Перейти к содержанию

Штатный автозапуск на WK


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на европейцах пузатый ключик + брелок - вот такой 05102247AA+ 68060264AA, на америкосах брелок и ключ в одном корпусе...

 

вопрос с бодиком открыт, а поводу иммо - уверены, что б/у иммо пропишется куда нибудь?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WG) 2004, Grand Voyager (RG) 2003 AWD.
Город: Москва
Опубликовано
Цитата

 

1 час назад, up6 сказал:

на америкосах брелок и ключ в одном корпусе...

В одном корпусе только с середины 2004 года пошли.

На американцах (2001-2004) тоже пузатый ключик + брелок - вот такой 05102247AA+ 68060264AA

CHRYSLER КЛЮЧ (ЧИП 4D-64). ПОДХОДИТ К МОДЕЛЯМ ДО 2005Г (До-рестайлинг такие и у амеров и у европы были)

CHRYSLER КЛЮЧ (ЧИП 46). ПОДХОДИТ К МОДЕЛЯМ С 2005Г

Так что дело в чипе и возможно мопаровский скрим заточен только на (чипы 46) для рестайлинга с 2005 (по американским меркам с 2004) года, а если так то До-рестайлинговые не только европейцы, но и американцы юзающие чип 4D-64 не будут работать. И не какие частоты 315 или 433 тут не причем.

4 часа назад, up6 сказал:

 

 

 

Как цитату из сообщения убрать ошибочно вставленную? Не нашел.

Изменено пользователем fil-moto
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вообще ничего не понял, кроме того, что в одном корпусе были с середины 04 года на америкосах, на еровпейцах в одном корпусе не было никогда, насколько я помню... за замки отвечает модуль RKE - под лобовым стеклом, за сигналку - иммо чип в ключе

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WG) 2004, Grand Voyager (RG) 2003 AWD.
Город: Москва
Опубликовано

CHRYSLER КЛЮЧ (ЧИП 4D-64). ПОДХОДИТ К МОДЕЛЯМ ДО 2005Г (Это ключи До-рестайлинг, одинаковые у америки и у европы 2001-2003)

CHRYSLER КЛЮЧ (ЧИП 46). ПОДХОДИТ К МОДЕЛЯМ С 2005Г (Это ключ европа Рестайл 2005-2007)

А так выглядит ключ америка Рестайл 2005-2007

Так по понятнее? Я тоже не встречал европу в одном корпусе.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я не использую чипы отдельно, вожу только правильные ключи под вин... поэтому не интересовался этими отличиями, но регулярно общаюсь с крайслероводами, которые за копейки покупают их и приезжают прописывать, больше половины отсеиваются - чипы не идут на контакт с иммо... думаю таким любителям эта информация будет полезна -:))), уезжают с грустными лицами...

 

а по поводу иммо - думаю как вариант б/у с известным ВИНом донора и попробовать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WG) 2004, Grand Voyager (RG) 2003 AWD.
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

я не использую чипы отдельно, вожу только правильные ключи под вин... поэтому не интересовался этими отличиями, но регулярно общаюсь с крайслероводами, которые за копейки покупают их и приезжают прописывать, больше половины отсеиваются - чипы не идут на контакт с иммо... думаю таким любителям эта информация будет полезна -:))), уезжают с грустными лицами...

Это потому что они болванки ключей на АлиЭкспрессе заказывают, а те продавцы в свою очередь не всегда пишут с каким чипом болванка до 2005 года или после 2005

6 минут назад, up6 сказал:

а по поводу иммо - думаю как вариант б/у с известным ВИНом донора и попробовать

А вот это будет сложно... Очень редко на разборах знают ВИН донора. Исключение только частники разбирающие конкретную машину.

А вин донора иммо мне обязательно разве нужно знать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин можно из него считать.... из самого иммо... иммо не привязать без ПИН кода, а ПИН идет под ВИН...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WG) 2004, Grand Voyager (RG) 2003 AWD.
Город: Москва
Опубликовано

Значит я беру б/у-шный американский иммо, подключаю его к себе на авто, подключаю сканер и считываю его ВИН. Потом заказываю под этот ВИН Пин-код и после прописываю сканером? Так?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

почти, но может возникнуть конфликт уже прописанных ключей с чужим иммо... в новый иммо ключи просто перепрописывают... а вот с б/у по моему это может не прокатить

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WG) 2004, Grand Voyager (RG) 2003 AWD.
Город: Москва
Опубликовано

Ну и ключи все новые пропишу под купленный бушный иммо. Родной иммо с ключами на полку.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну все то не надо, можно и один на пробу... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WG) 2004, Grand Voyager (RG) 2003 AWD.
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, up6 сказал:

я не использую чипы отдельно, вожу только правильные ключи под вин... поэтому не интересовался этими отличиями, но регулярно общаюсь с крайслероводами, которые за копейки покупают их и приезжают прописывать, больше половины отсеиваются - чипы не идут на контакт с иммо... думаю таким любителям эта информация будет полезна -:))), уезжают с грустными лицами...

Вот пожалуйста, человек захотел прописать на америку До-рестайл 2002 года треугольный ключ с кнопками для рестайлинга, и даже не в курсах что там разные чипы...

https://www.drive2.ru/l/473152564976681700/

2 минуты назад, up6 сказал:

ну все то не надо, можно и один на пробу... 

Ну конечно сначала 1, если все будет по феншую (и иммо подружится с авто и скрим пропишется) тогда можно еще пару в запас прописать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только вчера вечером мудохались с ключем из китая - час пытались прописать... не вышло... иммо пишет wrong key, хотя владелец божится, что заказывал под вин... оригинал прошел со свистом...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WG) 2004, Grand Voyager (RG) 2003 AWD.
Город: Москва
Опубликовано

А я себе Launch-ем х431 китайскую болванку с ebay с первого раза прошил, но я знал с каким чипом заказывать и продавца сразу предупредил...

Согласен Китай-безответственность а значит лотерея.

Ладно, ТУ узнал - буду пробовать.

Спасибо Андрей.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы так дофига понаписали тут уже...и всё в кучу перемешали. Для каждой из описанных ситуаций "подошло - не подошло" есть вменяемое описание что и как и почему. Если хотите - могу всю эту картину расписать во вменяемую четкую схему, отражающую всю ситуацию. Просто на основе здравого смысла и всех выданных в беседе "исходных данных".

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Николай, тут часть постов о другой модели Крайслера... Поэтому все и смешалось...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проблема не в другой модели крайслера, а что у вас в изложении мысль скачет аки снежный барс по горам, нить размышления рвется постоянно. Просто нет порядка в изложении - для понимания нужно мыслить определенным образом и знать кое-что чуть дальше мануалов, что явно не для всех годно. И некоторые непонятки взаимные тоже проистекают от нестройности изложения.

Короче, если есть нужда превратить этот поток сознания во внятный текст типа мануала "для всех" - обращайтесь. Если считаете ненужным - нехай остается так.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 часов назад, fil-moto сказал:

А у рестайлинга с 2005 года частота 315 уже и в европе и в америке?  Именно по этому "кее" смог прописать сканером на европу?

Иммо и ПСМ к одному ВИН-номеру приписаны. Придется в паре менять. Это того не стоит.

 Но kee то себе прошил! Или у него европеец особенный?

Тоже не колхожу и ключ в торпеде не напрягает, но когда натолкнулся и прочитал эту ветку засомневался "Может мы чего-то там на миневэнах не докумекали а полноприводники смогли таки прописать? :)

А сколько всего прописано ключей?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я себе все стирал и начинал с обманки - не прокатило...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

kee, это про Вояджер было, а не про жип - зря он в пример вас притащил...

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Николай,  надобность есть. Если сделаете подробную статью про WK/WH о применении мопаровского запуска- многие Вам скажут рахмат 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как раз по применению мопаровского комплекта на дорестайле проблем нет - берем комплект (или комплекты - для случая двухсторонней связи), если на конце вставного модуля односторонней версии буковки AG - пишем мне в личку по решению дополнительного проводка, а дальше просто устанавливаем по инструкции буква в букву не применяя самодеятельности. Проблем ровно одна - комплект на WK/WH - формально снят с производства и раздобыть его непросто. Или собирать по частям из разных источников...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WG) 2004, Grand Voyager (RG) 2003 AWD.
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

Проблема не в другой модели крайслера, а что у вас в изложении мысль скачет аки снежный барс по горам, нить размышления рвется постоянно. Просто нет порядка в изложении - для понимания нужно мыслить определенным образом и знать кое-что чуть дальше мануалов, что явно не для всех годно. И некоторые непонятки взаимные тоже проистекают от нестройности изложения.

Короче, если есть нужда превратить этот поток сознания во внятный текст типа мануала "для всех" - обращайтесь. Если считаете ненужным - нехай остается так.

Николай, конечно есть нужда в более менее понятном финале этой ветки.

По поводу "что у вас в изложении мысль скачет аки снежный барс по горам, нить размышления рвется постоянно" - так это к сожалению форма изложения любой ветки форума т.к. одни мало понимающие в этом вопросе спрашивают, а знающие побольше отвечают. Спрашивающие не опробовав полученный ответ начинает предполагать о еще десяти возможных вариантах. А решивши проблему не пишет полный отчет.

Я например прежде чем задать тут вопрос перечитал всю ветку 3 раза, потому что из-за прочитанного гадания на кофейной гуще по поводу третьего разъема с проводами и по поводу выковыривания чипа из скрима и т.д, я нить терял раз 10! Благо половину этих проблем уже знал.

А в конце ветки что я вижу? Как два благородных человека kee и Николай, решив проблему, вежливо предоставляют друг другу право написать финальный и понятный отчет, чтобы интересующиеся этой темой люди могли не перечитывать "Битву экстрасенсов на 20 листов", а прочитав короткий мануал все поняли что и как. Но каждый из них, так нехотя отказались от написания данного мануала, один слился "Ну чо писать то, я себе сделал и ладно", а второй "А чего писать то не я ж себе делал, я только направлял".

Вот так это выглядит со стороны ИМХО.

У меня к вам просьба Николай и уверен что меня поддержут прочитавшие и тем более вы сами предложили, сделайте для будущих читателей познавательный отчет по последовательности действий:

И про КИТ-ы оканчивающиеся на буквы "AG" отличающиеся от остальных

И про то что концевики капота разные (старый (05140473) замыкается на массу, а новый (68001331) внутри с сопротивлением) и они не взаимозаменяемые и с разным подключением

И про разные картриджи для каждого из концевиков

И про дополнительный третий 16-пиновый разъем с проводами и резисторами для нового концевика

И про розовую инструкцию которая обязывает по другому подключать новый концевик капота

А так же про TSB 18-018-07 для тех у кого срабатывает сигналка при автозапуске

И про чипы в ключах и их разницу (Рестайл и До-рестайл) 

И про то что нет разницы в чипах (Америка и Европа)

И про частоты брелков разных стран, которые к чипам ключей не имеют никакого отношения

И пошаговую инструкцию по прописке скрим-модуля сканером к европейцу, чтобы люди поняли в какой момент сервисную кнопку жать

И все читающие в будущем эту тему будут благодарны, т.к. спрос на инфу по автостартам этих годов до сих пор огромен, и похоже будет актуален еще долго.

А инфы доходчивой нигде нет. Проскальзывают только следствие - "У меня получилось, но не помню как. А у меня не получилось, значит остальные гонят"

А причину, почему не получилось никто не описывает, даже если знает.

 

П.С. А вообще проблема всех форумом это: 

Вопрос о помощи

Получение нескольких возможных решений данной проблемы

Обещание сделать отчет

И пропал!!!

 

Вот как-то так.

Изменено пользователем fil-moto
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Нашёл комплекты для автозапуска. Устанавливаются Plug&Play. Заводится если 3 раза нажать кнопку закрытия дверей на родном брелоке. Есть возможность задержки старта для дизелей. Отзывы на Амазоне в основном положительные.

http://www.idatalink.com/search/search?vehicle_make_id=21&vehicle_year_id=2007&vehicle_model_id=88&vehicle_id=4810

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Оказывается, у них в Москве представительство есть.

http://russia.idatalink.com/contact

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Отвечу последовательно на вопросы/поднятые направления мысли.

1. Про КИТ-ы оканчивающиеся на буквы "AG" отличающиеся от остальных. Кит с буквами AG содержит схему взаимодействия с датчиком капота "новый" (см. п.2), киты с другими буквами - "старый". Буквы имеются в виду по модели вставного картриджа автозапуска, а не основного блока.

2. Про то что концевики капота разные (старый (05140473) замыкается на массу, а новый (68001331) внутри с сопротивлением) и они не взаимозаменяемые и с разным подключением - идут в комплекте соответствующих китов и подключаются по-разному.Не взаимозаменяемы.

3. Про разные картриджи для каждого из концевиков - 2 вида картриджей, 2 вида концевиков и 2 схемы их подключения.

4. Про дополнительный третий 16-пиновый разъем с проводами и резисторами для нового концевика - если не положили в комплект - написать мне в личку, дам электрическую принципиальную схему шнурка (применяется только с картриджем AG, для других не нужен).

5. Про розовую инструкцию которая обязывает по другому подключать новый концевик капота - инструкция вложенная в комплект с буквами AG, уточняющая подключение датчика капота в сравнении со штатной схемой из основной книжки.

6. Про TSB 18-018-07 для тех у кого срабатывает сигналка при автозапуске - бюллетень относится к машинам Себринг, Авенджер, Компас, Патриот и Калибер с моторами 1,8, 2,0, 2,4 - ничего про него говорить не буду, сами догадаетесь.

7. Про чипы в ключах и их разницу (Рестайл и До-рестайл)  - ничего не знаю про рестайл, в дорестайле ключ состоит из двух частей - передатчик дальнего радиуса (работает от кнопок и батарейки), частотой в американцах 315, а в европейцах - 433; и передатчик/ответчик ближнего поля (метка иммобилайзера, работает без батарейки), 433 мгц и в америке и в европе. Именно последняя часть имитируется обходчиком иммобилайзера, поэтому обходчик будет универсальный.

8. Про то что нет разницы в чипах (Америка и Европа) - см. предыдущий пункт.

9. Про частоты брелков разных стран, которые к чипам ключей не имеют никакого отношения - см. 2 пункта назад.

10. Пошаговая инструкция по прописке скрим-модуля сканером к европейцу, чтобы люди поняли в какой момент сервисную кнопку жать - на самом деле инструкция по приписке одинаковая для любого рынка, просто на европе вместо пляски с 2 ключами - сканер и ПИН-код, а все действия с модулем запуска те же. Подробнее.

10.1. Закрыть капот.

10.2. Сканером зайти в режим программирования ключей, дойти до стадии "вставьте новый ключ для программирования",и вместо вставки и поворота нового ключа (все ключи вынуть и отложить на заднюю седушку) - короткое нажатие кнопки программирования от автозапуска, далее на брелке запуска 2йное нажатие кнопки запуска. На сканере отобразится восприятие нового "ключа", далее завершить там процедуру (на сканере). Автомобиль при этом собственно заведется, заглушить нажатием на тормоз. Если не заведется с первого раза - заведется со второго, не нервничаем. Финита.

10.3. Перед программированием обходчика - программируются другие параметры, например, обороты холостого хода.

10.4. И всё же штатный Мопаровский комплект - это ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск, а не АВТОзапуск. Никаких алгоритмов автоматического пуска по времени, температуре или хотению задней левой пятки - только по команде с брелка.

 

фу-х-х-х...и не забываем читать инструкцию по установке всей этой системы - там всё прекрасно расписано.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

#взрывмозга

в общем, на сколько я понял, остался я на Гранде без автозапуска...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дистанционный - легко.

Авто - только сторонними системами, а как они обходят иммо и/или вообще отключают систему противоугона и какие последствия от включения посторонних электронных модулей в 12летнее авто - решайте сами.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

В штатном дистанционном запуске удручает только дальность действия. 

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 часов назад, fil-moto сказал:

Николай, конечно есть нужда в более менее понятном финале этой ветки.

... А решивши проблему не пишет полный отчет.

Я например прежде чем задать тут вопрос перечитал всю ветку 3 раза, потому что из-за прочитанного гадания на кофейной гуще по поводу третьего разъема с проводами и по поводу выковыривания чипа из скрима и т.д, я нить терял раз 10! Благо половину этих проблем уже знал.

А в конце ветки что я вижу? Как два благородных человека kee и Николай, решив проблему, вежливо предоставляют друг другу право написать финальный и понятный отчет, чтобы интересующиеся этой темой люди могли не перечитывать "Битву экстрасенсов на 20 листов", а прочитав короткий мануал все поняли что и как. Но каждый из них, так нехотя отказались от написания данного мануала, один слился "Ну чо писать то, я себе сделал и ладно", а второй "А чего писать то не я ж себе делал, я только направлял".

Вот так это выглядит со стороны ИМХО.

.... А инфы доходчивой нигде нет. Проскальзывают только следствие - "У меня получилось, но не помню как. А у меня не получилось, значит остальные гонят"

А причину, почему не получилось никто не описывает, даже если знает.

 

П.С. А вообще проблема всех форумом это: 

Вопрос о помощи

Получение нескольких возможных решений данной проблемы

Обещание сделать отчет

И пропал!!!

 

Вот как-то так.

Никто не слился, как вы пишите, и никто не отказывается от помощи. Изначально тема называется "Штатный автозапуск на WK". А сюда пишут все кому не лень, и у кого вовсе не WK, а Крайслеры, и пишут про сторонние дистанционные автозапуски, в итоге в теме куча "мусора". Установить штатный комплект на WK не сложно, есть инструкция, были нюансы с недостающим проводом в мопаровском комплекте, которые подробно описаны в теме. Отчет не делали, так как и спроса-вопроса не было именно про штатный автозапуск и на WK/WH. А отслеживать замусоренную тему про фортины и всякие устройства сторонних производителей нет времени. Поэтому вывод: кто хочет автозапуск на Крайслер, Додж и т.д. или фортин-мортин, пожалуйста, в другую тему или ветку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Агент 007
    • Acovant
    • vs.
    • Роман24
    • Gosudar
    • Rommel-86
    • Sinbad
    • Владимир(Лексеич)
    • P@vel
    • Александр Баканов
    • Ghostship
    • Wally
    • malyar62
    • Кос
    • Palach
    • SSAG
    • Schv
    • DRRL
    • фасолька
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.