Перейти к содержанию

Улучшайзинг головного света


Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Собственно вопрос за ближний свет.

Наступила зима, асфальт мокрый и темно. Штатный ксенон справляется плохо.

Варианты доп. ближнего есть? Или мобыть штатный ксенон желтый? 
Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Коммандер со штатным ксеноном, редкость. 2009 г машина?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую. Полистал форум, но не нашел полного ответа.

 

Очень огорчает меня свет ближнего света на моем wh 2006 , понятное дело галогенки и нет линз, но штатный свет совсем не светит. Езжу много по МО и часто в ночь, когда попадаешь на неосвещенную трассу вообще караул. Уважаемые одноклубники, выручайте, что может исправить эту ситуацию: 1) ксенон (4300к)+линзы, 2)светодиодные лампы аля Starled со световым пучком в 3000 ml в штатную фару 3) танковые туманки или люстра, особо колхозить не хотелось и по финансам с учетом кризиса хотелось уложиться в 20р.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий

Фары смени на новый нормальный неоригинал с нормальными новыми брендовыми лампами.
п. 2: - вообще бред
пп. 3 и 1: - а-ля п.2, только еще и без прав остаться можно. Доказывать что я ошибаюсь - не стоит. 
 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Фары смени на новый нормальный неоригинал с нормальными новыми брендовыми лампами
    Зачем фару то менять, стекло отполировать можно и воткнуть туда лампу к примеру CATZ Rising Yellow будет ядерно желтый цвет, ночью самое оно . Или имелось ввиду тюнинг фара китайская, где есть линза, ангельские глазки и прочая ерунда впихнута?
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
В 01.02.2016 в 20:06, СашкаМ сказал:

Фары смени на новый нормальный неоригинал с нормальными новыми брендовыми лампами.
п. 2: - вообще бред
пп. 3 и 1: - а-ля п.2, только еще и без прав остаться можно. Доказывать что я ошибаюсь - не стоит. 
 

А где взять нормальный неоригинал?

Как он выглядит?

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
В 28.04.2014 в 16:55, shytmn сказал:

Автокорректор хочется

У нас разве автокорректор?

я думал только принудительно руками можно корректировать.

машина мне досталась с китайскими фарами 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@СашкаМ А автокоррекция в  нем будет?

а просто коррекция из салона?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А то я задумал линзы биксеноновые врезать, но хочу по хорошему автокоррекцию, ну или хотя бы из салона.

@СашкаМ 

image.jpg

И родные фары корректировались

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Но не было родного ксенона.

Я так понял в родном ксеноне модуль автокоррекция встроен в саму фару и не зависит от электроники в салоне

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, rocket сказал:

Я так понял в родном ксеноне модуль автокоррекция встроен в саму фару и не зависит от электроники в салоне

В фаре (правой) стоит блок (цены не малой), который считывает показания переднего и заднего датчика положения кузова (в правых арках видны), и отдает соответствующие команды на моторы-корректоры на обоих фарах, одинаково... 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@ASAT получается  автокоррекцию с фарами вот так просто купишь ?

нужны еще и датчики на кузове

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 час назад, rocket сказал:

@ASAT получается  автокоррекцию с фарами вот так просто купишь ?

нужны еще и датчики на кузове

Я не уверен что все это заработает, если нет подключения к шине. Надо еще проводку, разъемы и т.д. Но вроде как сама схема не сложная, по идее должно бы работать все снятое на столе... Но наверно не пробовал никто :D

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Полагаю EAGLE EYES CS290-B001R/L.  В штатах 300-320 баксов пара. Проще перелинзовать родную.

Ссылка на комментарий

Это рестайл, ксенон, тайвань.

Можешь с рокавто заказать. Не знаю сколько в питер, до меня например почти 25 тыщ рокавто насчитал. 

 Но всегда есть варианты :coffe2:

Вот эти что на фото мы уложились в 19

22 минуты назад, maxisky сказал:

Полагаю EAGLE EYES CS290-B001R/L.  В штатах 300-320 баксов пара. Проще перелинзовать родную.

Они самые. 

 

Не знаю что там проще, но явно не лучше. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, СашкаМ сказал:

Не знаю что там проще, но явно не лучше. 

А какая в игалсах линза стоит?

За 20-25к в МСК поставят и отрегулируют хорошие биксеноновые линзы на переходниках. Автокорректор  работает.

Ссылка на комментарий

Какая там линза может стоять кроме китайско-тайваньской? Ответ очевиден. 

Вопрос на засыпку - с какой больной головы надо додуматься ставить те же китае-колхозные линзы, которые на каждом углу впаривают как японские или хелловские, если новая фара стоит столько же? На кой весь этот колхоз? Все равно они не светят так, как светит новая нормальная качественная фара. Да еще и полированное стекло блеска не придает в прямом смысле. При этом многие еще додумываются хвастаться их говносветом. Только через год всё уже не так замечательно. А те переделки, что светят лучше, чем заводское стоят уже на одну фару как две новых. 

Да, не спорю, иглы конечно не мопаровские далеко по качеству, но я два года отъездил с игловскими фарами и я знаю как они светят. Я их в свое время брал по 11 тыщ (по оптовой цене тогда) и еще комплект осрамовских ламп за 8 кило. 

 

В общем к чему я это всё - при наличии штатного нормального решения я никогда этот колхоз не приму. Я много чего читаю и картинки смотрю - нормальных переделок фар я почти не видел. А если видел, то ценник как на крымский мост был. Другое дело если ксенона нет с завода ни в какой комплектации. Например как на WJ. Тогда да, может быть! Подчеркиваю - может быть есть смысл в подобном колхозе. 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
35 минут назад, СашкаМ сказал:

иглы конечно не мопаровские далеко по качеству, но я два года отъездил с игловскими фарами и я знаю как они светят. Я их в свое время брал по 11 тыщ

Хорошие фары, в прошлом году брал на авито по 9тыс\шт,  в Москве предлагали по 10,5 экзисте были по 12.

Сейчас этих номерков нигде нет в наличии.

Светят всяко лучше, чем десятилетние родные.

На рестайл встают без танцев, отличаются только расположением лампы габаритов.

На дорест, очевидно,  потребуют колхоза., т.к. вырезы в бампере, угол наклона решетки и т.д.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@СашкаМ а что с коррекцией?

Я так понял ксенон с завода стоял ?

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

 

Вопрос на засыпку - с какой больной головы надо додуматься ставить те же китае-колхозные линзы, которые на каждом углу впаривают как японские или хелловские, если новая фара стоит столько же?

Если не брать то, что впаривают,  на каждом углу, а повыбивать и врезать в родные фары хорошие ксеноновые линзы, то они будет светить как надо.

ярко, с хорошим распределением и что для меня важно, с широким углом.

Стоимость переделки с мойкой фары, полировкой стекла 18-20 тр

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

а что с коррекцией? фар

Если ничего не путаю, то у каждой машины с ксеноном должна быть коррекция и омыватели.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А у меня не стоял ксенон, а хочу себе нормальный человеческий широкий свет хотя бы с ручной коррекцией.

сейчас стоят китайские линзованые с галогенами, не я ставил.    

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, truckdriver сказал:

каждой машины с ксеноном должна быть коррекция и омыватели

У амеров полно заводского ксенона без омывателей. На Тойоте ещё вроде есть. На Киа известная тема с ксненоном, но без корректора и омывалки, на драйве было. Поток там меньше 2000, а более 2 000 люмен, устанавливаются только совместно с устройством (устройствами) для очистки фар в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 48.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • jarinoff
    • Alex-27
    • Rommel-86
    • Денис SPB
    • Matisse33
    • up6
    • Tuttrud
    • Боцман24
    • ДжипЖип
    • Лунный пчел
    • MishaS
    • tracker99
    • biker
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.