головки или снизу, по идее даже фанендоскоп не нужен. Если сразу непонятно - не стесняемся сползать вниз.

 

Если это гбц - льете промывку ( на 1000км которая), потом меняете масло и будет вам щастье.

Думаю, что за экономию в 50 можно и повыеживаться:)

 

Все же не на москвичах нздим, чтобы у всех поршневая разваливалась

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@IDShapkin, для четырех литров это нормальное явление. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Можно попробовать еще сбить цену! Купить его и отремонтировать для себя! Кап ремонт мотора стоит примерно 60 -70 тыс руб. запчасти плюс работа(В барнауле примерно так)

нифига у вас цены... 60-70тыс за кап ремонт... у нас кап ремонт 4.0 обходится максимум в 800-900 баксов... 

 

По звуку яб сказал что поршни или шатунчики... 

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


нифига у вас цены... 60-70тыс за кап ремонт... у нас кап ремонт 4.0 обходится максимум в 800-900 баксов...

4.0 может и дешевле))) я капиталил 4.7 как никак на два горшка больше)

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: гранд черокки лимитед
Город: воронеж
Опубликовано

Приветствую всех любителей джипов. 

8й год езжу на WJ 4.0 L 6 цилиндров 188 л.с. Проблем было не так уж и много, проверил и поменял все практически, кроме двигателя и вот настало время Ч. ))  

Еще осенью 2014 легонько застучал компенсатор на 4 цилиндре. Не было  возможности им заняться. С месяц назад появился еще более звонкий стук на 2м цилиндре. Сразу отогнал в ремонт. Поменяли ВСЕ компенсаторы, чашки проверили, всю голову в общем.  На 4 цилиндре был компенсатор неисправен, а на 2м пружина лопнула! Решив, что проблема решена, все собрали. Стук идет все равно и причем какой-то другой уже! Да еще и непостоянный. То на 1700 оборотов пропадет, то на 2000, то при движении, если 1000 оборотов и идешь накатом. Причем когда глушим мотор, то ПОСЛЕ ТОГО как заглох мотор, еще 2-3 щелчка (ощущение, что цепляет что-то).

Предлагают ПОЛНОСТЬЮ разобрать двигатель, проверить поршни, пальцы, направляющие и т.д. Вот уже задумался - а не проще ли мне прикупить БУ двигатель без навесного и все дела? А то еще и проблемы с заказом и доставкой запчастей. На данный момент живу в Тверской обл., вроде Москва рядом, а месяц ждал пока компенсаторы придут ( в 3 конторах заказывали).

Подскажите, может кто сталкивался с таким?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Если бы люди промывку делали, то двигатели бы вечно ездили.

Когда двигатель стучит, надо его диагностировать по стуку. Для этого его надо показать нескольким спецам. Если поршень сломан, то его наверное, можно вычислить, отключая инжекторы. По какой-то странной причине у многих механиков нет стетоскопа, хотя стоят они недорого.

http://www.harborfreight.com/mechanics-stethoscope-69913.html

Стучащие компенсаторы это 100% признак грязного двигателя, лечатся они промывкой двигателя. 99% успеха. Добавление 1/2 литра АТФ обычно прекращает стук лифтеров через 1 минуту. 

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд черокки лимитед
Город: воронеж
Опубликовано

промывку не делали. и причем при разборе головы показало что уровень масла минимальный (можно даже сказать критичный чуть ниже минимума ) одно понять не можем откуда этот стук вылез! прослушивали вроде говорят 1 цилиндр! хотя работать сам двигатель стал лучше тише и чище но стук убивает, треск на пол улицы когда оборотов наваливаю. сейчас поеду к другому мастеру посмотрим что он скажет! спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд черокки лимитед
Город: воронеж
Опубликовано

да вроде визуально моторист все пролазил. даже с поддона выловил остатки пружины и еще какие то шайбы , которые раньше туда попали. как он говорит все пролазил и все в норме было и гидрики держат все как положено ходит и работает . думал все уже , собрал а тут бонус такой и главное он не понимает из-за чего стук такой. палец по другому бы стучал поршень тем более а тут плавающий стук. ну разберусь . обязательно тут напишу что было. а вообще хотел поменять старичка своего . купил аутлендер мицубиси 2010 г в максималке . думал пока переезд и то да се будет 2 машины а потом хотел обе продать и брать гранда 2010-2011 ( до скачка бакса тем летом за 1500т.р. можно было подобрать вариант) а в феврале мицубиси угнали и теперь в коме сижу и джип из ремонта не вылазит а сам на такси или с знакомыми езжу. порядком напрягает конечно

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Стучащие компенсаторы это 100% признак грязного двигателя, лечатся они промывкой двигателя. 99% успеха. Добавление 1/2 литра АТФ обычно прекращает стук лифтеров через 1 минуту. 

Не всегда, гидрики могу стучать если неправильно подобрано масло

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


а тут плавающий стук

У одного уже было тут относительно недавно, датчик коленвала цеплял, его на 4,0 нужно правильно ставить. Когда отрегулировали, все тихо стало.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 HO
Город: Томск
Опубликовано

Ну что??? так никто и не решил данную проблему??? или просто забыли отписаться????

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: 2002 Grand Cherokee Limited 4,7 Quadra Drive
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени и суток! WJ 4.7 2002 Limited. После первой с покупки замены масла (Mobil1 ESP Formula 5w30 - предыдущий владелец лил такое же) появилось постукивание похоже со стороны правой по ходу головы. Стучит сейчас пару минут минимум. С прогревом проходит. После остывания авто несколько часов (в тот же день) снова постукивает. Масло сменил ещё раз (фильтр khecht) ничего не изменилось. Давление масла вроде в норме. Стрелка поднимается чуть правее вертикальной риски. Появляется сразу при заводке.
Может кто сталкивался? Гидрики? 10w40 может решить проблему?  Спасибо

 

https://yadi.sk/i/xQT_woxF3MZkD4

 

https://yadi.sk/i/3_Ewlejy3MZjio

Изменено пользователем Sergtsk
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий

Мой напарник с таким подстуком мотор перебрал 4.7 овер с заменой поршней, колец, вкладышей, пружин клапанов и т.д - ниче не поменялось. Проблема до сих пор не выявлена.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Mobil1 ESP Formula 5w30

Убивай и дальше мотор малозольным,"экологически чистым" маслом и не такое будет...

 

Стрелка должны быть левее,где то на 11 часов.

 

===

Слей это масло,может паленка.

Залей не дорогое но настоящее,5-30 или 10-30

 

Масло залей такое же как если бы лил в жигуль ...

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2002 Grand Cherokee Limited 4,7 Quadra Drive
Город: Москва
Опубликовано

А что лить-то? после синтетики лить минеральный Mopar?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.