Перейти к содержанию

Улучшайзинг головного света


Рекомендуемые сообщения

405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Друзья, товарищи!

В общем решил попробовать в ближний поставить диодные лампы. Но, как водится, сначала заказал, поставил, лампы не загорелись, а потом вспомнил о том, что без колхоза в виде реле это все дело не встаёт.

прошу камнями не кидать, брал достаточно дорогие лампы, судя по тестам в ютубе, их делают уже ооочень хорошо. Да и у тех, кто ставил свет улучшался, стг в норме.

кто может рассказать или ткнуть носом что конкретно нужно сделать, что бы диоды заработали и прожили долго?

Можно ли реализовать «канадский дальний» тоже на диодах?

 

ps

увидел в интернете у производителя ламп «обманки» для системы контроля.

написано что не работают с системами контроля по потребляемой мощности. А у нас какая система?

и вообще, может есть возможность сделать эти обманки «на коленке»? Если правильно помню, то дампы у нас ШИМ сигнал приходит а не постоянный

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У нас как раз по потребляемой мощности. И ШИМ там специфический, в том числе умеет повышать напряжение с аккума до номинала 12 вольт.

На той же лампе что свет под рефлектор сделать ДХО не выйдет.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

У нас как раз по потребляемой мощности. И ШИМ там специфический, в том числе умеет повышать напряжение с аккума до номинала 12 вольт.

На той же лампе что свет под рефлектор сделать ДХО не выйдет.

Николай, поясните, может неправильно прочитал. ШИМ повышает с аккума до номинала 12В ?

Свет под рефлектор (дальний например) почему не получится? У меня 4.7В стоят. Может вы про ЛЕД говорили?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Яркость головного света не зависит от уровня заряда аккума - протестировано, в том числе с заглушенным двигателем (то есть в бортсети явно меньше 12 вольт - аккум не заряжен "по самые ушки"). Вот как-то так это и понимается - что ШИМ умеет поднять напряжение (чего он вообще-то не умеет в классической реализации).

На той же ЛЕД лампе, что стоит "под рефлектор", сделать ДХО не выйдет - полная версия фразы.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee 2006
Город: Белая Церковь
Опубликовано

Не плохо получилось. Мне такое же предстоит.(

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У кого остались старые фото линз Валео и шторок? Накидайте пожалуйста фото поближе. 

Я свои так хорошо восстановил в зеркала, что вижу есть паразитные засветки. Хочу понять, где было похуже напыление на родных  линзах. Ну и шторки я тоже зеркалом сделал, но чувствую что было зря :D

Лампы Филиппс+150 (4200К), новые стекла и восстановленные линзы, свет отличный, но надо убрать правую сильную засветку знаков на дороге. Я за километр вижу все знаки и разметку (по прямой). Наверно это перебор. 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
9 часов назад, ASAT сказал:

 Я за километр вижу все знаки и разметку (по прямой).

Даже на стоковых фарах (некопаных) такая же картина. Я на федералках вообще дальним не пользуюсь. А вот на извилистых регионалках, порой без разметки, приходиться.

9 часов назад, ASAT сказал:

старые фото линз Валео и шторок?

Фоток не имею, но постараюсь найти в гараже комплект с битой фары и сфотать

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008, 4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Народ, подскажите плиз. Сынуля втащил маво гранда в таксиста.....куда бежать и с чем понятно, кроме левой фары.БУ практически нет и стоимость 25-45 и то всего две штуки нашел, при чем которая за 25 с правого руля, её не заколхозить никак? А что скажете про вариант, купить две фары БУ от 2008 года, только обычные, под галоген и воткнуть туда всю мою трибуху или может подойдет и от дореста, стекло моё цело, только корпус в дым.Всем заранее спасибо

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Олег Джан сказал:

БУ практически нет и стоимость 25-45

Ежели вопрос в галогене, то, например https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novaya_fara_1sht_jeep_grand_cherokee_wk_2008-2010_1083100122?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

если линза то

https://autoshopparts.ru/zapchasti-jeep-grand-cherokee-3-pokolenie-wk-cat1654.html
но тут вопрос по наличию

Ну либо остается рокавто, если получится организовать доставку «оттуда». Ценник на одну фару Депо +-300$, учитывая нынешний курс на экране монитора в 68 рублей, выходит плюс минус также но это будет депо, новая, а не тайваньский туг (хотя там тоже норм качество на первый взгляд)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008, 4.7L
Город: Москва
Опубликовано

А что по поводу фары с праворульной телеги, её отстроить нормально можно?

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Олег Джан сказал:

А что по поводу фары с праворульной телеги, её отстроить нормально можно?

мы так и не определились. Галоген без линз или ксенон с линзами?

К стати, если бюджет покупки фар с линзами  вылетает за 50-60к, то можно рассмотреть вариант приобретения галогенок и к ним набора би-линз (ксенон или диоды уже на выбор). Сразу все это дело собрать и получить охренительный свет.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008, 4.7L
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, Akpo6at13 сказал:

мы так и не определились. Галоген без линз или ксенон с линзами?

К стати, если бюджет покупки фар с линзами  вылетает за 50-60к, то можно рассмотреть вариант приобретения галогенок и к ним набора би-линз (ксенон или диоды уже на выбор). Сразу все это дело собрать и получить охренительный свет.

Ксенон у меня штатный и я хочу его оставить, дабы потом не плясать с ошибками по компу, поставить би-линзы и собственно наверно все, только вот еще вопрос, а корректор то у меня будет работать? А откуда ценник то такой , линзы вроде по 3500-5000 рубликов, мне кажется что то в районе 40-45 выйдет..... или я чего то не догоняю

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 минут назад, Олег Джан сказал:

А откуда ценник то такой

Это я по ценнику би-лед модулей взял) а так да. Биксеноновые линзы хорошие, вроде до 10 тысяч за пару стоят. Можно сразу фары отдать в контору которая автосветом занимается, что бы было «как можно более качественно». Но это мой вариант, так как нет инструмента и гаража.

при наличии гаража я бы сам запарился над установкой линз. А если у тебя еще и черная машина, маски выкрасиьь в черный и каеф.

к стати, есть на ютубчике канал питерского блогера илингшоу. Вот они в прошлом году на дорестовый вк оптику делали, получилось мегашикарно на мой вкус. Советую посмотреть) 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008, 4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Короче песня продолжается. Фар под ксенон нет, от слова совсем,есть под заказ 1-1,5 месяца, по 26 руб за шт. Вопрос в следующем,подойдет ли жопа от дореста к ресту (лицевая сторона у меня жива осталась) и можно ли туда заколхозить корректор. второй вопрос. есть фара на рестайлинг. но она праворукая. цена на нее 25. её можно переделать под левый свет? Сука без фары не могу отдать в жестянку. им зазоры видеть надо. На дорест фар куча, а я прям себя ощущаю владельцем элитного авто.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Олег Джан сказал:

подойдет ли жопа от дореста к ресту

Нет, ибо корпус фары монолитный а стекла у фар разные.

 

1 час назад, Олег Джан сказал:

её можно переделать под левый свет

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/588163130509506352/
быстрый гуглинг выдает решение.

 

все таки нет желания взять обычную фару, биксеноновые модули и собрать отличный свет? Будем честны - заводской свет на американцах полное г…

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008, 4.7L
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Нет, ибо корпус фары монолитный а стекла у фар разные.

 

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/588163130509506352/
быстрый гуглинг выдает решение.

 

все таки нет желания взять обычную фару, биксеноновые модули и собрать отличный свет? Будем честны - заводской свет на американцах полное г…

В обычную корректор не встает, видимо будет решение: БУ правая фара на мою машину, и би-лед  линзы в обе, переделка двух фар 30, итого: 25 фара, 30 работы по переделки фар и 5 клеить их пленкой. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

@Олег Джан Направление света разное.

«Праворукие» на дороге с правостороннем движением светят в лоб встречке, в то время как «леворукие» на свою полосу и немного в сторону обочины.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, FlaLo сказал:

Направление света разное

Он же написал

4 часа назад, Олег Джан сказал:

би-лед  линзы в обе

Когда линзы новые смонтируют, их все равно отстраивать будут. Да и линзы будут уже на левый руль (шторка правильная)

 

4 часа назад, Олег Джан сказал:

В обычную корректор не встает

А это сравнивать нужно. Вообще в галогенках есть корректор наклона, но не автоматический, управляется из салона, а в фаре стоит моторчик который крутит туды-сюды. Есть такое подозрение, что это тот же моторчик, что в линзах, только управляется мозгами в зависимости от положения датчика наклона кузова, но, могу ошибаться

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, Олег Джан сказал:

В смысле от праворульки фара

Купить на время галогеновые фары для рестайла и поставить. Искать ксеноновые.

 

Или собрать светодиодные из своих старых корпусов и стекол от галогенных фар рестайла. Они подходят.

 

Разница есть в том, что ксенон дает размытие СТГ приятное глазу, подсветку знаков с обоих сторон дороги. Лампы главное новые (не обязательно Осрам или Филиппс дорогущие, проверял, мало толку), а также восстановить линзы в зеркало, контор сейчас много, металлическое напыление делать (бывшие военные заводы). Свет ксенона можно сделать 4300К с желтоватым оттенком, таких ламп полно. Света более чем достаточно, видно все отлично. Ночью глаза не устают. Ну конечно стекло должно быть чистым и прозрачным. Омыватель должен работать.

 

Светодиоды имеют 5000-6000К с белым ярким светом, СТГ прямая (только ступенька), граница света очень четкая, подсветки знаков почти нет. Говорим про модные линзы типа Аозум и похожие (от 10 до 20 тыс.руб). Не добиться качества фар от новых дорогих иномарок за 10 лямов. Но тем не менее, если долго ночью и в тумане не ездить, то очень хорошее решение яркого света.

 

Имею все комплекты фар, могу говорить что и как. Езжу сейчас с ксеноном, т.к. много ночных поездок, а Питер это влажность, туманы, дожди моросящие, слякоть на дороге. Желтоватый свет приятнее. Пленка на фарах пескоструится все равно, менять надо хоть раз в год. 

 

Рабочие автокорректоры сглаживают положения кузова на волнах дороги, торможение и разгон. Без корректоров тоже приемлемо. Свет выставляется шестигранником один раз. Корпуса европейских фар имеют вертикальные автокорректоры и горизонтальные ручные регулировки. Корпуса американские имеют только вертикальные корректоры. Продаваемые сейчас ДЕПО с ксеноном имеют тонкий пластик, отсутствие горизонтальных корректоров. Но на вертикальную плоскость автокорректоры можно поставить, надо пропаивать и усиливать пластик. Но думаю что положение габаритных огней не так важно. Если не в секции дальнего, то сбоку, патроны те же подходят. На корпусах ДЕПО нет места под блок контроля положения кузова и модули розжига.

Решение поставить на рестайл панель-планку с ручной регулировкой положения фар скорее всего не получится. Там заморочек много будет. Но этот вариант можно сделать все равно иначе, если хочется управлять наклоном света из салона, даже у рестайла. Я могу регулировать отдельным датчиком свет фар.

 

Фару от праворульки можно, только пересобрать линзу - шторку. Причем она может стоять неправильно (уголок наружу), будет небольшая засветка одного верхнего угла дороги, но СТГ станет правильным. Тут если честно только опыт личный! Состояние вашей будущей линзы никому не известно.

 

Удачи!

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, ASAT сказал:

Светодиоды имеют 5000-6000К с белым ярким светом

4300 тоже есть

11 часов назад, ASAT сказал:

подсветки знаков почти нет

Не согласен. У отца приус леворульный,  свет передлывал сам под би-лед можуль на  5000К. Прекрасно читаются знаки, СТГ четкой галкой но на оооочень далеком расстоянии. Дальний свет не нужен практически получается.в туман(смог от печных труб зимой) видно все великолепно

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Зачесались руки, купил по случаю светодиодные лампы в ближний свет Philips Ultinon Pro5100 H11.

Воткнул. Давно не менял лампочки, это конечно геморрой у нас на авто. К левой без снятия аккума вообще не могу подобраться, в правой только частично ломая руку ))) или путем снятия коробки воздушного фильтра. Поэтому фотки чутка в разном освещении в итоге получились.

На фотках цвет почему-то намного более желтый, чем в натуре. Реально где-то 5500К.

1 - до, 2 - после.

Удивительно, но СТГ четче, чем на галогенах. Свет по ощущениям вблизи ярче раза в два, ездить светлее. На расстоянии - немного ярче и дальше.

 

Есть очень слабая засветка вверх (видно круг на фотке), но по факту не слепит. Проверяли с коллегами.
Надо бы фары шлифануть и лаком покрыть, чтобы микротрещинки залились.

 

Есть прикол - а я то думал, почему у меня на гранде галогенки живут лет по пять+ (у меня уж 16 лет гранд, я три раза лампы менял всего) - а он оказывается плавно ШИМом включает и заранее незаметно разогревает нить - в итоге при включении зажигания (без включения фар) или после выключении фар - эти новые лампы секунд 15-20 слабо слабо светят мерцая. Потом гаснут полностью. Реле мутить не планирую, не страшно.

 

В целом доволен. Попробую еще чуть чуть их покрутить на пару градусов туда-сюда.

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем latonita
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.