Перейти к содержанию

Штатный автозапуск на WK


Рекомендуемые сообщения

2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поклеп на реальность. И нет, слово довольно мягкое, как по мне.

Лучше бы объяснил, в чем я неправ...несмотря на положительный опыт.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
В 10.11.2017 в 20:47, Лунный пчел сказал:

Васятка, после такой инструкции запуск не заработает!!! Забыл ты про резистор в 1кОм засаженный в 5пин разъёма с2 модуля ipm!!!!!

 

Поди случайно всё не рассказал???!!

 

Точно в с2? 5ый пин в нем занят уже

 

THtS9RFciUs.thumb.jpg.badfb6944aa04a1e8793f08ae272b993.jpg

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Народ, здесь про WK1, WK2 в соседней ветке...

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

С2 соседний разъём!

Николай, я про wk1 пишу.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 12.11.2017 в 16:45, Akpo6at13 сказал:

Да блин... Вы уже определитесь)) на дорест купленый у официала в России можно это сделать или нет)?

На дорестайл WK\WH, купленный в России можно поставить автозапуск, если есть комплект Mopar. Я лично ставил на европейца XH, купленного у официалов в России. К комплекту нужен еще один проводок, который почему то в комплект не входит, но его можно изготовить самостоятельно. Внедрение и запуск подробно обсуждался в этой теме ранее. Николай Пименов очень помог в этом, без его помощи, я бы вряд ли активировал. Так что на европейца ставится, я эксплуатирую уже пару лет без проблем.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Ребят, а ткните носом на ту страничку темы, где про штатный запуск на дорест ВК написано ;)

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

С2 соседний разъём!

Николай, я про wk1 пишу.

Если верить мопаровскому мануалу, то С2 это разъем ближний к крылу. Но по совету бывалых джиперов пришли к выводу что нужен С1, и что это ошибка в мануале мопаровском, хотя в дилерконнекте тоже указан С2. или я не правильно толкую маркировку коннекторов? но вроде на нем 2 римская написана прям на блоке IPM

 

jSUvokQeUQo.thumb.jpg.8050ab0dfdfbba5bfaa6bb3d411dbead.jpg

 

jyLgv-WTm6o.thumb.jpg.58a2d4658ccf00d03391c5c0c9af9595.jpg

10 часов назад, Николай Пименов сказал:

Народ, здесь про WK1, WK2 в соседней ветке...

мы про вк1 рест и толкуем

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так это про рестайл WK1 "резистор воткнуть 1 кОм"...ну ок, я не в теме.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 14.11.2017 в 11:17, maksimus81 сказал:

Ребят, а ткните носом на ту страничку темы, где про штатный запуск на дорест ВК написано ;)

На странице 20 я описал как программировать, проблема была в программировании скрим-модуля и первоначально в недостающем проводе, номер которого указан на странице 17.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

...а схемка для самостоятельного изготовления - через личку. ;)

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 14.11.2017 в 12:29, nos710 сказал:

Если верить мопаровскому мануалу, то С2 это разъем ближний к крылу. Но по совету бывалых джиперов пришли к выводу что нужен С1, и что это ошибка в мануале мопаровском, хотя в дилерконнекте тоже указан С2. или я не правильно толкую маркировку коннекторов? но вроде на нем 2 римская написана прям на блоке IPM

...

мы про вк1 рест и толкуем

Нет ошибки в мануале. Я много раз проверял.

 

Получилось?

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

В выходные буду заниматься, пока времени не было.

 

Ну в мануале получается не правильно написано что в с2 надо пин добавлять, потому что на фото выше, которое я выкладывал он занят. Я уже понял, что в другой разъем пин надо вставлять, но получается это С1,а не С2.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Таки давайте подведем итог, втыкаем 5ый пин в разъем IPM тот что ближе к мотору? верно?

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

ууууу

:wizard:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WG) 2004, Grand Voyager (RG) 2003 AWD.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Интересная ветка для меня. 

У меня на 2 машине (правда не профильной к этому форуму) Гранд Вояджер 2003 (Европа дорестайлинг) стоит мопаровский автостарт для минивэнов 2004-2007 годов. Работает как положено но езжу с ключом спрятанным у иммобилайзера. Смогу ли я изложенным выше способом через сканер прописать скрим-модуль? Или у рестайлов и дорестайлов разный алгоритм общения ключа и иммобилайзера?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не сможете... у Вояджера вин не на 660 заканчивается?

заставить европейский иммобилайзер на круглике работать с китом для америкоса, по моему, невозможно... я пытался на своем Гранд Вояджере разными способами - все мимо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WG) 2004, Grand Voyager (RG) 2003 AWD.
Город: Москва
Опубликовано

Нет. Не на 660 заканчивается.

У тебя Вояджер рестайл или нет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у меня его нет уже... был 2003 AWD...на нем также стоял мопаровский кит... болванку приходилось оставлять около имм... победить не смог... обманка из кита не дружит с европейским иммо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WG) 2004, Grand Voyager (RG) 2003 AWD.
Город: Москва
Опубликовано

Может быть дело не в европейском иммо, а в том что он дорестайлинговый. Ведь с 2005 и мозги и ключи поменялись и общение иммо с мозгами вроде тоже. Может на рестайлингового европейца скрим-модуль и пропишется сканером.

А себе стороннюю обманку не пытался поставить? Интересно есть такие с четырьмя входящими пинами как на мопаровском?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В тот год частота иммобилайзерной части ключа была в америке 315, а в европе - 433. Соответственно, чтобы заставить работать запуск для америки в европе - нужно приписать к евромашине иммо от американца (это с вероятностью 99,9% возможно). Плюс новый ключ (ключи) американские.

Обманка иммо - штука довольно одинаковая, может быть даже от жипа 2005-2007 вполне подойдет. Но пробовать вслепую - дороговато. Потому - замена иммо (если там нет какого-нибудь модного контроля давления в шинах, завязанного на иммо). Обманка - одноразовая, как ключ!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
42 минуты назад, fil-moto сказал:

Может быть дело не в европейском иммо, а в том что он дорестайлинговый. Ведь с 2005 и мозги и ключи поменялись и общение иммо с мозгами вроде тоже. Может на рестайлингового европейца скрим-модуль и пропишется сканером.

А себе стороннюю обманку не пытался поставить? Интересно есть такие с четырьмя входящими пинами как на мопаровском?

а кит вообще был на дорестайлы? по моему нет, я покупал себе его вслепую, он бился для машин с 04 года по моему, но все подошло, думаю дело как раз в европейском происхождении авто... другие обманки не пробовал - не люблю колхоз, да и не парился особо по поводу ключа рядом с иммо... жил в частном доме

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WG) 2004, Grand Voyager (RG) 2003 AWD.
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, Николай Пименов сказал:

В тот год частота иммобилайзерной части ключа была в америке 315, а в европе - 433.

А у рестайлинга с 2005 года частота 315 уже и в европе и в америке?  Именно по этому "кее" смог прописать сканером на европу?

37 минут назад, Николай Пименов сказал:

чтобы заставить работать запуск для америки в европе - нужно приписать к евромашине иммо от американца (это с вероятностью 99,9% возможно).

Иммо и ПСМ к одному ВИН-номеру приписаны. Придется в паре менять. Это того не стоит.

23 минуты назад, up6 сказал:

думаю дело как раз в европейском происхождении авто... 

 Но kee то себе прошил! Или у него европеец особенный?

23 минуты назад, up6 сказал:

не люблю колхоз, да и не парился особо по поводу ключа рядом с иммо... 

Тоже не колхожу и ключ в торпеде не напрягает, но когда натолкнулся и прочитал эту ветку засомневался "Может мы чего-то там на миневэнах не докумекали а полноприводники смогли таки прописать? :)

Изменено пользователем fil-moto
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

машины разные... на джипе европейском 2006 года при мне смогли прописать обманку как третий ключ, все работало... на вояджере я все перепробовал - благо работал у дилера и все ресурсы были... но ничего не вышло, на американский крайслер установил такой же комплект за 15 минут - все как по маслу - обманка привязалась к иммо...

 

иммо отдельно можно поменять, пары никакой нет, но я до установки иммо от американца не дошел, это, возможно, был бы следующий шаг, но машину продал...

 

писали запрос в штаты - ответ стандартный - используйте комплект для машин правильного рынка

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WG) 2004, Grand Voyager (RG) 2003 AWD.
Город: Москва
Опубликовано

Ну если на европейском (рестайлинг) джипе 2006 прописалось, то по логике и на Вояджере 2006 должно прописаться. Как следствие - у нас с тобой дорестайлинговые европейцы 2003 и мы получается в пролете, т.к.  Мопаровский КИТ выпускался действительно для авто с 2004 года. А как причина - возможно Николай Пименов прав -

2 часа назад, Николай Пименов сказал:

В тот год частота иммобилайзерной части ключа была в америке 315, а в европе - 433.

Вывод мне видится пока таким:

Если хочешь прописать скрим на До-рестайлингового европейца с частотой иммо 433 - меняй иммо на До-рестайлингового американца с частотой 315 и будет счастье

Если хочешь прописать скрим на рестайлингового европейца с частотой иммо уже 315 - бери сканер (хоть х431) и прописывай...

Ну эту версию надо проверить...

Андрей, скажи иммо достаточно просто заменить, или пляски со сканером еще предстоят? Я помню в сканере есть такое меню "skreem replaced"

Изменено пользователем fil-moto
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а какая связь иммо и ключа в евро-вояджере? ключи на них одинаковые с 2001 по 2007 года - серый пузатый с чипом, они отдельны от брелока, частота тут не важна, брелок привязан не к иммо, как у гранда - где ключ и брелок одно целое...

 

иммо, разумеется, надо привязать к машине, просто так его не поставить - пин код + сканер и вперед...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WG) 2004, Grand Voyager (RG) 2003 AWD.
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

а какая связь иммо и ключа в вояджере? ключи на них одинаковые с 2001 по 2007 года - серый пузатый с чипом, они отдельны от брелока, частота тут не важна, брелок привязан не к иммо, как у гранда - где ключ и брелок одно целое...

Пузатый ключ с чипом у До-рестайла (2001-2003). На рестайлах (2005-2007) ключ уже треугольный с кнопками в самом ключе. 2004 переходной год - в нем и те и те ключи встречаются.

Знаю точно что болванку с чипом рестайлинга нельзя прописать на До-рестайлинг и наоборот. Чипы разные.

И еще я не уверен что европейский бодик или PCM захочет общаться с американским иммо, но попробовать стоит. Возьму сканер, подъеду на разборку, возьму иммо с возвратом, там-же установлю и пропишу сканером. Если иммо подружится с электронными соседями, то попробую пропишу скрим к автостарту.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.